McFly Опубликовано 25.09.2009 17:12 Да по-любому.. Я это понял ещё в тот момент, когда ты заявил, что чем крепче привязать колесо к болиду, тем дальше оно улетит.. :lol:Вообще-то да. Чем крепче тетива лука, тем дальше полетит стрела. PS Выходка Флава и впрямь уникальна..И в чем заключается выходка Флавио? Еще раз повтори для тех, кто в танке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 25.09.2009 17:18 Вообще-то да. Чем крепче тетива лука, тем дальше полетит стрела. И в чем заключается выходка Флавио? Еще раз повтори для тех, кто в танке.Для тех кто в танке я писал про колесо, а не про стрелу!!Когда усвоишь это, задашь след. вопрос.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 25.09.2009 17:28 Если ты не понимаешь, что в сабже колесо, а что тетива - извини...Сорри все за оффтоп.Тогда поясни.. уваж.. Чем крепче привязано колесо, к болиду, тем дальше оно полетит при аварии..Соответственно, чем слабее оно привязано, тем ближе упадёт?? И если не привязано совсем, либо нитками, ту просто ляжет рядом??Ты это так для себя представляешь?? Тогда я тебя извеняю, и вопросов больше не имею.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 25.09.2009 17:40 Тогда поясни.. уваж..При ударе в тросах, крепящих колесо, резко возрастают внутренние напряжения. "Тетива" натягивается все сильнее и сильнее по мере нарастания воздействия. И если предел прочности троса превышен, разрыв сопровождается высвобождением всей накопленной энергии, колесо отрывается _позже_ и летит с чудовищной силой, как стрела из лука после отпускания до предела натянутой тетивы. Иначе говоря, смысл в тросах есть только в том случае, если они не рвутся в принципе или их прочность стремится к идеалу, что понятно трудно реализуемо. Потому что если не трос, так порвутся места их крепления.То же самое наглядно: привяжи гирю к тонкой веревке и раскручивай её над головой. Как ты думаешь, в каком случае гиря улетит дальше если веревка порвется сразу или после конкретной раскрутки?Или еще: возьми слабую резинку и прочную и растягивай так, что бы обе порвались. В каком случае ты больнее по пальцам получишь?Все, оффтопных вопросов больше не будет? Ни и нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saubeer Опубликовано 25.09.2009 17:47 О физике макфлай знает не больше, чем гопота об истории Древнего Рима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 25.09.2009 17:50 При ударе в тросах, крепящих колесо, резко возрастают внутренние напряжения. "Тетива" натягивается все сильнее и сильнее по мере нарастания воздействия. И если предел прочности троса превышен, разрыв сопровождается высвобождением всей накопленной энергии, колесо отрывается _позже_ и летит с чудовищной силой, как стрела из лука после отпускания до предела натянутой тетивы. Иначе говоря, смысл в тросах есть только в том случае, если они не рвутся в принципе или их прочность стремится к идеалу, что понятно трудно реализуемо. Потому что если не трос, так порвутся места их крепления.То же самое наглядно: привяжи гирю к тонкой веревке и раскручивай её над головой. Как ты думаешь, в каком случае гиря улетит дальше если веревка порвется сразу или после конкретной раскрутки?Или еще: возьми слабую резинку и прочну и растягивай так, что бы обе порвались. В каком случае ты больнее по пальцам получишь?Все, оффтопных вопросов больше не будет? Ни и нормально.Этой демагогии я и в теме аварии начитался.. Мог бы так много не писать..Там было задано два простых вопроса, на которые ты мне за полгода так и не ответил..Но, по-скольку слив я тебе засчитал ещё полгода назад, а за это время так ничего путного от тебя и не услышал, то подумав решил, что и впоследствии мало что изменится.. Без обид, просто твой стёб читать не вижу смысла.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 25.09.2009 17:52 Этой демагогии я и в теме аварии начитался.. Но, по-скольку слив я тебе засчитал ещё полгода назад, Без обид, просто твой стёб читать не вижу смысла..Аргументированный ответ :lol: Удачи в компании с Заром. Вы друг-дружке понравитесь, я уверен :blush: Привет ему передавай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.09.2009 19:43 http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaon...l#ixzz0S7HohCWmБерни советует Флавио подать апелляцию против пожизненного банаИ...Макс лично позвонил Флаву и сказал ему, чтобы он обязательно подал апелляцию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 25.09.2009 19:53 Я бы сказал, что Флав все эти годы стриг бабло за казеный счет, попутно оттягиваясь на яхтах, попивая коктейли и проворачивая сомнительные сканадльные делишки. При этом в автогонках разбираясь как парнокопытное в цитрусовых+1, не стоит жалеть человека, чьим основным доходом была вовсе не зарплата, а откаты от пилотов за возможность сесть за руль Renault.Пока результаты были, на это можно было как-то закрывать глаза, но в последние 3 года Бриаторе из успешного афериста превратился в банального воришку. Мне вся эта история напоминает гангстерский боевик с хорошим концом. А хороший конец в данном жанре - это когда бандиты убивают друг друга, а кто жив остаётся, отправляется на зону.Вот как раз этот момент меня удивляет в рассуждениях наших пламенных флавофилов: в прямые обязанности Флавио входит поддержание корпоративного имиджа. Даже если идея об аварии принадлежала Пике, Флав после такого предложения должен был выставить его за дверь без выходного пособия. Это была его прямая и непосредственная обязанность.Он же допустил потерю репутации концерна, что сказалось и на доходах компании. Поэтому жалеть его смысла не вижу никакогоЕщё раз +1. Только Бриаторе захотелось лёгкой добычи, благо пример с таким же подиумом Пикёнка в Хоккенхайме был ещё свеж в памяти.Но, что самое забавное в этой истории, так это то, что во всей этой каше не было нужды, ведь неделю спустя Королевский Марш вновь зазвучал на подиуме в паре с Марсельезой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 25.09.2009 20:02 Ещё раз +1. Только Бриаторе захотелось лёгкой добычи, благо пример с таким же подиумом Пикёнка в Хоккенхайме был ещё свеж в памяти.Но, что самое забавное в этой истории, так это то, что во всей этой каше не было нужды, ведь неделю спустя Королевский Марш вновь зазвучал на подиуме в паре с Марсельезой.Полагаю, Флав так боялся потерять Фонца, в чьем контракте наверняка был предусмотрен разрыв за неконкурентоспособность, что он уже готов был кушать христианских младенцев, лишь бы сохранить своего питомца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 25.09.2009 20:09 Зачем?? Я и так знаю, что Флав участвовал в сговоре, знал об этом, и значит получил по заслугам..Остальное мне не очень интересно.. кто такой мистер Х, кто придумал идею, почему на небе тучка, почему я почемучка.. Это всё не столь важные детали..В недавние времена такие как ты тоже не в давались в подробности и считали, что враги народа получали "по заслугам" за воровство, за сабботаж... К чему "не столь важные детали": Человека расстреляли за собранные на колхозном поле три колоска, да он еще и клеветал: дети у него голодные, это-то при советской власти!Вашу принципальность и приверженность букве закона просыпается почему-то только тогда, когда дело касается подозрений в отношении вас. Колгда же дело касается других, Вам достаточно и звона где-то за околицей. Втину Шумахера в Монако06 суд тоже не доказал, что не мешает вам поливать его в три ковша.Если ты вспомнишь события 2летней давности, то поймешь, что Мак и Феррари пошли на досудебное урегулирование, что автоматически означает, что Мак не отрицал свою вину.А полицейское расследование выявило столько улик, что даже напоминать неприличноОчень, приятно, что ты обращаешься ко мне на Вы :wub: Но ты хочешь мне приписать свою непоследовательность (безпринципность)! Хочу тебя разочаровать! К Монако06 я подходил и подхожу с теми же принципами, что и к Маку и Рено в ШС и к Рено сейчас: Нельзя наказывать за то, что НЕ ДОКАЗАНО! Наказание Шуми слишком суровое, считаю что Шуми это сделал не специально(Просто у мыслей есть свойство материализоваться ;)).У ФИА почему другая позиция: НЕ наказывать за то, что доказано (по ШС: что инфа в Маке, Рено была, сейчас: что Пике нарочно врезался в стену)И наказать, причем безмерно, за то, что НЕ доказано (исп-ие инфы в Маке, участие Бриаторе в краш-гейте).Макларен признали, что к ним поступала инфа от Феррари, они хотели урегулировать этот вопрос с Феррари еще после Барселоны, потом до Совета, наеконец, как ты заметил, до суда. Но к урегулированию в суде в Модене это не имеет отношения. ;) АГА, улик столько много, что полицейские до сих пор собирают и не могут их до суда донести, чтоб Степни посадить :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 25.09.2009 20:28 Полагаю, Флав так боялся потерять Фонца, в чьем контракте наверняка был предусмотрен разрыв за неконкурентоспособность, что он уже готов был кушать христианских младенцев, лишь бы сохранить своего питомцаЭто да. Ситуация развивалась стремительно, Алонсо мог подписать контракт с BMW в любой момент. Правда, на сезон-2010 он всё равно положил глаз на Конюшню. ИМХО, смысла держать его не было, проще было вложиться на перспективу в другого пилота (того же Грожана) или сцапать по демпинговой цене свободного агента вроде Райкконена. На мой взгляд, Алонсо банально не стоит того, чтобы так вокруг него прыгать. Я ещё в конце 2007 года указывал на то, что он уйдёт, так и не принеся титулов команде и был против ухода Ковалайнена.Но другого выбора не было, потому что единственным протеже Бриаторе, способным бороться за титул, был на тот момент только Алонсо. Трулли был уже 3 года как выставлен из команды, а те, кто не сунул откат седовласому итальянцу, сесть за руль болидов его команды не могли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 25.09.2009 20:52 В недавние времена такие как ты тоже не в давались в подробности и считали, что враги народа получали "по заслугам" за воровство, за сабботаж... К чему "не столь важные детали": Человека расстреляли за собранные на колхозном поле три колоска, да он еще и клеветал: дети у него голодные, это-то при советской власти!В данном случае как раз чётко видно, что колосков было не три, а минимум вагон зерна.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 25.09.2009 21:41 К Монако06 я подходил и подхожу с теми же принципами, что и к Маку и Рено в ШС и к Рено сейчас: Нельзя наказывать за то, что НЕ ДОКАЗАНО! Наказание Шуми слишком суровое, считаю что Шуми это сделал не специально(Просто у мыслей есть свойство материализоваться ;)).Проблема в том, что в Монако суровое даже по шумофобским меркам наказание было вынесено согласно закону, сиречь Спортивному регламенту.А в нынешнем случае, равно как и два года назад, закон сиротливо оказался помят, обрызган неизвестно чем и вообще в итоге оказался в-о-о-н там в углу, в мусорной корзине ;)У ФИА почему другая позиция: НЕ наказывать за то, что доказано (по ШС: что инфа в Маке, Рено была, сейчас: что Пике нарочно врезался в стену)И наказать, причем безмерно, за то, что НЕ доказано (исп-ие инфы в Маке, участие Бриаторе в краш-гейте).Это стратегия такая. Нет смысла тратить усилия на мелочи вроде соблюдения законности, когда есть возможность закошмарить всех путём практически бандитских методов. Макларен признали, что к ним поступала инфа от Феррари, они хотели урегулировать этот вопрос с Феррари еще после Барселоны, потом до Совета, наеконец, как ты заметил, до суда. Но к урегулированию в суде в Модене это не имеет отношения. ;)Тем не менее, Маки пошли на сделку, сдав троих своих сотров в обмен на прекращение судебного разбирательства.АГА, улик столько много, что полицейские до сих пор собирают и не могут их до суда донести, чтоб Степни посадить :lol:Да, по поводу Стёпы ржа колосистая. :D Аргумент аргументов, так сказать. И ведь, что занятно, когда всё закончится пшиком, что очень вероятно, масштабы лицемерия будут просто взывать к справедливости... Только кому это будет интересно спустя пять-семь лет? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 25.09.2009 22:15 http://f-1.ru/n739Компания Virgin против Нельсона Пике в команде ManorКомпания Virgin наложила свое вето на желание руководителя команды Manor – Джона Бута взять к себе на следующий сезон в качестве призового пилота «прославившегося» на всю Формулу 1 Нельсона Пике.«Мы дадим знать о наших планах после окончания сезона», - заявил в интервью Autosport Алекс Тей – ответственный за проведение спонсорских программ компании Virgin, которая, по слухам, должна в 2010 году взять под свой контроль команду Manor и сменить ее название на Virgin Grand Prix.«Не думаю, что было бы профессионально говорить о наших планах в то время, как в этом году мы спонсируем другую команду под названием Brawn, которая является лидером обоих чемпионатов, и которая, как я думаю, выиграет их».А в отношении Нельсона Пике Алекс Теей заявил следующее: «чтобы ни случилось, я могу гарантировать то, что в спонсируемой нами конюшне никогда не будет человека, который жульничает».тут ктото спрашивал про будущее Пике ? вот и ответ, причем последняя фраза очень похожа на гвоздь в гробик :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 25.09.2009 22:19 тут ктото спрашивал про будущее Пике ? вот и ответ, причем последняя фраза очень похожа на гвоздь в гробик :)а вот на ньюзе более прекрасный перевод :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 26.09.2009 05:13 Если такую мысль уже высказывали - извините (не хочу читать 30 страниц флуда).Это не претензия на правду, а просто фантазия (для тех кто не поймет :) )Авария Грожана в Сингапуре стала попыткой Флава вернуться в Ф1. Дескать посмотрите, снова малоопытный новичек ошибся в этом повороте. Возможно еще предложит сравнить телеметрию Грожана и Пике. (не Флав ли случайно менеджер Грожана?)И тут 2 варианта. Либо совет ФИА признает, что Флав был прав и Пике подставил Флава. Либо разоблачит Флава в еще одном сговоре с гонщиком и добавит ему еще одну пожизненную дисквалификацию :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 26.09.2009 05:47 И тут 2 варианта. Либо совет ФИА признает, что Флав был прав и Пике подставил Флава. Либо разоблачит Флава в еще одном сговоре с гонщиком и добавит ему еще одну пожизненную дисквалификацию :DНе. Лучше сразу расстрелять...А вообще ФИА надо вводить собственные места лишения свободы. Не там клетки передвижные. Подвалы для отсидки... Копи имени Мосли на строительстве новых автодромов. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 26.09.2009 05:48 http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaon...l#ixzz0S7HohCWmБерни советует Флавио подать апелляцию против пожизненного банаИ...Макс лично позвонил Флаву и сказал ему, чтобы он обязательно подал апелляциюЖесть.Осознали перегиб? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.09.2009 06:19 http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaon...l#ixzz0S7HohCWmБерни советует Флавио подать апелляцию против пожизненного банаИ...Макс лично позвонил Флаву и сказал ему, чтобы он обязательно подал апелляциюВот это ничего себе :blink: Дааа, что это случилось со стариной Максом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6OPODA Опубликовано 26.09.2009 08:27 все случилось как надо... припугнули.. а теперь видят что а люди то флава поддерживают а не пике.. и начали исподтишка предлагать методы урегулирования.. вот посмотрим как поступит флав.. примет ли поданую руку и замнет тем самым возможный скандал (во имя спорта само собой) или отмахнеццо и начнет крушить все обличительными речами (во имя спорта само собой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.09.2009 08:28 все случилось как надо... припугнули.. а теперь видят что а люди то флава поддерживают а не пике.. и начали исподтишка предлагать методы урегулирования.. вот посмотрим как поступит флав.. примет ли поданую руку и замнет тем самым возможный скандал (во имя спорта само собой) или отмахнеццо и начнет крушить все обличительными речами (во имя спорта само собой)Не помню случая, чтобы обличительные речи преследовали цели конструктивные, нежели деструктивные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6OPODA Опубликовано 26.09.2009 08:34 Не помню случая, чтобы обличительные речи преследовали цели конструктивные, нежели деструктивные.так я и сказал что крушить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.09.2009 08:36 так я и сказал что крушить..Во имя спорта? "Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем..." :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 26.09.2009 08:39 Вот это ничего себе :blink: Дааа, что это случилось со стариной Максом?Флав недвусмысленно намекнул, что его проще заказать, чем заставить молчать о внутренней кухне Ф1 последних десятилетий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах