Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

На мерседесах вчера плавничок был крошечный, но это не помешало Нико приехать на подиум. Так что дело не только и не столько в плавнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мерседесах вчера плавничок был крошечный, но это не помешало Нико приехать на подиум. Так что дело не только и не столько в плавнике.

У Мерсов задумка немного иная... в любом случае, новинку нужно тестить и настраивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мерсов задумка немного иная...

На то и мозги, чтобы не дуть в одну дуду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На то и мозги, чтобы не дуть в одну дуду.

... и мы опять приходим к тому, что у нас нет нормального аэродинамика <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это давно ясно судя по скорости машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиллиса надо переманивать

В Хиспании он явно не на своем месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это давно ясно судя по скорости машины...

Надо что-то реально делать (менять)!.. Тем более, сейчас и спонсоры неплохо команду поддерживают...

Уиллиса надо переманивать

В Хиспании он явно не на своем месте

Может и стоит... Я бы, кроме него, ещё А.Хаммади попробовал бы найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо что-то реально делать (менять)!.. Тем более, сейчас и спонсоры неплохо команду поддерживают...

Может и стоит... Я бы, кроме него, ещё А.Хаммади попробовал бы найти...

А я бы еще Симмондса попробовал найти

Ему сейчас разрешили работать консультантом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс - не аэродинамик. А унаших как раз в этой области нехватка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симондс - не аэродинамик. А унаших как раз в этой области нехватка...

Я в курсе ;)

Симмондс со стратегией и тактикой поможет

С этим ведь тоже у Вил проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в курсе ;)

Симмондс со стратегией и тактикой поможет

С этим ведь тоже у Вил проблемы

Я бы тогда и вовсе Симондса на место Майкла взял бы... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тогда и вовсе Симондса на место Майкла взял бы... <_<

Так нельзя же или я путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нельзя же или я путаю?

Да я знаю, что ему пока можно только консультантом (2013-го, вроде бы)... Просто выдаю желаемое за действительное... :rolleyes:

(Эх, собрать бы вместе Симондса, Уиллиса и Хаммади)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я знаю, что ему пока можно только консультантом (2013-го, вроде бы)... Просто выдаю желаемое за действительное... :rolleyes:

(Эх, собрать бы вместе Симондса, Уиллиса и Хаммади)

Да вот только не припоминаю кто такой этот Хаммади

и чего он в Ф1 добился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот только не припоминаю кто такой этот Хаммади

и чего он в Ф1 добился

Он занимался аэродинамикой Эрроуза... В итоге болиды с моторами Супертек (по сути, Рено 1997-го года) показывали очень стабильные результаты (а обидный дисквал Педро и вовсе лишил того старта на родном ГП из первого ряда), даже несмотря на не самую высокую скорость на прямых. Если я правильно помню, Хаммади спроектировал аэропакет так, что задний мост вёл себя очень стабильно, что позволяло чуть быстрее проходить связки поворотов (без необходимости "ловить" болид).

А шасси, кстати, создавала как раз пара "Куглан-Хаммади" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он занимался аэродинамикой Эрроуза... В итоге болиды с моторами Супертек (по сути, Рено 1997-го года) показывали очень стабильные результаты (а обидный дисквал Педро и вовсе лишил того старта на родном ГП из первого ряда), даже несмотря на не самую высокую скорость на прямых. Если я правильно помню, Хаммади спроектировал аэропакет так, что задний мост вёл себя очень стабильно, что позволяло чуть быстрее проходить связки поворотов (без необходимости "ловить" болид).

А шасси, кстати, создавала как раз пара "Куглан-Хаммади" ;)

Понятно...

Эрроузы те еще ведра были

С 80-х годов они ничего нормального не строили

Если он такой гений чего же в топы его не взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно...

Эрроузы те еще ведра были

С 80-х годов они ничего нормального не строили

Если он такой гений чего же в топы его не взяли

Проблема Эрроузов была в руководстве (читай : Т.Уокиншоу) ;)

Хаммади переманил Джордан; Куглана - Мак....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема Эрроузов была в руководстве (читай : Т.Уокиншоу) ;)

Хаммади переманил Джордан; Куглана - Мак....

В итоге Джордан в начале 2000-х так и не поехал

А Куглан-Кофлен в Маке попался на шпионаже :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кому интересна карьера нынешнего аэродинамика Вильямса, прошу на википедию.

Трудно сказать наверняка, но ничем особенным похвастаться он не может. До 2000 года вне ф1 был, затем в Джордане работал по 2002 год, но Джордан как раз сдавать начал тогда. Потом заместителем был в Рено и наконец Вильямс, последовательно добрался до главной должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж кадровика походу Вильмсу сперва надо грамотного...а потом все остальные появятся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу дела в этом году мы опердим только новичков.и заубер возможно...Бычки и то быстрее...про и ФИ и Рено даж заикаться не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге Джордан в начале 2000-х так и не поехал

А Куглан-Кофлен в Маке попался на шпионаже :lol:

Дико субъективно ;) Проблема моторов у Джордана в 2001-м - не есть проблема аэродинамика...

И про шпионский скандал - до сих пор всего не ясно. К тому Куглан был в команде и до 2007-го....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати кому интересна карьера нынешнего аэродинамика Вильямса, прошу на википедию.

Трудно сказать наверняка, но ничем особенным похвастаться он не может. До 2000 года вне ф1 был, затем в Джордане работал по 2002 год, но Джордан как раз сдавать начал тогда. Потом заместителем был в Рено и наконец Вильямс, последовательно добрался до главной должности.

да уж кадровика походу Вильмсу сперва надо грамотного...а потом все остальные появятся..

"Кадры решают всё..." (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж кадровика походу Вильмсу сперва надо грамотного...а потом все остальные появятся..

Сдается мне, что это одна из первейших задач Сэма, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати кому интересна карьера нынешнего аэродинамика Вильямса, прошу на википедию.

Трудно сказать наверняка, но ничем особенным похвастаться он не может. До 2000 года вне ф1 был, затем в Джордане работал по 2002 год, но Джордан как раз сдавать начал тогда. Потом заместителем был в Рено и наконец Вильямс, последовательно добрался до главной должности.

У наших же Эд Вуд главный аэродинамик сейчас :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...