Stig's estonian cousin Опубликовано 12.09.2009 10:46 Хорошо, давай рассуждать от противного. :)Предположим, это был Бриаторе. Предположим, Бриаторе впервые в жизни приехал на незнакомую трассу и, вместо обычного для себя маршрута "отель-моторхоум-паддок" вдруг решил пройтись по трассе, да так внимательно глазел по сторонам - прямо удивительно! Заметил, как в 13-м повороте нет крана-эвакуатора. Заметил, как туда трудно быстро подъехать эвакуатору и неудобно работать маршалам. (Это, подчёркиваю, Бриаторе, вечно занятый бизнес-планами, прессой, руководством и проч. - в дни гонки его бывает невозможно "поймать"). Но вот в тот день он всё это заметил. Потом он пришёл на брифинг и вдруг родил гениальную мысль: "Я сегодня гулял по трассе и заметил - в 13 повороте ограничен доступ для кранов-эвакуаторов. Раз так, мы можем залить Алонсо топлива на 12 кругов - чтобы он не проиграл к первому пит-стопу больше 28 секунд лидеру. Затем мы заливаем ему 80 литров бензина, приказываем Пике аккуратно подставиться в 13-м повороте. После пейс-кара Алонсо должен выдать серию из NN быстрых кругов, с таким расчётом и т.п." Вот всё это, если верить многим форумчанам, Бриаторе должен был знать и сказать. Ну, бред же, да? Конечно, бред.Ни Бриаторе, ни Пике ничего этого не знали, сообразить и сказать такого не могли. Это мог придумать, предложить, организовать, красиво устроить только один человек во всей команде - Пэт Симондс. Разумеется, Бриаторе дал добро, стоило Симондсу всё изложить. Разумеется, Пике тоже согласился. Но мозгом операции, самым опасным лицом всей аферы был Симондс. Это очевидно.Т.е. Флавио настолько несведущ в вопросах спорта что ему невдомёк что СК - огромный случайный фактор. Он разумеется не знает что СК выезжает в случае аварии. Кроме того он не в курсе что для одного из его пилотов аварии, в т.ч. с вызовом СК - обычное дело. Наконец ему не может придти в голову что пилоты на разных стратегиях выигрывают/ проигрывают от СК по разному.И даже если всё написанное неверно - в его мозгу уж точно не может, хотя бы в силу врождённой порядочности, возникнуть мысли сделать появление СК неслучайным и удачным для его второго гонщика, не разбивающим машины каждую вторую гонку, но крайне раздосадованным поломкой в квале и собирающемся сваливать из Рено как можно быстрее.Правильно я излагаю?Поворот и стратегия - детали. Суть в идее сделать появление СК неслучайным, имхо вполне доступной для Флавио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 12.09.2009 10:47 Интересно, что скажут представители Рено на "судилище святой инквизиции" по поводу аварии как раз в 13 повороте, а не где-нибудь еще? Наверное, опять затянут старую песню о главном. Что-то типа того, что это очередная счастливая случайность и божье провидение! :lol:Обвинительный приговор требует прямых улик, а не набора косвенных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 12.09.2009 10:49 Какое же его самое страшное злодеяние? Наверняка, столкновение с Хэмом в Фуджи-2008! ;) Или у тебя есть что-то еще?Например " Бурдэ был очевидно слишком оптиместичен..... Я считаю наказание правильным". Тогда же. Там же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 12.09.2009 10:49 Сейчас на пальцах объясню, почему Симондс гораздо опаснее, чем Бриаторе и Пике.В теории уголовного права самым опасным лицом считается организатор. Он - мозг. Он занимается изобретением общественно опасных схем. Работать по шаблону всегда проще. Смотрите - один огранизатор когда-то изобрёл определённую схему ограбления банка, теперь тысячи исполнителей её пользуются. Бриатора и Пике, если оставить их в Формуле-1, сами ничего опасного не изобретут, а повторять побоятся. Строго говоря, их можно не опасаться. Но Симондс, если его оставить в Ф-1, сможет придумать ещё десятки опасных схем при любых руководителях и исполнителях. Поэтому если в чьём отношении и применять санкции - то прежде всего в отношении Симондса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 12.09.2009 10:49 Поворот и стратегия - детали. Суть в идее сделать появление СК неслучайным, имхо вполне доступной для Флавио.Детали в Ф-1 решают все! B) Ясен коржик, что идею мог подать сам Флав, тут не надо быть семи пядей во лбу. А вот успешно реализовать ее - это совсем другое дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 12.09.2009 10:50 Но ШС 2007 к спортивной составляющей имел весьма отдаленное отношение.Ведь доказали наличие конфиденциальной информации в Парагоне + ее сокрытие, но ИСПОЛЬНОВАНИЕ НЕ доказали, но, даже если был нашли улики, то оценить преимущество невозможно чисто теоретически, т.к нельзя просто взять и скопировать деталь/компонент с другого болида, нужна тщательная оптимизация, подгонка, перепроектирование многих узлов. Это не лего в супермаркете. где можно купить недостающую деталь и внедрить, поэтому ничего Макс и ФИА не доказали и наказание в 100 миллионов несоизмеримо с проступком. Это юридическая конфликт, как кража интеллектуальной собственности, но к спортивной не имеет никакого отношения. А здесь другое, тут прямое манипулирование результаты ГП, так что все серьезнее, но масштаб скандала меньше.Так я ровно об этом и сказал. Посему параллели совершенно неуместны ИМХОНе знаю, что ты там себе напридумывал, но я хотел сказать ровно следующее: Флав, как и Пикет, не отличается порядочностью и особой щепетильностью. Остальная верхушка команды тоже ничем не лучше - вспомни межсезонный скандал а-ля ШС 2007. ;)Может быть ты с ними лично знаком, раз так смело утверждаешь? Прямые доказательства отсутствия порядочности есть, кроме оголтелого субъективизма?Может тогда примем твою модель как правило? Скажем, кстати, ты вообще человек непорядочный. Это я так вдруг подумал, почитав твои посты. Я же имею право так думать, совершенно тебя не зная, правда?))Будь объективным. Мы ничего не знаем наверняка. Конечно, наивно полагать, что бонзы Ф1 пушистые кролики. Но умение быть "акулой" и непорядочность, это две большие разницы.Как сказал герой одного вестерна: "Следите за своей жратвой" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 12.09.2009 10:52 Обвинительный приговор требует прямых улик, а не набора косвенных.В лапах Мосли презумпция невиновности не действует и ты это прекрасно знаешь. ;) Например " Бурдэ был очевидно слишком оптиместичен..... Я считаю наказание правильным". Тогда же. Там же.Так я и не говорю, что в этих гоночных столкновениях Масса не виноват. Да, он виноват. Но это разве тянет на мировой скандал, как в случае с ШС 2007 или нынешним? Нет, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 12.09.2009 10:52 Сейчас на пальцах объясню, почему Симондс гораздо опаснее, чем Бриаторе и Пике.В теории уголовного права самым опасным лицом считается организатор. Он - мозг. Он занимается изобретением общественно опасных схем. Работать по шаблону всегда проще. Смотрите - один огранизатор когда-то изобрёл определённую схему ограбления банка, теперь тысячи исполнителей её пользуются. Бриатора и Пике, если оставить их в Формуле-1, сами ничего опасного не изобретут, а повторять побоятся. Строго говоря, их можно не опасаться. Но Симондс, если его оставить в Ф-1, сможет придумать ещё десятки опасных схем при любых руководителях и исполнителях. Поэтому если в чьём отношении и применять санкции - то прежде всего в отношении Симондса.И этим нынче отравляют мозг студентов юристов?А как же ответственность руководителей?По твоей логике военными преступниками являются изобретатели оружия, а не исполнители и их командиры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri_Ud Опубликовано 12.09.2009 10:53 Сейчас на пальцах объясню, почему Симондс гораздо опаснее, чем Бриаторе и Пике.В теории уголовного права самым опасным лицом считается организатор. Он - мозг. Он занимается изобретением общественно опасных схем. Работать по шаблону всегда проще. Смотрите - один огранизатор когда-то изобрёл определённую схему ограбления банка, теперь тысячи исполнителей её пользуются. Бриатора и Пике, если оставить их в Формуле-1, сами ничего опасного не изобретут, а повторять побоятся. Строго говоря, их можно не опасаться. Но Симондс, если его оставить в Ф-1, сможет придумать ещё десятки опасных схем при любых руководителях и исполнителях. Поэтому если в чьём отношении и применять санкции - то прежде всего в отношении Симондса.Да, если всё подтвердится на совете ФИА - накажут всех по полной, и Симондс тоже никуда не денется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 12.09.2009 10:54 Не стриги всех под одну гребенку, можно подумать, что другие команды ни когда не оступаются, вон Барика вспомнить как он про Феррари говорили и Монтойю и т.д. Получается таким образом, что все команды такие и Ф1 такая, гыгы и т.д.А разве нет?? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 12.09.2009 10:57 Мы ничего не знаем наверняка. Конечно, наивно полагать, что бонзы Ф1 пушистые кролики. Но умение быть "акулой" и непорядочность, это две большие разницы.И все-же, в плане "непорядочности" Флав заткнет за пояс любую из других "акул", представленных в Большом цирке. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnus Опубликовано 12.09.2009 10:58 Никто создавать прецедент не будет. Разбирательство если коснется, то коснется некого лица которого постараются сделать крайним. Или, что более вероятно, никакого наказания не будет, по крайней мере команды. Господа Пике ничего не выиграют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 12.09.2009 10:58 Правильно я излагаю?Поворот и стратегия - детали. Суть в идее сделать появление СК неслучайным, имхо вполне доступной для Флавио.Нет, неправильно. Поворот и стратегия - не детали. Авария в любом другом месте, кроме 13-го поворота, не привела бы к выезду пейс-кара. Это надо было знать. Чтобы понять, как выезд пейс-кара приведёт к победе Алонсо, надо было составить в уме трёхходовку. Флавио не мог этого сделать.А заявить: "Ну чё? Алонсо не может там выиграть гонку с 15-го места? Дождь там, пейс-кар, шины нам не помогут?" - это не организация аферы. Ответственность за организацию - на Симондсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 12.09.2009 10:59 Господа Пике ничего не выиграют.А господа Бриаторе и Симмондз ничего не проиграют? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnus Опубликовано 12.09.2009 11:00 И все-же, в плане "непорядочности" Флав заткнет за пояс любую из других "акул", представленных в Большом цирке. ;)Ну почемуже все они не пай мальчики.А Росс Браун мне кажется более не порядочен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 12.09.2009 11:00 И все-же, в плане "непорядочности" Флав заткнет за пояс любую из других "акул", представленных в Большом цирке. ;)Да ладно! А примеры именно непорядочности есть?)Ну почемуже все они не пай мальчики.А Росс Браун мне кажется более не порядочен.патстулам :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnus Опубликовано 12.09.2009 11:00 А господа Бриаторе и Симмондз ничего не проиграют? :rolleyes:Думаю что они как раз ничего не проиграют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 12.09.2009 11:02 Чтобы понять, как выезд пейс-кара приведёт к победе Алонсо,А вот здесь не соглашусь. Вряд ли Пэт в процессе планирования стопроцентно был уверен, что Ал победит в гонке. Он был стопроцентно уверен лишь в том, что Фонц приедет в очки и немалые. Возможно, на подиум. Но не более того. Однако же подстава превзошла даже самые смелые его ожидания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 12.09.2009 11:02 Фелипе Масса! :rolleyes:Ну да особо не замечен, но я вообще то имела ввиду пилотов, которые становились чемпионами и некоторые по нескольку раз, и имеют достаточно большой вес в Ф1. а Масса пока только хороший пилот и не более того. Хотя уже прогресс обычно все из Шуми святого делают :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 12.09.2009 11:04 Да ладно! А примеры именно непорядочности есть?)Если мы сейчас начнем спорить о порядочности Флава, то нафлудим страниц на десять и все это окончится баней. Оно нам надо? поговорим об этом после 21 сентября. ;) Думаю что они как раз ничего не проиграют.Думаю, что им обоим придется навсегда распрощаться с Формулой-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 12.09.2009 11:05 И этим нынче отравляют мозг студентов юристов?А как же ответственность руководителей?Её никто не отменяет. Я говорю о другом.Если рассматривать случившееся как результат деятельности преступной группировки, то:Симондс - организатор Бриаторе - руководитель (и оба - подстрекатели)Пике - исполнительАлонсо - соучастник, пособник. В данном конкретном деле ответственность будет примерно такая: Симондс - 40%; Бриаторе - 35%; Алонсо и гоночные инженеры - около 20%. Пике - 5% (за сделку со следствием и чистосердечное :)). Вот и всё, о чём о хотел сказать. Не надо извращать мои мысли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnus Опубликовано 12.09.2009 11:06 Думаю, что им обоим придется навсегда распрощаться с Формулой-1 Нет не распрощаются по причине того что ихнея вина практически не доказуема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 12.09.2009 11:06 Нет, неправильно. Поворот и стратегия - не детали. Авария в любом другом месте, кроме 13-го поворота, не привела бы к выезду пейс-кара. Это надо было знать. Чтобы понять, как выезд пейс-кара приведёт к победе Алонсо, надо было составить в уме трёхходовку. Флавио не мог этого сделать.А заявить: "Ну чё? Алонсо не может там выиграть гонку с 15-го места? Дождь там, пейс-кар, шины нам не помогут?" - это не организация аферы. Ответственность за организацию - на Симондсе.А так "Пэт, а если пожетвовать машиной Пике (всё равно на гороской трассе разобьёт всего скорей) и вызвать СК в нужное время, можно Алонсо на подиум протащить? Так чтоб он во время того СК смог остаться на трассе и отыграть позиции?"Уверенность в скудных умственных способностях Флавио настораживает.Нет, неправильно. Поворот и стратегия - не детали. Авария в любом другом месте, кроме 13-го поворота, не привела бы к выезду пейс-караОй ну не надо, а? Не в одном единственном повороте небось кранов не было. Да и если правильно машину по трассе размазать ск в любом повороте будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 12.09.2009 11:06 Масса пока только хороший пилот и не более того.Ну конечно. Пара сотен метров финишной прямой в Бразилии четко определила - Масса недостоин быть чемпионом и он всего навсего - "хороший пилот" и не более того. Умница! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 12.09.2009 11:08 А господа Бриаторе и Симмондз ничего не проиграют? :rolleyes:И ничего не выиграют, я уверена, что останется как есть и никаких изменений не будет, кроме одного карьере Нельсона в Ф1 конец(ну только если папа ему "конека" не купит), и опять Бриаторе плохим будет, типа карьеру ребенку погубил. Нельсон много ошибок совершил, в одном интервью он отшучивается, типа я не самоубийца, и врезаться в стенку даже если бы мне приказали я бы так не сделал, то плачется и говорит что ему приказали в стену въехать, че то он сам определится не может устроил ромашку приказали, не приказали, пора бы определиться. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах