Pink Floyd Опубликовано 16.09.2009 05:01 Симондсу респект. Другой бы на его месте уже здал бы команду, слил Бриаторе и сам занял место главы. Радиобмен интересный. Как я понял фраза: "Обгони Баррикелло" собственно и означала "Боря давай".Каждый понимает в меру своей испорченности и желаний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 16.09.2009 05:25 Я и не спорю. Сам был в шоке :blink:, когда впервые увидел (по-моему в теме "Юмор" её выложили и там впервые увидел её).Да наманый старикан! :lol::blink: :o Едрить! Это что за нафиг? :lol:Это "нафиг" - Флавио БриатореПо поводу видео А кто крутанул жука в начале ролика? Пике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 16.09.2009 05:31 А это вообще отличительная черта нынешнего странного скандала, почти всё в нём можно использовать как угодно :rolleyes: Телеметрию - запросто, она одинаково хорошо "ляжет" и на непреднамеренную ошибку пилота и на умышленнуюкак раз телеметрия непреднамеренную ошибку пилота начисто опровергает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.09.2009 05:32 http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6836253.ece- Доссье с линией защиты Бриаторе и Симмондса должны поступить в ФИА сегодня- Берни сделает все возможное, чтобы Рено осталась в Ф1, а ушел только ФлавиоЗавтрашние новости вчера сообщали с ссылкой на другие французсике источники, что заседание WMSC перенесено с 21 на 23 сентября, приводилась даже цитата Макса, что Рено дается больше времени для обдумывания защиты, но другие источники пока не подтвердили инфу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 16.09.2009 05:36 По поводу видео А кто крутанул жука в начале ролика? Пике?Пике. Тренировался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZHONAK Опубликовано 16.09.2009 05:42 как раз телеметрия непреднамеренную ошибку пилота начисто опровергает.Это, извините, как?!! :blink: Если пилот ошибся, то теперь это означает, что он сделал это специально??? Хммм... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 16.09.2009 05:43 Пике. Тренировался... :lol: А помоему просто у Нельсона проблемы с контролем педали газа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 16.09.2009 05:45 Я не знаю, является ли женой Флавио эта девушка на данный момент, но вот (год назад летом): http://doseng.org/21918-flavio-briatore-s-...ojj-5-foto.htmlНу просто сказка, Йоу :blink: Флавио, у тебя есть вкус старый пройдоха :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 16.09.2009 05:45 Это, извините, как?!! :blink: Если пилот ошибся, то теперь это означает, что он сделал это специально??? Хммм...Даже если Пике специально разбил болид (бред какой; кто-то серьезно в это верит?), то это исключительно его проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 16.09.2009 05:46 Ага, давайте уж всем, можно еще и Шерзингер Хэма до кучи, только чур в том же разрезе! :lol:Ну если мы про девочек Флавио то причем здесь Николь? :blink: Черную пантеру давайте, на бис так-сказать и для коллекции :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 16.09.2009 05:50 http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6836253.ece- Доссье с линией защиты Бриаторе и Симмондса должны поступить в ФИА сегодня- Берни сделает все возможное, чтобы Рено осталась в Ф1, а ушел только ФлавиоЗавтрашние новости вчера сообщали с ссылкой на другие французсике источники, что заседание WMSC перенесено с 21 на 23 сентября, приводилась даже цитата Макса, что Рено дается больше времени для обдумывания защиты, но другие источники пока не подтвердили инфуВот Берни!..... Хитрый лис ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 16.09.2009 05:51 Это, извините, как?!! :blink: Если пилот ошибся, то теперь это означает, что он сделал это специально??? Хммм...Вы анализ телеметрии читали? Если пилот ошибся и дал газ слишком рано и/или слишком сильно, и его занесло, он газ бросает в надежде машину поймать. А не тупо жмет на него до самого контакта со стеной.Вот слова самого Пике насчет телеметрии:"Als das Heck erst einmal begonnen hatte auszubrechen, wдre es nur durch das Zurьcknehmen des Gas' mцglich gewesen, die Kontrolle ьber das Auto wiederzugewinnen und den Kontakt mit der Betonmauer zu verhindern. Ich bin jedoch nicht bedeutend vom Gas gegangen. Vielmehr drьckte ich ьber jenen Moment hinaus hart auf das Gaspedal, zu dem das Heck auszubrechen begann, in der Tat bis zum Moment des Einschlags in die Betonmauer. Die Tatsache, dass ich nicht vom Gas ging, ist ebenfalls aus den SDR-Telemetriedaten des Zwischenfalls offensichtlich abzulesen."http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_09091518.html"Когда корму начало заносить, можно было , бросив газ, восстановить контроль над машиной и не допустить контакт со стеной. Однако я газ существенно не сбросил. Более того, в тот момент и потом я сильно жал на газ, когда корму начало срывать, фактически до момента удара в стену. Тот факт, что я не сборосил газ, очевиден из данных телеметрии". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 16.09.2009 05:52 Ну просто сказка, Йоу :blink: Флавио, у тебя есть вкус старый пройдоха :lol:Скорее у девочки есть вкус к деньгам... дешевка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 16.09.2009 05:53 как раз телеметрия непреднамеренную ошибку пилота начисто опровергает.Это почему же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 16.09.2009 05:58 Это почему же?см. выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.09.2009 05:58 http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaon...gs-balance.htmlВ течении 2 дней Рено должна решить, поддержать Флавио или уволить его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 16.09.2009 06:00 http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaon...gs-balance.htmlВ течении 2 дней Рено должна решить, поддержать Флавио или уволить егоЯ бы уволил, причем вне зависимости от виновности. Просто чтобы команду из-под удара вывести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 16.09.2009 06:04 http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaon...gs-balance.htmlВ течении 2 дней Рено должна решить, поддержать Флавио или уволить егоВот и подтверждение заказа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 16.09.2009 06:06 Вот и подтверждение заказа.Кого? Кому? Скажи еще, что Пике в стену въехал специально, чтобы бедненького Флава подставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.09.2009 06:09 Я бы уволил, причем вне зависимости от виновности. Просто чтобы команду из-под удара вывести.А потом они смогут заманить в команду менеджера с Характером и Личностью, способного принимать Решения? Функционеров и сейчас хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZHONAK Опубликовано 16.09.2009 06:09 Вы анализ телеметрии читали? Если пилот ошибся и дал газ слишком рано и/или слишком сильно, и его занесло, он газ бросает в надежде машину поймать. А не тупо жмет на него до самого контакта со стеной.Вот слова самого Пике насчет телеметрии:"Als das Heck erst einmal begonnen hatte auszubrechen, wдre es nur durch das Zurьcknehmen des Gas' mцglich gewesen, die Kontrolle ьber das Auto wiederzugewinnen und den Kontakt mit der Betonmauer zu verhindern. Ich bin jedoch nicht bedeutend vom Gas gegangen. Vielmehr drьckte ich ьber jenen Moment hinaus hart auf das Gaspedal, zu dem das Heck auszubrechen begann, in der Tat bis zum Moment des Einschlags in die Betonmauer. Die Tatsache, dass ich nicht vom Gas ging, ist ebenfalls aus den SDR-Telemetriedaten des Zwischenfalls offensichtlich abzulesen."http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_09091518.html"Когда корму начало заносить, можно было , бросив газ, восстановить контроль над машиной и не допустить контакт со стеной. Однако я газ существенно не сбросил. Более того, в тот момент я сильно жал на газ, когда корму сорвало, фактически до момента удара в стену. Тот факт, что я не сборосил газ, очевиден из данных телеметрии".Хотелось бы посмотреть на телеметрию других крэшей Нельсиньо и послушать его комментарии о том, что он должен был делать, но не делал. То что он не сбросил газ, а тупо продолжал его давить может в равной степени говорить и о преднамеренности его действий и о грубейшей ошибке. По сему я не стал бы утверждать, что это именно преднамеренность. Таким образом возвращаемся к тому с чего начали - инцидент можно трактовать и так и сяк, в зависимости от того кто и что хочет в нём увидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 16.09.2009 06:12 По мне, так основным фактором, говорящим, что всё было подстроено, является то, что Фонцу, стартующему из середины второго десятка, заливают топлива на 14 кругов. Это ж какие обстоятельства (кроме крашгейта) должны были случиться, чтобы при такой тактике (изначально 3-х, а затем ваще 2-х! питов) они могли расчитывать на приличный результат (про победу вообще молчу) на необгонной трассе.Не верно, как раз именно это ничего не доказывает (в этом году они уже нечто подобное пытались провернуть, но незадача с открурившимся колесом все малину так сказать) объясню почему: Рено безбожно сливала сезон и Алонсо был не в фаворе, но трасса в Сингапуре была незнакома для всех, трасса с отбойниками, пошли на риск в надежде что возможно кто-то при плановых питах на 17-20 кругах всеже не вытерпит и уберется раньше по причине изношенности шин и потери концентрации+дебильная мини-эска на которой подбросило всеж таки тогоже Кими и выбросило в стену, мне кажеться что Ал и Рено невиновны, но это мое частное мнение ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 16.09.2009 06:13 Хотелось бы посмотреть на телеметрию других крэшей Нельсиньо и послушать его комментарии о том, что он должен был делать, но не делал. То что он не сбросил газ, а тупо продолжал его давить может в равной степени говорить и о преднамеренности его действий и о грубейшей ошибке. По сему я не стал бы утверждать, что это именно преднамеренность. Таким образом возвращаемся к тому с чего начали - инцидент можно трактовать и так и сяк, в зависимости от того кто и что хочет в нём увидеть.Конечно, посмотрят. Держу пари, что на всех остальных крашах он, да и любой другой пилот, сразу бросал газ после срыва. Держать газ после срыва можно только специально. Ну или если сознание потерял, как Масса. Или если у тебя передний привод :lol: Так что трактовать этот инцидент иначе нельзя. По крайней мере, если пытаться оставаться в рамках разумного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 16.09.2009 06:14 ...и Феррари до кучи дисквалифицировать :rolleyes: :)Там сейчас один Кима, он то чем Маку не угодил? B) ЗЫ Скоро проверим кто покруче в паре Айсмен-Афробританец :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.09.2009 06:15 Хотелось бы посмотреть на телеметрию других крэшей Нельсиньо и послушать его комментарии о том, что он должен был делать, но не делал. То что он не сбросил газ, а тупо продолжал его давить может в равной степени говорить и о преднамеренности его действий и о грубейшей ошибке. По сему я не стал бы утверждать, что это именно преднамеренность. Таким образом возвращаемся к тому с чего начали - инцидент можно трактовать и так и сяк, в зависимости от того кто и что хочет в нём увидеть.А если Симмондз не даст признательных показаний, то результатом расследования будет повтор слов Бриатторе: "Просто позор! Чёрт, это не пилот!" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах