Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

+500

Интервью у него действительно "живые", приятно слушать после реч политкоректных мальчиков. Вот только насчет своей зарплаты в Рено лукавит и уходит от отввета.

Ну правильно "Он не может отвечать за финансовые вопроссы" (почти цитата - как там Виталик на прессухе говорил) - его дело учится работать с инженерами, взаимодействовать в команде и гонятся. Главное, чтобы положение в Рено на сезон стабильное было - тогда и голову не надо будет забивать всякими лишними мыслями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, завязывайте из пустого в порожнее переливать... Ну обсосали уже всё про контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кобаяси и Роса получают ЗП? Это ты откуда взял?

Во всяком случае папа Кобы не продавал ради карьеры сына свой суши ресторан, а Педро не тратил на это личные средства. Представь себя на месте Петера. К тебе приходят два пилота. Одного поддерживает крупный банк, второго - крупная корпорация. И те и другие готовы продолжать поддержку пилотов на долгосрочной основе. И тут подкатывает какая-то непонятная тетка в очках, над которой ржОт половина формульного рунета, и говорит что под место сына в болиде папка готов взять кредит в банке и оплатить его пребывание в команде в течении года. Ты бы кого предпочел, отбрасывая патриотический субъективизм, а также учитывая что у первых двоих еще опыт выступлений в гонках Ф1 имеется ? Отож !

Скорее всего все решилось в последние минуты и поэтому подножка уходящего поезда оказалась баснословно дорогой. Гении ляпнули сумму недостающую до годового бюджета команды, а клиент был не в силах отказаться от соблазна получить место, поэтому сделка состоялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В се что делает Косаченко преследует одну цель- показать что она супер-пупер менеджер.

.А вы помните ее интервью в котором она выставила Виталия лошком, что она боялась того что Виталий на тестах окажется очень плох, как Сергей Злобин в Минарди, на которого приходили жаловаться представители других команд?

И вообще 15млн евро это случайно не самая крупная "спонсорская поддержка" в Ф1?

Я что-то не помню чтобы кто-либо из пилотов выплачивал команде столько много.

Договариваться с командой на 15млн. евро, не имея в наличии ни одного спонсора, не имея этих денег - это безумие. Причем 15млн. это не условие команды Рено, а сумма предложеная Косаченко, ведь о 15 млн. говорили еще при переговорах с другими командами.

Видимо Косаченко рассчитывала за любые деньги сначала пропихнуть Виталия Петрова, а потом поставить перед фактом правительство, спортивные структуры и т.д. в надежде что им выделят эти деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, завязывайте из пустого в порожнее переливать... Ну обсосали уже всё про контракт.

ПЯТЬСОТ РАЗ!

Ну потерпите лет так 30-40, пока Петров мемуары не соберется написать. А то уже голова кругом идет от бесконечного перетирания этого вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Косаченко после первых тестов Виталия Петрова в Рено:

"По словам менеджера гонщика Оксаны Косаченко, смотреть за Петровым до самого конца сессии ей было непросто: «Я отлично помню, как семь лет назад мы приехали сюда же, в Валенсию, на тесты Сергея Злобина в Minardi. Тогда он очень заметно уступал лидерам, некоторые пилоты даже приходили жаловаться. Поэтому до последнего не покидало ощущение, что с Виталием тоже может что-то произойти."

И это нормальный менеджер? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтот то они в хронологии путают/не договаривают. Заубер бы ячно не взял двух новичков в лиуе камуи и Виталика. Как только подписали Камуи, сказали что его напарником будет опытный пилот...

Почему Кобаяши-то зелёный? За ним парочка гонок, можно уже ярлык вешать: "Упорный, стабильный, быстрый". Между Кобаяши и Шумахером в этом смысле разница гораздо меньше, чем между Кобаяши и Петровым. Первые двое - открытая книга для любого специалиста, а Петров - закрытая. Чего от него ждать на дистанции гонки, как он будет смотреться в контактной борьбе - никто не знает.

Думаю, Заубер просто понимал, что получит от BMW в наследство отличную технику, способную побеждать (и первые тесты это подтверждают). А для доводки такой техники нужен прекрасный тест-пилот. Поэтому именно де ла Роса был кандидатурой №1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всяком случае папа Кобы не продавал ради карьеры сына свой суши ресторан, а Педро не тратил на это личные средства. Представь себя на месте Петера. К тебе приходят два пилота. Одного поддерживает крупный банк, второго - крупная корпорация. И те и другие готовы продолжать поддержку пилотов на долгосрочной основе. И тут подкатывает какая-то непонятная тетка в очках, над которой ржОт половина формульного рунета, и говорит что под место сына в болиде папка готов взять кредит в банке и оплатить его пребывание в команде в течении года. Ты бы кого предпочел, отбрасывая патриотический субъективизм, а также учитывая что у первых двоих еще опыт выступлений в гонках Ф1 имеется ? Отож !

Скорее всего все решилось в последние минуты и поэтому подножка уходящего поезда оказалась баснословно дорогой. Гении ляпнули сумму недостающую до годового бюджета команды, а клиент был не в силах отказаться от соблазна получить место, поэтому сделка состоялась.

не только половина формульного ржОт, но и весь раллийный рунет ухахатывается.

особенно раллисты "благодарят" Косаченко, за то, что она как промоутер IRC Ралли Россия - полностью про....фукала этот этап для России

в общем, зная сколько неточностей Оксана Павловна извергает в ходе комментирования автосоревнований, начинаешь сильно сомневаться в адекватности информации, которую она сообщает в интервью о Петрове.

тем не менее нельзя ей отказать в том, что именно при ее непосредственном участии Петров стал пилотом Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Косаченко после первых тестов Виталия Петрова в Рено:

"По словам менеджера гонщика Оксаны Косаченко, смотреть за Петровым до самого конца сессии ей было непросто: «Я отлично помню, как семь лет назад мы приехали сюда же, в Валенсию, на тесты Сергея Злобина в Minardi. Тогда он очень заметно уступал лидерам, некоторые пилоты даже приходили жаловаться. Поэтому до последнего не покидало ощущение, что с Виталием тоже может что-то произойти."

И это нормальный менеджер? :blink:

А что такое? Ведь это вправду было. Конечно, несчастная женщина комплексовала и чувствовала себя бедной родственницей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем не менее нельзя ей отказать в том, что именно при ее непосредственном участии Петров стал пилотом Рено.

Не думаю что располагая такими средствами для любого другого манагера эта задача стала бы большой проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое? Ведь это вправду было. Конечно, бедная женщина комплексовала и чувствовала себя бедной родственницей.

Ну так зачем такое объявлять на весь мир? Она выставляет петрова не в выгодном свете.

Не думаю что располагая такими средствами для любого другого манагера эта задача стала бы большой проблемой.

Однозначно. Такие деньги очень серьезные по этому, думаю, что заслуга тут менеджера минимальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое? Ведь это вправду было. Конечно, бедная женщина комплексовала и чувствовала себя бедной родственницей.

Она же это не у себя дома на кухне сказала, а в интервью.

Кто же такое говорит про своего пилота! Она должна была наоборот его нахваливать, говорить что наберется опыта и всех порвет, а выходит будто она рада тому что он вообще ездить умеет.

Слава богу, он оказывается ездит, а я то думала будет как со Злобиным - вот что первое приходит на ум от прочитанного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что располагая такими средствами для любого другого манагера эта задача стала бы большой проблемой.

но до этого дня, она не один год занималась делами Петрова.

не думаю, что приходилось также бросаться пропорциональными суммами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как то фильтр бы сделать... а то основных обсуждения вокруг:

1. приехал первый, привезя всем N секунд - не показатель, много топлива;

2. проехал 5 кругов все 105, не пускают на трассу просят денег;

3. кубица плохой....;

4. просто просят денег;

5. про косаченко, кстати ей пора уже отдельный фан-сайт создать.

6. на самом деле выпустят хо пи туна (вильнева, кулхарда, хаккинена) т.к. кончились $$$.

По этому поводу я уже писалтут

Очередная ложь для некомпетентного пипла, который "хавает" ?

Любой более-менее компетентный человек знает, что чемпионат GP2 завершился в конце сентября в Португалии, а владельцем команды Петер стал только спустя два месяца - в конце ноября.

Говорить об интуиции - это курам насмех. От Рено осталась лишь вывеска, команда сильно пострадала от сингапурского скандала, потеряла Симмондса и Флава, Алонсо наконец. В такой ситуации платить за место в ней 15 лимонов - это глупость. Выпрашивать на это деньги у правительства - это глупость вдвойне.

Критика в адрес менеджмента Виталия оправдана на все сто процентов. Отсутствие конкретики по сей день с его контрактом - это их недоработка. А то что они из этого сделали повод для попрошайничества, попутно обвиняя отказавших "500 компаний" в жлобстве - это вообще за гранью разумного ведения дел.

Интересно, но я в первый раз, прочитав чей то пост, во всём с ним согласен.

Во всяком случае папа Кобы не продавал ради карьеры сына свой суши ресторан, а Педро не тратил на это личные средства. Представь себя на месте Петера. К тебе приходят два пилота. Одного поддерживает крупный банк, второго - крупная корпорация. И те и другие готовы продолжать поддержку пилотов на долгосрочной основе. И тут подкатывает какая-то непонятная тетка в очках, над которой ржОт половина формульного рунета, и говорит что под место сына в болиде папка готов взять кредит в банке и оплатить его пребывание в команде в течении года. Ты бы кого предпочел, отбрасывая патриотический субъективизм, а также учитывая что у первых двоих еще опыт выступлений в гонках Ф1 имеется ? Отож !

Скорее всего все решилось в последние минуты и поэтому подножка уходящего поезда оказалась баснословно дорогой. Гении ляпнули сумму недостающую до годового бюджета команды, а клиент был не в силах отказаться от соблазна получить место, поэтому сделка состоялась.

Интересные версии. Только я думаю что было всё немного по-другому.

Вот погляди

Скорее всего под фразой Злобина: "Так всё совпало" надо понимать "наш родимой" Рено Лохан и связанные с этим интересы в нашей Россеи французов. Погляди, кто на протяжении 3го года в лидера по уровню продаж и в модельном ряду и в ряду заводов-производителей. То, что контракт будет заключён, скорее всего было ясно ещё тогда, в середине осени. И это, кстати косвенно подтверждается в интервью самого Петрова (см. Чемпионат.ру). Я на днях что-то такое там читал.

Вот вы блин спорите из-за ясных ИМХО вещей: да переговоры, судя по всему велись и с Вилками, и с Зубрами, и с Кампосом, где то на боевого, где то на тест пилота - но данные интервью Косаченко расчитанны на тех кто не в теме (таких среди представителей бизнеса и обычных зрителей телеканалов и читателей газет большинство) и не знает, как когда, кого и на каких условиях подписывают, о ситуации в Ф1 и в командах Ф1 в целом - в итоге смешав реальные факты с желаемыми она получает привлекательный с ее точки зрения винигрет, картинку ведения переговоров (насколько удачна или неудачна такая политика Оксаны увидим в ближайшие пару месяцев, мне кажется)

Гхмм. ОЧНИТЕСЬ! ! ! Речь идёт о ведении дел на уровне Формулы 1 и о 15 (пятнадцати) миллионах евро (половина миллиарда рублей). Наверное самое последнее (самое ненужное), что нужно стряпать на этом уровне - это , как вы сказали, - "привлекательный винегрет".

Короче, я вроде уже давненько это говорил - наверное есть всё-таки дела, в которых личные связи и личные отношения между людьми должны отступать на задний план. Это я про Косаченко и семью Петровых. Я глубоко уверен, что она внесла неоценимый вклад на этапе попадания в Ф1, но видимо дальше нужен уже настоящий специалист по менеджменту (такой как Вебер).

PS:

извиняйте но просто взбесил этот товарищ!

А меня дак этот товарищ наоборот порадовал. Толково говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони, привет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS:

А меня дак этот товарищ наоборот порадовал. Толково говорит.

на мой взгляд ниче толкового там не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тони, привет :)

Рад видеть и читать. Взаимно.-) :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А видео с сегодняшних тестов никто не богат?

к утру на ютюбе думаю появится :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она же это не у себя дома на кухне сказала, а в интервью.

Кто же такое говорит про своего пилота! Она должна была наоборот его нахваливать, говорить что наберется опыта и всех порвет, а выходит будто она рада тому что он вообще ездить умеет.

Слава богу, он оказывается ездит, а я то думала будет как со Злобиным - вот что первое приходит на ум от прочитанного

А вот представляешь - хвалила бы она Петрова, а он потом приехал на тесты и сел в калошу.-)

Всегда лучше отталкиваться от худшего. Всем пример - тренер греческих футболистов Отто Рехагель. На памятном Евро-2004 его после каждой победы спрашивали: "Ну что, теперь-то вы рассчитываете побороться за Кубок?" А он отвечал: "Да что вы, что вы... Мы и так прыгнули выше головы, у нас маленькая страна, которая никогда ничего не добивалась, и все наши футболисты очень скромные люди..."

И так, потихоньку, Греция добралась до победы на турнире. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот представляешь - хвалила бы она Петрова, а он потом приехал на тесты и сел в калошу.-)

Всегда лучше отталкиваться от худшего. Всем пример - тренер греческих футболистов Отто Рехагель. На памятном Евро-2004 его после каждой победы спрашивали: "Ну что, теперь-то вы рассчитываете побороться за Кубок?" А он отвечал: "Да что вы, что вы... Мы и так прыгнули выше головы, у нас маленькая страна, которая никогда ничего не добивалась, и все наши футболисты очень скромные люди..."

И так, потихоньку, Греция добралась до победы на турнире. :)

вот-вот

и я считаю что косаченко выбрала правильную линию поведения, хотя она могла сказать все что угодно, так как теперь это не имеет ровно никакого значения

насчет виталькиного контракта скажу вот что - ни он, ни его отец, ни оксана, ни газпром или сбер, ни пресловутые 15 лимонов, ни даже сам эрик буйе не являются в этой истории главной движущей силой.

контракт, насколько мне известно, имеет тысячу лазеек, чтобы выпихнуть нашего гонщика при отсутствии приемлемых результатов, но в тоже время это реально очень серьезный контракт, который дает петрову отличный шанс. это - не кидняк, если так понятнее.

никогда не забывайте о том, что формула является спортом лишь потому, что это в первую очередь мощнейший маркетинговый инструмент.

виталика "подписали" свыше - так решили в большом рено и сделали это еще в конце прошлого года. дальше - дело техники. выбрали подходящий момент и сделали предложение, от которого невозможно отказаться.

в сложившейся ситуации рено может извлечь большую рекламную выгоду из нынешнего пилотского состава, поскольку для компании российский и восточно-европейский автомобильный рынок могут стать приоритетными. вот это - главное. остальное вторично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот-вот

и я считаю что косаченко выбрала правильную линию поведения, хотя она могла сказать все что угодно...

В том то и беда. Сказать то "что угодно" она может но вот есть ли у неё вообще та "линия поведения" я утверждать не могу :)

виталика "подписали" в большом рено и сделали это еще в конце прошлого года. дальше - дело техники. выбрали подходящий момент и сделали предложение, от которого невозможно отказаться.

в сложившейся ситуации рено может извлечь большую рекламную выгоду из нынешнего пилотского состава, поскольку для компании российский и восточно-европейский автомобильный рынок могут стать приоритетными. вот это - главное. остальное вторично.

Ну дак и я о том же. Полностью согласен. Весь мой пост как раз был про это. И, кстати, у Рено собственно других то рынков уже и не остаётся, ибо в Европе их корыта и прочие меганы (уж не 10 ли лет их не обновляют?) уже никому давно не нужны. А у нас это всё г.. хавают, да ещё и по 420 тыс руб за Логан отдают (это в нашем городе в салонах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и беда. Сказать то "что угодно" она может но вот есть ли у неё вообще та "линия поведения" я утверждать не могу :)

Ну дак и я о том же. Полностью согласен. Весь мой пост как раз был про это. И, кстати, у Рено собственно других то рынков уже и не остаётся, ибо в Европе их корыта и прочие меганы (уж не 10 ли лет их не обновляют?) уже никому давно не нужны. А у нас это всё г.. хавают, да ещё и по 420 тыс руб за Логан отдают (это в нашем городе в салонах).

меган новый вышел недавно если на то пошло) а вместо лохана я лучше уж калину возьму)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и беда. Сказать то "что угодно" она может но вот есть ли у неё вообще та "линия поведения" я утверждать не могу :)

Ну дак и я о том же. Полностью согласен. Весь мой пост как раз был про это. И, кстати, у Рено собственно других то рынков уже и не остаётся, ибо в Европе их корыта и прочие меганы (уж не 10 ли лет их не обновляют?) уже никому давно не нужны. А у нас это всё г.. хавают, да ещё и по 420 тыс руб за Логан отдают (это в нашем городе в салонах).

как раз логан - идеальная машина для отвратительных условий эксплуатации, таких как у нас. и это признано во всем мире. поэтому в западной европе то и не продаются они. а вот россия, украина, румыния, венгрия, польша и т.д. перспективные для реношников рынки. особенно, россия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...