Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Крутое Пике команды Рено

Recommended Posts

Хорошо, давай рассуждать от противного. :)

Предположим, это был Бриаторе. Предположим, Бриаторе впервые в жизни приехал на незнакомую трассу и, вместо обычного для себя маршрута "отель-моторхоум-паддок" вдруг решил пройтись по трассе, да так внимательно глазел по сторонам - прямо удивительно! Заметил, как в 13-м повороте нет крана-эвакуатора. Заметил, как туда трудно быстро подъехать эвакуатору и неудобно работать маршалам. (Это, подчёркиваю, Бриаторе, вечно занятый бизнес-планами, прессой, руководством и проч. - в дни гонки его бывает невозможно "поймать"). Но вот в тот день он всё это заметил. Потом он пришёл на брифинг и вдруг родил гениальную мысль: "Я сегодня гулял по трассе и заметил - в 13 повороте ограничен доступ для кранов-эвакуаторов. Раз так, мы можем залить Алонсо топлива на 12 кругов - чтобы он не проиграл к первому пит-стопу больше 28 секунд лидеру. Затем мы заливаем ему 80 литров бензина, приказываем Пике аккуратно подставиться в 13-м повороте. После пейс-кара Алонсо должен выдать серию из NN быстрых кругов, с таким расчётом и т.п." Вот всё это, если верить многим форумчанам, Бриаторе должен был знать и сказать. Ну, бред же, да? Конечно, бред.

Ни Бриаторе, ни Пике ничего этого не знали, сообразить и сказать такого не могли. Это мог придумать, предложить, организовать, красиво устроить только один человек во всей команде - Пэт Симондс. Разумеется, Бриаторе дал добро, стоило Симондсу всё изложить. Разумеется, Пике тоже согласился. Но мозгом операции, самым опасным лицом всей аферы был Симондс. Это очевидно.

Т.е. Флавио настолько несведущ в вопросах спорта что ему невдомёк что СК - огромный случайный фактор. Он разумеется не знает что СК выезжает в случае аварии. Кроме того он не в курсе что для одного из его пилотов аварии, в т.ч. с вызовом СК - обычное дело. Наконец ему не может придти в голову что пилоты на разных стратегиях выигрывают/ проигрывают от СК по разному.

И даже если всё написанное неверно - в его мозгу уж точно не может, хотя бы в силу врождённой порядочности, возникнуть мысли сделать появление СК неслучайным и удачным для его второго гонщика, не разбивающим машины каждую вторую гонку, но крайне раздосадованным поломкой в квале и собирающемся сваливать из Рено как можно быстрее.

Правильно я излагаю?

Поворот и стратегия - детали. Суть в идее сделать появление СК неслучайным, имхо вполне доступной для Флавио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что скажут представители Рено на "судилище святой инквизиции" по поводу аварии как раз в 13 повороте, а не где-нибудь еще? Наверное, опять затянут старую песню о главном. Что-то типа того, что это очередная счастливая случайность и божье провидение! :lol:

Обвинительный приговор требует прямых улик, а не набора косвенных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое же его самое страшное злодеяние? Наверняка, столкновение с Хэмом в Фуджи-2008! ;) Или у тебя есть что-то еще?

Например " Бурдэ был очевидно слишком оптиместичен..... Я считаю наказание правильным". Тогда же. Там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на пальцах объясню, почему Симондс гораздо опаснее, чем Бриаторе и Пике.

В теории уголовного права самым опасным лицом считается организатор. Он - мозг. Он занимается изобретением общественно опасных схем. Работать по шаблону всегда проще. Смотрите - один огранизатор когда-то изобрёл определённую схему ограбления банка, теперь тысячи исполнителей её пользуются. Бриатора и Пике, если оставить их в Формуле-1, сами ничего опасного не изобретут, а повторять побоятся. Строго говоря, их можно не опасаться. Но Симондс, если его оставить в Ф-1, сможет придумать ещё десятки опасных схем при любых руководителях и исполнителях.

Поэтому если в чьём отношении и применять санкции - то прежде всего в отношении Симондса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поворот и стратегия - детали. Суть в идее сделать появление СК неслучайным, имхо вполне доступной для Флавио.

Детали в Ф-1 решают все! B)

Ясен коржик, что идею мог подать сам Флав, тут не надо быть семи пядей во лбу. А вот успешно реализовать ее - это совсем другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ШС 2007 к спортивной составляющей имел весьма отдаленное отношение.

Ведь доказали наличие конфиденциальной информации в Парагоне + ее сокрытие, но ИСПОЛЬНОВАНИЕ НЕ доказали, но, даже если был нашли улики, то оценить преимущество невозможно чисто теоретически, т.к нельзя просто взять и скопировать деталь/компонент с другого болида, нужна тщательная оптимизация, подгонка, перепроектирование многих узлов. Это не лего в супермаркете. где можно купить недостающую деталь и внедрить, поэтому ничего Макс и ФИА не доказали и наказание в 100 миллионов несоизмеримо с проступком. Это юридическая конфликт, как кража интеллектуальной собственности, но к спортивной не имеет никакого отношения.

А здесь другое, тут прямое манипулирование результаты ГП, так что все серьезнее, но масштаб скандала меньше.

Так я ровно об этом и сказал. Посему параллели совершенно неуместны ИМХО

Не знаю, что ты там себе напридумывал, но я хотел сказать ровно следующее: Флав, как и Пикет, не отличается порядочностью и особой щепетильностью. Остальная верхушка команды тоже ничем не лучше - вспомни межсезонный скандал а-ля ШС 2007. ;)

Может быть ты с ними лично знаком, раз так смело утверждаешь? Прямые доказательства отсутствия порядочности есть, кроме оголтелого субъективизма?

Может тогда примем твою модель как правило? Скажем, кстати, ты вообще человек непорядочный. Это я так вдруг подумал, почитав твои посты. Я же имею право так думать, совершенно тебя не зная, правда?))

Будь объективным. Мы ничего не знаем наверняка. Конечно, наивно полагать, что бонзы Ф1 пушистые кролики. Но умение быть "акулой" и непорядочность, это две большие разницы.

Как сказал герой одного вестерна: "Следите за своей жратвой" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обвинительный приговор требует прямых улик, а не набора косвенных.

В лапах Мосли презумпция невиновности не действует и ты это прекрасно знаешь. ;)

Например " Бурдэ был очевидно слишком оптиместичен..... Я считаю наказание правильным". Тогда же. Там же.

Так я и не говорю, что в этих гоночных столкновениях Масса не виноват. Да, он виноват. Но это разве тянет на мировой скандал, как в случае с ШС 2007 или нынешним? Нет, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас на пальцах объясню, почему Симондс гораздо опаснее, чем Бриаторе и Пике.

В теории уголовного права самым опасным лицом считается организатор. Он - мозг. Он занимается изобретением общественно опасных схем. Работать по шаблону всегда проще. Смотрите - один огранизатор когда-то изобрёл определённую схему ограбления банка, теперь тысячи исполнителей её пользуются. Бриатора и Пике, если оставить их в Формуле-1, сами ничего опасного не изобретут, а повторять побоятся. Строго говоря, их можно не опасаться. Но Симондс, если его оставить в Ф-1, сможет придумать ещё десятки опасных схем при любых руководителях и исполнителях.

Поэтому если в чьём отношении и применять санкции - то прежде всего в отношении Симондса.

И этим нынче отравляют мозг студентов юристов?

А как же ответственность руководителей?

По твоей логике военными преступниками являются изобретатели оружия, а не исполнители и их командиры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас на пальцах объясню, почему Симондс гораздо опаснее, чем Бриаторе и Пике.

В теории уголовного права самым опасным лицом считается организатор. Он - мозг. Он занимается изобретением общественно опасных схем. Работать по шаблону всегда проще. Смотрите - один огранизатор когда-то изобрёл определённую схему ограбления банка, теперь тысячи исполнителей её пользуются. Бриатора и Пике, если оставить их в Формуле-1, сами ничего опасного не изобретут, а повторять побоятся. Строго говоря, их можно не опасаться. Но Симондс, если его оставить в Ф-1, сможет придумать ещё десятки опасных схем при любых руководителях и исполнителях.

Поэтому если в чьём отношении и применять санкции - то прежде всего в отношении Симондса.

Да, если всё подтвердится на совете ФИА - накажут всех по полной, и Симондс тоже никуда не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стриги всех под одну гребенку, можно подумать, что другие команды ни когда не оступаются, вон Барика вспомнить как он про Феррари говорили и Монтойю и т.д. Получается таким образом, что все команды такие и Ф1 такая, гыгы и т.д.

А разве нет?? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы ничего не знаем наверняка. Конечно, наивно полагать, что бонзы Ф1 пушистые кролики. Но умение быть "акулой" и непорядочность, это две большие разницы.

И все-же, в плане "непорядочности" Флав заткнет за пояс любую из других "акул", представленных в Большом цирке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто создавать прецедент не будет. Разбирательство если коснется, то коснется некого лица которого постараются сделать крайним. Или, что более вероятно, никакого наказания не будет, по крайней мере команды.

Господа Пике ничего не выиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно я излагаю?

Поворот и стратегия - детали. Суть в идее сделать появление СК неслучайным, имхо вполне доступной для Флавио.

Нет, неправильно. Поворот и стратегия - не детали. Авария в любом другом месте, кроме 13-го поворота, не привела бы к выезду пейс-кара. Это надо было знать.

Чтобы понять, как выезд пейс-кара приведёт к победе Алонсо, надо было составить в уме трёхходовку. Флавио не мог этого сделать.

А заявить: "Ну чё? Алонсо не может там выиграть гонку с 15-го места? Дождь там, пейс-кар, шины нам не помогут?" - это не организация аферы. Ответственность за организацию - на Симондсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа Пике ничего не выиграют.

А господа Бриаторе и Симмондз ничего не проиграют? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-же, в плане "непорядочности" Флав заткнет за пояс любую из других "акул", представленных в Большом цирке. ;)

Ну почемуже все они не пай мальчики.А Росс Браун мне кажется более не порядочен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-же, в плане "непорядочности" Флав заткнет за пояс любую из других "акул", представленных в Большом цирке. ;)

Да ладно! А примеры именно непорядочности есть?)

Ну почемуже все они не пай мальчики.А Росс Браун мне кажется более не порядочен.

патстулам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А господа Бриаторе и Симмондз ничего не проиграют? :rolleyes:

Думаю что они как раз ничего не проиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы понять, как выезд пейс-кара приведёт к победе Алонсо,

А вот здесь не соглашусь. Вряд ли Пэт в процессе планирования стопроцентно был уверен, что Ал победит в гонке. Он был стопроцентно уверен лишь в том, что Фонц приедет в очки и немалые. Возможно, на подиум. Но не более того. Однако же подстава превзошла даже самые смелые его ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса! :rolleyes:

Ну да особо не замечен, но я вообще то имела ввиду пилотов, которые становились чемпионами и некоторые по нескольку раз, и имеют достаточно большой вес в Ф1. а Масса пока только хороший пилот и не более того. Хотя уже прогресс обычно все из Шуми святого делают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно! А примеры именно непорядочности есть?)

Если мы сейчас начнем спорить о порядочности Флава, то нафлудим страниц на десять и все это окончится баней. Оно нам надо? поговорим об этом после 21 сентября. ;)

Думаю что они как раз ничего не проиграют.

Думаю, что им обоим придется навсегда распрощаться с Формулой-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И этим нынче отравляют мозг студентов юристов?

А как же ответственность руководителей?

Её никто не отменяет. Я говорю о другом.

Если рассматривать случившееся как результат деятельности преступной группировки, то:

Симондс - организатор

Бриаторе - руководитель (и оба - подстрекатели)

Пике - исполнитель

Алонсо - соучастник, пособник.

В данном конкретном деле ответственность будет примерно такая: Симондс - 40%; Бриаторе - 35%; Алонсо и гоночные инженеры - около 20%. Пике - 5% (за сделку со следствием и чистосердечное :)).

Вот и всё, о чём о хотел сказать. Не надо извращать мои мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что им обоим придется навсегда распрощаться с Формулой-1

Нет не распрощаются по причине того что ихнея вина практически не доказуема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, неправильно. Поворот и стратегия - не детали. Авария в любом другом месте, кроме 13-го поворота, не привела бы к выезду пейс-кара. Это надо было знать.

Чтобы понять, как выезд пейс-кара приведёт к победе Алонсо, надо было составить в уме трёхходовку. Флавио не мог этого сделать.

А заявить: "Ну чё? Алонсо не может там выиграть гонку с 15-го места? Дождь там, пейс-кар, шины нам не помогут?" - это не организация аферы. Ответственность за организацию - на Симондсе.

А так "Пэт, а если пожетвовать машиной Пике (всё равно на гороской трассе разобьёт всего скорей) и вызвать СК в нужное время, можно Алонсо на подиум протащить? Так чтоб он во время того СК смог остаться на трассе и отыграть позиции?"

Уверенность в скудных умственных способностях Флавио настораживает.

Нет, неправильно. Поворот и стратегия - не детали. Авария в любом другом месте, кроме 13-го поворота, не привела бы к выезду пейс-кара

Ой ну не надо, а? Не в одном единственном повороте небось кранов не было. Да и если правильно машину по трассе размазать ск в любом повороте будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса пока только хороший пилот и не более того.

Ну конечно. Пара сотен метров финишной прямой в Бразилии четко определила - Масса недостоин быть чемпионом и он всего навсего - "хороший пилот" и не более того. Умница! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А господа Бриаторе и Симмондз ничего не проиграют? :rolleyes:

И ничего не выиграют, я уверена, что останется как есть и никаких изменений не будет, кроме одного карьере Нельсона в Ф1 конец(ну только если папа ему "конека" не купит), и опять Бриаторе плохим будет, типа карьеру ребенку погубил.

Нельсон много ошибок совершил, в одном интервью он отшучивается, типа я не самоубийца, и врезаться в стенку даже если бы мне приказали я бы так не сделал, то плачется и говорит что ему приказали в стену въехать, че то он сам определится не может устроил ромашку приказали, не приказали, пора бы определиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...