Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Крутое Пике команды Рено

Recommended Posts

Мне кажется, я не юрист, но всё же, ФИА не имела права вмешиваться в отношения пилотов с их менеджерами.

ФИА действует только в рамках своих полномочий....ни больше, ни меньше.

Вот тут я соглашусь. Правомочность вмешательства ФИА в контракты пилотов и менеджеров для меня крайне сомнительна с юридической т.з.

В отличие от первого пункта, где ФИА имеет полное суверенное право пускать или не пускать г-на Б. в свой шатер, менеджерские контракты не являются епархией ФИА, и не ограничиваются чемпионатами, проводимыми ФИА.

Поэтому этот параграф может быть оспорен и это будет логично

Лично я никаких попыток вмешательства в контрактные обязательства со стороны ФИА не вижу. Она не запрещает Флаву выступать в качестве менеджера, но ставит под сомнение его честность в работе со своими протеже и следовательно ограничивает выдачу суперлицензий. По принципу "ради Бога, только не в моем огороде"

Подопечным Флава это , конечно, доставит энное количество нервотрёпки при расторжении контрактов через гражданский суд (думаю ФИА поможет урегулировать этот вопрос), но главным ударом это отразится на пополнении бюджета вышеупомянутого индивида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор не о подписании новых контрактов. Разговор о разрыве существующих.

Разговор вообще не контрактах. А о суперлицензиях. Которые не будут прдолеваться/выдаваться. Отбирать уже выданные лицензии никто ни у кого не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я никаких попыток вмешательства в контрактные обязательства со стороны ФИА не вижу. Она не запрещает Флаву выступать в качестве менеджера, но ставит под сомнение его честность в работе со своими протеже и следовательно ограничивает выдачу суперлицензий. По принципу "ради Бога, только не в моем огороде"

Что насчет действующих контрактов и контрактов, действительных на следующий год уже сейчас? Но про действующие сейчас интереснее.

Следует понимать, что ФИА признает менеджеров пилотов, как лиц, участвующих в проведении соревнований или всё же не следует?

Подопечным Флава это , конечно, доставит энное количество нервотрёпки при расторжении контрактов через гражданский суд (думаю ФИА поможет урегулировать этот вопрос), но главным ударом это отразится на пополнении бюджета вышеупомянутого индивида.

За нервотрёпку и моральный ущерб, нанесённый третьим лицам ФИА должна отвечать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хороший вопрос. Конституционные права и свободы граждан - вот граница. Но лишь в том случае, если они перевешивают право свободы предпринимательства. Не думаю, что в нашем случае они перевешивают. Т.е. какой-нибудь пилот может попытаться оспорить отказ в выдаче суперлицензии; Бриаторе может попытаться оспорить запрет на профессию, но в обоих случаях их конституционные права ИМХО не перевешивают право ФИА, потому что пилот может взять другого менеджера, а запрет на профессию вполне допустим сам по себе, если он обоснован.
стоп, одно дело запрет на профессию для самого человека, другое дело фактический запрет иметь долю в бизнесе. С первым очевидно право ФИА не пущать неугодного в свою песочницу, во втором случае честно говоря не вижу каким образом ФИА может выполнить своё решение не выходя за рамки своих полномочий и здравого смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть признание вины.

это есть четкое осознание того факта что Рено пожертвует им и Бриаторе. Уж они то знают что такое "правосудие" ФИА и его стюарды.

историю про _три_ штрафа за косяк стюардов ФИА напомнить? А о запрете комментариев на решение в Монако, под угрозой полного дисквала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор вообще не контрактах. А о суперлицензиях. Которые не будут прдолеваться/выдаваться. Отбирать уже выданные лицензии никто ни у кого не собирается.

Тогда осталось выяснить, на какие сроки у пилотов контраты с Бриаторе. Что-то мне подсказывает, что поболе, чем до конца этого года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда осталось выяснить, на какие сроки у пилотов контраты с Бриаторе. Что-то мне подсказывает, что поболе, чем до конца этого года ;)
не только с Бриаторе, в вердикте ФИА фигурирует также "связь"

"с какой-либо компанией или частным лицом, имеющим отношение к господину Бриаторе", этот момент на мой взгляд любопытнее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоп, одно дело запрет на профессию для самого человека, другое дело фактический запрет иметь долю в бизнесе. С первым очевидно право ФИА не пущать неугодного в свою песочницу, во втором случае честно говоря не вижу каким образом ФИА может выполнить своё решение не выходя за рамки своих полномочий и здравого смысла

Вы имеете в виду - что Флав и гонщики будут это решение обходить? Вряд ли. Риск велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не только с Бриаторе, в вердикте ФИА фигурирует также "связь"

"с какой-либо компанией или частным лицом, имеющим отношение к господину Бриаторе", этот момент на мой взгляд любопытнее :rolleyes:

Налицо откровенный личностный мотив. Ну и попытка ФИА выйти за рамки своей "песочницы".

Как ни крути - перебор.

Вы имеете в виду - что Флав и гонщики будут это решение обходить? Вряд ли. Риск велик.

До ухода Мосли в отставку. Пересмотреть свое решение ФИА может влегкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда осталось выяснить, на какие сроки у пилотов контраты с Бриаторе. Что-то мне подсказывает, что поболе, чем до конца этого года ;)
Да какая разницана какие сроки контракты. Важнее, на какие сроки лицензии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разницана какие сроки контракты.

Если у Вебера и еще кого контракт лет на 20 :rolleyes: , то что тут ФИА может поделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что насчет действующих контрактов и контрактов, действительных на следующий год уже сейчас? Но про действующие сейчас интереснее.

Следует понимать, что ФИА признает менеджеров пилотов, как лиц, участвующих в проведении соревнований или всё же не следует?

За нервотрёпку и моральный ущерб, нанесённый третьим лицам ФИА должна отвечать?

Менеджер пилота - это человек представляющий интересы гонщика, т.е. хоть и косвенно, но принимающий участие в проведении соревнований, в чем, собственно, и было отказано Флаву

А за нервотрепку и моральный ущерб ответственность несет непосредственно тот, из-за деяний которого и наступили, собстенно, ЭТИ САМЫЕ последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Налицо откровенный личностный мотив. Ну и попытка ФИА выйти за рамки своей "песочницы".

Как ни крути - перебор.

До ухода Мосли в отставку. Пересмотреть свое решение ФИА может влегкую.

Поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого разве не достаточно?? :rolleyes:

нет. расследование проведенное службой безопастности компании юридической силы не имеет.

а осоновной целью подобных расследований является минимзация потерь компании.

в данном случае риск получить дисквалификацию поскольку ФИА верит стюардам (см историю с Бриаторе и МШ три наказания за одно преступление) или тем кому ей выгодно и оспорить решение невозможно.

радиопереговоры скорее доказывают невиновность Симондаса и позволяют предположить что это Пике был инициатором (а может и просто накосячил, благо что невпервой).

я скорее склонен ответы Симондаса считать защитой компании. Рено приказала ему молчать а потом сказать что сожалеет. все.

лично он ни в чем не признавался и в нормальном суде виновным признан быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До ухода Мосли в отставку. Пересмотреть свое решение ФИА может влегкую.

Естественно. Может, оттого Флав и помалкивает, вместо гневных сентенций в адрес ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы был такой запрет, то билет бы не помог. Все, чего Флав смог бы добиться - это возврата потраченных на него денег, и только в том случае, если он не знал о запрете.
с юридической точки зрения что выше, право театра не пускать на свои представления неугодного или право человека (любого) получить все услуги согласно купленному билету? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Вебера и еще кого контракт лет на 20 :rolleyes: , то что тут ФИА может поделать?

ФИА не продлит ему лицензию, да и все. Если Вебер, конечно, не проявит сообразительность и не разорвет контракт с Флавом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с юридической точки зрения что выше, право театра не пускать на свои представления неугодного или право человека (любого) получить все услуги согласно купленному билету? :rolleyes:

В любом заведении есть персоны нон грата, которых не будут обслуживать ни за какие деньги :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда осталось выяснить, на какие сроки у пилотов контраты с Бриаторе. Что-то мне подсказывает, что поболе, чем до конца этого года ;)

однозначно дольше, нежели чем срок действия лицензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с юридической точки зрения что выше, право театра не пускать на свои представления неугодного или право человека (любого) получить все услуги согласно купленному билету? :rolleyes:

Первое, конечно. Из-за этого предоставление услуги по билету является невозможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете в виду - что Флав и гонщики будут это решение обходить? Вряд ли. Риск велик.
нет, я имею в виду юридические основания для этого пункта в решении, и соответственно возможность обжаловать вердикт в этой части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Парень, иди сюда! Мы знаем, что вы со своим боссом играете нечестно! У тебя два выхода: или ты признаешься, сдаешь своего начальника и мы тебя отмазываем, либо лишаешься лицензии пожизненно полюбому.

- Ок. Уговорили. В чем я должен признаться?...

+1.

а команду мы тебе организуем. у нас их тут таких бодрых новичков с косвордами наперевес несколько штук + представитель великобритании и одновременно поставщик двиглов для соседней серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое, конечно. Из-за этого предоставление услуги по билету является невозможным.

Ничего не мешает "неугодному" явиться на концерт с представителями власти. Если территория заведения не является частной, его обязаны будут пустить по любому, согласно официально приобретенному билету. Разумеется, если билеты не являются именными, в таком случае г-ну Бриаторе его просто не продадут. В противном случае никуда не денутся, пустят... Иначе засудят за ограничение свободы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер пилота - это человек представляющий интересы гонщика, т.е. хоть и косвенно, но принимающий участие в проведении соревнований, в чем, собственно, и было отказано Флаву

А за нервотрепку и моральный ущерб ответственность несет непосредственно тот, из-за деяний которого и наступили, собстенно, ЭТИ САМЫЕ последствия.

Таки Бриаторе на предстоящем ГП Сингапура будет косвенно нарушать запрет ФИА, путём участия в этапе двух пилотов, менеджером которых он является (неважно, в данном случае лично или через третьих лиц), так? :)

По поводу последствий: разве их причинно-следственная связь подтверждена каким-либо легитимным образом?

Как тут правильно выше заметили, ФИА, заигравшись в куличики, не заметила, как выползла из своей уютной песочницы на дорогу, где её может запросто раскатать катком настоящего правосудия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. ФИА поступило с Флавом совершенно логично, и не в личном мотиве дело. Гонщик, так или иначе связанный с Флавом, может оказаться в той же ситуации, что и Пике-мл. Поэтому ФИА принимает меры, чтобы таких гонщиков не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...