Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

И где тут ценная информация???!! Мы и так это видели по ТВ. Мы тут радуемся что Рено обратила внимание на нашего парня и начала ставить ему новые элементы на машину, дала ему нормально поездить и ставим разные гипотезы, почему это "вдруг" произошло. Раз для тебя это хрень, и полностью отстутвует аналитическое мышление, то зачем сидишь на форуме?? Читал бы новости одни....... ;)

Не учи жить. А чему ты радуешься, аналитик великий? Тому, что Виталику начали ставить обновления? Ну ещё б ему их не поставили.

Радоваться можно потом, когда он закончит гонку и я буду видеть нормальный подход к нему в команде, а то, что перед ним извинились и ставят обновления, за которые он, между прочим, платит - это ещё не признак хорошего отношения, а банальная обязанность команды перед пилотом. Точка. И нефиг обсуждать всякую лажу и подачки и считать их великим благом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чета я не заметил когда он вылетел. :huh: Фото есть?

Ну под конец второй практики, в скоростной эске, он правда сумел поймать машину, но резину попортил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у виталия была такая же машина как и у роберта - чего стоит замененная в перерыве в 1 неделю между гонками система двойного днища. это очень большая работа. и сделали ее обоим пилотам. никаких фактов, что у него чего-то не так с обновлениями машины не вижу. да и предпосылок нет - даже на одинаковой машине виталий проигрывает роберту зачем команде наступать себе на горло и не улучшать машину и соответственно упускать вероятные очки? премиальные по итогам сезона от берни всяко больше 13 миллионов.

в общем все это нелогично. это еще можно было как то объяснить, когда машину дорабатывали в попыхах и не успевали сделать два комплекта для обоих пилотов. но сейчас развитие машины плановое и новинки появляются у обоих пилотов.

не надо фантазий и охоты на ведьм. чем искать виновников в неудачах лучше болеть и поддержать пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у виталия была такая же машина как и у роберта - чего стоит замененная в перерыве в 1 неделю между гонками система двойного днища. это очень большая работа. и сделали ее обоим пилотам. никаких фактов, что у него чего-то не так с обновлениями машины не вижу. да и предпосылок нет - даже на одинаковой машине виталий проигрывает роберту зачем команде наступать себе на горло и не улучшать машину и соответственно упускать вероятные очки? премиальные по итогам сезона от берни всяко больше 13 миллионов.

в общем все это нелогично. это еще можно было как то объяснить, когда машину дорабатывали в попыхах и не успевали сделать два комплекта для обоих пилотов. но сейчас развитие машины плановое и новинки появляются у обоих пилотов.

не надо фантазий и охоты на ведьм. чем искать виновников в неудачах лучше болеть и поддержать пилота.

Совершенно справедливо в данном случае, ибо Виталий ещё только набирается опыта, а тех.проблемы в двух из трёх ГП и вылет в достаточно сложной для новичка Австралии, не способствуют приобретению опыта. Но он старается и не так уж плох в сравнении с другими, более опытными гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Ермилин: "Важно не завысить ожидания

от выступлений Петрова"

- Мы с вами как-то незаметно от сезона нынешнего перешли к сезону следующему, к росту результатов. Какой в таком случае результат Петрова может быть расценен как успех?

- Если имеющаяся у меня информация достоверна, то по контракту для продолжения работы с "Рено" в 2011 году Виталий должен набрать 40 процентов очков от тех, что наберет Роберт Кубица. Получается, что эффективность и потенциал новичка команда оценивает в 40% от своего лидера. Если лидер не получает очков, значит, все дело в машине, там ничего не попишешь. Если же лидер набирает очки, а значит, машина это позволяет, то и новичок должен очки набирать, хотя и в гораздо меньшем количестве. В таком случае всем ясно: пилоты - один опытный, другой нет - близки по потенциалу.

А дальше успех или неуспех может зависеть от того, быстрая ли машина, надежная ли она. Вот у Себастьяна Феттеля машина быстрая, но ненадежная, и он в прошлом году чемпионом не стал.

http://formula.sport-express.ru/reviews/5092/

Вот откуда я взял эти цифры.

По моему Ермилин запутался в процентах . Слышал давно историю про 25 %, а выдает их за 40 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему Ермилин запутался в процентах . Слышал давно историю про 25 %, а выдает их за 40 %

Да меньше надо его слушать. У нас никто палец о палец не ударил, чтобы Виталик попал в Ф1, зато теперь желающих высказаться появилось немереное количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да меньше надо его слушать. У нас никто палец о палец не ударил, чтобы Виталик попал в Ф1, зато теперь желающих высказаться появилось немереное количество.

Вот вот, любят у нас это, жар загребать чужими руками, да навоз швырять куда попало, а не на пашню, где он уже не удобрением становится, а соответствующим атрибутом канализации. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки задача наверное не остать от него сильно, и опередить всех прошлогодних соперников по ГП2, и думать о переходе повыше, например в Мерс, они тоже чето в РФ имеют. И будет на мерсах логотип ЛАДА :D

25% и не в Ф1, а в рено, только нахрен рено сдалось, метить выше надо.

А кроме Рено на следующий год достойных вариантов продолжения особо и нет. Ред Булл - Феттель, Уэббер(вместо него возможно Райкконен или Хайдфельд), Мерседес - Росберг, Шумахер(если все же Шуми закончит в этом году, скорее всего Хайдфельд), Макларен - Баттон, Хэмилтон, Феррари - Алонсо, Масса(Масса не факт, но Петров вряд ли в Феррари на следующий сезон попадет, даже за 2 Сантандера). А другие команды по уровню как Рено или ниже.

Маленькая версия почему Петров хорошо стартует. Ему в минус многие говорят, что он начинал карьеру не в карте!! :P Но он же гонялся по льду и побеждал много раз!! Поэтому ему так нравятся дождевые гоки, когда сцепления с альфальтом плохое и стартует он он отлично, потому что он чувствует пробуксовку колес и дозирует газ на старте, контролирует ускорение!! :huh: :mellow: :D

Все, за редким исключением, стартуют без пробуксовок. Вряд ли в этом причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, за редким исключением, стартуют без пробуксовок. Вряд ли в этом причина.

Причин две - феноменальная реакция на сигналы светофора и грамотное ускорение, на фоне тех, кто жуёт сопли после старта. Да и маневрировать в толпе Виталик не боится, в отличие от некоторых своих робких коллег :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причин две - феноменальная реакция на сигналы светофора и грамотное ускорение, на фоне тех, кто жуёт сопли после старта. Да и маневрировать в толпе Виталик не боится, в отличие от некоторых своих робких коллег :P

Думаю еще как то особенно коробку/сцепление настраивает (чтобы и в гонке эффективность переключения, разгона, торможения не терялась, но и стартовые рывки были эффективны) - он говорил, как то в одном из своих интервью (еще в ГП2), что ему еще в Ф3000 кто-то подсказал секрет хороших стартов, а в интервью Попову после Бахрейна, помните слова Виталика: "Скажу вам по секрету, мы пробовали 3 разных варианта сцепления, чтобы оно не проскальзывало, не было пробуксовки, и все-таки нашли хороший вариант перед гонкой" (примерно так сказал). Ну и наверное, соответственно, игру сцепления/газа на старте тоже по своему как то реализует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стартует за пределами первой десятки, с учетом того, что болид Рено неплох в этом году, это тоже стоит принять во внимание. Интересно посмотреть старт с места 4-8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю еще как то особенно коробку/сцепление настраивает (чтобы и в гонке эффективность переключения, разгона, торможения не терялась, но и стартовые рывки были эффективны) - он говорил, как то в одном из своих интервью (еще в ГП2), что ему еще в Ф3000 кто-то подсказал секрет хороших стартов, а в интервью Попову после Бахрейна, помните слова Виталика: "Скажу вам по секрету, мы пробовали 3 разных варианта сцепления, чтобы оно не проскальзывало, не было пробуксовки, и все-таки нашли хороший вариант перед гонкой" (примерно так сказал). Ну и наверное, соответственно, игру сцепления/газа на старте тоже по своему как то реализует

Это Винченцо Соспири

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они еще общаются?

не могу сказать. но Винченцо, его жена и их сын - потрясающее семейство. ;) У меня такое чувство, что Виталик Винченцо понимал с полуслова, несмотря на разность языков... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу сказать. но Винченцо, его жена и их сын - потрясающее семейство. ;) У меня такое чувство, что Виталик Винченцо понимал с полуслова, несмотря на разность языков... :D

ну я думаю, когда Виталика объявили пилотом рено, уж точно позвонил и поздравил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да меньше надо его слушать. У нас никто палец о палец не ударил, чтобы Виталик попал в Ф1, зато теперь желающих высказаться появилось немереное количество.

вот это +500. Повылазили.

Практики оптимистичные. Без дождя Q3 не будет, но хорошее место занимать пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лавный инженер "Рено" Алан Пермейн подвёл итоги пятничных свободных заездов Гран-при Китая.

"Здесь у нас такие же спецификации шин, как на двух предыдущих гонках ("хард" и "софт"). Оба компаунда работают вполне хорошо, хотя у жёсткого типа уходит больше времени на прогревание. Мягкий тип, похоже, немного быстрее, и, вероятно, он будет предпочтительнее в квалификации.

В первой сессии у нас были некоторые проблемы на машине Роберта: у него была повышенная поворачиваемость, машине не хватало сцепления, но мы сделали изменения перед двумя сессиями, и он был больше доволен машиной. Он был особенно доволен балансом на длинных сериях кругов днём. У Виталия была определённая недостаточная поворачиваемость, но в целом машина хорошо сбалансирована. В целом у него был ободряющий беспроблемный день, он прошёл много кругов и показывал конкурентоспособные результаты", — цитирует Пермейна пресс-релиз "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Ермилин: "Важно не завысить ожидания

от выступлений Петрова"

- Мы с вами как-то незаметно от сезона нынешнего перешли к сезону следующему, к росту результатов. Какой в таком случае результат Петрова может быть расценен как успех?

- Если имеющаяся у меня информация достоверна, то по контракту для продолжения работы с "Рено" в 2011 году Виталий должен набрать 40 процентов очков от тех, что наберет Роберт Кубица. Получается, что эффективность и потенциал новичка команда оценивает в 40% от своего лидера. Если лидер не получает очков, значит, все дело в машине, там ничего не попишешь. Если же лидер набирает очки, а значит, машина это позволяет, то и новичок должен очки набирать, хотя и в гораздо меньшем количестве. В таком случае всем ясно: пилоты - один опытный, другой нет - близки по потенциалу.

А дальше успех или неуспех может зависеть от того, быстрая ли машина, надежная ли она. Вот у Себастьяна Феттеля машина быстрая, но ненадежная, и он в прошлом году чемпионом не стал.

http://formula.sport-express.ru/reviews/5092/

Вот откуда я взял эти цифры.

не читайте желтую прессу,

тем более, ключевая фраза здесь: "Если имеющаяся у меня информация достоверна",

...а под ней можно написать все, что угодно ;)

...еще мне в статье вот эта фраза понравилась: "Вот у Себастьяна Феттеля машина быстрая, но ненадежная, и он в прошлом году чемпионом не стал."!!! :D

...по ходу, чувачок ваще не при делах (И. Ермилин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ей, соратники! А фотографий ни у кого случайно сегодняшних нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже сегодня и активность самая низкая. ну понятно, в Выборге и Питере туча от вулкана...)))

А вот почему другие спят.

Хотя, есть и положительный момент -флуда меньше.

В тему (с главной)

Гонщики Формулы 1 обратились к директору гонки Чарли Уайтингу с просьбой о том, чтобы он наказывал штрафом с проездом через пит-лейн любого, кто нарушит правила защиты позиции, несколько раз перекрестив траекторию.

Во время традиционной пятничной встречи с Уайтингом гонщики просили разъяснить правило однократной смены траектории, описанное в приложении L спортивного кодекса FIA, ссылаясь на инцидент, произошедший во время Гран При Малайзии, когда Льюис Хэмилтон несколько раз перекрестил траекторию, защищаясь от атак Виталия Петрова.

После встречи Ярно Трулли заявил журналистам Autosport: «В правилах написано, что траекторию может перекрестить только один раз, но Льюис получил лишь предупреждение. Большинство гонщиков считают такие действия недопустимыми, независимо от того, кто нарушает правила – Хэмилтон, или кто-то ещё. В случае подобного нарушения нужно не предупреждать, а наказывать гонщика, чтобы все поняли, что этого делать нельзя. Думаю, Чарли услышал наши пожелания, но фактически мы лишь уточнили правила.

Дело не в Льюисе, лично я не видел этого инцидента, но знаю, что он несколько раз перекрестил траекторию. Он утверждает, что не блокировал соперника, а пытался выбросить его из воздушного мешка позади машины, и это вполне могло быть так. Тем не менее, мы хотели прояснить ситуацию на будущее – нужно точно знать, что допустимо, а что нет».

Спортивный кодекс FIA утверждает, что «маневры, которые могут создавать помехи для других гонщиков, строго запрещены, в частности, более чем однократное изменение траектории при защите позиции, намеренное вытеснение машины за пределы трассы или любая иная неестественная смена направления».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз сори за офтоп - есть видео Буэми?

Скачать

Чета я не заметил когда он вылетел. :huh: Фото есть?

Скачать

Правда, что в контракте Петрова указано, если он наберет 40% очков Кубицы, то останется на следующий сезон в Ф1???

НЕ ПРАВДА. Во-первых, при чем тут Ф1 в целом? …Если и ставить этот вопрос, то исключительно в контексте Рено. Контракт подписан на 3 года, и на данный момент Виталий вписывается в план команды. Оксана Косаченко, на прямой вопрос о том есть ли конкретное количество очков (что также подразумевает и процентное соотношение), которое надо набрать, ответила, что надо адекватно ездить. Поэтому, совершенно нет повода озадачиваться этим. Пора закрыть тему проценто-очков (во всяком случае, болельщиков это не касается). Равно как покончить с тем, что Александр Петрович заплатил деньги за участие в Ф1. Когда встал вопрос, что можно заключить контракт с хорошей командой, действительно, отец Виталия вместе со своими партнерами были готовы заложить свое имущество и внести необходимую сумму - 50%, взяв кредит в банке. Но этого не потребовалось благодаря вмешательству Путина. А это в свою очередь подвигло Ростехнологии со своим брендом LADA стать спонсором Виталия.

не читайте желтую прессу,

тем более, ключевая фраза здесь: "Если имеющаяся у меня информация достоверна",

...а под ней можно написать все, что угодно ;)

...еще мне в статье вот эта фраза понравилась: "Вот у Себастьяна Феттеля машина быстрая, но ненадежная, и он в прошлом году чемпионом не стал."!!! :D

...по ходу, чувачок ваще не при делах (И. Ермилин)

+1

Про Феттеля вообще финиш :D

Ей, соратники! А фотографий ни у кого случайно сегодняшних нет?

Лови ;) Может, потом еще добавится...

У Роберта на болиде разместили флаг Польши

439wri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще о Винченцо. вот скриншот заглавной страницы сайта Евроновы. присмотритесь к тексту)))

5f73de5d00a4t.jpg

А вот пресс-релиз евроновы от 10 марта (может кто переведет)))

PRESS RELEASE: 09 March 2010

EURONOVA STAR TO MAKE F1 DEBUT AT BAHRAIN

Vitaly Petrov, ex-Euronova Racing driver, will become the first Russian in the history of motorsport to compete in a F1 race when he takes part in this weekend’s Bahrain Grand Prix.

The Russian ace first paired up with Vincenzo Sospiri in 2003 and completed two seasons of Formula Renault 2000 with Euronova before returning to Russia in 2005. A year later and he was back with Euronova competing in the Euroseries 3000 championship. At the Hungaroring in June of that year Vitaly became the first Russian to win an international F3000 race. He went on to record a further three victories and numerous podiums for the team before moving up into GP2. Vitaly concluded the 2009 season as Vice-Champion in the GP2 series and shortly afterwards was selected by the Renault F1 team to race for them this season.

Vitaly will be joined at Renault by another ex-Euronova driver, Belgian Jerome d’Ambrosio, who is one of the team’s reserve drivers for 2010. Jerome raced with Euronova in 2005 when he was a front runner in Formula Renault 2000, and in 2006 when he joined Vitaly on the F3000 podium on several occasions.

Vincenzo Sospiri and the Euronova team wish both drivers the very best of luck in 2010.

Вот ссылка на сайт:

http://www.euronova-racing.com/

Гордятся Виталием :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Китая`10

9867d81df713.jpg

Кто это с Виталием?

Новый спонсор.. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буэми 100 мег? вот 13 buemi_crash_alonso_engine_failure.mkv качество - телевизионное

или онлайн http://vimeo.com/10975202

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...