Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Квалификация невыдающаяся - старт супер - жаль подвела техника. Да простят меня болельщики Кубицы - но я стал относится к нему хуже. Посмотрим как чо дальше будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убожество Р2... Прямой эфир, только что кончилась гонка... Да рекламы набежало больше чем на 24 часа.

Интервью помоему никакое, эксклюзива чёт мало, в читаном варианте от инженера всё понятно, и на неск часов раньше всю инфу узнали. В чём кайф такого интервью? В 11 ночи следующего дня?

+ Попов + Губерниев... + Р2 о боже это самый ужасный с точки зрения медийности у нас сезон:(

Интернеты наше спасение.

А про разгон до сотни, про поиск настроек, про то как он "пугал" Баррикело :D Про то, что Альберт-Парк он не катал на симуляторе, и про то, что Кубица не особо делится с ним знаниями трассы (и хоть и не сказанно, но следовательно, болида)

Вполне себе, если и не эксклюзив, то новая интересная, не пресс-версия от команды, информация ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Ольга Зайцева понравилась :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это точно - RTL лучше всего. :D

Первую гонку решила скачать с комментом Попова - посмеялась. :D Такой тараторки не слыхала никогда.

ты бразильцев не слышала , да и испанцы с итальянцами выдают по полной , но ни фига не понятно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем Виталик берет вину на себя, Реношники на себя :) Кому верить? :)

нормальное поведение и Виталя и команды , Майкл и Ферры всегда так делали . это ведёт к психологическому конфорту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про разгон до сотни, про поиск настроек, про то как он "пугал" Баррикело :D Про то, что Альберт-Парк он не катал на симуляторе, и про то, что Кубица не особо делится с ним знаниями трассы (и хоть и не сказанно, но следовательно, болида)

Вполне себе, если и не эксклюзив, то новая интересная, не пресс-версия от команды, информация ;)

Кубица не добрый самаритянин, он как говорит Петров не номер ,1 но и не номер 2, у них борьба в команде, зачем он будет чем то делится. У каждого пилота своя техническая команда на гонку, каждый работает по своему плану. Да и вообще чего сейчас за 2 недели Кубица будет ему рассказывать? Вот на пробежке по кругу может чё нить расскажет.

Насчёт разгона, тормозов было обмусолено под всякими соусами. Гонку мы видели и что было с Баррикело тоже.... Ничего нового сегодня мы не увидели:) Если это показали бы через пол часа, час после гонки то да...но не через 28 часов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица не добрый самаритянин, он как говорит Петров не номер ,1 но и не номер 2, у них борьба в команде, зачем он будет чем то делится. У каждого пилота своя техническая команда на гонку, каждый работает по своему плану. Да и вообще чего сейчас за 2 недели Кубица будет ему рассказывать? Вот на пробежке по кругу может чё нить расскажет.

Насчёт разгона, тормозов было обмусолено под всякими соусами. Гонку мы видели и что было с Баррикело тоже.... Ничего нового сегодня мы не увидели:) Если это показали бы через пол часа, час после гонки то да...но не через 28 часов....

радуйся что вообще показали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица не добрый самаритянин, он как говорит Петров не номер ,1 но и не номер 2, у них борьба в команде, зачем он будет чем то делится. У каждого пилота своя техническая команда на гонку, каждый работает по своему плану. Да и вообще чего сейчас за 2 недели Кубица будет ему рассказывать? Вот на пробежке по кругу может чё нить расскажет.

Насчёт разгона, тормозов было обмусолено под всякими соусами. Гонку мы видели и что было с Баррикело тоже.... Ничего нового сегодня мы не увидели:) Если это показали бы через пол часа, час после гонки то да...но не через 28 часов....

По последнему пункту (оперативность информации) согласен

Но в остальном интересное позитивное интервью, в котором мы видим атмосферу этапа, атмосферу гонок Ф1, эмоциональную составляющую

Видим этап и дебют и гонку глазами Петрова и так сказать перед нами в ходе интервью, вырисовывается Портрет дебютанта Петрова

А по обзору гонки - тоже все было по делу, эмоционально и сопровождалось нужными кадрами - а не так как вчера по России 2 этот студент (как его там зовут, но рассказывает свои репортажи, как студент доклад на семинаре) кучу фактов исказил, а по России 1 сюжет был сделан добротно без ляпов - да вот только репортер совсем скучно и буднично как то все рассказывал. У России 24 вообще походу лицензии на показ кадров сезона Ф1 нет - потому они краткими блоками о гонке со слайд шоу ограничились

Но согласен сюжет Попова и интервью не на следующий день в 11 вечера показывать нужно ( а хотя бы в прайм-тайм) - актуальность уже теряется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Стасон-Москаль

Не, ну хватит..типичный ответ что ли?

А что могли бы не показать, взять лукаво глянуть и сказать, не покажу такое сокровище!

Не вижу чему радоваться, Виталика я могу увидеть и во время гонки:) Он всё же не живой бог, чтобы любоваться им круглосуточно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Стасон-Москаль

Не, ну хватит..типичный ответ что ли?

А что могли бы не показать, взять лукаво глянуть и сказать, не покажу такое сокровище!

Не вижу чему радоваться, Виталика я могу увидеть и во время гонки:) Он всё же не живой бог, чтобы любоваться им круглосуточно:)

Не знаю, как Стас, а я свои доводы привожу в контексте политики привлечения каналом новой аудитории зрителей Ф1. Считаю с этой точки зрения сюжеты Попова самые качественный из всех, что были показаны о Петрове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да простят меня болельщики Кубицы - но я стал относится к нему хуже.

Потрудился бы объяснить, впрочем для этого есть соответствующая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как Стас, а я свои доводы привожу в контексте политики привлечения каналом новой аудитории зрителей Ф1. Считаю с этой точки зрения сюжеты Попова самые качественный из всех, что были показаны о Петрове

Сложно представить, честно сложно, что кто то всё же заинтересовался ф1...вот так спонтанно услышав о Петрове:)

Да может разговор не о том..Но кто как представляет фаната ф1?Или разговор о просто зрителе? Если зритель, то ф1 увы уступит любому малобюджетному фильму, ибо действие очень спецефическое на экране:) А фаната так не затащишь, просто говоря смотрите, Петров первый пилот в ф1 , не. Нужна почва что бы фанат дорастал до ф1. Т.е канал ам должен показывать уикенды с гонками, младшие классы, та же гп2 там и экшен и гонки менее длинные .

Не зря же на разогреве ф1 эти младшие серии, вообще развить автоспорт на канале.

Просто тупо сделать из Петрова идола(заодно потом козла отпущения). Увы я не желаю ему такой участи, взваливать всю ношу автоспорта на него одного, если он узнает об это он свихнётся...Он вроде парень тихий вряд ли ему нужна всероссийская любовь как у певички какой нить.

У нас вон с десяток парней в евроклассах выступают, давайте показывать эти серии. Тогда о боже у них и спонсоры может будут? Почему российскому каналу не помочь себе с сеткой вещания и не помочь очень сильно нашим парням там... вообще все в плюсе.

Нет ща ф1 и всё , на ней и кормится можно это вершина автоспорта её все любят(ага)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно представить, честно сложно, что кто то всё же заинтересовался ф1...вот так спонтанно услышав о Петрове:)

Да может разговор не о том..Но кто как представляет фаната ф1?Или разговор о просто зрителе? Если зритель, то ф1 увы уступит любому малобюджетному фильму, ибо действие очень спецефическое на экране:) А фаната так не затащишь, просто говоря смотрите, Петров первый пилот в ф1 , не. Нужна почва что бы фанат дорастал до ф1. Т.е канал ам должен показывать уикенды с гонками, младшие классы, та же гп2 там и экшен и гонки менее длинные .

Не зря же на разогреве ф1 эти младшие серии, вообще развить автоспорт на канале.

Просто тупо сделать из Петрова идола(заодно потом козла отпущения). Увы я не желаю ему такой участи, взваливать всю ношу автоспорта на него одного, если он узнает об это он свихнётся...Он вроде парень тихий вряд ли ему нужна всероссийская любовь как у певички какой нить.

У нас вон с десяток парней в евроклассах выступают, давайте показывать эти серии. Тогда о боже у них и спонсоры может будут? Почему российскому каналу не помочь себе с сеткой вещания и не помочь очень сильно нашим парням там... вообще все в плюсе.

Нет ща ф1 и всё , на ней и кормится можно это вершина автоспорта её все любят(ага)...

Потому что ИМХО у кого то не хватает профессионализма (сотрудники отвечающие за разработку сетки вещания и готовящие непосредственно программы), а кто-то не считает это направление приоритетным (руководство канала). Хотя я не знаю, показывают ли по общедоступным каналам ГП2 или Мировую серию Рено, например, в Германии? Да и Россия 2 вроде как не намеревается становится автоспортивным каналом

В любом случае я рад, что просто сделан профессиональный репортаж и интересное интервью на нашем ТВ ( в равнении с тем что было).

И это... Куда подевалась Литовка? :D

Ну да ладно, Петров хоть свои мысли теперь грамотно выражать стал, не так косноязычно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у спорта отобрали ф1 они 2 года WSR показывали, там Алёшин катался(в этом году там же будет). Попов комментил. Почему то было не очень интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица не добрый самаритянин, он как говорит Петров не номер ,1 но и не номер 2, у них борьба в команде, зачем он будет чем то делится. У каждого пилота своя техническая команда на гонку, каждый работает по своему плану. Да и вообще чего сейчас за 2 недели Кубица будет ему рассказывать? Вот на пробежке по кругу может чё нить расскажет.

Насчёт разгона, тормозов было обмусолено под всякими соусами. Гонку мы видели и что было с Баррикело тоже.... Ничего нового сегодня мы не увидели:) Если это показали бы через пол часа, час после гонки то да...но не через 28 часов....

а вообще, что-то может всем понравится? еще не было ни одного медиа-события, связанного с Петровым, которое понравилось всем. ну уж извините, есть такая программ Неделя спорта на Р2, которая выходит вечером понедельника. в ней освещаются главные спортивные события минувшей недели. и ГП Бахрейна как раз и было таким.

ну и народ у нас. так не нравится, сяк не нравится. между прочим отличный сюжет, отличное интервью. перестаньте путать себя ("писателей" форума) и обычных зрителей, которые не сидят часами в инете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно читаю форум, только сейчас решил зарегится. Всем привет, особено тем, кто из Екатеринбурга.

Не сочтите за оффтоп.

Тут ранее отмечалось, что Петров похож на какого то голливудского актёра (точно не помню), мне кажется, что на Валерия Гаркалина он чем то похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и про то, что Кубица не особо делится с ним знаниями трассы (и хоть и не сказанно, но следовательно, болида)

Настройки одного пилота подходят лучше всего только для клона этого пилота. поэтому с настройками пусть лучше со своими инженерами разбирается. Всё равно же базовые какие-то ему команда предоставила. И как говорил ДС, Формула 1 - это не благотворительная вечеринка. тут каждый сам за себя и выживает (остаётся) сильнейший. А нюансы трассы пусть лучше изучает на симуляторе - так и моторные навыки приобретёт, не только теоретические.

Главное - дебют удался!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет блин, он под покровом ночи должен был стащить настройки у Роберта, а утром даль пинка своему гоночному инженеру со словами "Вали обратно в свой Макларен, у меня и так все на мази".

такое ощущение, что, по вашему мнению, к настройкам машины гоночные инженеры вообще не имеют никакого отношения.

Я вообще не про то ...просто т.к. Петров новичок , инженер его мог бы использовать настройки Кубицы , вот что я имел ввиду ...Баттон же в прошлом сезоне использовал настройки Барика , в том ключе ...модератор , а такой предвзятый , нехорошо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорил именно об этом случае) надо стучать всегда по голове( те приводить в тонус) всех подчиненных в своей сфере деятельности :rolleyes:

Смысл кого стучать, если люди и так работают не жалея себя? Интересно много ли тебя ругают за ошибки и спокойно ли ты к ним относишься? Судя по реакции на замечание ты не терпишь ни критики, ни нормально к ней относишься и перекидываешь на других отвественность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ Попов + Губерниев... + Р2 о боже это самый ужасный с точки зрения медийности у нас сезон:(

Интернеты наше спасение.

Нет слов.....откуда вы такие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица не добрый самаритянин, он как говорит Петров не номер ,1 но и не номер 2, у них борьба в команде, зачем он будет чем то делится. У каждого пилота своя техническая команда на гонку, каждый работает по своему плану. Да и вообще чего сейчас за 2 недели Кубица будет ему рассказывать? Вот на пробежке по кругу может чё нить расскажет.

Насчёт разгона, тормозов было обмусолено под всякими соусами. Гонку мы видели и что было с Баррикело тоже.... Ничего нового сегодня мы не увидели:) Если это показали бы через пол часа, час после гонки то да...но не через 28 часов....

Кубица скунс чтоли? Или собака на сене? Или гоняется за другую команду, а тут решил подпортить всем жизнь? Чего ты фигню не сешь.

Затем, что он в команде, а не сам посебе. Команда превыше. Вон на Кимку достаточно посмотреть, когда человек в команде сам по себе. Он там никому и не нужен. Планы может и свои, но отворачиваться от человека, которому нужна помошь.......

А что он будет на пробежке рассказывать, что сейчас не может? Или практика не нужна?

А что ты нового хотел услышать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но согласен сюжет Попова и интервью не на следующий день в 11 вечера показывать нужно ( а хотя бы в прайм-тайм) - актуальность уже теряется

Вы хотя бы суть программы знаете? Неделя спорта - это главные события за НЕДЕЛЮ, а не сразу после этих событий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно посмотреть интервью Виталия после гонки. (если такое есть) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Кабановский:

...

Пока же на фоне назревающего противостояния большой четверки – а именно так логичнее всего называть в 2010 году Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes, чьи пилоты выиграли уже 149 Гран При и 11 титулов – очень приятно было следить, как свою первую гонку в карьере провел Виталий Петров. На старте он оказался одним из тех, кого скрыл густой дымовой шлейф из машины Марка Уэббера. Через пару поворотов стало ясно, что одна машина Renault следует почти вплотную за лидерами, зато вторая откатилась далеко назад.

Признаюсь, в первую секунду сложно было поверить, что российский дебютант прыгнул выше головы – в GP2 Виталий и впрямь нередко шокировал соперников стартовыми прорывами. Но одно дело – творить маленькие чудеса на фоне молодых, часто неопытных соперников. А совсем другое – выиграть шесть позиций (больше всех!) на первом круге своего дебютного Гран При Формулы 1.

Да и затем Петров сохранял голову холодной, уверенно отразив атаку Камуи Кобаяши, своего лучшего друга в паддоке, и пустившись в погоню за Рубенсом Баррикелло. Десять кругов – сектор за сектором – он упрямо настигал Williams опытного бразильца. И в тот момент, когда показалось, что вот-вот может свершиться еще одно чудо – небольшая ошибка пилота и небольшой дефект машины сложились воедино на кочковатом бордюре, и все закончилось сходом.

Досадно, что и говорить, но поневоле приходится задуматься, какой же вариант лучше: вот такое выступление, яркое и короткое, или спокойный и ничем не примечательный финиш, каким своих многочисленных болельщиков не очень порадовал Михаэль Шумахер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Скоротном участке" сейчас про Петрова сюжет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...