Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

И коньячка для бодрячка

Recommended Posts

 
Я не говорил про деньги следующего! Я говорил ка раз про деньги 2004!

Это не ты писал но ты согласился:

Третье место - максимум. Есть подозрение, что деньги следующего года уже потрачены на этот.
Мне тоже кажется, что если не следующего, то деньги 2004 года точно - они ведь там последнюю половину вообще не развивались, а все силы отдали на 2005 год! В этом году у них такой роскоши не было..
а как называется то что сделал Флавио ? Разве не пожертвовал 2004 ради 2005 ?  :blink:

Ещё раз повторяю он считал что они в любом случае останутся вторыми поскольку Феррари никак не догнать а БАР и так опередят. В этом году он признал в интервью что тогда ошибся но что он не против того что получилось в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня ощущение, что Рено не сможет показать себя в 2006. Сильные изменения в регламенте. Рено как говорится медленно запрягает, но быстро едет. Перед победой в этом году у Рено было несколько неплохих сезонов и результаты постепенно нарастали.

Рено как раз быстро запрягает. Они лучше всех адаптировались к предыдущим изменением в регламенте выведя на старт чемпионата быстрейшую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и нет причин , что они смогут повторить этот успех .

Пример Феррари 2004г. , разрыв был нААААааамного больше и то не вышло , а у Рено не было отрыва , стабильность +везение . Да молодцы , но ты похоже не знаешь истории Ф-1 , удерживать преимущество (притом большого или даже огромного ) удавалось только при неизменности Регламента .

А тут нет не преимущества , а уж Регламент изменяют , так как его не изменяли с 1952 и 1954гг .

Так что - Резюме : Рено неудастся повторить успех этого года . Защищать Титулы сложней чем выграть , а преимущества (запаса) не было .

Вот именно у них не было преимущества так что удерживать нечего :) . Не вижу никаких объективных причин почему Рено не может повторить успех - не 100% шансы конечно но вполне реальные

Кстати Симмондс сказал что они знают в чём в своё время ошиблись Макларен и Феррари и не повторят их ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено как раз быстро запрягает. Они лучше всех адаптировались к предыдущим изменением в регламенте выведя на старт чемпионата быстрейшую машину.

Это можно увязать с тем, что они пожертвовали 2004 ради 2005 ;)

В этом году такого не было.. Посмотрим.. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Симмондс сказал что они знают в чём в своё время ошиблись Макларен и Феррари и не повторят их ошибок.

Сильно сомневаюсь, чтобы Симмондс был в курсе дел Феррари и Макларен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это можно увязать с тем, что они пожертвовали 2004 ради 2005 ;)

В этом году такого не было.. Посмотрим.. <_<

можно и с пятнами на солнце увязать....

Просто хорошая работа над ошибками, и хорошо выбранная стратегия...

Добились сами и показали как работать надо....

Оба титула завоёваны достойно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и нет причин , что они смогут повторить этот успех .

Пример Феррари 2004г. , разрыв был нААААааамного больше и то не вышло , а у Рено не было отрыва , стабильность +везение . Да молодцы , но ты похоже не знаешь истории Ф-1 , удерживать преимущество (притом большого или даже огромного ) удавалось только при неизменности Регламента

Пример Феррари 2003го года: Феррари со крипом выйграл ичемпионат, машина по скорости была 2й или 3й в чемпионате, и все выглядело так что в следующем году, как минимум только Вильямс их опередят. А что в 2004? Сказать "удержали" даже язык не повернется, скорее "растоптали конкурентов".

din

извините, что вмешиваюсь, но когда это они чо то грозились? тем более - выиграть чемпионат... ты наверно рона с култом путаешь.

в макларене такие заявления перед сезоном никогда не делали, в отличие скажем, от вильямс.

попрошу непроверенные имхи в форум не выкладывать, а сначала ознакомиться с матчастью

перед сезоном - не делали, но в конце каждого сезона, стабильно..))) У них есть право так говорить, потому что оптимальную форму их машины набирают только в конце года, становясь едва ли не самыми быстрыми в пелетоне. А потом наступает новый сезон, в певрой части которого они традиционно теряют очки.

loki

Это можно увязать с тем, что они пожертвовали 2004 ради 2005

Я не могу понять чем тебе так нравится слово "пожертвовали". Никто ничем не жертвовал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и нет причин , что они смогут повторить этот успех .

Пример Феррари 2004г. , разрыв был нААААааамного больше и то не вышло , а у Рено не было отрыва , стабильность +везение . Да молодцы , но ты похоже не знаешь истории Ф-1 , удерживать преимущество (притом большого или даже огромного ) удавалось только при неизменности Регламента

Пример Феррари 2003го года: Феррари со крипом выйграл ичемпионат, машина по скорости была 2й или 3й в чемпионате, и все выглядело так что в следующем году, как минимум только Вильямс их опередят. А что в 2004? Сказать "удержали" даже язык не повернется, скорее "растоптали конкурентов".

Да ты что? 2, 3.. опомнись - у них была лучшая машина ! По простым цифрам они выиграли 8 гонок, а Вильямс 4..

Я не могу понять чем тебе так нравится слово "пожертвовали". Никто ничем не жертвовал)

Пожертвовали вторым местом и всё тут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что? 2, 3.. опомнись - у них была лучшая машина ! По простым цифрам они выиграли 8 гонок, а Вильямс 4..

Вил был быстрее.

Лучшей машины у них не было, а вот лучший пилот... При всем моем уважении, не тянет Монт на чемпиона, не говоря о Ральфе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вил был быстрее.

Лучшей машины у них не было, а вот лучший пилот... При всем моем уважении, не тянет Монт на чемпиона, не говоря о Ральфе..

Вил был быстрее только в середине сезона, и то за счёт шин.. А к концу феры опять взяли своё! Так что не только Мишаня, а ещё и шасси.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вил был быстрее.

Лучшей машины у них не было, а вот лучший пилот... При всем моем уважении, не тянет Монт на чемпиона, не говоря о Ральфе..

Вил был быстрее только в середине сезона, и то за счёт шин.. А к концу феры опять взяли своё! Так что не только Мишаня, а ещё и шасси.. :huh:

Вил был быстрее всю вторую половину сезона. Феррари взяли свое во многом благодаря США 2003, где обладая отнють не самой быстрой машиной, благадаря умению ездить под деждем и тактике выйграл Михаэль.

Ну и Монта вынесли грамотно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вил был быстрее.

Лучшей машины у них не было, а вот лучший пилот... При всем моем уважении, не тянет Монт на чемпиона, не говоря о Ральфе..

Вил был быстрее только в середине сезона, и то за счёт шин.. А к концу феры опять взяли своё! Так что не только Мишаня, а ещё и шасси.. :huh:

Вил был быстрее всю вторую половину сезона. Феррари взяли свое во многом благодаря США 2003, где обладая отнють не самой быстрой машиной, благадаря умению ездить под деждем и тактике выйграл Михаэль.

Ну и Монта вынесли грамотно B)

После Германии Вильямс уже не были быстрее феров! В Венгрии ферам помешала только резина, а в Италии борьба была плотной, но феры таки выиграли.. и потом уже ничего не проиграли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и нет причин , что они смогут повторить этот успех .

Пример Феррари 2004г. , разрыв был нААААааамного больше и то не вышло , а у Рено не было отрыва , стабильность +везение . Да молодцы , но ты похоже не знаешь истории Ф-1 , удерживать преимущество (притом большого или даже огромного ) удавалось только при неизменности Регламента .

А тут нет не преимущества , а уж Регламент изменяют , так как его не изменяли с 1952 и 1954гг .

Так что - Резюме : Рено неудастся повторить успех этого года . Защищать Титулы сложней чем выграть , а преимущества (запаса) не было .

И всё-таки это не означает, что Рено снова не заберут оба (или один) Титула.

Вполне может сработать пресловутая "бомба в одну воронку".

Ну естествено и - на старуху , бывает проруха .

Но шансы очень малы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бриджи весь год не смошли нормальную резину под сущуствующий регламент сделать, при этом доминируя при старом регламенте, то совершенно очевидно, что смена им на руку..  :huh:

А они в 2004г. и не доминировали , да и даже на равных не быль , правда отставаль совсем на чуть .

Спорно .. С чего ты взял что они отставали ? не вижу причин для этого.. :unsure:

А выиграть в 2004 15 на одном шасси с "дубовой" ( пусть и не как в этом году) резиной невозможно), так что вклад боиджей я оцениваю как более чем весомый..

Ты так оцениваешь, я по другому . Если бы "весомый " был , то и у других команд на Бридже результаты были б лучше . Вот дождевой бридж был имено сильней , вот Заубер в США 2003г это подтвердил . А простой псевдослик , был пусть и на чуть чуть но лучше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бриджи весь год не смошли нормальную резину под сущуствующий регламент сделать, при этом доминируя при старом регламенте, то совершенно очевидно, что смена им на руку..  :huh:

А они в 2004г. и не доминировали , да и даже на равных не быль , правда отставаль совсем на чуть .

Спорно .. С чего ты взял что они отставали ? не вижу причин для этого.. :unsure:

А выиграть в 2004 15 на одном шасси с "дубовой" ( пусть и не как в этом году) резиной невозможно), так что вклад боиджей я оцениваю как более чем весомый..

Ты так оцениваешь, я по другому . Если бы "весомый " был , то и у других команд на Бридже результаты были б лучше . Вот дождевой бридж был имено сильней , вот Заубер в США 2003г это подтвердил . А простой псевдослик , был пусть и на чуть чуть но лучше .

Заубер провели очень сильный сезон в 2004, а если сравнить его с этим, когда они перешли на Мишлен и когда мишлен доминировал, то результаты наоборот упали, хотя по сути вещей ( новая труба) и как команда обещала первое хоршо проработанное аэродинамически шасси не должно было уступать предыдущему..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница пожертвовал Флавио денежку 2004 или не пожертвовал, факт остаётся фактом - Рено выиграла, и вряд ли решающим фактором были те “огромные” остатки 2004 года.

Не вижу ни одной реальной причины, конкретно относящейся к Рено, и, мешающей бороться за титул в следующем году.

Да, у Рено отнюдь не самый большой бюджет в Ф1 – и что? Практика показывает, что это не самое главное. Да, конечно же, с бюджетом Minardi & Jordan далеко не уедешь, но есть такие примеры, как Bar&Toyota, большой бюджет с самого начала и прогресс только тогда, когда пришли отличные специалисты.

Кроме “аргумента” - маленький бюджет не услышала ничего вразумляющего.

Новый регламент!? – так это все команды имеют возможность отличиться, у кого-то все пойдет, как по маслу, кто-то выступит неахти.

И не надо грести всех под одну копирку, мол, регламент меняется, новый сезон наступает, а обычно лидеры прошлого года в ауте.

В общем у меня все…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот еще одна мысль. Если бы Рено продолжали доводить болид в 2004 до последней гонки(как вэ том году, например) какова вероятность что БАР бы не занял второе место? Думаю не более 30%. Главной проблемой БАРа было то что очки у них зарабатывал только 1 пилот. Ближе к концу сезона Сато проснулся и стал чуть более результативным, а в Рено, наоборот, начались проблемы с Ярно. Болид у БАР был значительно лучшем чем у Рено по ходу 2004 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказалось все на много проще, достаточно было поменять регламент на резину и от былого величия ферров не осталось и следа, в следующем сезоне меняется регламент на резину и двигатель, все начнут с нуля и какой бы сильной команда не была, если машина/двигатель/резина будут не удачные, на одной жажде победы далеко не уедешь...

ИМХО, что ключевым стало обрезание аэродинамики. Когда уже готовую Феррари после тестов порезали в скорости. Именно тогда и ошиблись в Феррари, вместо работы по подгонке под новый регламент, стали заделывать пробоины. В итоге аукнулось это снижением эффективности шин, а по скорости не смогли нивелировать "кастрацию".

ПЫС по сабжу: тут некоторые говорят, что Рено быстро реагировала на изменения в регламенте, так вот Макларен последние годы, всегда был лучшим в этом компаненте. Самая уверенная работа по созданию:

1) принципиально новых машин

2) доводке по ходу сезона

Не без перегибов выходило, но результаты самые внушительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я помню Слова Михаэля, то ли после Спа, то ли после Венгрии, о том что "более машина модифицироваться не будет, и доездим на такой".)

ты прписываешь Шумахеру высказывание Тодта.

я не знаю как выступит Рено в сезоне-2006, но то что разрешение на смену резины очень сильно поможет клиентам Bridgestone это очевидно, на мой взгляд. ни о какой износостойкости Bridgestone в сезоне-2004 утверждать нельзя потому что смена резины была разрешена, а вот "износостойкость"-2005 на лицо. в 2006 году фактор резины будет на стороне клиентов Bridgestone еще и потому, что велика вероятность того, что в недалеком будущем Bridgestone станет эксклюзивным поставщиком резины Большого цирка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница пожертвовал Флавио денежку 2004 или не пожертвовал, факт остаётся фактом - Рено выиграла, и вряд ли решающим фактором были те “огромные” остатки 2004 года.

Согласен....

Неужели если Алонсо больше заплатил и он ошибаться перестал...

Или моторы стали дороже и это позволило их сделать надёжнее

Или большые остатки с 2004 позволили разработать лучшую стратегию за гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен....

Неужели если Алонсо больше заплатил и он ошибаться перестал...

Или моторы стали дороже и это позволило их сделать надёжнее

Или большые остатки с 2004 позволили разработать лучшую стратегию за гонку?

Остатки позволили раньше начать разрабатывать машину 2005 года, провести больше времени на продувку в трубе и разного рода моделирования.. А то что ты напиал это глупо и с деньшам не связано.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остатки позволили раньше начать разрабатывать машину 2005 года, провести больше времени на продувку в трубе и разного рода моделирования..

А ваши "замечательные" умозаключения можно подрепить фактами?

Вот я например таким словоблудствам не доверяю.....

Факты в студию.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ваши "замечательные" умозаключения можно подрепить фактами?

Вот я например таким словоблудствам не доверяю.....

Факты в студию.....

Факты ищи сам, есть точно.. Бриаторе в интервью говорил, что они видя, что этот чемпионат уже потерян начали разработку машины 2005 года раньше всех.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверное забыл что в 2004 году Бриджи отличались износостойкостью, и казалось бы изменения на 2005 пойдут им на пользу, но... Так что про то, кому принесет пользу смена шин, мы гадать не будем, ОК?)

Маков я всерьез не воспринимаю, слишком поздно просыпаются)

Если бриджи весь год не смошли нормальную резину под сущуствующий регламент сделать, при этом доминируя при старом регламенте, то совершенно очевидно, что смена им на руку.. :huh:

Про Маки смешно, откуда такая уверенность.. :blink: а если проснутся как ты запоёшь ?

это твоя уверенность смешна!если ты так уверен,в надежности маков,я могу с той же уверенностью сказать,что Рено зато опередет их по скорости!а факты этого сезона говорят как раз в пользу моих доводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверное забыл что в 2004 году Бриджи отличались износостойкостью, и казалось бы изменения на 2005 пойдут им на пользу, но... Так что про то, кому принесет пользу смена шин, мы гадать не будем, ОК?)

Маков я всерьез не воспринимаю, слишком поздно просыпаются)

Если бриджи весь год не смошли нормальную резину под сущуствующий регламент сделать, при этом доминируя при старом регламенте, то совершенно очевидно, что смена им на руку.. :huh:

Про Маки смешно, откуда такая уверенность.. :blink: а если проснутся как ты запоёшь ?

это твоя уверенность смешна!если ты так уверен,в надежности маков,я могу с той же уверенностью сказать,что Рено зато опередет их по скорости!а факты этого сезона говорят как раз в пользу моих доводов

Давай тода вспомним 97-98 годы.. а лучше даже 2003 ? Я не говорил, что я уверен, но мне непонятна откуда уверенность в обратном у других ? :blink:

Факты этого сезона говорят, что по скорости рено маки уж точно не опередит.. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...