Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

завязывайте уже вспоминать ту ерунду.. это писал человек, чтобы специально поднять шум. он сам понимает, что это ерунда полнейшая и писал в расчет на тех, кто захочет с ним поспорить. а так как он забанен, то и спорить уже не с кем. у виталия было столько топлива, сколько нужно чтобы закончить гонку. и точка. дождевой гонку назвать можно с большим натягом. темп в большей части гонки был всего на несколько секунд медленнее полностью сухой. и только на последней трети пошел дождь.

преимущество виталия было в более свежей и лучше сохраненной дождевой резине. те, кого он обогнал убили ее еще по слабому дождю атакуя и в борьбе.

+100 (или миллион).

По поводу скорости Виталика в конце гонки в Китае наконец-то решил высказаться (ниже - это не дискуссия, а информация :D ):

Все, что сказано по поводу топлива - чушь (надеюсь, друзья, хоть чуть-чуть разбирающиеся в ф1 меня поняли, нет даже смысла это обсуждать).

На самом деле все очень просто - знаете, есть такое понятие в спорте - второе дыхание. Так вот, Виталик в первых двух третях гонки в Шанхае (да и на всех предыдущих гонках) ехал, как ни курти, дЕргано, что подразумевает достаточно высокий износ резины любого типа на любой трассе. Сказывалось незнание того, каково будет его физическое состояние в конце гонки, которую он до Шанхая еще ни разу не проходил до конца. Сказывалось непонимание того, сколько отработает тот или иной комплект резины в боевых условиях, сказывалось психологическое давление....

А вот на последней трети гонки он перестал дергаться, перестал нервничать и поехал. Посмотрите запись гонки и вы увидте, что его манера пилотажа в конце разительно отличается от того, как он ехал вначале. Он вкатился и, он почувствовал предел.

Он понял, что физухи у него хватит еще на одну гонку, он понял, что резина позволяет в ТАКОЙ манере пилотажа, которая неожиданно появилась у него после осознания того, что он МОЖЕТ, ехать быстрее, без боязни потерять болид.

В общем, дело не столько в машине (и уж тем более, не в топливе), а в психологии пилота, психологии победителя, если хотите, который понимет, где предел, понимает свои возможности, соотносит их с настройками болида и начинает так давить на гашетку, чо после этого фотокорреспонденты не очень понимают, где же все таки на питлейне команда Баттона, и что это за огромная толпа людей в желтом, которая приветствует пилота в шлеме цветов российского флага (кстати, это не шутка или преувеличение, фотокоры реально не поняли, почему это все рено выскочило приветствовать гощика, подумали, что кто-то из них на подиуме, потом все очень долго смеялись... но фотки получились знатные...).

О чем это я??? а.... о втором дыхании. Так вот - мне кажется теперь Виталик понял, что такое на самом деле полная дистанция гонки и понял, что не так страшен черт, как его малюют.

И мы еще увидим шедевры в его исполнении. Если машинка позволит.

Как-то так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отыграл он даже у Баттона, умеющего лучше многих беречь резину, почти 7 секунд.

Не Виталик конечно молодцом в этой гонки, но 7 секунд у Батонна на последних кругах отыграли практически все ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vyborg, но и в машинке тоже)) Если посмотреть времена на последних кругах быстрее двух Рено никто не шел. Хотя то же Хэм из кожи лез лишь бы догнать Батона. Выходит Рено еще тем хороша вышла, что очень экономно относится к резине. Может это только к промежуточной относится, а может и к сухой тоже. Это радует и вселяет еще больший оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем это я??? а.... о втором дыхании. Так вот - мне кажется теперь Виталик понял, что такое на самом деле полная дистанция гонки и понял, что не так страшен черт, как его малюют.

И мы еще увидим шедевры в его исполнении. Если машинка позволит.

Как-то так ;)

Круто ... хотя я предполагал эту версию , в любом случае Петров молодчина , а ролик тот он видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vyborg, но и в машинке тоже)) Если посмотреть времена на последних кругах быстрее двух Рено никто не шел. Хотя то же Хэм из кожи лез лишь бы догнать Батона. Выходит Рено еще тем хороша вышла, что очень экономно относится к резине. Может это только к промежуточной относится, а может и к сухой тоже. Это радует и вселяет еще больший оптимизм.

безусловно. даже на боее чем 50%. И в то же время даже на хорошей машинке, не понимая предела, многого не добъешься. Без машинки никуда. Конечно, согласен. Холодным потом обливаюсь, вспомниная, вокруг каких предложений шла дискуссия во время выбора команды. жуть берет от того как бы мы сейчас смотрелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто ... хотя я предполагал эту версию , в любом случае Петров молодчина , а ролик тот он видел?

нет пока.. пока отмечаем.... ;) да и не все еще доехали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Виталик конечно молодцом в этой гонки, но 7 секунд у Батонна на последних кругах отыграли практически все ;)

Баттон хитрый малый, зачем гнать, если победа в кармане, лучше поберечь машину, задела хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем это я??? а.... о втором дыхании. Так вот - мне кажется теперь Виталик понял, что такое на самом деле полная дистанция гонки и понял, что не так страшен черт, как его малюют.

И мы еще увидим шедевры в его исполнении. Если машинка позволит.

Как-то так ;)

Теперь еще и сухую гонку всю надо проехать, чтобы окончательно уже понять болид на всех составах резины. Но теперь я думаю это будет проще, как в психологическом плане,так и в плане понимания пределов техники

И ведь, заметьте (хотя и я и некоторые другие уже отмечали это) После 33-х кругов по Сепангу, в Шанхае Петров в квалификации уже пилотировал уверенно, без дерганий и ошибок (хотя и не достаточно быстро пока еще - достаточно - это опередить обе Торы Россы и бороться с Бариком и ФИ). В гонке тоже думаю, помимо фактора лучше сохраненной резины - сыграл фактор того, что он вкатился. В начале гонки он ехал очень осторожно - отставая от топ 3, после второго сейфети начал он тоже осторожно и отпустил Кубицу, однако перед разворотом он начал немного сокращать отрыв от Роберта, а Алонсо его догонял уже не так шустро, как Хем, более того он ехал быстрее Шуми, Массы и Сутиля. После разворота темп опять упал относительно соперников, видать снова осторожничал, а после сыграл фактор шин и лучшей вкатки и Виталя полетел! Примерно такое мое видение ситуации

ПС: Жаль никто из российского ТВ не сподобился взять интервью у Петрова, такое событие упустить :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vyborg, но и в машинке тоже)) Если посмотреть времена на последних кругах быстрее двух Рено никто не шел. Хотя то же Хэм из кожи лез лишь бы догнать Батона. Выходит Рено еще тем хороша вышла, что очень экономно относится к резине. Может это только к промежуточной относится, а может и к сухой тоже. Это радует и вселяет еще больший оптимизм.

Дождевая резина очень мягкая, значит рено должна и с СС очень бережно работать в таком случае, посмотрим в Монако, там должны добиться отличного результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
безусловно. даже на боее чем 50%. И в то же время даже на хорошей машинке, не понимая предела, многого не добъешься. Без машинки никуда. Конечно, согласен. Холодным потом обливаюсь, вспомниная, вокруг каких предложений шла дискуссия во время выбора команды. жуть берет от того как бы мы сейчас смотрелись.

Да уж, Хиспания (Кампос) и Заубер - хорошо, что решили подождать и договорились таки с Рено :) И если с Кампосом, думаю реально не спешили подписывать контракт (был наверняка запасным вариантом - хотя фиг его, как бы все обернулось бы с приходом Коллеса), то Заубер по началу казался лучшим вариантом - ан нет Виталик сейчас даже в лучшем положении чем Хюлькенберг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100 (или миллион).

По поводу скорости Виталика в конце гонки в Китае наконец-то решил высказаться (ниже - это не дискуссия, а информация :D ):

Все, что сказано по поводу топлива - чушь (надеюсь, друзья, хоть чуть-чуть разбирающиеся в ф1 меня поняли, нет даже смысла это обсуждать).

На самом деле все очень просто - знаете, есть такое понятие в спорте - второе дыхание. Так вот, Виталик в первых двух третях гонки в Шанхае (да и на всех предыдущих гонках) ехал, как ни курти, дЕргано, что подразумевает достаточно высокий износ резины любого типа на любой трассе. Сказывалось незнание того, каково будет его физическое состояние в конце гонки, которую он до Шанхая еще ни разу не проходил до конца. Сказывалось непонимание того, сколько отработает тот или иной комплект резины в боевых условиях, сказывалось психологическое давление....

А вот на последней трети гонки он перестал дергаться, перестал нервничать и поехал.

И мы еще увидим шедевры в его исполнении. Если машинка позволит.

Как-то так ;)

Это описание мне напоминает одного Великого гонщика. - Айртона Сенну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Виталик конечно молодцом в этой гонки, но 7 секунд у Батонна на последних кругах отыграли практически все ;)

:D

Слава святой воде и Майландеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет пока.. пока отмечаем.... ;) да и не все еще доехали ;)

Отлично , буду с нетерпением ждать. :) Природа нынче бушует ... главное чтобы все благополучно добрались до места назначения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь еще и сухую гонку всю надо проехать, чтобы окончательно уже понять болид на всех составах резины. Но теперь я думаю это будет проще, как в психологическом плане,так и в плане понимания пределов техники

Я бы сказал в плане наработки рулежки. Это как езда на велосипеде. Весьма стремный пример, но чтоб понять суть. Можно очень! стараться, но пока пятой точкой это не почуствуешь... несмотря на относительно богатый опыт в младших формулах, Ф1 имеет на порядок лучшую аэродинамику (в плане прижимной силы в первую очередь) поэтому все эти моменты нужно заново "записать" на подкорку.

И ведь, заметьте (хотя и я и некоторые другие уже отмечали это) После 33-х кругов по Сепангу, в Шанхае Петров в квалификации уже пилотировал уверенно, без дерганий и ошибок (хотя и не достаточно быстро пока еще - достаточно - это опередить обе Торы Россы и бороться с Бариком и ФИ).

Смотрел квалу в записи, но вот начало Q2 онборт Виталика в плане рулежки не впечатлил. Много косяков! Поэтому и не быстро...

Почитал тут Виталины интервью. Говорит про дождевой вкат. Согласен, в дождь пилотаж растягивает грань между уводом резины в поворотах и началом скольжений. И это можно контролировать. Если уметь. По сухому реакции не такие. Поэтому еще ездить, ездить и ездить и уж потом гнать!

И по поводу Кубика. Пока Виталий не вкатится обсуждать какие-то особенности прохождения на трассах с ним еще рано. Не будет общего языка. А когда вкатится, то уже и сам будет все знать и понимать. Может и сам будет находить кое какие секреты. Если с Кубиком будет обоюдопродуктивный диалог, то он будет. Если инфа будет идти только в одну сторону, то так все и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вкатился и, он почувствовал предел.

Он понял, что физухи у него хватит еще на одну гонку, он понял, что резина позволяет в ТАКОЙ манере пилотажа, которая неожиданно появилась у него после осознания того, что он МОЖЕТ, ехать быстрее, без боязни потерять болид.

ЭТО БЫЛО ВИДНО.

И БЫЛА АБСОЛЮТНАЯ УВЕРЕННОСТЬ В НЕМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, согласен про топливо - полная ахинея! Что меня действительно порадовало, что Петров шел даже быстрее Мак-Ларенов на последних кругах. И еще, вчера пересматривал гонку, заметил, что Виталий потерял секунд 10 за Альгесуари, его отрыв был когда он обогнал Хайме что-то около 54-х секунд от лидера, хотя после выезда из боксов около 42-х секунд, на финише - 47 т.е. отыграл он даже у Баттона, умеющего лучше многих беречь резину, почти 7 секунд.

в конце гонки Маки шли во главе пелетона, и им не надо было взвинчивать темп, тем самым зря рискуя. Хотя и странно что кроме Петрова также быстро ехал только Альгельс! Либо все остальные смирились со своей позицией, либо Рено так быстра с малым количеством топлива?! Тогда возникает вопрос почему Кубица пропустил Хэма?! Короче вопросов куча, а ответов еще больше:) надо ждать следущих гонок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....

PS Раньше в журнале "Формула", помоему особенно в 2003 году , очень подробно были расписаны отрывы первой десятки друг от друга и лучшее время на каждом круге. Где нибудь сейчас можно подобную таблицу найти?

Могу предложить файлик со всеми временами если интересно. Chinese Grand Prix 2010.doc

Там вот в таком формате :

Chinese-Grand-Prix-2010.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предложить файлик со всеми временами если интересно. Chinese Grand Prix 2010.doc

Там вот в таком формате :

Chinese-Grand-Prix-2010.jpg

Да, как мне и показалось так и было, после второго сейфети кара Виталик отставал, но на 30 и 31 круге начал отыгрывать (трафика перед Кубицей не было), на 32 потерял пол секунды, а на 33 разворот, т. е. ИМХО к этому времени он практически вкатился и уже начал пытаться идти на пределе. Ну и начал идти быстрее Кубицы с 47 круга и до финиша (но там понятно Кубица болид уже берег - Феттель то отставал еще больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось.

- Что подумал Петров на 40-м круге ?

- Б.я ! Тут ещё и 7-я есть !!!

- Что подумал Петров перед вылетом на свободной практике ?

- Так, руль прошлогодний поставили. Что это тут за кнопочка ? "Piquet Mode On". Интересно, надо нажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, пока вы тут, братие, про голосование, я скромно изложу свои мысли по предстоящей гонке в Барселоне... :)

...

Не уверен я насчет очков. Виталик стартует хорошо, но без чудес. Без инцидентов впереди он отыгрывает 2 позиции. Так что нужна очень хорошая квала, ибо в Барселоне обгонять почти невозможно. Трасса знакомая - вот это большой плюс

а я вот монако жду.

и мечтаю...

Валенсию жди.

Судя по результатам гонки, Виталик уже похудел :)

Причем под конец гонки похудел. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Слава святой воде и Майландеру.

Если бы не Майландер со своим вторым выездом, мог бы быть и выше. Однако, тогды ба мы могли не увидеть 3 замечательных обгона. Для Виталия это очень ценный опыт, особенно обгон Уэббера.

Могу предложить файлик со всеми временами если интересно. Chinese Grand Prix 2010.doc

Спасибо, очень наглядно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краткая хронология последних 300 станиц ветки о петрове (споры и защита) в виде ролика - http://video.mail.ru/mail/alek-gane/_myvideo/1.html ...может кому-то будет интересно :blush: (качество плохое, поэтому не разворачивая и в среднем качестве)

ЗЫ: в китае хорош конечно, ничего не скажешь, особенно с вебером красивый момент....

Отличное видео. Жаль качество картинки плохое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу скорости Виталика в конце гонки в Китае наконец-то решил высказаться (ниже - это не дискуссия, а информация :D ):

Информация от Петрова ...? o_O Выборг - откройте тайну - кем Вы приходитесь Виталию ...? =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stryker, уже обмусолили сто раз, друг семьи.

Кстати мне ещё кажется Рено были настроенны под дождь или как минимум на переменчивую погоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...