6OPODA Опубликовано 26.09.2009 08:45 может дело даже не совсем в кухне именно ф1 у меня впечателение что основной удар будет по кухне рено.. ибо как сказал сам флав его предали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.09.2009 08:48 может дело даже не совсем в кухне именно ф1 у меня впечателение что основной удар будет по кухне рено.. ибо как сказал сам флав его предалиА он не догадался уточнить, кто именно его предал? Команда? Глупо ждать, что такого скандально знаменитого человека будут держать до последнего, чтобы налететь на громадный штраф. Флав сам сказал, что ушёл ради того, чтобы спасти команду. Так кто же предал его? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6OPODA Опубликовано 26.09.2009 08:54 вот вот .. сам же и ответил.. он "ушел" из команды чтоб прикрыть ее сто процентов в обмена на "что-то"... а вот этого "что-то" он не получил скорей всего "что-то" это была грамотная защита действий флава на слушание фиа, поэтому флав и не поехал ибо зачем ему если команда согласилась его защитить.. но рено предпочло закрыть глазаопять же это не более чем предположения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.09.2009 09:08 вот вот .. сам же и ответил.. он "ушел" из команды чтоб прикрыть ее сто процентов в обмена на "что-то"... а вот этого "что-то" он не получил скорей всего "что-то" это была грамотная защита действий флава на слушание фиа, поэтому флав и не поехал ибо зачем ему если команда согласилась его защитить.. но рено предпочло закрыть глазаопять же это не более чем предположенияДа зачем мне эти предположения? Я думал, он уточнил, кто именно его предал, о том и спрашивал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri_Ud Опубликовано 26.09.2009 09:27 Мне тут подумалось. Вот нас, болельщиков Ф1 эти самые участники Ф1 поимели уже не в первый раз и не в последний. Сначала скандал ФОТА-ФИА, который был с самого начала искусственным давлением для передела власти. Теперь вот такое мошенничество на трассе. А нам приходится копаться в какой-то политической грязи. И ешё искать какие-то оправдания для негодяев. Любая провинность/преступление рассматривается с позиции "ищите кому выгодно". В общем, я жду менее дорогую и менее политизированную Ф1. Реально, в такие дебри залезаем, что аж противно - кто с кем дружит, кто против кого компромат имеет и т.д. и т.п. Гонки уже не интересны - важен только скандал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.09.2009 09:30 Мне тут подумалось. Вот нас, болельщиков Ф1 эти самые участники Ф1 поимели уже не в первый раз и не в последний. Сначала скандал ФОТА-ФИА, который был с самого начала искусственным давлением для передела власти. Теперь вот такое мошенничество на трассе. А нам приходится копаться в какой-то политической грязи. И ешё искать какие-то оправдания для негодяев. Любая провинность/преступление рассматривается с позиции "ищите кому выгодно". В общем, я жду менее дорогую и менее политизированную Ф1. Реально, в такие дебри залезаем, что аж противно - кто с кем дружит, кто против кого компромат имеет и т.д. и т.п. Гонки уже не интересны - важен только скандал.Да, в своё время больше уделяли внимания спортивной стороне вопроса, это точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 26.09.2009 10:31 Вот это ничего себе :blink: Дааа, что это случилось со стариной Максом?Ну вы нашли чему верить :blush: А в газете "Жизнь" еще ничего по=этому поводу не написали ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.09.2009 10:36 Мне тут подумалось. Вот нас, болельщиков Ф1 эти самые участники Ф1 поимели уже не в первый раз и не в последний. Сначала скандал ФОТА-ФИА, который был с самого начала искусственным давлением для передела власти. Теперь вот такое мошенничество на трассе. А нам приходится копаться в какой-то политической грязи. И ешё искать какие-то оправдания для негодяев. Любая провинность/преступление рассматривается с позиции "ищите кому выгодно". В общем, я жду менее дорогую и менее политизированную Ф1. Реально, в такие дебри залезаем, что аж противно - кто с кем дружит, кто против кого компромат имеет и т.д. и т.п. Гонки уже не интересны - важен только скандал.Да все очень просто - не читаем новостей и только смотрим гонки. Можно без звука.Большой спорт без политики? Невозможно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 26.09.2009 12:32 похоже Уэббер тоже был подкуплен (или запуган) Бриаторе. нужно проверить телеметрию, найти свидетеля Х и дело сделано - команду ред-бул можно ставить к стенке :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.09.2009 12:46 Бюджетирование, составление бюджета - это очень сложная,долгая и важная процедура. Всё нужно учесть и всё предусмотреть. И одно дело, когда загодя известно что с такого-то числа прекращает действовать такой-то контракт, и совсем другое дело, когда некий крупный контракт закрывается внезапно. Ведь эти деньги, который в Рено должны были получить от ING в течение этого года рассчитаны под различные цели: разработка болида 2010-го года, з.п. персонала и т.д. Из каких источников сейчас брать финансирование? Быстро кого-то из новых спонсоров на вакантное место продписать вряд ли удастся, поэтом придётся просить дополнительные средства у концерна, читай у Гона, а их могут и не дать, там свои проблемы.Ну Титульник уходил , что было известно . да пока придётся самим субсидировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.09.2009 13:15 Народ, напомните плиз в каком по счету повороте Пике расфуфырил свой болид.17 , точно там же где Грожан на 1й тренировке и авария похоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.09.2009 13:20 Жесть.Осознали перегиб?да нет , Берни , хочет перед корифаном Флавом , хорошо выглядеть , вон босс Бернииз CVC Уже выписал по 1е число Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 26.09.2009 15:18 Надо наверное поднять телеметрию последнего круга Барикелло. Тупая, глупая ошибка для такого многопытного пилота! Очевидно подыгрывание ЛХ и саботаж борьбы за поул среди других пилотов.Ужасно неспортивно. Требую пожизненной дисквалификации Росса, Брауна и Рубенса с Баттоном! А заодно Луиса, как извлекшего из этого очевидное преимущество! Или как минимум их разжалования в простые маршалы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 26.09.2009 15:22 Надо наверное поднять телеметрию последнего круга Барикелло. Тупая, глупая ошибка для такого многопытного пилота!очень похоже на проблемы с тормозами, вернее с тормозом на каком-то колесе. а то что пилот Мерседес получил преимущество это конечно очевидный факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 26.09.2009 17:11 Надо наверное поднять телеметрию последнего круга Барикелло. Тупая, глупая ошибка для такого многопытного пилота! Очевидно подыгрывание ЛХ и саботаж борьбы за поул среди других пилотов.Ужасно неспортивно. Требую пожизненной дисквалификации Росса, Брауна и Рубенса с Баттоном! А заодно Луиса, как извлекшего из этого очевидное преимущество! Или как минимум их разжалования в простые маршалы!Да поднять-то можно, только кому ж оно кроме тебя надо, мотива-то нет.Да даже если посмотришь телеметрию, то ничего сказать не сможешь, ибо:О физике макфлай знает не больше, чем гопота об истории Древнего Рима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 26.09.2009 17:15 Очень, приятно, что ты обращаешься ко мне на Вы :wub: :lol:нет, это я обобщал вас, фобов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 26.09.2009 17:49 Было бы желание.Мотива нет - нет и желания. А ради лулзов бить свой тазик никто не станет.Я как погляжу, тут все кроме Макфлая - сплошняком физики и инженеры по телеметрии. Особенно некто DG :lol:Именно анализом телеметрии я сейчас и занимаюсь. В аэронавтике, правда, но, уверяю, что там не меньше параметров надо отслеживать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 26.09.2009 18:18 Не забудь учесть мю-измеримость банахавого L2 пространства... А то расчет протуберанцев придется фтопку отправить из-за большой погрешности.Как обычно, разговор с Макфлаем закончился освобождением бачка и звуками кавитации в гидравлической системе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 26.09.2009 18:24 Да, не хилую тут ВеПикедию устроили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 26.09.2009 18:38 Не будь Пике таким редиской, ничего бы небыло.Я уже злорадствую - НПЖ за свою редисочность начинает огребать в явном виде: "Получи, фашист, гранату" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 26.09.2009 18:40 Давай уж расставим все точки над Ы. Пикет, несомненно, нехороший человек, я бы даже сказал - редиска. Но, тем не менее, Флавио, как руководитель команды, который был в курсе планируемой афёры и ничего не сделавший для её предотвращения (а может даже и способствовавший её развитию) также заслуживает наказания.А никто Флава не-редиской не считает, вопрос только в том, что одна редиска огребла по полной, а другая гуляет да еще пытается из себя жертву изобразить... Всем редискам - редисково, тогда будет справедливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 26.09.2009 18:51 Я уже злорадствую - НПЖ за свою редисочность начинает огребать в явном виде: "Получи, фашист, гранату" (с)Да и Рено то же получает веслом по шее. Вобщем, "бумеранг возвращается". Максу надо валить побыстрее, а то и его по загривку догонит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 27.09.2009 08:30 Да и Рено то же получает веслом по шее. Вобщем, "бумеранг возвращается". Максу надо валить побыстрее, а то и его по загривку догонит...Ему и так хорошо досталось за последние 1.5 года. Хорошо, что парень решил и Бриаторе панишмент устроить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 27.09.2009 11:40 Я прошу прощения, но тут, перечитывая один из дневников форумчан, наткнулся на нижеследующее. Тогда многие смеялись над, якобы, фантазиями Алисы, интересно, что скажете теперь. Разумеется публикуется сей креатив с разрешения автора: Ночной кошмар СингапураПонедельник, 29 Сентября 2008 г. 15:37 Моторхоум Рено после квалификации в Сингапуре.Из-за двери комнаты Фернандо Алонсо раздаются непереводимые испанские ругательства.Флавио Бриаторе тихонько стучится в дверь и просит его впустить.Фернандо открывает, выражение его лица меняется от плаксивого до злобного и обратно.ФА: "Все, Флавио, все! Это была последняя капля! Чертова подача топлива! Ну как так можно?!"ФБ: "Фернандо, успокойся, все решится..."ФА: "Как решится?! Это возможно был мой единственный шанс в этом сезоне по-настоящему побороться за подиум, а может и за победу!"ФБ: "Ну не надо так, Нандо, мы стараемся..."ФА: "Нет, все, теперь я точно ухожу. Я решил."ФБ (вздыхая): "Ты уверен? А если... если ты выиграешь эту гонку?"ФА: "Выиграю?! Но как это возможно? Стартуя с 15-го места, на городской трассе..."ФБ (оглядываясь): "У старика Флава еще есть пара фокусов в рукавах. Мой дорогой Нандо, слушай внимательно. Мы сделаем вот так:...""Лучшее - враг хорошего" На узкий, пыльный и ухабистый тилькодром в Сингапуре опускалась ночь. Экологи и поборники экономии средств в Ф-1 будут счастливы узнать, что для освещения трассы висят 1500 ламп и тратят 3 мегаватта энергии. Гонщики готовились к старту ГП Сингапура. Один из них был на поул позиции и был готов во что бы то ни стало выиграть эту гонку. Этого гонщика зовут Фелипе Масса и он бразилец. Человек достаточно горячий по натуре, но умеющий собраться и отбросить все ненужные эмоции в нужный момент. Вчера он в доминирующем стиле выиграл квалификацию. Это был ключевой момент, так как обгонять на этой трассе практически невозможно. Фелипе не любит городские гонки, он ненавидит трассы типа Монако, но это уже его третий поул в этом сезоне на городской трассе. Следуя советам своего друга Михаэля, Масса знает, что к самым нелюбимым трассам надо подходить особенно подготовившись, на них надо особенно стараться, чтобы их победить. В Валенсии на такой же трассе он выиграл будучи наголову выше своих соперников. Теперь ему предстояло повторить этот успех в Сингапуре. В прессе его уже начали называть специалистом по уличным автодромам. У него это вызывает грустную улыбку. Старт, Масса вырывается вперед. Льюис остается на втором месте, а Кими на третьем. Фелипе сразу же уходит в отрыв. Через некоторое время Кими необычно быстро справляется со своими обычными в этом сезоне проблемами и начинает догонять Хэмильтона. Лучший круг следует за лучшим кругом. Фелипе отрывается от Льюиса примерно в темпе Кими. Все складывается весьма неплохо. 12-й круг, Фернандо Алонсо неожиданно заезжает на питстоп. 14-й круг и авария Нельсиньо Пике. Выезжает сэйфити-кар. Как раз тогда, когда большинство лидеров вероятно собиралось заехать на пит-стоп. Теперь начинается лотерея. Росберг ныряет в боксы, потом Кубица. Позже они получат штраф стоп-н-гоу, потому что питлейн все еще закрыт. Но вот через два с половиной круга его открывают, Фелипе переводит дух, топлива хватило. Он ныряет в боксы, за ним Льюис и Кими. И тут на питстопе случается ужасающий конфуз. Электронная система Феррари показывает Массе зеленый свет, можно трогаться. Он выезжает и... вместе с ним уезжает заправочный шланг. (Где-то в районе Маранелло в этот момент был разбит телевизор.) Зеленый свет загорелся раньше времени. Масса едет по питлейн и в конце съезжает вбок, чтобы не мешать другим пилотам. В его голове проносится мысль "Ну вот, очередной косяк..." Он смотрит в зеркала, пытаясь понять, бегут ли к нему механики. Нет. Вполне понятно, что та же бригада сейчас обслуживает Кими. Но ведь в боксах сидит вторая бригада! Они должны прибежать и спасти его! Но нет, никто не сообразил и механики сидели, качали головами и причмокивали языками, думая о том, как же не везет их команде. Наконец Кими был обслужен и через некоторое время несколько механиков прибежали к Массе. Затем после приличных усилий выдернули шланг из его машины. Фелипе вернулся на трассу... В его голове пролетело множество мыслей, но главная - "все равно надо ехать, надо стараться, вдруг что-то еще случится". Ведь круг он не проиграл. Когда же пришло известие, что он наказан еще и проездом через питлейн за "unsafe release from pitlane", он понял, что шансов в общем-то даже попасть в очки будет не много. Он конечно очень старался потом, но финишировал лишь 13-м. Так почему вообще у Феррари произошла такая проблема на важнейшем питстопе? А все дело в том, что некоторое время назад они решили заменить "человека с леденцом", который контролировал пит-стоп, на полностью электронную систему с лампочками а-ля светофор. И до Валенсии особых проблем не было, но там Кими выехал чуть раньше времени и выдернул шланг сбив механика. В той же Валенсии Массу выпустили с пит-стопа в опасной ситуации, когда рядом проезжала другая машина. Электроника тупая и не может среагировать на экстренную ситуацию. Поэтому в Сингапуре человека с леденцом пересадили за пульт управления электроникой, чтобы он мог включить зеленый свет в нужный момент. Руководство команды в очередной раз решило перестраховаться и вот к чему это привело. Этот механик просто ошибся. Обычная человеческая ошибка. Такое бывает, Масса простил механика и первое, что сделал после гонки - это пришел к нему и попытался успокоить. Настоящая проблема в руководстве, которое суетится, меняет свои решения, не слушает пилотов, самоутверждается за их счет и не может хладнокровно и четко руководить. После гонки Стефано Доменикали произнес ключевую фразу, которая возможно предсказывает будущее падение Великой Команды: "эмоции это характерная черта этой команды". Дорогой Стефано, оправдываться эмоциями это удел слабых. Сила команды Михаэля была в том, что эмоции были посланы далеко и надолго. Все эмоции придерживались до окончания гонки, а во время гонки это была холодная и слаженно работающая машина. Именно такую Феррари оставили тебе в наследство Шумахер, Тодт и Браун. И не надо вспоминать какие-то единичные проблемы той эры и оправдываться ими. В этом году, ты и Балдиссери превзошли все косяки поздней эры Шумахера вместе взятые, лишив Массу как минимум 5-ти или 6-ти хороших результатов и нескольких побед. И как минимум пару-тройку раз Кими. Хватит суетиться, надо собраться и работать, а не дергаться туда сюда. Правильно говорят: лучшее враг хорошего. И все таки у меня остается еще один вопрос: кто должен был отдать приказ второй бригаде механиков, чтобы они помогли Фелипе?.. "Фокус-покус""... браво, брависсимо, Флавио, это было гениально!" кричит после гонки Алонсо."Спасибо, фантастическая гонка", отвечает Флавио. "После гонки обсудим". Моторхоум Рено после гонки в Сингапуре. Комната Фернандо Алонсо. Флавио Бриаторе смотрит на счастливое лицо Фернандо. Он только что сотворил чудо. Для Нандо он - настоящий волшебник. Многие очень удивились увидев Алонсо на старте на шинах типа суперсофт - "неужели он собирается прорываться со старта? Но ведь это нереально!" Да, это действительно было нереально, это было сделано совсем из других побуждений. Бриаторе улыбнулся при этой мысли. Да, это было гениальное решение - отправить Фернандо на первые 12 кругов на суперсофте, чтобы потом походу гонки можно было использовать более жесткую и стабильную резину софт. Алонсо совершил питстоп первым, на 12-м круге. Надо же, никто такого не ожидал. А на 14-м, аккурат перед тем, когда другим гонщикам надо было ехать на дозаправку, Нельсиньо Пике, напарник Алонсо, зрелищно разбивает свой болид. И кто от этого выигрывает? Конечно же Алонсо, который уже неплохо заправился и сменил шины. Вуаля, фокус удался. Теперь Фернандо надо было только достаточной быстро и спокойно довести гонку до конца. Он это умеет. Он победил. Теперь Бриаторе ухмыляется во весь рот. "Нандо, когда подписываем контракт?" спрашивает он.Алонсо напускает на себя серьезный вид и говорит:"Пока не знаю, все таки надо подумать, все взвесить...""Ну как решишь, сразу и подпишем", спокойно отвечат Флавио. Потом поворачивается и выходит из комнаты. Он улыбается. Теперь Алонсо у него в кармане, ведь больше никакая команда не пойдет ради своего пилота на такие фокусы. ***А где-то в дальнем углу моторхоума Рено гонщик по имени Нельсиньо Пике стоял прислонившись к стене. Его лицо выражало муку и отчаяние. И как только он мог поддаться на уговоры старика Флава, как он мог поверить ему? Тот намекнул, что возможно продлит контракт, но ничего не обещал, да и сами обещания Бриаторе не многого стоят. А теперь он один, никому не нужный стоит тут. Никто даже не подойдет и не скажет спасибо. Ну как же можно было так подставиться? Ведь теперь эта авария будет всегда лежать черным пятном на гонщицкой репутации Нельсиньо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6OPODA Опубликовано 27.09.2009 14:13 новичок в стене.. ал на подиуме - за что наказали флава\пэта ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах