Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

пока ты берешь 3 схода Виталика, и строишь на них домыслы.

извини- это не есть истина ;)

Сколько нужно сходов чтобы появилась истина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас, возможно, юношеский энтузиазм мешает тебе воспринимать реальность такой, какая она есть, но вглядись в то, что происходит, пристально, поизучай историю этой команды и ты поймёшь, что мои опасения резонны и претензии к "Рено" основаны далеко не на пустом месте.

Надеюсь , в случае успеха, будете вспоминать плохую команду Рено так же часто :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИДИ к макофилам, там размах больше.

и мейджик медленно удалился.... :lol:

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль Вильнев, в свое время с санок в формульную дисциплину прыгнул, так что он хуже других был???

Кузовное начало карьеры сказывается в неточности прохождения, а иногда и в отличной от других траектории, но это решается накатом.

Ну к сожалению, а может и к счастью он не Вильнев.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока ты берешь 3 схода Виталика, и строишь на них домыслы.

извини- это не есть истина ;)

Стас, в данном случае я не буду с тобой спорить, так как подозреваю, что ты недостаточно владеешь вопросом.

Я уже не раз приводил сравнение тех. проблем Петрова и Кубицы, и говорил о прошлом этой команды, как делались в ней дела, поэтому не буду тебе ничего доказывать.

Одно хочу сказать - время ура-патриотизма прошло, мне больно, когда я слышу от руководства команды клёвые отмазки по поводу поломок на машине Виталика и фальшиво хвалебные речи. Они молятся на Кубицу, Петров им так, побоку. Ты почитай интервью Буйе внимательно:

Роберт невероятно мотивирован и нацелен на успех, он – большой актив Renault F1, вклад Кубицы сложно переоценить. Роберт очень требователен к себе и команде, это качество особенно важно, когда оно подтверждается хорошей работой на трассе. Он не допускал ошибок в трёх первых Гран При, проехал гонки в очень высоком темпе и заслужил серьёзное уважение со стороны команды, которая сделает всё, чтобы мы смогли добиться большего.

Команда нацелена на продуктивную работу с Робертом, он хочет работать с нами – такой союз должен быть успешным. Команда делает всё возможное в работе с машиной, гонщик добивается успеха на трассе – это взаимный процесс, который делает нас сильнее

Ты уловил? Ребята, кто читает нашу ветку, вы уловили, о чём разговор?

Где хоть слово о продуктивной работе с Виталием?

Где хоть слово, что Петров - тоже ценный актив Рено?

И отчего это Буйе не заметил ошибки Кубицы в Бахрейне?

И почему Кубица заслужил уважение, а Петров - нет? Может, потому, что сначала надо ленивых слесарей накормить мороженым? Они и так не бедные, часть их работы, между прочим, Виталик оплачивает. За это они ему должны, а не он - им.

Протрите глаза, друзья, снимите розовые гламурные очки.

Надеюсь , в случае успеха, будете вспоминать плохую команду Рено так же часто :lol:

См. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие -то болельщики-нытики у Виталика( себя не беру в счет :lol: ). если бы Виталий был таким же, как и Вы, никогда бы в формулу 1 не попал.

ну тем лучше, * настоящих болельщиков* становится все меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров за всю свою карьеру в Ф1 проехал не более 200 кругов, а вы требуете от него супер пилотажа. Точки торможения спинным мозгом почувствовать надо.

К стати на 200 кругов поломок штук шесть было, а фатальных ошибок пилотажа если не ошибаюсь две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как на разных? Я думал Лада это просто импортное название ВАЗа.

P.S. Кто придумал слово АвтоВАЗ? Получается Автомобильный Волжский Автомобильный Завод - бредятина.

Да. Только Лада это экспортное название Жигулей. Получлось "жиголо", вот и придумали Ладу.

Жигулей давным-давно нет, теперь Лады.

АвтоВАЗ, согласен, бред - надо было АвтоТАЗ (есть просто таз, а есть и АвтоТАЗ). :lol:

Стас, возможно, юношеский энтузиазм мешает тебе воспринимать реальность такой, какая она есть, но вглядись в то, что происходит, пристально, поизучай историю этой команды и ты поймёшь, что мои опасения резонны и претензии к "Рено" основаны далеко не на пустом месте.

Да вы тёзки по ходу! Надо было мне между Вашими постами желание загадывать. :D

ilovef1, обжегшись на молоке - на воду не дуют. Не стоит везде видеть заговоры. Имхо, надо дать Виталику проехать пару-тройку европейских гонок и тогда уже судить об отношении к нему команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Вы хоть понимаете что если Петров не может ехать также быстро как Кубица, то у нас в стране тем более никого даже и близко нет по уровню. Хотя Кубица сам из Кракова Польши...страна мягко говоря не автоспортивная, но и то он прошёл школу картинга, А у нас в России всё так запущено... И чего собственно говоря вы набрасываетесь на Виталика? Плохо тестов нет и ему приходится навёрстывать упущенное и прошло ведь только 3 ГП, Дайте ему время!Парень ведь талантливый видно же, и сражение с Хемильтоном и прорывы из глубин пелотона это показывают

ПС. даже Шуми никак не может влиться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два схода в первых гонках сезона говорят об одном – Виталию пока не хватает опыта, – считает Буйе. – Но мы же знали, что приглашаем в команду не опытного ветерана, а новичка! Это нормально, что где-то Петров допускает ошибки, ведь большинство ситуаций, в которые он попадает на трассах «Гран-при», случаются с ним впервые. Я уверен – от этапа к этапу Виталий будет прогрессировать. И если все сложится удачно, вполне может в этом году побывать на подиуме или даже выиграть гонку. Потому что главное он нам доказал: Петров – супербыстрый гонщик. Скорости ему не занимать. И главное – он не только талантлив, но и трудолюбив. День и ночь работает над собой, общается с инженерами…

Эрик Булье, интервью до гонки в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilovef1, обжегшись на молоке - на воду не дуют. Не стоит везде видеть заговоры. Имхо, надо дать Виталику проехать пару-тройку европейских гонок и тогда уже судить об отношении к нему команды.

+10000000

НАКОНЕЦ-ТО единомышленник :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, энтузиасты хреновы, типа Стасона-Москаля, почитайте внимательно интервью Буйе на главной, я с него цитировал уже, но повторить в данном случае полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, энтузиасты хреновы, типа Стасона-Москаля, почитайте внимательно интервью Буйе на главной, я с него цитировал уже, но повторить в данном случае полезно.

а я цитировал тоже как ни странно Эрика БУлье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие -то болельщики-нытики у Виталика( себя не беру в счет :lol: ). если бы Виталий был таким же, как и Вы, никогда бы в формулу 1 не попал.

ну тем лучше, * настоящих болельщиков* становится все меньше :)

Мы не нытики, но мы критично настроены, т.к. поводов для этого пока хватает. Очки будем по осени считать, но набирать их надо уже с весны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отношение команды? Макс1207, ладно, Стасу простительно, он молод и Ф1 прежних лет не видел, но уж про методы "Бенеттона", я думаю, ты должен знать.

Сколько там сгноённых пилотов на счету, сколько звёзд на фюзеляже? Херберт, Ферстаппен, Лехто, Вурц, Физикелла, оба Пике, Грожан, Алези, Бергер, Трулли, Морено, Брандл, Патрезе, Баттон - ребят, да вы чё? После этого списка всё ещё в сказки верите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, энтузиасты хреновы, типа Стасона-Москаля, почитайте внимательно интервью Буйе на главной, я с него цитировал уже, но повторить в данном случае полезно.

Про Петрова :

Пермейн: думаю, Петров сумел удивить Хэмилтона

Главный гоночный инженер "Рено" Алан Пермейн прокомментировал ход Гран-при Малайзии для Виталия Петрова.

"Мы уже поняли, что одной из его сильнейших сторон является способность отыгрывать позиции на старте и первом круге. В это воскресенье он вновь был очень хорош, отыграв пару мест. Думаю, он удивил Льюиса, отыграв у него позицию в первом повороте. Мы с удовольствием наблюдали, как упорно Виталий борется за свою позицию и не сдаётся. Очень досадно, что его гонка подошла к концу из-за технической проблемы с коробкой передач", — цитирует Пермейна пресс-служба "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отношение команды? Макс1207, ладно, Стасу простительно, он молод и Ф1 прежних лет не видел, но уж про методы "Бенеттона", я думаю, ты должен знать.

Сколько там сгноённых пилотов на счету, сколько звёзд на фюзеляже? Херберт, Ферстаппен, Лехто, Вурц, Физикелла, оба Пике, Грожан, Алези, Бергер, Трулли, Морено, Брандл, Патрезе, Баттон - ребят, да вы чё? После этого списка всё ещё в сказки верите?

история, история....

Виталий Петров- это Виталий Петров. он не Барикелло, не Физико и тд.

если бы он сейчас в заубере был- шапкокидательство было бы еще похлеще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувствуется, что до самого Китая тут будут переливать из пустого в порожнее ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас, возможно, юношеский энтузиазм мешает тебе воспринимать реальность такой, какая она есть, но вглядись в то, что происходит, пристально, поизучай историю этой команды и ты поймёшь, что мои опасения резонны и претензии к "Рено" основаны далеко не на пустом месте.

Если в команде есть деление на первый второй это не значит что машине второго уделяется меньше внимания или она собирается по другим правилам + ко всему кроме последних 3 сезонов команда боролась за высокие места и в таких условиях разбрасываться очками это уже перебор. в формуле 1 все параметры настраиваются от режимов работы двигателя до режимов переключения передач и желания гонщиков тут не учитываются и если по каким то причинам гонщик не может подстроится под эти режимы то это скорее всего недочет гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отношение команды? Макс1207, ладно, Стасу простительно, он молод и Ф1 прежних лет не видел, но уж про методы "Бенеттона", я думаю, ты должен знать.

Сколько там сгноённых пилотов на счету, сколько звёзд на фюзеляже? Херберт, Ферстаппен, Лехто, Вурц, Физикелла, оба Пике, Грожан, Алези, Бергер, Трулли, Морено, Брандл, Патрезе, Баттон - ребят, да вы чё? После этого списка всё ещё в сказки верите?

Баттон как-то еще титул умудрился взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+10000000

НАКОНЕЦ-ТО единомышленник :drinks:

:hi: Просто здравомыслящий юзер.

Блин, энтузиасты хреновы, типа Стасона-Москаля, почитайте внимательно интервью Буйе на главной, я с него цитировал уже, но повторить в данном случае полезно.

Читал я то интервью. Вот когда Виталик завоюет такой же авторитет в Ф-1 (а он его завоюет), как и Кубица, тогда и ему будут петь хвалебные оды. А пока вполне реальные слова Буйе. Именно Кубицу брали первым пилотом, именно на него команда делает основную ставку. Виталик пока набирается опыта, растет. Всё идет по плану. (с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отношение команды? Макс1207, ладно, Стасу простительно, он молод и Ф1 прежних лет не видел, но уж про методы "Бенеттона", я думаю, ты должен знать.

Сколько там сгноённых пилотов на счету, сколько звёзд на фюзеляже? Херберт, Ферстаппен, Лехто, Вурц, Физикелла, оба Пике, Грожан, Алези, Бергер, Трулли, Морено, Брандл, Патрезе, Баттон - ребят, да вы чё? После этого списка всё ещё в сказки верите?

Знаешь , что могу сказать на это : уважение команды нужно заслужить , его нельзя купить за деньги , шанс есть , но он пока не использован .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий снова хорошо стартовал и был быстр на первых кругах. Когда мы поставили ему жесткие шины, сцепление задних колёс с трассой ухудшилось, а потом он выбыл из борьбы после проблем с коробкой передач – мы выясняем причину поломки

Это слова Пермейна после гонки. И объяснит мне кто-нибудь, за каким лешим ему поставили жёсткую резину, когда большинству поставили софт? Ведь пелетон ещё не растянулся, все ехали близко, и нельзя было не понимать, что на харде ехать без толку - ну не будет скорости, догонят его тут же. Нет, всё равно поставили.

Вкупе с "ошибкой" в квале, когда ему целенаправленно не сменили резину, оставив его без гарантированного места в Q1, всё это выглядит только как саботаж. И не надо бубнить лажу про ошибки команды или некую "неопытность" кого-то там - с Кубицей они не ошибаются, и очень даже всё правильно делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilovef1 я не понимаю, когда у Виталика в гп2 много механических проблем было, вы тоже заговоры здесь плели и распутывали?

ладно, пока ты на эмоциях, спорить с тобой бесполезно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шанс есть , но он пока не использован .....

Правильнее сказать, что было уже 3 шанса. 1 из них загубил пилот, 2 - команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...