Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Отец Петрова: на все расходы у нас ушло ? 15 млн
Всё-таки мы долгое время "тащили" Виталия, и всё же удалось дойти до главной цели. Но, к сожалению, стабильного спонсора у нас до сих пор нет.

Что же интересно на талант Петрова ни клюнул не один спонсор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталик на гонке звезд автографы будет раздавать?)

Ой вот уж вряд ли

Там для зрителей отдельная трибуна, оттуда к трассе не пройти без пропуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё на тему наших спонсоров.

А польские спонсоры появились в Ф-1? Чего-то не видать... а парень-то сам деньги от команды получает, и видимо сразу их еще BMW получал, а не платил, просто путь в Ф-1 у него был другой.

Кубик долгое время в Италии выступал, там автоспорт развит. А потом он под опеку сразу двух команд попал - Рено и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж наши телеканалы могли бы по такому случаю и трансляции с тестов организовать, гавнюшники

тесты даже немцы с их бешеным ТелеРейтингом не показывают .

да тренировки РТЛ , только последнюю суботнюю и то в записи перед Квалой

остальное по комерчиским каналам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остальное по комерчиским каналам

BBC не коммерческий канал - показывают все сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BBC не коммерческий канал - показывают все сессии.

У BBC денег слишком много, вот и показывают всё подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры, деньги, реклама, снова деньги и спонсоры, надоело уже. Я вам так скажу пока Ф1 не будут транслировать общероссийскому эфирному ТВ не будет спонсоров и причина тут одна отдача от рекламы должна быть и это аксиома. В глубинке России про Ф1 народ то слышал но реально посмотреть а тем более болеть за пилотов не имеет возможности т.к. Ф1 транслирует у нас только ТВ канал Россия2 (Спорт) в глубинке нет кабельного ТВ и по этому сигнал надо брать со спутников, в европейской части страны этим более или менее нормально покрытие несколькими спутниками которые транслируют ТВ канал Россия2 (Спорт) но из них 90% передают этот канал кодируя той или иной кодировкой т.е. чтобы посмотреть мало приобрести комплект спутникового телевидения так его нужно раскодировать (или купить карту оплаты или перепрошивать тюнер) и стоить все вместе это будет ~ 5000р. На Урале с покрытием по хуже комплект будет дороже а про Сибирь и дальний восток я вообще молчу.

И что остается? а остается только эфир а там максимум 1-3 канала, но они абсолютно без платны. Вот и делайте выводы по чему у нас мало знают про Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граф Игорь Трубецкой. Он весьма условно русский - сын русских эмигрантов во Франции, выступавший под французским флагом.

И гонял не в Ф1, а в серии, явившейся ее прототипом - Grand Prix. И - внимание! - в этой серии он был самым первым гонщиком Феррари, выступив на Гран-При Монако 1948 года.

Трубецкой небыл 1м и не был гонщиком Команды Феррари в Феррари - были Соммер (Sommer), Фарин и Бира (Bira)

8fd044722248t.jpg0d810a7c4b2et.jpgТрубецкой просто гонял

Шасси 006I и 010I (перестроенное 01С) были проданы совместной команде аристократов Игоря Трубецкого и Бруно Стерци "Скудерия Интер".

и они не первые частники на Феррари

Шасси 002С и 004С были проданы первым в истории "Феррари" частным заказчикам - братьям Бесана.

Ferrari 166SC Габриэле Бесана на старте этапа «Свободной формулы» 12 апреля 1948 года на автодроме Интерлагос.

а Игорь

16 мая 1948 года, на ГП Монако русский эмигрант князь Игорь Трубецкой довольно хорошо смотрелся в этой гонке но не справился с управлением и разбил свою Ferrari-166SC:

а Первые заводские

Полностью два первых автомобиля были готовы к маю 1947 года - это были родстер №01C и "спайдер-корса" №02C модели 125S. Они были двухместными и относились к классу спортивных автомобилей с двигателями рабочим объёмом до 1,5 л.

В 1 мая 1947 года, Энцо Феррари заявил две безнаддувные Ferrari-125 S(Sport) для Фарины и Франко Кортезе на гонку спортивных автомобилей в Пьяченце

и даже то откуда ты подчерпнула это , от Тимоти Коллинза (у которого много фобства и откровеного вранья) но и он не пишет (что 1й) а -

«125-я» дебютировала в гонке 11 мая 1947 года. Это была 60-мильная гонка по

городским улицам. Франко Кортезе не смог принести Феррари победу, но

лидировал с преимуществом в 25 секунд, пока за три круга до финиша не вынужден

был сойти из-за отказа бензонасоса. Победил Maserati. «Многообещающий отказ», —

сказал Феррари после гонки Бацци. Крещение состоялось. Две недели спустя

Кортезе снова вывел Ferrari в гонку вокруг бань Каракаллы в Риме и одержал победу,

первую в истории компании. Ее не очень-то праздновали — соперников у Кортезе

практически не было. Эта победа имела скорее академическое значение.

На следующий год Ferrari впервые официально была представлена в Гран

При. Это произошло 16 мая 1948 года в Монако, где за рулем двухлитрового Tipo 166

выступал князь Игорь Трубецкой

читать надо внимательней , а то вводишь новичков в заблуждение и они потом подобную чушь разносят дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть. А я на знатока не претендую - я сама путаюсь. Вы лучше скажите - можно Трубецкого считать первым гонщиком на машине Феррари, выступившим по этим правилам или другие до него успели?

нельзя смотри выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что единственным реальным вариантом для Петрова в качестве спонсора может быть "Nemiroff" - компания, вкладывающая средства в глобальную рекламу. Просьба ко всем неравнодушным написать пару строк в поддержку Виталия в адрес Компании.. Я думаю, что они не потребуют смены гражданства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотришь по телику гонки и знаешь что вон тому пилоту ты помог. и если бы не ты - он бы был каким то обычным менеджером в москве :rolleyes:

Это мне напоминает ситуацию, что во многих супермаркетах продают пакеты со своей символикой. Мало того, что ты у них набрал товара на несколько тысяч, так еще и за пакетик с тебя непременно возьму. И ходишь ты такой довольный и счастливый за свои деньги делаешь рекламу какой-нибудь «пятерочке», «копеечке» или «36,6» (ох, если бы не мы, покупатели, кем бы там были хозяева этих магазинов :( ). Все время поражаюсь такой наглой предприимчивости

Думала, что покажут первого боевого российского пилота на тестах. А в итоге пришлось смотреть на России-2 около десяти вечера. Ведь просто о тестах у нас не могут сделать репортаж - а тут хоть повод есть, хотелось в движении на болиды посмотреть. Но репортаж все равно был бестолковый.

Ага, говорят про Петрова, а в кадре Феррари по трассе несется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров больше из-за денег попал. Ник Хайедфильд явно предпочтительнее. Грожан однозначно тоже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров больше из-за денег попал. Ник Хайедфильд явно предпочтительнее. Грожан однозначно тоже лучше.

Грожан уже всё своё "однозначно лучше" показал в прошлом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я удивлён как такому среднему неперспективному гонщику как некто Petrov вообще доверили технику Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что единственным реальным вариантом для Петрова в качестве спонсора может быть "Nemiroff" - компания, вкладывающая средства в глобальную рекламу. Просьба ко всем неравнодушным написать пару строк в поддержку Виталия в адрес Компании.. Я думаю, что они не потребуют смены гражданства.

Вроде этот брэнд сейчас в стадии продажи кому то, сомневаюсь, что они будут читать чьи то письма требующие финансовой поддержки Виталия Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит какова вероятность попадания в очковую зону Виталика в первых Гран При?

ну надо ещё поосмотреть , как адаптируется , но довольно хорошие , 10 мест теперь получают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну надо ещё поосмотреть , как адаптируется , но довольно хорошие , 10 мест теперь получают

Ещё новичкам разрешили 3 первых гонки пропустить. Думаю некоторые воспользуются этим правом, так что шансы действительно не плохие. Впереди думаю Рено сейчас возможно команд 6 максимум, может даже меньше, так что шансы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же интересно на талант Петрова ни клюнул не один спонсор?

Хм... А на кого из пилотов до Ф1 вообще клюют спонсоры? На Алонсо клевали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... А на кого из пилотов до Ф1 вообще клюют спонсоры? На Алонсо клевали?

На него не то что спонсоры клевали, на него все боссы команд с удочками бегали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот проблема-то, деньги. Да какая разница, за деньги или нет, у нас 50% населения страны работает на нормальных работах либо по блату, либо по блату и за деньги. Если нет других вариантов, почему бы и не воспользоваться случаем купить себе хорошее место. Тем более результаты уже есть не плохие, так что место куплено не зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BBC не коммерческий канал - показывают все сессии.

ну да ВВС общественый , но показ только для Бритпнии с их бешеным интересом к гонкам , не только Ф-1 , а ко всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё новичкам разрешили 3 первых гонки пропустить. Думаю некоторые воспользуются этим правом, так что шансы действительно не плохие. Впереди думаю Рено сейчас возможно команд 6 максимум, может даже меньше, так что шансы есть.

кто то ещё сойдёт , кто то лосушив баки может не доехать и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На него не то что спонсоры клевали, на него все боссы команд с удочками бегали.

Выходит спонсоры ни при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что единственным реальным вариантом для Петрова в качестве спонсора может быть "Nemiroff" - компания, вкладывающая средства в глобальную рекламу. Просьба ко всем неравнодушным написать пару строк в поддержку Виталия в адрес Компании.. Я думаю, что они не потребуют смены гражданства.

Nemiroff еще что-то кроме бокса поддерживают?

ну да ВВС общественый , но показ только для Бритпнии с их бешеным интересом к гонкам , не только Ф-1 , а ко всем

Это да. Даже в годы, когда никто из британцев не блистал особо, у них были очень высокие рейтинги. А немцам, понимашь, Шумахера подавай. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...