Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Крутое Пике команды Рено

Recommended Posts

Симондсу респект. Другой бы на его месте уже здал бы команду, слил Бриаторе и сам занял место главы.

Радиобмен интересный. Как я понял фраза: "Обгони Баррикелло" собственно и означала "Боря давай".

Каждый понимает в меру своей испорченности и желаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не спорю. Сам был в шоке :blink:, когда впервые увидел (по-моему в теме "Юмор" её выложили и там впервые увидел её).

Да наманый старикан! :lol:

:blink: :o Едрить! Это что за нафиг? :lol:

Это "нафиг" - Флавио Бриаторе

По поводу видео

А кто крутанул жука в начале ролика? Пике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это вообще отличительная черта нынешнего странного скандала, почти всё в нём можно использовать как угодно :rolleyes:

Телеметрию - запросто, она одинаково хорошо "ляжет" и на непреднамеренную ошибку пилота и на умышленную

как раз телеметрия непреднамеренную ошибку пилота начисто опровергает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6836253.ece

- Доссье с линией защиты Бриаторе и Симмондса должны поступить в ФИА сегодня

- Берни сделает все возможное, чтобы Рено осталась в Ф1, а ушел только Флавио

Завтрашние новости вчера сообщали с ссылкой на другие французсике источники, что заседание WMSC перенесено с 21 на 23 сентября, приводилась даже цитата Макса, что Рено дается больше времени для обдумывания защиты, но другие источники пока не подтвердили инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу видео
А кто крутанул жука в начале ролика? Пике?

Пике. Тренировался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз телеметрия непреднамеренную ошибку пилота начисто опровергает.

Это, извините, как?!! :blink: Если пилот ошибся, то теперь это означает, что он сделал это специально??? Хммм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике. Тренировался...

:lol:

А помоему просто у Нельсона проблемы с контролем педали газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, является ли женой Флавио эта девушка на данный момент, но вот (год назад летом): http://doseng.org/21918-flavio-briatore-s-...ojj-5-foto.html

Ну просто сказка, Йоу :blink: Флавио, у тебя есть вкус старый пройдоха :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, извините, как?!! :blink: Если пилот ошибся, то теперь это означает, что он сделал это специально??? Хммм...

Даже если Пике специально разбил болид (бред какой; кто-то серьезно в это верит?), то это исключительно его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, давайте уж всем, можно еще и Шерзингер Хэма до кучи, только чур в том же разрезе! :lol:

Ну если мы про девочек Флавио то причем здесь Николь? :blink: Черную пантеру давайте, на бис так-сказать и для коллекции :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6836253.ece

- Доссье с линией защиты Бриаторе и Симмондса должны поступить в ФИА сегодня

- Берни сделает все возможное, чтобы Рено осталась в Ф1, а ушел только Флавио

Завтрашние новости вчера сообщали с ссылкой на другие французсике источники, что заседание WMSC перенесено с 21 на 23 сентября, приводилась даже цитата Макса, что Рено дается больше времени для обдумывания защиты, но другие источники пока не подтвердили инфу

Вот Берни!..... Хитрый лис ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, извините, как?!! :blink: Если пилот ошибся, то теперь это означает, что он сделал это специально??? Хммм...

Вы анализ телеметрии читали? Если пилот ошибся и дал газ слишком рано и/или слишком сильно, и его занесло, он газ бросает в надежде машину поймать. А не тупо жмет на него до самого контакта со стеной.

Вот слова самого Пике насчет телеметрии:

"Als das Heck erst einmal begonnen hatte auszubrechen, wдre es nur durch das Zurьcknehmen des Gas' mцglich gewesen, die Kontrolle ьber das Auto wiederzugewinnen und den Kontakt mit der Betonmauer zu verhindern. Ich bin jedoch nicht bedeutend vom Gas gegangen. Vielmehr drьckte ich ьber jenen Moment hinaus hart auf das Gaspedal, zu dem das Heck auszubrechen begann, in der Tat bis zum Moment des Einschlags in die Betonmauer. Die Tatsache, dass ich nicht vom Gas ging, ist ebenfalls aus den SDR-Telemetriedaten des Zwischenfalls offensichtlich abzulesen."

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_09091518.html

"Когда корму начало заносить, можно было , бросив газ, восстановить контроль над машиной и не допустить контакт со стеной. Однако я газ существенно не сбросил. Более того, в тот момент и потом я сильно жал на газ, когда корму начало срывать, фактически до момента удара в стену. Тот факт, что я не сборосил газ, очевиден из данных телеметрии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну просто сказка, Йоу :blink: Флавио, у тебя есть вкус старый пройдоха :lol:

Скорее у девочки есть вкус к деньгам... дешевка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз телеметрия непреднамеренную ошибку пилота начисто опровергает.

Это почему же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему же?

см. выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaon...gs-balance.html

В течении 2 дней Рено должна решить, поддержать Флавио или уволить его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaon...gs-balance.html

В течении 2 дней Рено должна решить, поддержать Флавио или уволить его

Я бы уволил, причем вне зависимости от виновности. Просто чтобы команду из-под удара вывести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaon...gs-balance.html

В течении 2 дней Рено должна решить, поддержать Флавио или уволить его

Вот и подтверждение заказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и подтверждение заказа.

Кого? Кому? Скажи еще, что Пике в стену въехал специально, чтобы бедненького Флава подставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы уволил, причем вне зависимости от виновности. Просто чтобы команду из-под удара вывести.

А потом они смогут заманить в команду менеджера с Характером и Личностью, способного принимать Решения? Функционеров и сейчас хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы анализ телеметрии читали? Если пилот ошибся и дал газ слишком рано и/или слишком сильно, и его занесло, он газ бросает в надежде машину поймать. А не тупо жмет на него до самого контакта со стеной.

Вот слова самого Пике насчет телеметрии:

"Als das Heck erst einmal begonnen hatte auszubrechen, wдre es nur durch das Zurьcknehmen des Gas' mцglich gewesen, die Kontrolle ьber das Auto wiederzugewinnen und den Kontakt mit der Betonmauer zu verhindern. Ich bin jedoch nicht bedeutend vom Gas gegangen. Vielmehr drьckte ich ьber jenen Moment hinaus hart auf das Gaspedal, zu dem das Heck auszubrechen begann, in der Tat bis zum Moment des Einschlags in die Betonmauer. Die Tatsache, dass ich nicht vom Gas ging, ist ebenfalls aus den SDR-Telemetriedaten des Zwischenfalls offensichtlich abzulesen."

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_09091518.html

"Когда корму начало заносить, можно было , бросив газ, восстановить контроль над машиной и не допустить контакт со стеной. Однако я газ существенно не сбросил. Более того, в тот момент я сильно жал на газ, когда корму сорвало, фактически до момента удара в стену. Тот факт, что я не сборосил газ, очевиден из данных телеметрии".

Хотелось бы посмотреть на телеметрию других крэшей Нельсиньо и послушать его комментарии о том, что он должен был делать, но не делал. То что он не сбросил газ, а тупо продолжал его давить может в равной степени говорить и о преднамеренности его действий и о грубейшей ошибке. По сему я не стал бы утверждать, что это именно преднамеренность. Таким образом возвращаемся к тому с чего начали - инцидент можно трактовать и так и сяк, в зависимости от того кто и что хочет в нём увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, так основным фактором, говорящим, что всё было подстроено, является то, что Фонцу, стартующему из середины второго десятка, заливают топлива на 14 кругов. Это ж какие обстоятельства (кроме крашгейта) должны были случиться, чтобы при такой тактике (изначально 3-х, а затем ваще 2-х! питов) они могли расчитывать на приличный результат (про победу вообще молчу) на необгонной трассе.

Не верно, как раз именно это ничего не доказывает (в этом году они уже нечто подобное пытались провернуть, но незадача с открурившимся колесом все малину так сказать) объясню почему: Рено безбожно сливала сезон и Алонсо был не в фаворе, но трасса в Сингапуре была незнакома для всех, трасса с отбойниками, пошли на риск в надежде что возможно кто-то при плановых питах на 17-20 кругах всеже не вытерпит и уберется раньше по причине изношенности шин и потери концентрации+дебильная мини-эска на которой подбросило всеж таки тогоже Кими и выбросило в стену, мне кажеться что Ал и Рено невиновны, но это мое частное мнение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы посмотреть на телеметрию других крэшей Нельсиньо и послушать его комментарии о том, что он должен был делать, но не делал. То что он не сбросил газ, а тупо продолжал его давить может в равной степени говорить и о преднамеренности его действий и о грубейшей ошибке. По сему я не стал бы утверждать, что это именно преднамеренность. Таким образом возвращаемся к тому с чего начали - инцидент можно трактовать и так и сяк, в зависимости от того кто и что хочет в нём увидеть.

Конечно, посмотрят. Держу пари, что на всех остальных крашах он, да и любой другой пилот, сразу бросал газ после срыва. Держать газ после срыва можно только специально. Ну или если сознание потерял, как Масса. Или если у тебя передний привод :lol:

Так что трактовать этот инцидент иначе нельзя. По крайней мере, если пытаться оставаться в рамках разумного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и Феррари до кучи дисквалифицировать :rolleyes: :)

Там сейчас один Кима, он то чем Маку не угодил? B)

ЗЫ Скоро проверим кто покруче в паре Айсмен-Афробританец :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы посмотреть на телеметрию других крэшей Нельсиньо и послушать его комментарии о том, что он должен был делать, но не делал. То что он не сбросил газ, а тупо продолжал его давить может в равной степени говорить и о преднамеренности его действий и о грубейшей ошибке. По сему я не стал бы утверждать, что это именно преднамеренность. Таким образом возвращаемся к тому с чего начали - инцидент можно трактовать и так и сяк, в зависимости от того кто и что хочет в нём увидеть.

А если Симмондз не даст признательных показаний, то результатом расследования будет повтор слов Бриатторе: "Просто позор! Чёрт, это не пилот!" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...