Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

m4x1mu2

Будете ли вы болеть за Midland

  

299 голосов

  1. 1. Будете ли Вы болеть за Midland

    • Да, потому что русские корни
      72
    • Да, потому что на базе Jordan
      6
    • Да, свой вариант
      30
    • Нет, не нравится управление команды
      36
    • Нет, свой вариант
      93
    • Свой вариант
      19
    • Кто есть Мидланд?
      14
    • Не знаю
      18


Recommended Posts

Может, писали уже, но Деннис, давно уже, правда, предлагал Хэмилтона пропихнуть в Ф1 вместе с движками - пристроить к слабой команде. На данной момент таковой видется лишь Мидланд (хотя и РедБуллов нельзя исключать)...

А че, мне нравится - "Льюис Хэмилтон, пилот Мидланд-Мерседес":)... Звучит почти как "МакЛарен-Мерседес"...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант был бы идеальным для Российской команды, просто СУПЕР, лучше и быть не может!

1. Хороший мотор (ну не то чтобы очень хороший, но быстрый хотя бы :) главное чтобы не горел ;) )

2. Хороший пилот, который пока еще не проигрывал ни разу ни одному партнеру по команде, да и вообще результаты его выступлений поражают

3. Поддержка команды Макларен, так как посути Мидланд будет воспитывать их будущего пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как в адрес Русинова, так и в адрес Российской команды

А разве Русинов участвует в проэкте MF1? :blink: ну да прокатился на предсезонных тестах, помню по телеку показывали, а официально-то, он не числится тест пилотом....

На сколько я знаю Роман Русинов участвует (или участвовал), в гонках на выносливость, типа ЛеМан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русинов ОФИЦИАЛЬНЫЙ тест пилот команды МФ1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если говорить на чистоту, то РОма на данном этапе занимается информационной поддержкой и самопиаром. Это нужно, но не в ущерб гонкам. Это оснаная причина, по которой его все так корят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если уж говорить о результатах,то следует вспомнить, что говорил Шнайдер о планируемых результатах, в интервью Рэйсингу( не помню какой номер, но еще когда только купили комакнду). Так вот он сказал, что они планируют заработать за 5 лет по крайней мере один подиум - так что говорить о том что Шнайдеру проэкт кажется невыгодным из-за того что нет результатов на трассе неправильно, другое дело, что все еще нет российских спонсоров - вот это вполне, по моему, может быть камнем преткновения для шнайдера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ что? Сайт доделали нормально, новости обновляются :)

Кто готов попробовать решить их задачи :) и работать в МФ1 :) Может решим всем форумом?

http://midlandf1.com/main.php?sec=rucontest

ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:

1) Аэродинамика/механика автомобиля Формулы 1

Описание проблемы: Рабочая температура тормозов на автомобиле Формулы 1 составляет не менее 500 градусов Цельсия, а при резких торможениях тормоза нагреваются до 1000 градусов и выше. Для оптимальной работы тормозов их температура должна находится в определенных пределах. Чтобы тормоза не перегревались, на автомобиле Формулы 1 используются воздуховоды охлаждения тормозов, направляющие воздушный поток на тормозные диски, суппорты и колодки. Воздуховоды устанавливаются внутри колесных дисков. Для охлаждения тормозного диска воздух направляется в середину диска через вертикальную стойку подвески, а отводится от диска через отверстия в его поверхности.

Однако при использовании подобной конструкции для охлаждения тормозов конструкторам приходится идти на компромисс, жертвуя динамическими характеристиками автомобиля. Так, большие воздухозаборники охлаждения тормозов, как правило, снижают прижимную силу, что приводит к потере времени на круге. Конструкция воздухозаборников постоянно совершенствуется таким образом, чтобы свести к минимуму размеры воздухозаборников и добиться максимально возможной прижимной силы.

Задача: предложите конструкцию механизма, работающего внутри воздухозаборника охлаждения тормозов и направляющего на тормозной диск больше воздуха, чем возможно при движении автомобиля только за счет скорости набегающего воздушного потока. Иначе говоря, данный механизм должен принудительно засасывать воздух через стойку подвески и тормозной диск, увеличивая объем подаваемого воздуха при неизменных размерах воздухозаборника охлаждения. Система должна обеспечивать взаимодействие между колесом автомобиля и тормозным диском, которые вращаются со скоростью движения автомобиля, и вертикальной стойкой подвески, которая находится в неподвижном положении, нагнетая воздушный поток, скорость которого будет выше, чем скорость вращения колеса и тормозного диска.

2) Механика автомобиля Формулы 1

Описание проблемы: Как правило, в передней и задней подвесках автомобиля Формулы1 применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Стабилизатор приводится в действие при помощи тяг на каждом конце стабилизатора, соединенных с рокерами подвески. Стабилизатор проходит через автомобиль и крепится на обоих концах при помощи подшипников. Как и любой стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор на автомобиле Формулы 1 бездействует при равномерной вертикальной нагрузке на оба колеса одной оси, а при возникновении поперечного крена автомобиля (в повороте) стабилизатор скручивается и таким образом противодействует крену, уменьшая его угол. Для оптимизации поведения автомобиля на гоночной трассе необходимы различные уровни жесткости стабилизатора поперечной устойчивости в зависимости от угла крена автомобиля.

Задача: предложите механизм управления стабилизатором поперечной устойчивости в рамках конструкции самого стабилизатора, который позволял бы ступенчато изменять жесткость стабилизатора в зависимости от угла крена. Использовать в расчете конструкции коэффициенты хода подвески (соотношение хода стабилизатора и хода колеса) не разрешается.

3) Антипробуксовочная система автомобиля Формулы 1

Описание проблемы: В настоящее время антипробуксовочная система используется на автомобилях Формулы 1 для оптимизации сцепления шин с покрытием при разгоне на выходе из поворотов. Как правило, скорость вращения задних колес управляется при помощи системы, которая контролирует обороты и крутящий момент двигателя, при необходимости отключая зажигание. Система срабатывает при достижении определенной разницы скоростей вращения передних и задних колес – соотношение этих скоростей называется коэффициентом пробуксовки.

Задача: опишите метод вычисления оптимального коэффициента пробуксовки шин для бортового компьютера автомобиля в реальном времени. Метод должен позволить антипробуксовочной системе поддерживать этот оптимальный коэффициент пробуксовки. При разработке метода следует исходить из того, что шасси автомобиля оборудовано разнообразными датчиками, измеряющими ускорения во всех направлениях, рыскания, скорость вращения всех колес, вертикальные нагрузки на все колеса и угол заноса. Задний межколесный дифференциал управляется электроникой таким образом, чтобы ограничить разницу в уровнях пробуксовки каждого из задних колес. Каким образом можно использовать/оптимизировать работу всех этих устройств, чтобы добиться максимально высокой эффективности работы антипробуксовочной системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати если уж говорить о результатах,то следует вспомнить, что говорил Шнайдер о планируемых результатах, в интервью Рэйсингу( не помню какой номер, но еще когда только купили комакнду). Так вот он сказал, что они планируют заработать за 5 лет по крайней мере один подиум - так что говорить о том что Шнайдеру проэкт кажется невыгодным из-за того что нет результатов на трассе неправильно, другое дело, что все еще нет российских спонсоров - вот это вполне, по моему, может быть камнем преткновения для шнайдера

Я думаю, не все давнишние (и не очень) заявления следует воспринимать как непременные - ситуация в Ф1 меняется очень быстро, иной раз понедельно. Вот и "Рено" уже не команда-недоразумение, а серьезнейший игрок. Если так пойдет дальше, то Мидланд сам может остаться недоразумением, в т.ч. остаться за бортом чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы не видите прогресса команды, то это ваши проблемы, я например его вижу. Посмотреть хотя бы то же монако. Альберс не напомните на каком месте то приехал??? На 12-ом! Впереди БМВ и Вашей любимой Торо Россы, причем в нормальных гоночных условиях... На 2 круга Тьяго отстал только из-за того что ему спойлер Альберс сломал вначале и он застряь за Монтаньи надолго... Так что прогресс налицо!

Я вижу только непрекращающийся регресс с конца -2004-ого. На место весёлому Джоржану, который кстати выступал весьма прилично, пришла абсолютно серая команда без харизмы, без лидера и без будущего. В общем никаких симпатий она не вызывает. А про то, что она русская, ну так что теперь, не всё ведь достойно внимания, у нас есть куда более колоритная хоккейная сборная, вот за неё я болею, а Мидланд пусть лучше продаётся поскорее, тот же Жан Алези был заинтересован вернуться в Ф-1, всё лучше. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МГ/ШМ(думаю, в расшифровке не нуждаеться никто). Шнайдера фтопку,только опозорил Россию... :angry: Лучше уж бы вообще ничего не покупал. Хотя команда еще и не продана и более того,еще участвует в гонках,русской она все равно не ощущаеться. какая-то полудохлая рыбешка,еле плывущая в океане. В общем,нереспект руководству! :angry::unsure:

ИМХО. Извините,кого обидел,наболело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МГ/ШМ(думаю, в расшифровке не нуждаеться никто). Шнайдера фтопку,только опозорил Россию... :angry:

А чего позорить-то? Там русского-то ничего практически нет. :p Да и вообще кромк болельщиков Ф-1 о ней наврядли кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только я не помню что бы Русинов еще ездил на тестах, а опыта судя по всему он набираюся сидя в студии Рен-Тв!

Плохо смотрел . Мало но гонял в межсезонье .

По РЕН ТВ , при педставлении команды показывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.... тяжко с таким народом чето поднимать... одни русофобы.. .а ведь такие же и наверху видать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да.... тяжко с таким народом чето поднимать... одни русофобы.. .а ведь такие же и наверху видать...

Лжерусофобы... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо смотрел . Мало но гонял в межсезонье .

По РЕН ТВ , при педставлении команды показывали

29 кругов всего проехал я там писал выше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчерашние слухи о возможной продаже команды владельцем Midland Group Алексом Шнайдером, получили сегодня подтверждение из первых уст...

Алекс Шнайдер: "Мне нужно принять непростое решение. Дело совсем не в средствах, которые я инвестировал в команду, я инвестировал их в свою мечту, расставаться с которой будет невероятно сложно. Мне даже жаль, что я получил это предложение..."

Ну что, слухи подтвердились и "русская" команда может стать голландской уже в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, слухи подтвердились и "русская" команда может стать голландской уже в ближайшее время.

жалеть не буду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по слухам о продаже будет объявлено в Сильверстоуне!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жалеть не буду :D

А вот мне жаль. Для Шнайдера спорт как был бизнесом так им и остался. Зря Эдди Джордан продал ему команду, теперь наверное очень жалеет об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да.... тяжко с таким народом чето поднимать... одни русофобы.. .а ведь такие же и наверху видать...

Да при чём тут "Руссофобия"..... Ну вот скажите мне пожалуйста, как можно называть комонду Русской, если в ней, кроме владельца, выходца из СССР (а ныне гражданина другого государства), нет ни одного русского, и никто из представителей Российского бизнеса, не заинтересован в сотрудничестве в с "MF1".....

Хоть бы, того же Русинова, регулярно на тесты приглашали бы, а так, извините за выражение, это "псевдоРусская" команда получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Шнай и продаст команду, то что скажут те кто думал что она "навеки, навсегда"?.

это жизнь, дрязья, выживает богатейший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да при чём тут "Руссофобия"..... Ну вот скажите мне пожалуйста, как можно называть комонду Русской, если в ней, кроме владельца, выходца из СССР (а ныне гражданина другого государства), нет ни одного русского, и никто из представителей Российского бизнеса, не заинтересован в сотрудничестве в с "MF1".....

Хоть бы, того же Русинова, регулярно на тесты приглашали бы, а так, извините за выражение, это "псевдоРусская" команда получается.

скажем так, команда делала многое, что б в будующем могла себе позвонить и русских гонщиков и русских спонсоров и специалистов. Но почему-то многие считают, что если всег ои сразу нет, то и не будет, а значит поддерживать такое начинание не будут. а посколько нет поддержки именно от руских, то на кой, простите, х;р им вообще делать команду???

так что либо так, либо мы вообще без команды и гонщиков останимся. очень жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажем так, команда делала многое, что б в будующем могла себе позвонить и русских гонщиков и русских спонсоров и специалистов. Но почему-то многие считают, что если всег ои сразу нет, то и не будет, а значит поддерживать такое начинание не будут. а посколько нет поддержки именно от руских, то на кой, простите, х;р им вообще делать команду???

так что либо так, либо мы вообще без команды и гонщиков останимся. очень жаль.

многое-это что

поподробнее пожалста

бюджет у них не ахти(сами поттвердили)

у меня руководство супер агури побольше симпатий вызывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
многое-это что

поподробнее пожалста

бюджет у них не ахти(сами поттвердили)

у меня руководство супер агури побольше симпатий вызывает

просто сравните, в каком состоянии команда досталась Шнайдеру и какая она сейчас.

Это не Макларен, никто не спорит... но легендами не становятся в одночасье! Идет планомерная и уверенаая работа, единственный, но существенный, недостаток - постоянные слухи о продаже. а теперь еще и непонятки Шнайдера со своими партнерами. Если этот вопрос решится наконец, то буду бесконечно рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажем так, команда делала многое, что б в будующем могла себе позвонить и русских гонщиков и русских спонсоров и специалистов. Но почему-то многие считают, что если всег ои сразу нет, то и не будет, а значит поддерживать такое начинание не будут. а посколько нет поддержки именно от руских, то на кой, простите, х;р им вообще делать команду???

так что либо так, либо мы вообще без команды и гонщиков останимся. очень жаль.

Не тешьте себя иллюзиями. ;) АШ создавл не для русских, для него это бизнес вот и всё, а национальность лишь лишний повод заинтересовать потенциальных спонсоров.

Так что гудбай АШ, искренне надеюсь, что его место займёт более колоритный персонаж, готовый потрятить в первую очередь не деньги, а время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...