Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Мэнселл жал на газ от души, а не исходя из расчётливости. Если сравнивать кто лучше был из французов того периода, то куда более сильно смотрелся Патрик Дэпайе. И вообще, тестер - такая же единица команды, как и лётчик- испытатель, который учит машину летать, а не показывает на ней всё то, на что она способна. Когда тестерам предоставляли шанс - они, как правило проваливались, потому что гонщик - это призвание, а тестер - профессия!

Какого периода? Депайе разбился в Хоккенхайме в августе 1980-го. :unsure: А без хорошего тестера ни один гонщик не покажет на машине хорошего результата. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого периода? Депайе разбился в Хоккенхайме в августе 1980-го. :unsure: А без хорошего тестера ни один гонщик не покажет на машине хорошего результата. ;)

Я за то, чтобы разграничить полномочия тестеров и гонщиков. Из хороших тестеров никогда не получается хороших гонщиков, как и наоборот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Проста были партнёры на которых он сломался - это Арну и Сенна, у Сенны - это де Анжелис (хотя, тот же Мэнселл не лепетил по поводу того, что де Энжелис ему дышать мешает), Пике всячески Мэнселла с супругой опускал. Мэнселл его в Мексике 1987 сделал, хотя разница в моторах у Пике +100 л.с. была! Кого Мэнселл прилюдно из своих партнёров поносил? Да никого. Просто выжимал все соки из машины! Тот же Д.Хилл, Вурц и Бадоер - корифеи по настройке болидов и только! Сами по себе, они тормоза. Лично мне по духу ближе Штефан Беллоф, Жиль Вильнёв, Джим Кларк, Н. Мэнселл и А. Сенна - настоящие борцы!!!

Значит, говоришь, борцы...

Сенну и Кларка в этом ряду, имхо, ты поставил немного не в тему. Количество титулов говорит о том, что стиль "победить или умереть" этим гонщикам не импонировал. Тот же Сенна добирался до финиша гораздо чаще, чем Мэнселл.

Мэнселл мог бы выиграть больше, чуть-чуть умеряя пыл там, где это надо. Ошибки в пилотаже Большого Найджа можно перечислять долго, но утомительное это занятие.

Вильнёв - талант от Бога, но "грудь в крестах или голова в кустах" - не лучший способо добиваться спортивных успехов. Очень уж эмоциональная езда, борьба до последних сантиметров приводили к авариям или поломкам, которых могло и не быть.

Беллоф? Этот парень просто не ощущал опасности, что в принципе свойственно некоторым молодым людям. Я видел его круг на Северной петле - страшно. Он ездил везде за гранью разумного риска. Жаль, что никто не смог переубедить его, объяснить, что гонки не выигрываются в одном повороте одной атакой. Как тогда, в Спа-85, за рулём "Порше", в Красной воде. Царствие ему небесное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэнселл жал на газ от души, а не исходя из расчётливости. Если сравнивать кто лучше был из французов того периода, то куда более сильно смотрелся Патрик Дэпайе. И вообще, тестер - такая же единица команды, как и лётчик- испытатель, который учит машину летать, а не показывает на ней всё то, на что она способна. Когда тестерам предоставляли шанс - они, как правило проваливались, потому что гонщик - это призвание, а тестер - профессия!

Если вам не нравится расчетливый стиль пилотажа, то это ваша проблема. В конце концов любой из гонщиков приходит в гонки не покататься, а выиграть титул. Другое дело, что амбиции порой не имеют под собой никаких оснований. Потому и чемпионами становятся далеко не все. Никто здесь не собирается умалять достоинства, безусловно, одного из ярчайших гонщиков Ф1. Но и превозносить кого-либо до небес, в т.ч. Проста, Сенну..., тоже не соит. Всем известно, что Менселл не любил вникать в технику. Но он как никто порой мог выжать из этой техники все, на что она способна. Увы, порой даже то, на что она и не способна. Ясное дело, что 30 с лишним побед просто так не одерживают. Любой из великих был лучше остальных в каком-либо аспекте, в других проигрывал. Но в целом это были достойнейшие гонщики своего времени. Потому их и помнят по сей день.

Напрасно вы так про тестеров. Прфессия... Далеко не всем дано точно выполнить на трассе задание инженеров, четко описать поведение машины и найти решение для того, чтобы конкретный гонщик на конкретной машине поехал еще лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэнселл жал на газ от души, а не исходя из расчётливости. Если сравнивать кто лучше был из французов того периода, то куда более сильно смотрелся Патрик Дэпайе. И вообще, тестер - такая же единица команды, как и лётчик- испытатель, который учит машину летать, а не показывает на ней всё то, на что она способна. Когда тестерам предоставляли шанс - они, как правило проваливались, потому что гонщик - это призвание, а тестер - профессия!

А подумать, прежде чем написать, совсем трудно? :blink: Практически все гонщики, а в те времена абсолютно все, прошли через стадию тестеров, скажем так, ФИА не давала лицензию без намотанного километража в тестах.

А сравнение с летчиками испытателями вообще бред, ибо они, летчики испытатели, обладают ниивысшей квалификацией и летают на критических режимах, т.е. на тех, на которых никогда больше ни кто летать не будет - их задача выжить все из машины....

А то, о чем ты говоришь - это два склада ума гонщика: одни тупо тапку в пол, другие делают все что-бы техника сама везла на первое место.

Кстати "Великий и ужасный" всегда считался одним из лудших тесторов, а "тормоза", как ты выразился побеждали на ведрах, которые и ездить-то не могли.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беллоф? Этот парень просто не ощущал опасности, что в принципе свойственно некоторым молодым людям. Я видел его круг на Северной петле - страшно. Он ездил везде за гранью разумного риска. Жаль, что никто не смог переубедить его, объяснить, что гонки не выигрываются в одном повороте одной атакой. Как тогда, в Спа-85, за рулём "Порше", в Красной воде. Царствие ему небесное.

Прям цитатами из "Формулы" сыплешь. ;) Хотя тот материал мне тоже запомнился. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за то, чтобы разграничить полномочия тестеров и гонщиков. Из хороших тестеров никогда не получается хороших гонщиков, как и наоборот!

Ну ты уж совсем из тестеров прокаженных сделал. B) Получается, что гонщики могут быстро ездить только на тех машинах, которые тестеры реально довели до ума. Иначе из них получаются "тормоза на вёдрах". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, говоришь, борцы...

Сенну и Кларка в этом ряду, имхо, ты поставил немного не в тему. Количество титулов говорит о том, что стиль "победить или умереть" этим гонщикам не импонировал. Тот же Сенна добирался до финиша гораздо чаще, чем Мэнселл.

Мэнселл мог бы выиграть больше, чуть-чуть умеряя пыл там, где это надо. Ошибки в пилотаже Большого Найджа можно перечислять долго, но утомительное это занятие.

Вильнёв - талант от Бога, но "грудь в крестах или голова в кустах" - не лучший способо добиваться спортивных успехов. Очень уж эмоциональная езда, борьба до последних сантиметров приводили к авариям или поломкам, которых могло и не быть.

Беллоф? Этот парень просто не ощущал опасности, что в принципе свойственно некоторым молодым людям. Я видел его круг на Северной петле - страшно. Он ездил везде за гранью разумного риска. Жаль, что никто не смог переубедить его, объяснить, что гонки не выигрываются в одном повороте одной атакой. Как тогда, в Спа-85, за рулём "Порше", в Красной воде. Царствие ему небесное.

Таких профессоров, как Прост и Лауда - пруд пруди. Расчёт и ничего более. Показателен пример Джима Кларка в Монце 1967, которого итальянские болельщики, забив на ферраристов, пронесли на руках до подиума, потому что он дал им то, что болельщики королевских гонок (независимо от пола расы и веры) жаждут ото всех гонщиков без исключения - борьбы на максимуме или даже сверх максимума! По мне, лучше быть яркой звездой-однодневкой, чем расчётливой крысой, вне зависимости от того - выиграет гонщик данную гонку или чемпионат. Тот же Прост никогда не рисковал сверх меры. Кто может вспомнить его обгоны сверх максимума? Тот же Мэнселл в Сильверстоуне 1987, Мехико 1990, Монако 1991 даст 100 очков Просту форы. Гонщик на то и нужен, чтобы рисковать, а не просчитывать ходы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких профессоров, как Прост и Лауда - пруд пруди. Расчёт и ничего более. Показателен пример Джима Кларка в Монце 1967, которого итальянские болельщики, забив на ферраристов, пронесли на руках до подиума, потому что он дал им то, что болельщики королевских гонок (независимо от пола расы и веры) жаждут ото всех гонщиков без исключения - борьбы на максимуме или даже сверх максимума! По мне, лучше быть яркой звездой-однодневкой, чем расчётливой крысой, вне зависимости от того - выиграет гонщик данную гонку или чемпионат. Тот же Прост никогда не рисковал сверх меры. Кто может вспомнить его обгоны сверх максимума? Тот же Мэнселл в Сильверстоуне 1987, Мехико 1990, Монако 1991 даст 100 очков Просту форы. Гонщик на то и нужен, чтобы рисковать, а не просчитывать ходы!

"Мы здесь не для того, чтобы развлекать кого-то. Мы здесь для того, чтобы думать о зачётных очках". Дэвид Култхард ©

Всё-таки сражаться, рискуя в том числе и собственной, и чужой головой - это скорее безрассудство, нежели отвага.

Яркой звездой-однодневкой? Прости, но мне кажется, ты жаждешь скорее гладиаторских боёв, нежели чистого спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты уж совсем из тестеров прокаженных сделал. B) Получается, что гонщики могут быстро ездить только на тех машинах, которые тестеры реально довели до ума. Иначе из них получаются "тормоза на вёдрах". :lol:

Тестерам за это деньги платят, как и прочим инженерам с конструкторами. В конце концов тестеры заключают с работодателями трудовой договор по которому они и должны заниматься своей бренной работой по доводке машины, запрятав свои амбиции куда подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких профессоров, как Прост и Лауда - пруд пруди. Расчёт и ничего более. Показателен пример Джима Кларка в Монце 1967, которого итальянские болельщики, забив на ферраристов, пронесли на руках до подиума, потому что он дал им то, что болельщики королевских гонок (независимо от пола расы и веры) жаждут ото всех гонщиков без исключения - борьбы на максимуме или даже сверх максимума! По мне, лучше быть яркой звездой-однодневкой, чем расчётливой крысой, вне зависимости от того - выиграет гонщик данную гонку или чемпионат. Тот же Прост никогда не рисковал сверх меры. Кто может вспомнить его обгоны сверх максимума? Тот же Мэнселл в Сильверстоуне 1987, Мехико 1990, Монако 1991 даст 100 очков Просту форы. Гонщик на то и нужен, чтобы рисковать, а не просчитывать ходы!

о ДАА :rolleyes: уйди от великих имен и получишь портрет большенства японских пилотов, которые сначало делали, а потом думали и запмнились своими авариями, а не результатами....

И я не понимаю, зачем обгоны сверх максимума? Ради самого факта обгона и клички убйцы? Настоящий гонщик должен на просто обогнать, а обогнать красиво и безопасно для себя и соперника :excl:

И кстати, помню как Найджел говорил, что надо иногда думать, ибо упускал победы и титулы из-за этого))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж 4-х кратных чемпионов с 51-й победой среди них... Ну просто завались, как говаривал Матроскин. Тот же Прост, повредив в одной из гонок руку, четко усвоил, что жизнь штука длинная, если она не закончится на трассе. Так что все ваши рассуждения есть не более, чем юношеский максимализм. Вам надо безбашенных гощиков, крови и смертей? Откуда такая кровожадность и жестокость? Уймитесь...

Кстати говоря гонщики тоже за зарплату гоняют, причем немаленькую, причем порой явно не соответствующую их отдаче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мы здесь не для того, чтобы развлекать кого-то. Мы здесь для того, чтобы думать о зачётных очках". Дэвид Култхард ©

Всё-таки сражаться, рискуя в том числе и собственной, и чужой головой - это скорее безрассудство, нежели отвага.

Яркой звездой-однодневкой? Прости, но мне кажется, ты жаждешь скорее гладиаторских боёв, нежели чистого спорта.

А не к этому ли стремятся Берни со товарищами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он стремится именно к этому, к зрелищности, но не в ущерб безопасности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж 4-х кратных чемпионов с 51-й победой среди них... Ну просто завались, как говаривал Матроскин. Тот же Прост, повредив в одной из гонок руку, четко усвоил, что жизнь штука длинная, если она не закончится на трассе. Так что все ваши рассуждения есть не более, чем юношеский максимализм. Вам надо безбашенных гощиков, крови и смертей? Откуда такая кровожадность и жестокость? Уймитесь...

Во всем виноват интернет, телевидение и т.п. Найти подборку аварий намного проще, чем красивых обгонов, а что самое страшное эти люди получают(покупают) права и ведут себя на дорогах так как пишут.....

Тут вспомнил один пример: помните 1 сезон Вильнёва в Ф1 и последующие ;) я про расчет и тапку в пол....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За безопасность сейчас отвечает Тильке.

А насчёт гонок, в 1930-х гг. сказал Манфред фон Браухич: "Без борьбы нет победы!". Этим и обозначу свою позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Манфред фон Браухич: "Без борьбы нет победы!"

Кто бы спорил. Только большинство за борьбу по правилам, без аварий, и тем более смертей... Я очень рад, что после 94-го в Ф1 никто на трассе не погиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто бы спорил. Только большинство за борьбу по правилам, без аварий, и тем более смертей... Я очень рад, что после 94-го в Ф1 никто на трассе не погиб.

Хотя в Венгрии в этом году смерть пролетела всего в одном сантиметре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя в Венгрии в этом году смерть пролетела всего в одном сантиметре...

А в 90е все гонщи вообще не были уверены, что доедут до финиша живыми... Везде есть фактор случайности и каждая новая редакция требований безопасности старается устранить выявленные слабые места, но по большому счету безопасность в первую очередь исходит из голов гонщиков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не будем засорять тему "Вильямса" этими пространными рассуждениями. Хотите зрелищ - добро пожаловать на гонки на выживание. Здесь лучше обсуждать спорт в чистом виде. Или хотя бы бывших пилотов "Вильямса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 90е все гонщи вообще не были уверены, что доедут до финиша живыми... Везде есть фактор случайности и каждая новая редакция требований безопасности старается устранить выявленные слабые места, но по большому счету безопасность в первую очередь исходит из голов гонщиков!

Прям как советский солдат во время ВОВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, не будем засорять тему "Вильямса" этими пространными рассуждениями. Хотите зрелищ - добро пожаловать на гонки на выживание. Здесь лучше обсуждать спорт в чистом виде. Или хотя бы бывших пилотов "Вильямса".

А началось всё с поста #20776...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А началось всё с поста #20776...

Интересно, действительно ли Прост говорил такое?

Ну, неважно. Как бы то ни было, Найдж всё равно принёс "Вильямсу" 28 побед, уже поэтому он для команды наиольший вклад сделал.

И он был одним из 7 гонщиков, кто принёс Фрэнку титул чемпиона мира в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница: говорил, не говорил... О чем говорит фраза, вырванная из контекста и обстоятельств? Ни о чем! Прост с Сенной тоже много чего наговорили друг другу сгоряча, однако в Австралии 93-го все было несколько иначе. Да и Менселл с Простом вполне мило общались во время проведения благотоворительной гонки на ДТМ-х машинах...

Прост тоже внес в копилку Williams 7 побед и кубок в ЛЗ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница: говорил, не говорил... О чем говорит фраза, вырванная из контекста и обстоятельств? Ни о чем! Прост с Сенной тоже много чего наговорили друг другу сгоряча, однако в Австралии 93-го все было несколько иначе. Да и Менселл с Простом вполне мило общались во время проведения благотоворительной гонки на ДТМ-х машинах...

Прост тоже внес в копилку Williams 7 побед и кубок в ЛЗ...

Кстати, более одного раза у Фрэнка никто не выигрывал. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...