Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Отсутвие огромного бюджета это не проблема, доказательство этого мы видем на примере Рено, $287.81 млн против $419.95 млн у Макларен и $432.98 млн у Феррари, про Тойоту и вовсе молчу. Разница в 140 лямов между Рено и Маками, довольно существенно!

Это я все к тому что не важно сколько денег, а важно как и потратить, как использовать их потенциал, потенциал персонала!!!

Есть некоторая критическая сумма, ниже которой каюк, хотя у каждой команды она своя, обусловленная умением тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть некоторая критическая сумма, ниже которой каюк, хотя у каждой команды она своя, обусловленная умением тратить.

Вот именно! Нужно учиться тратить грамотно! Выжимая из каждого вложенного доллара больше пользы, чем сейчас!!! а вообще нужна новая командная организация! Надеюсь Сэм справиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то все и дело, что ставка сделана на 2006 г. Если использовать проверенные решения, то скорости точно не будет. Поэтому и приходится рисковать, чтобы показать, что команда жива и развивается. McLaren образца 2005 г. пролетел из-за надежности, а не из-за скорости (понимаю, что пример не совсем корректен). Однако "случались" и победы и даже борьба за титул. Все это и позволило Рону переманить Алонсо и Vodafone.

Если прошлепать этот сезон, то ни тутульного спонсоа, ни денег, соответственно. Что тогда: на поклон к корейцам или опять немцам?

а ты знаешь что наработки для MP4-20 брались от MP4-19B, которую Ньюи переделал очень сильно по отношению к MP4-19...и это дало результаты...и риск с MP4-20 был меньше чем с нынешним FW28 в сравнении с FW27, ведь нынешняя машина Williams фактически полностью новая....хоть одна команда делала ставку на сезон с полностью новой машиной????да никогда....

к тому же посмотри на решения команды....фактически Williams - единственные кто намеренно перешел к Bridgestone (уже понимая, что с 2007 будет монополия и монополистом будет именно Bridgestone)...

а ведь преимущество по прежнему у Michelin

Toyota перешла по приказу свыше, от японского руководства (мол японская машина должна быть обута в японскую резину)....

и переманить Алонсо с Vodafone Деннису помогли скорее всего перспективы...то, что Рено не известно сколько еще будет в Ф1, а McLaren - уж точно на долго...а Vodafone - Рон первым подсуетился когда Vodafone поругался с Ferrari....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вебб на пит еще не спешил в отличие от Ника.

А вот это зря. Еще как спешил и по темпу было видно что скоро на пит, ИМХО не доехал 1 макс 2 круга. Посмотри на время Монта перед его 1 питом (1:27.800). И Марка пред последний круг 1:27.862. Либо Вил быстрей и намного Мака, либо пит был очень близок, ИМХО 2-е(хотя может хотите себя потешить надеждами, мол мы быстрей, чтож удачи) и именно на этом круге где он сошел. Ник после схода Веба еще оставался 3 круга на трассе, с чего ты взял что Марк остался бы больше не пойму. И с чего это считается что Бридж дольше прогревается чем Мишл. В этой гонке все было не так, на бридж никто не жаловался, а вот на Мишл некоторые команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это зря. Еще как спешил и по темпу было видно что скоро на пит, ИМХО не доехал 1 макс 2 круга. Посмотри на время Монта перед его 1 питом (1:27.800). И Марка пред последний круг 1:27.862. Либо Вил быстрей и намного Мака, либо пит был очень близок, ИМХО 2-е(хотя может хотите себя потешить надеждами, мол мы быстрей, чтож удачи) и именно на этом круге где он сошел. Ник после схода Веба еще оставался 3 круга на трассе, с чего ты взял что Марк остался бы больше не пойму. И с чего это считается что Бридж дольше прогревается чем Мишл. В этой гонке все было не так, на бридж никто не жаловался, а вот на Мишл некоторые команды.

у Бриджов была проблема медленного прогрева в прошлом году...от нее избавились лишь частично...но такая проблема все равно остается...посмотри на результаты квал - мало кто на бриджах в первых сессиях показывает приличные результаты....разве что Williams :)

а у Марка между прочим было 1:27.800 на 19 круге...а сошел он на 22....так что твои рассуждения о темпе не верны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Бриджов была проблема медленного прогрева в прошлом году...от нее избавились лишь частично...но такая проблема все равно остается...посмотри на результаты квал - мало кто на бриджах в первых сессиях показывает приличные результаты....разве что Williams :)

а у Марка между прочим было 1:27.800 на 19 круге...а сошел он на 22....так что твои рассуждения о темпе не верны...

+1

показал хороший круг, это не значит что на следующем пит, подтверждено Марком Веббером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у Марка между прочим было 1:27.800 на 19 круге...а сошел он на 22....так что твои рассуждения о темпе не верны...

Шикарная логика. Ну либо он не может держать ровный темп. В любом случае время улучшалось по мере опустения баков. Ладно спор не о чем, считайте хоть что мол не сойди он бы победил, мне все равно :)

+1

показал хороший круг, это не значит что на следующем пит, подтверждено Марком Веббером.

И это скорей минус чем плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это зря. Еще как спешил и по темпу было видно что скоро на пит, ИМХО не доехал 1 макс 2 круга. Посмотри на время Монта перед его 1 питом (1:27.800). И Марка пред последний круг 1:27.862. Либо Вил быстрей и намного Мака, либо пит был очень близок, ИМХО 2-е(хотя может хотите себя потешить надеждами, мол мы быстрей, чтож удачи) и именно на этом круге где он сошел. Ник после схода Веба еще оставался 3 круга на трассе, с чего ты взял что Марк остался бы больше не пойму. И с чего это считается что Бридж дольше прогревается чем Мишл. В этой гонке все было не так, на бридж никто не жаловался, а вот на Мишл некоторые команды.

кто жаловался? макларен? рено?

Баттону грех не жаловацца - так обо...цца, Тайсену всегда что-то мешает...вот Тойота жалуецца про сцепление, Феррари с резиной облажались, дык получаецца что и бриджи не фантан. ты пойми меня пральна просто устал слушать что-то типа это все мишлен а то бы мы им, прям как в прошлом году фераристы - это все бриджстоун. вот в малайзии мишлен имел неоспоримое превосходство в жару, я где нить написал что если бы не бриджи то Марк бы улетел далеко вперед и обогнал бы Алонсо??? нет. и ничо я себя не утешаю. я те выкладку по кругам привел в которой видно что Ник на примерно равной тактие не прошел ни одного круга быстрее Веббера, чо меня тешить???

я нигде не читал про проблемы прогерва мишлена, хотя новости читаю, а последние 4 года по дефолиту считаецца что Бриджи хуже греюцца и в жару уступают. это не мои слова это общая концепция , мне лично пох. но тут мир меняецца и другими красками обрастает...оказываецца это мишлен говно...

Шикарная логика. Ну либо он не может держать ровный темп. В любом случае время улучшалось по мере опустения баков. Ладно спор не о чем, считайте хоть что мол не сойди он бы победил, мне все равно :)

да мы жу догнали что если бы он не сошел то его натянул бы Ник. твоя концепция ясна. примерно равное кол-во топлива, более бысторе круги, езда впереди соперника. но он его нятянул. логика ясна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шикарная логика. Ну либо он не может держать ровный темп. В любом случае время улучшалось по мере опустения баков. Ладно спор не о чем, считайте хоть что мол не сойди он бы победил, мне все равно :)

Кто о победе говорит? Даже если бы он пошел на один пит-стоп и оказался впереди Алонсо за пейс-каром, Рено было намного быстрее и думаю не долго бы Марк сохранил свою первую позицию, все же пока у него нет большого опыта сопротивления таким гонщикам как Алонсо на такой машине, че уж тут скрывать.

Но вот впереди Ника он бы был, не важно остановись ли он на 22ом круге или на пару кругов позже, разрыв там не секунда и не две были, такое растерять было сложно, да и учитывая проблемы Ника и Тьяго затем бы у него были все шансы его сохранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шикарная логика. Ну либо он не может держать ровный темп. В любом случае время улучшалось по мере опустения баков. Ладно спор не о чем, считайте хоть что мол не сойди он бы победил, мне все равно :)

И это скорей минус чем плюс.

может новость тебе открою, но время у всех улучшается по мере приближения пита....

тут уже и не логика - тут факты, а факты - штука тупая - с ними не поспоришь....

а вот то, что это минус, чем плюс - соглашусь на все 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто жаловался? макларен? рено?

Баттону грех не жаловацца - так обо...цца, Тайсену всегда что-то мешает...вот Тойота жалуецца про сцепление, Феррари с резиной облажались, дык получаецца что и бриджи не фантан. ты пойми меня пральна просто устал слушать что-то типа это все мишлен а то бы мы им, прям как в прошлом году фераристы - это все бриджстоун. вот в малайзии мишлен имел неоспоримое превосходство в жару, я где нить написал что если бы не бриджи то Марк бы улетел далеко вперед и обогнал бы Алонсо??? нет. и ничо я себя не утешаю. я те выкладку по кругам привел в которой видно что Ник на примерно равной тактие не прошел ни одного круга быстрее Веббера, чо меня тешить???

я нигде не читал про проблемы прогерва мишлена, хотя новости читаю, а последние 4 года по дефолиту считаецца что Бриджи хуже греюцца и в жару уступают. это не мои слова это общая концепция , мне лично пох. но тут мир меняецца и другими красками обрастает...оказываецца это мишлен говно...

Так выходит это у Баттона было все в порядке с резиной, это он сохранив свое 1 место после старта сам сбросил темп и всех пропустил, вот нытик блин, ясно, ты мне открыл глаза. Далее, Тайсен тоже еще тот все ему мешает, пилоты и Ник и Жак (ему то, что было жаловаться, он то из-за этого ничего не проиграл, наверно Тайсен приказал, верно) тоже оправдываются, все у них было в порядке а это так чушь несли. А я где то писал что Ник бы улетел??? Я лишь написал и имел в виду что Ник бы поборолся с Марком и не факт что тот бы выиграл. Вы же и именно вы(болелы Вила) говорите что впереди Ника 100% (ха кто это вообще такой, так под ногами путается), и вообще 2 место в кармане. Ник пошел в темпе Маков только после 1-го пита(возможно из-за Ральфа)

Проблемы возникли не у всех команд и проблема не в Мишлене а в его прогреве, в чем вина машины, но суть дела это не меняет. У Рено не было проблем, а вот у Мака были, особенно у Монта.

да мы жу догнали что если бы он не сошел то его натянул бы Ник. твоя концепция ясна. примерно равное кол-во топлива, более бысторе круги, езда впереди соперника. но он его нятянул. логика ясна.

Ну наконец то :D дошло :D .

Как уже сказал, я не говорю что натянул бы Ник, в отличие от вас. Я лишь говорю, что Ник бы поборолся и вполне мог победить, слишком было много событий в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может новость тебе открою, но время у всех улучшается по мере приближения пита....

тут уже и не логика - тут факты, а факты - штука тупая - с ними не поспоришь....

а вот то, что это минус, чем плюс - соглашусь на все 100

Я это и говорю и его время было уже на уровне лучшего маковского в тот момент. Я считаю что Мак побыстрей Вила, ну во всяком случае не медленней. Именно из этого и выходит что пит очень скоро(1 макс 2 круга).

Кто о победе говорит? Даже если бы он пошел на один пит-стоп и оказался впереди Алонсо за пейс-каром, Рено было намного быстрее и думаю не долго бы Марк сохранил свою первую позицию, все же пока у него нет большого опыта сопротивления таким гонщикам как Алонсо на такой машине, че уж тут скрывать.

Но вот впереди Ника он бы был, не важно остановись ли он на 22ом круге или на пару кругов позже, разрыв там не секунда и не две были, такое растерять было сложно, да и учитывая проблемы Ника и Тьяго затем бы у него были все шансы его сохранить.

А ты не учитываешь что с Марком тоже могло что то на этих рестартах произойти. Растерять было очень просто, из-за пейсов. БМВ очень грамотно на пит пошли, в Виле не факт что это бы удалось, вот тебе и растерял и проиграл. Повторюсь все могло произойти и не утверждаю что Ник бы выиграл, в отличии от вас(конкретно от тебя "Но вот впереди Ника он бы был)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это и говорю и его время было уже на уровне лучшего маковского в тот момент. Я считаю что Мак побыстрей Вила, ну во всяком случае не медленней. Именно из этого и выходит что пит очень скоро(1 макс 2 круга).

А ты не учитываешь что с Марком тоже могло что то на этих рестартах произойти. Растерять было очень просто, из-за пейсов. БМВ очень грамотно на пит пошли, в Виле не факт что это бы удалось, вот тебе и растерял и проиграл. Повторюсь все могло произойти и не утверждаю что Ник бы выиграл, в отличии от вас(конкретно от тебя "Но вот впереди Ника он бы был)"

upa, ты противоречишь сам себе....цитирую тебя страницы 2 назад:

После последнего пейса Ник очень сильно отстал от Ральфа хотя был быстрей всю гонку, там проблемы были очень явными, не будь их могло быть 2 место и имхо так бы и произошло. Ну подиум 100%.

А когда шины были прогреты Ник шел в темпе Маков, даже по началу нагонял.

2 место!!!в темпе маков!!!...поправь если ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
upa, ты противоречишь сам себе....цитирую тебя страницы 2 назад:

2 место!!!в темпе маков!!!...поправь если ошибаюсь

Это еслиб не проблемы с шинами. Так как Ник был уже на 2 месте и удержал бы его ИМХО. В чем противоречие.

Я говорю про борьбу с Марком еслиб тот не сошел, а то что ты привел имелось ввиду что Марка нет и он не соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еслиб не проблемы с шинами. Так как Ник был уже на 2 месте и удержал бы его ИМХО. В чем противоречие.

Я говорю про борьбу с Марком еслиб тот не сошел, а то что ты привел имелось ввиду что Марка нет и он не соперник.

вот противоречие:

1. Ну подиум 100%.

А когда шины были прогреты Ник шел в темпе Маков, даже по началу нагонял.

2. Повторюсь все могло произойти и не утверждаю что Ник бы выиграл, в отличии от вас(конкретно от тебя "Но вот впереди Ника он бы был)"

вот 2 твоих фразы....а где мы утверждаем, что Марк бы выиграл гонку.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот противоречие:

1. Ну подиум 100%.

А когда шины были прогреты Ник шел в темпе Маков, даже по началу нагонял.

2. Повторюсь все могло произойти и не утверждаю что Ник бы выиграл, в отличии от вас(конкретно от тебя "Но вот впереди Ника он бы был)"

вот 2 твоих фразы....а где мы утверждаем, что Марк бы выиграл гонку.....

Чувствуется недопонимание.

1 Еслиб не проблемы с резиной и при уже сошедшим Марком Т.е. Ник бы удержал 2 место еслиб не резина, напомню Марк здесь вообще ни на что не влияет(он давно сошел). Что ты к этому прицепился, это был просто пример не имеющий никакого отношения к Марку и Вилам.

2 А тут речь идет именно еслиб Марк остался в гонке и что Ник мог выиграть у него.

Про выиграл я пошутил блин(ты прикалываешься). А вот про выиграл у Ника утверждаете (выше пример)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствуется недопонимание.

1 Еслиб не проблемы с резиной и при уже сошедшим Марком Т.е. Ник бы удержал 2 место еслиб не резина, напомню Марк здесь вообще ни на что не влияет(он давно сошел). Что ты к этому прицепился, это был просто пример не имеющий никакого отношения к Марку и Вилам.

2 А тут речь идет именно еслиб Марк остался в гонке и что Ник мог выиграть у него.

Про выиграл я пошутил блин(ты прикалываешься). А вот про выиграл у Ника утверждаете (выше пример)

ок...читаем это небольшим недопониманием с моей стороны...

извини если что не так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(ха кто это вообще такой, так под ногами путается)

не надо переходить на эмоции и личностные отношения к пилотам, тем более что я Ника нигде и словом грубым не задел. речь не Нике как пилоте идет. а о скорости тактие и шансов Заубера в лице Ника на эту гонку при присутствии Марка на трассе. я то как раз исхожу из того что Марк и Ник примерно равные пилоты (что прошлогодний сезон показал) и при равной тактике, Марк был быстрее до схода, от поэтому я и говорю чтог у Марк шансы были больше, яж вроде не фантазирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из основной темы покруговка:

http://img318.imageshack.us/my.php?image=australia06h6pf.gif

Выбросим круги за пейсом, получим что Марк на каждом круге был быстрее Ника, который лишь на 17ом круге прошел практически вровень с Марком, при этом и после пейсов, так что проблем у Марка с прогревом резины не было.

Далее, по поводу пит-стопа - Ник и Марк одновременно начали наращивать темп и при этом разрыв на круге был примерно одинаковый(на 17 круге, как я сказал, Ник вообще в темпе Марка проехал), только на 18-19 Ник чуть сбавил, а затем опять быстро(на полсекунды быстрее) проехал. Так что вполне вероятно, что пит-стопа Марка намечался уж по крайней мере не раньше, чем у Ника.

Понятное дело, что могло произойти все, что угодно(Марк мог с кем-нибудь столкнуться, мотор мог сгореть, НЛО могло за Марком прилететь...), но точно так же и у Ника вместо проблем с резиной могли возникнуть какие-то другие. Однако ты свои прогнозы ("Ник бы удержал 2 место еслиб не резина") строишь не учитывая возможные проблемы, так позволь то же самое делать и нам. А без проблем Марку надо было заснуть на трассе, чтобы Ника пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот из основной темы покруговка:

http://img318.imageshack.us/my.php?image=australia06h6pf.gif

Выбросим круги за пейсом, получим что Марк на каждом круге был быстрее Ника, который лишь на 17ом круге прошел практически вровень с Марком, при этом и после пейсов, так что проблем у Марка с прогревом резины не было.

Далее, по поводу пит-стопа - Ник и Марк одновременно начали наращивать темп и при этом разрыв на круге был примерно одинаковый(на 17 круге, как я сказал, Ник вообще в темпе Марка проехал), только на 18-19 Ник чуть сбавил, а затем опять быстро(на полсекунды быстрее) проехал. Так что вполне вероятно, что пит-стопа Марка намечался уж по крайней мере не раньше, чем у Ника.

Понятное дело, что могло произойти все, что угодно(Марк мог с кем-нибудь столкнуться, мотор мог сгореть, НЛО могло за Марком прилететь...), но точно так же и у Ника вместо проблем с резиной могли возникнуть какие-то другие. Однако ты свои прогнозы ("Ник бы удержал 2 место еслиб не резина") строишь не учитывая возможные проблемы, так позволь то же самое делать и нам. А без проблем Марку надо было заснуть на трассе, чтобы Ника пропустить.

+1

я уж было начал думать шо это мой мозг чивота из логики выкидывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

я уж было начал думать шо это мой мозг чивота из логики выкидывает.

ладно...хватит по-моему это уже обсуждать...имхо просто не понимаем...

upa говорит с учетом того, что Марк вылетел..

ты говоришь с учетом езды Марка...

в общем имхо у Марка шансы были выше на подиум, чем у Ника....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо переходить на эмоции и личностные отношения к пилотам, тем более что я Ника нигде и словом грубым не задел. речь не Нике как пилоте идет. а о скорости тактие и шансов Заубера в лице Ника на эту гонку при присутствии Марка на трассе. я то как раз исхожу из того что Марк и Ник примерно равные пилоты (что прошлогодний сезон показал) и при равной тактике, Марк был быстрее до схода, от поэтому я и говорю чтог у Марк шансы были больше, яж вроде не фантазирую.

Проехали. У Марка шансы били опередить Ника не спорю но вы тут некоторые высказываетесь не "были шансы" а "опередил бы точно", как будто это уже было решено. Поэтому я и сказал «ха кто это вообще такой, так под ногами путается» так как звучит именно так, мол он не соперник. Вот я про что. Короче проехали. Подождем след гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятное дело, что могло произойти все, что угодно(Марк мог с кем-нибудь столкнуться, мотор мог сгореть, НЛО могло за Марком прилететь...), но точно так же и у Ника вместо проблем с резиной могли возникнуть какие-то другие. Однако ты свои прогнозы ("Ник бы удержал 2 место еслиб не резина") строишь не учитывая возможные проблемы, так позволь то же самое делать и нам. А без проблем Марку надо было заснуть на трассе, чтобы Ника пропустить.

И это произошло, он сошел. Предположим что не сошел но еще было столько событий в гонке что всякое могло случиться. Ник доехал уже это произошло, что ты имеешь ввиду под "не учитывая возможные проблемы" не считая этой(с резиной) проблемы не возникли, единственная проблема которая могла добавиться не сойди Марк - он сам, борьба или столкновение с ним. Ты это имел ввиду, т.к. остальные проблемы он преодолел и закончил гонку.

И вот то о чем я, ты снова "Марку надо было заснуть на трассе, чтобы Ника пропустить"

Я такого в адрес Марка не говорил, это глупая недооценка. Все закрыли, я тебя понял, как я правильно сказал по твоей логике "ха кто это вообще такой, так под ногами путается" Но скоро будут гонки и ты увидишь что не прав, Ник еще как поборется с Вилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подождем след гонок.

Подождем, подождем. Эти разбирательства по временам кругов и прочее по мне ни к чему не приведут... Будем ждать. Что-то мне подсказывает, что на европейских трассах Вилов прорвет наконец-то, как минимум на подиумы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это произошло, он сошел. Предположим что не сошел но еще было столько событий в гонке что всякое могло случиться. Ник доехал уже это произошло, что ты имеешь ввиду под "не учитывая возможные проблемы" не считая этой(с резиной) проблемы не возникли, единственная проблема которая могла добавиться не сойди Марк - он сам, борьба или столкновение с ним. Ты это имел ввиду, т.к. остальные проблемы он преодолел и закончил гонку.

Я ж не говорил, что даже если болид Марка пополам развалится, он вторым приедет. Разумеется я рассматривал вариант, что у него проблем не будет, это логичнее, так как вариант, где он сходит не на 22 круге, а скажем на 35 не особо интересны.

Ты сказал, что не будь у Ника проблем с резиной, он точно бы приехал вторым, хотя при этом, там и Кими был, да и он сам в борьбе мог вылететь, от этого никто не застрахован.

И вот то о чем я, ты снова "Марку надо было заснуть на трассе, чтобы Ника пропустить"

Я такого в адрес Марка не говорил, это глупая недооценка. Все закрыли, я тебя понял, как я правильно сказал по твоей логике "ха кто это вообще такой, так под ногами путается" Но скоро будут гонки и ты увидишь что не прав, Ник еще как поборется с Вилами.

Скажи пожалуйста, где я про Ника что-то подобное сказал. Не путай скорость пилота со скоростью его болида. Или ты всерьез полагаешь, что БМВ-Заубер сейчас по скорости не уступает Вилам?

Я тебе привел покруговку, Вильямс Марка был постоянно на нескольно десятых на круге быстрей, ты полагаешь, что в конце гонки все бы координально изменилось?

Я никогда не говорил, что Ник плохой пилот, я вообще его считаю одним из самых лучших пилотов в чемпионате, да и в прошлом сезоне он получше Марка выглядел(хоть и не разбил в пух и прах, как некоторые любят говорить), но связка Ник+БМВ уступает связке Марк+Вильямс.

Кстати, пользуяся твоей логикой, я могу сказать, что, например, ДС бы в очках приехал в любом случае, так как с Шуми, Монтом и Баттоном могло все что угодно случится, но разве это логично будет? Речь идет о том, на какое место пилот ехал, и как эта троица ехал на место в очках, так и Марк ехал на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...