Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

И коньячка для бодрячка

Recommended Posts

Я не говорил про деньги следующего! Я говорил ка раз про деньги 2004! а как называется то что сделал Флавио ? Разве не пожертвовал 2004 ради 2005 ? :blink:

Не пожертвовал. Просто некоторую сумму, которую можно было было постратить на доводку машины в 2004, он направил более правильно. К слову, Феррари в этом году тоже забили на доводку машины довольно рано, хочешь сказать они пожертвовали этим сезоном? Лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если помните Бриаторе году в 2003 говорил что именно в 2005/06 Рено будет биться за титулы. Так и получилось. План на 2004 год был - 3 место в КК. Тоже удалось.

планы ставил не бриаторе а Фор ..

2002 - вернуться в четверку.

2003 - первый подиум, бороться за победу.

2004 - подиумы во множественном числе.

2005 - титул ...

все сделали ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если помните Бриаторе году в 2003 говорил что именно в 2005/06 Рено будет биться за титулы. Так и получилось. План на 2004 год был - 3 место в КК. Тоже удалось.

планы ставил не бриаторе а Фор ..

2002 - вернуться в четверку.

2003 - первый подиум, бороться за победу.

2004 - подиумы во множественном числе.

2005 - титул ...

все сделали ...

А говорил Бриаторе! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пожертвовал. Просто некоторую сумму, которую можно было было постратить на доводку машины в 2004, он направил более правильно. К слову, Феррари в этом году тоже забили на доводку машины довольно рано, хочешь сказать они пожертвовали этим сезоном? Лол.

Это кто тебе сказал что феррари перестали заниматься доводкой ? я вот помню слова тодта уже в конце сезона, что они будут продолжать работу над машиной, потому что не поняв суть этих проблем эти проблемы, нельзя приниматься за следующую машину.. :blink:

А то, что часть бюджета рено 2004 была потрачена на 2005 год как раз и называется пожертвовали сезоном и как результат потеря второго места! в данном случае это не так принципиально, но это и есть жертва.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кто тебе сказал что феррари перестали заниматься доводкой ? я вот помню слова тодта уже в конце сезона, что они будут продолжать работу над машиной, потому что не поняв суть этих проблем эти проблемы, нельзя приниматься за следующую машину.. :blink:

А я помню Слова Михаэля, то ли после Спа, то ли после Венгрии, о том что "более машина модифицироваться не будет, и доездим на такой".)

А то, что часть бюджета рено 2004 была потрачена на 2005 год как раз и называется пожертвовали сезоном и как результат потеря второго места! в данном случае это не так принципиально, но это и есть жертва..

Это не жертва. Толку от второго места, если второе всеравно не первое?(Это для тебя тсанет решающим фактром: Рон Деннси думает также.) Бар занял второе, Рено третье. Где сейчас Бар, а где Рено? И чья финансовая тактика сала результативнее?

То ли дело Макларен, которые вбухали уйму денег на МР4/18(19, 19b - нужное почеркнуть) и заняли 5 место в КК, и в следующем году(2005) чемпионат проиграли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я помню Слова Михаэля, то ли после Спа, то ли после Венгрии, о том что "более машина модифицироваться не будет, и доездим на такой".)

Это не жертва. Толку от второго места, если второе всеравно не первое?(Это для тебя тсанет решающим фактром: Рон Деннси думает также.) Бар занял второе, Рено третье. Где сейчас Бар, а где Рено? И чья финансовая тактика сала результативнее?

То ли дело Макларен, которые вбухали уйму денег на МР4/18(19, 19b - нужное почеркнуть) и заняли 5 место в КК, и в следующем году(2005) чемпионат проиграли))

На самом деле, если Рено займет в следующем году скажем третье место, то ничего позорного в этом нет. Они - молодцы, первыми сумели завоевать титулы после столь долгого лидерства Феррари. А что будет дальше не столь важно, потому что будут помнить - они стали первыми чемпионами после того, как много лет подряд были Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я помню Слова Михаэля, то ли после Спа, то ли после Венгрии, о том что "более машина модифицироваться не будет, и доездим на такой".)

Это не жертва. Толку от второго места, если второе всеравно не первое?(Это для тебя тсанет решающим фактром: Рон Деннси думает также.) Бар занял второе, Рено третье. Где сейчас Бар, а где Рено? И чья финансовая тактика сала результативнее?

То ли дело Макларен, которые вбухали уйму денег на МР4/18(19, 19b - нужное почеркнуть) и заняли 5 место в КК, и в следующем году(2005) чемпионат проиграли))

На самом деле, если Рено займет в следующем году скажем третье место, то ничего позорного в этом нет. Они - молодцы, первыми сумели завоевать титулы после столь долгого лидерства Феррари. А что будет дальше не столь важно, потому что будут помнить - они стали первыми чемпионами после того, как много лет подряд были Феррари.

Не в тему. Мы пока не нашли никаких причин тому, почему они не смогут повторить свой успех в 2006 году, а ты приходишь и начинаешь рассказывать про 3 место. Приходите через годик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я помню Слова Михаэля, то ли после Спа, то ли после Венгрии, о том что "более машина модифицироваться не будет, и доездим на такой".)

Похоже Михаэль не в курсе дел команды ;):D

То ли дело Макларен, которые вбухали уйму денег на МР4/18(19, 19b - нужное почеркнуть) и заняли 5 место в КК, и в следующем году(2005) чемпионат проиграли))

В 19б вбухали кучу денег и она стала основой для 20, а значит не зря вбухали, а до победы не хватило совсем немного.. И на фоне последних лет несомненный шаг вперёд..

Это не жертва. Толку от второго места, если второе всеравно не первое?(Это для тебя тсанет решающим фактром: Рон Деннси думает также.) Бар занял второе, Рено третье. Где сейчас Бар, а где Рено? И чья финансовая тактика сала результативнее?

Потеряли место - значит пожертвовали! и не важно чем.. И при чём тут мнение Рона и моё не пойму.. :blink: Тут разговор не про выгоду, которую рено получили в 2005, а о том, что тут кто то написал, что рено команда, которая никогда не отдаст один сезон ради другого, а это именно пример.. пусть и не яркий - упустили лишь 2 место, но жертва есть.. бросили бороться на полпути..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я помню Слова Михаэля, то ли после Спа, то ли после Венгрии, о том что "более машина модифицироваться не будет, и доездим на такой".)

Это не жертва. Толку от второго места, если второе всеравно не первое?(Это для тебя тсанет решающим фактром: Рон Деннси думает также.) Бар занял второе, Рено третье. Где сейчас Бар, а где Рено? И чья финансовая тактика сала результативнее?

То ли дело Макларен, которые вбухали уйму денег на МР4/18(19, 19b - нужное почеркнуть) и заняли 5 место в КК, и в следующем году(2005) чемпионат проиграли))

На самом деле, если Рено займет в следующем году скажем третье место, то ничего позорного в этом нет. Они - молодцы, первыми сумели завоевать титулы после столь долгого лидерства Феррари. А что будет дальше не столь важно, потому что будут помнить - они стали первыми чемпионами после того, как много лет подряд были Феррари.

Не в тему. Мы пока не нашли никаких причин тому, почему они не смогут повторить свой успех в 2006 году, а ты приходишь и начинаешь рассказывать про 3 место. Приходите через годик ;)

Я вижу ! Возвращения смены резины (читай феров) и надёжности маков(ИМХО).. Вот и получаецца третье место.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже Михаэль не в курсе дел команды ;):D

:D

В 19б вбухали кучу денег и она стала основой для 20, а значит не зря вбухали, а до победы не хватило совсем немного.. И на фоне последних лет несомненный шаг вперёд..

Разумеется шаг вперед, но учитвая что уже года 3-4 Рон грозился выйграть чемпионат, такой прогресс вызывает усмешку. Они и сейчас говорят что выграют в следующем сезоне, но если они опять провалят начала чемпиона я не удивлюсь

Потеряли место - значит пожертвовали! и не важно чем.. И при чём тут мнение Рона и моё не пойму.. blink.gif

Я называю это не жертвой, а дальновидным распределением финансов ;)

Тут разговор не про выгоду, которую рено получили в 2005, а о том, что тут кто то написал, что рено команда, которая никогда не отдаст один сезон ради другого, а это именно пример.. пусть и не яркий - упустили лишь 2 место, но жертва есть.. бросили бороться на полпути..

На пол пути? Отнють. Не доводили машину последние 3-4 гонки, было очевидно что за 2 место в КК БАР бросит в бой все силы и ресурсы, и оно того не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу ! Возвращения смены резины (читай феров) и надёжности маков(ИМХО).. Вот и получаецца третье место.. ;)

Ты наверное забыл что в 2004 году Бриджи отличались износостойкостью, и казалось бы изменения на 2005 пойдут им на пользу, но... Так что про то, кому принесет пользу смена шин, мы гадать не будем, ОК?)

Маков я всерьез не воспринимаю, слишком поздно просыпаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я называю это не жертвой, а дальновидным распределением финансов ;)

На пол пути? Отнють. Не доводили машину последние 3-4 гонки, было очевидно что за 2 место в КК БАР бросит в бой все силы и ресурсы, и оно того не стоит.

Это удачное распределние финансов ценой потери 2 места в кк ;)

А машину не доводили с августа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это удачное распределние финансов ценой потери 2 места в кк ;)

А машину не доводили с августа :)

Это дальновидное распределение финансов, которое позволило выйграть 2005 сезон.

С конца августа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверное забыл что в 2004 году Бриджи отличались износостойкостью, и казалось бы изменения на 2005 пойдут им на пользу, но... Так что про то, кому принесет пользу смена шин, мы гадать не будем, ОК?)

Маков я всерьез не воспринимаю, слишком поздно просыпаются)

Если бриджи весь год не смошли нормальную резину под сущуствующий регламент сделать, при этом доминируя при старом регламенте, то совершенно очевидно, что смена им на руку.. :huh:

Про Маки смешно, откуда такая уверенность.. :blink: а если проснутся как ты запоёшь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С конца августа.

Смешно .. Учитывая что в августе трёхнедельный запрет на тесты.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно .. Учитывая что в августе трёхнедельный запрет на тесты.. :D

Ну некоторые только в трубе проверяют, а там уж повезет-неповезет.. как Вильямс в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в тему. Мы пока не нашли никаких причин тому, почему они не смогут повторить свой успех в 2006 году, а ты приходишь и начинаешь рассказывать про 3 место. Приходите через годик ;)

Так и нет причин , что они смогут повторить этот успех .

Пример Феррари 2004г. , разрыв был нААААааамного больше и то не вышло , а у Рено не было отрыва , стабильность +везение . Да молодцы , но ты похоже не знаешь истории Ф-1 , удерживать преимущество (притом большого или даже огромного ) удавалось только при неизменности Регламента .

А тут нет не преимущества , а уж Регламент изменяют , так как его не изменяли с 1952 и 1954гг .

Так что - Резюме : Рено неудастся повторить успех этого года . Защищать Титулы сложней чем выграть , а преимущества (запаса) не было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2002 - вернуться в четверку.

2003 - первый подиум, бороться за победу.

2004 - подиумы во множественном числе.

2005 - титул ...

все сделали ...

Дык надо просто посмотреть что там у них по плану на 2006 г. было - и всё станет ясно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бриджи весь год не смошли нормальную резину под сущуствующий регламент сделать, при этом доминируя при старом регламенте, то совершенно очевидно, что смена им на руку.. :huh:

А они в 2004г. и не доминировали , да и даже на равных не быль , правда отставаль совсем на чуть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и нет причин , что они смогут повторить этот успех .

Пример Феррари 2004г. , разрыв был нААААааамного больше и то не вышло , а у Рено не было отрыва , стабильность +везение . Да молодцы , но ты похоже не знаешь истории Ф-1 , удерживать преимущество (притом большого или даже огромного ) удавалось только при неизменности Регламента .

А тут нет не преимущества , а уж Регламент изменяют , так как его не изменяли с 1952 и 1954гг .

Так что - Резюме : Рено неудастся повторить успех этого года . Защищать Титулы сложней чем выграть , а преимущества (запаса) не было .

И всё-таки это не означает, что Рено снова не заберут оба (или один) Титула.

Вполне может сработать пресловутая "бомба в одну воронку".

И как вообще можно потратить деньги следующего года , если их тебе дадут только в следующем году. Это же бред. (им что сразу на 10 лет вперёд всю сумму дают?).

Кто тебе сказал, что нельзя потратить деньги на будущее? Или слова фьючерсные сделки не знакомы? Запросто могут тратить, главное уметь. Я так в 94-97 милионы-милиарды раздавал (не свои разумеется)

ПЫС:

Ты наверное забыл что в 2004 году Бриджи отличались износостойкостью, и казалось бы изменения на 2005 пойдут им на пользу, но... Так что про то, кому принесет пользу смена шин, мы гадать не будем, ОК?

Ну если кто-то и думал так, то уж точно не Феррари и Бриджи. С самого начала перед подписание регламента затеяли протесты и только Берни, воткнув им как следует, заставил согласиться с остальными командами.

Износостойкость резины еще и от шасси здорово зависит, а в предсезонье Феррари метались как бешеные, пытаясь обрезанные машины довести до кондиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Рено не выиграет КК, но Алонсо будет бороться за чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется шаг вперед, но учитвая что уже года 3-4 Рон грозился выйграть чемпионат, такой прогресс вызывает усмешку. Они и сейчас говорят что выграют в следующем сезоне, но если они опять провалят начала чемпиона я не удивлюсь

извините, что вмешиваюсь, но когда это они чо то грозились? тем более - выиграть чемпионат... ты наверно рона с култом путаешь.

в макларене такие заявления перед сезоном никогда не делали, в отличие скажем, от вильямс.

попрошу непроверенные имхи в форум не выкладывать, а сначала ознакомиться с матчастью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бриджи весь год не смошли нормальную резину под сущуствующий регламент сделать, при этом доминируя при старом регламенте, то совершенно очевидно, что смена им на руку..  :huh:

А они в 2004г. и не доминировали , да и даже на равных не быль , правда отставаль совсем на чуть .

Спорно .. С чего ты взял что они отставали ? не вижу причин для этого.. :unsure:

А выиграть в 2004 15 на одном шасси с "дубовой" ( пусть и не как в этом году) резиной невозможно), так что вклад боиджей я оцениваю как более чем весомый..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди помогите,понимаю что не по теме,но что надо нажать чтобы поместить фото на форуме? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадание на кофейной гуще, а не на коньяке...

Да команды остались, остались и гонщики, только машин не у кого не осталось, все машины будут новые

В прошлом году когда шел разговор насколько сильны ферры и как быстро остальные команды смогут догнать их, я ставил на 2006 год. Оказалось все на много проще, достаточно было поменять регламент на резину и от былого величия ферров не осталось и следа, в следующем сезоне меняется регламент на резину и двигатель, все начнут с нуля и какой бы сильной команда не была, если машина/двигатель/резина будут не удачные, на одной жажде победы далеко не уедешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...