Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

вот именно развели тут вопли про настройки. машину вообще механики настраивают. тут главное хорошая базовая настройка и точные комментарии по ощущениям и желаниям пилота в пилотировании. единственное, чем не делится кубица, и что сказал сам петров - это знанием трассы - тобишь: там то такая хитрая кочка, здесь лучше быть осторожным,потому что пыль часто попадает на трассу и тому подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я не понимаю почему в одной команде не делиться настройками между пилотами. Все таки одна команда и чемпионат это не только личный зачет но и командный, и здесь надо руководствоваться командными принципами. По моему все разговоры о том, что делится или не делится настройками ерунда полная, есть босс команды который, как я думаю в данном вопросе все и решает. Если на машине одного из пилотов найдены оптимальные настройки для определенной трассы то они будут сделаны и на другой машине, и от пилота здесь ничего не зависит.

Или может я, что то не понимаю и дело просиходит так: На машине Кубицы найдены оптимальные настройки, но Роберт говорит, не давайте их Петрову я с ним не дружу :bleh:

По моему бред!

Ладно это просто рассуждения.

А вообще у меня вопрос. Виталик отлично стартовал и, как я понял, это его фирменная фича. Вроде он и в ГП2 всегда стартовал неплохо. Я немного почитал про его выступления в ГП2, но т.к. у меня мало времени общей картины не составил. В общем если есть у кого то статистика по стартам Виталика в ГП2 за прошлый сезон (в смысле с какого места стартовал и каким был после первого круга) поделитесь плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря я не понимаю почему в одной команде не делиться настройками между пилотами. Все таки одна команда и чемпионат это не только личный зачет но и командный, и здесь надо руководствоваться командными принципами. По моему все разговоры о том, что делится или не делится настройками ерунда полная, есть босс команды который, как я думаю в данном вопросе все и решает. Если на машине одного из пилотов найдены оптимальные настройки для определенной трассы то они будут сделаны и на другой машине, и от пилота здесь ничего не зависит.

Или может я, что то не понимаю и дело просиходит так: На машине Кубицы найдены оптимальные настройки, но Роберт говорит, не давайте их Петрову я с ним не дружу :bleh:

По моему бред!

Ладно это просто рассуждения.

А вообще у меня вопрос. Виталик отлично стартовал и, как я понял, это его фирменная фича. Вроде он и в ГП2 всегда стартовал неплохо. Я немного почитал про его выступления в ГП2, но т.к. у меня мало времени общей картины не составил. В общем если есть у кого то статистика по стартам Виталика в ГП2 за прошлый сезон (в смысле с какого места стартовал и каким был после первого круга) поделитесь плз.

Читай Сокровищницу, скоро там и про это будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кубицу на фотках заметил :)

значит не чурается общества виталика. высокомерием тут не пахнет :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2387447

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай Сокровищницу, скоро там и про это будет :)

Читаю регулярно.

Спасибо большое очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю регулярно.

Спасибо большое очень интересно!

Одно меня напрягает неимоверно - любые фотогалереи с нашего родного сайта бесполезно постить. Кроме как прямоугольника с надписью "Изображение", через час там ничего не увидишь. Спасибо за помощь :thank_you2:

Придётся помещать фотки, любезно предоставленные другими источниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по видео показалось что Виталий чуть чаще атакует поребрики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по видео показалось что Виталий чуть чаще атакует поребрики

Это дает выиграешь во времени если их использовать на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это дает выиграешь во времени если их использовать на все 100%

:no:

Не во всех случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ? во всех, получается расширяешь траеткорию, но есть два минуса:

- машина теряет стабильность из-за неровностей

- можно повредить подвеску или шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, спасибо!

Вы поставили запрет на скачивание?

Может разместите ВКонтакте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тоже пытаюсь этот ролик себе заиметь, пробую выдрать из кэша оперы, но чёт в новой версии с этим трабл...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему ?

Вот ты сам и ответил. :blush2:

- машина теряет стабильность из-за неровностей

- можно повредить подвеску или шины

Это, как никак, существенные минусы, порой перевешивающие плюсы. :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ты сам и ответил. :blush2:

Это, как никак, существенные минусы, порой перевешивающие плюсы. :smile3:

ну опять же смотря какие поребрики, бывают просто как стиральная доска,, а бывают высокие как в имоле или монце ;)

но в квале их можно и нужно использовать, особенно на лёгкой машине :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кубицу на фотках заметил :)

значит не чурается общества виталика. высокомерием тут не пахнет :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2387447

Пральна. Большой уже, да и напарники, как никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по видео показалось что Виталий чуть чаще атакует поребрики

ну понятно, просто виталик на быстром круге, а шумахер на этом круге возвращался в боксы, и атаковать смысла не было. + опять таки практика - неизвестно какой вес был у машины и состояние шин.

Вы поставили запрет на скачивание?

ничего не запрещал. вот оригинал с лучшим качеством.

Schumacher_vs_Petrov_driving_style_comparision_in_Barain.mp4 (13 мег)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего не запрещал. вот оригинал с лучшим качеством.

[

вот это правильно, а то ютубы всякие ....

спасибо ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП2 и Ф1 совершенно другая техника. Там унифицированное стандартное дубовое шасси а тут уникальная разработка, требующая особенного , индивидуального подхода.

Вот поэтому, не стоит торопиться с выводами, а ждать когда Виталик освоится.

http://vkontakte.ru/album-2096737_106838741 - инсайдерский альбомчик с Бахрейна :)

Кто там зареген - залейте фотки на файлообменник или на форум киньте, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по видео показалось что Виталий чуть чаще атакует поребрики
Это дает выиграешь во времени если их использовать на все 100%

Чересчур широкая траектория тоже не всегда дает преимущество. Плюс всегда есть шанс повредить подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну понятно, просто виталик на быстром круге, а шумахер на этом круге возвращался в боксы, и атаковать смысла не было. + опять таки практика - неизвестно какой вес был у машины и состояние шин.

ничего не запрещал. вот оригинал с лучшим качеством.

Schumacher_vs_Petrov_driving_style_comparision_in_Barain.mp4 (13 мег)

kruvas, спасибо за ролик!

...да, видно, что Шуми "вразвалочку" едет, у него более плавные движения рулем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну понятно, просто виталик на быстром круге, а шумахер на этом круге возвращался в боксы, и атаковать смысла не было. + опять таки практика - неизвестно какой вес был у машины и состояние шин.

Точно круг возвращения? Не совсем прогулочный темп у Михаэля...

Классное видео. Явно видна разница в стилях пилотирования.

Грубых ошибок не видно, где то Михаэль лучше выходит, где то Виталик... в этом разница не принципиальная.

Гораздо больше различий в подходе к исправлению микроошибок.

Виталик едет резче, траекторию поправляет сразу, "загоняя" болид на неё короткими движениями рулем, стараясь не сильно отклоняться от идеальной.

Михаэль корректирует более плавными движениями, и гораздо дольше растянутыми по времени. Он позволяет машине немного уйти с идеальной траектории, но меньше сбрасывает при этом газ (по картинке этого ессно не видно, но иначе нет смысла, да и другие "онборды" Михаэля говорят в пользу этого), и меньше "ломает", и тем самым разбаллансирует болид.

Микроошибки Виталика видно по более резкой работе рулём, а микроошибки Михаэля по лёгкому отклонению от идеальной траектории ("меньше использует поребрики") и более позднему "распусканию" руля.

Виталик выглядит весьма достойно на фоне Михаэля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копался на сайте f1, нашел фото.

e9de225c1140.jpg

Причина схода :( . Может в сокровищницу подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина схода :( . Может в сокровищницу подойдет.

Побольше бы таких сокровищ, побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому, не стоит торопиться с выводами, а ждать когда Виталик освоится.

Кто там зареген - залейте фотки на файлообменник или на форум киньте, пожалуйста.

Избранные фото: где присутствует Виталий и Александр Петрович здесь http://community.livejournal.com/vitalypetrov/18154.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...