Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

у нас был супер пилот Монтойя по мне так по мощи никто с ним рядом не стоял кроме Шумми да и против него у Хуана аргументы были свои.жаль что не удержали. сейчас в Наскаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вопрос Шумофила ответ после гонки:

по скорости наш болид на момент финиша Валенсии является 4-м (после БГП, Маков и Феррари)...

После Бельгии, наверно будем тоже 4-ми, но вместо БГП будет РБР из-за особенностей погоды..

по моторам:

опять про Ауди-Пежо началось.. :wacko: . Вам что так хочется в половине гонок из-за моторов сходить?

Рено не охота, потому что не понятно сколько еще Рено будет в Ф1... Я не думаю, что они могут, например, уйти, но по-прежнему поставлять моторы, как некоторым хочется...

Феррари я даже в виде моторов не хочу... На форуме так вообще тогда будет хана.. У некоторых любителей феррари будет впечатления, что вилл чем-то обязан феррам...

Мерс хочу.. И скорее всего он и будет... Вряд ли компания уйдет в ближайшее время..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на вопрос Шумофила ответ после гонки:

по скорости наш болид на момент финиша Валенсии является 4-м (после БГП, Маков и Феррари)...

После Бельгии, наверно будем тоже 4-ми, но вместо БГП будет РБР из-за особенностей погоды..

по моторам:

опять про Ауди-Пежо началось.. :wacko: . Вам что так хочется в половине гонок из-за моторов сходить?

Рено не охота, потому что не понятно сколько еще Рено будет в Ф1... Я не думаю, что они могут, например, уйти, но по-прежнему поставлять моторы, как некоторым хочется...

Феррари я даже в виде моторов не хочу... На форуме так вообще тогда будет хана.. У некоторых любителей феррари будет впечатления, что вилл чем-то обязан феррам...

Мерс хочу.. И скорее всего он и будет... Вряд ли компания уйдет в ближайшее время..

Нам не улыбается быть клиентами...

Лучше быть первой Майей, чем восьмой Мартой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где угодно, только не в Японии.

но-но, если европейцев как грязи и есть из кого выбирать - это не значит, что нельзя выбрать японца.

Если такое пренебрежение к японцам, возьмите индуса )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам не улыбается быть клиентами...

что вам первый раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что вам первый раз?

Нет, но лучшее - враг хорошего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где угодно, только не в Японии.

Если бы в формуле 1 практиковался дрифтинг цены бы японцам не было а так не канает ..ни разу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам не улыбается быть клиентами...

Лучше быть первой Майей, чем восьмой Мартой...

У вас нет других вариантов.

Нет сейчас свободного моториста, на движке которого можно было бы конкурировать с лидерами.

Так что быть вам клиентами, вопрос чьими :blush:

Тойота вроде прожорливый движок, а в свете отмены дозаправок в следующем году это будет минус более весомый чем сейчас. Вырисовывается ситуация что Мерседес у которого наверное лучший сейчас двигатель просто не сможет иметь столько клиентов.

К кому же Вильямс хочет пристроиться?!

Кроме Рено и Феррари есть еще БМВ, которые как раз уходят как команда и вполне могут возобновить сотрудничество с Вильямсом правда на бесплатной основе не прокатит 100%. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Вильямс хочет разорвать контракт значит у них есть вариант бесплатных поставок моторов только так Тойета может пойти на это. Так это прописано в контракте но это по хорошему.или Френк может по плохому разорвать контракт.хотя это мало вероятно что он пойдет на конфликт.как мне кажеться Мерседес .Феррари.Рено.Бмв бесплатно поставлять ни будут.другие же клиенты команды платять за них .значит это может другой новый моторист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас нет других вариантов.

Это значит на стоит искать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит на стоит искать? :lol:

по мне Френк просто цену набивает (Бесплатная Тойота без своего пилота). А Мерс он может всяка получить бесплатно за Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по мне Френк просто цену набивает (Бесплатная Тойота без своего пилота). А Мерс он может всяка получить бесплатно за Росберга.

А смысл Тойоте бесплатно движки поставлять без Джамшута? Им куда проще вообще не иметь клиентов, чем меценатством заниматься, да ещё и когда судьба самой команды неясна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мерс он может всяка получить бесплатно за Росберга.

Росберг со следующего сезона волен как птица, у него нет подписанного контракта.

Так что этот вариант сразу отпадает.

Поэтому остаются Рено и Ауди (Порше).

Отсюда следует, что Рено продаёт команду и остаётся только как партнёр, а не владелец. И судя по слухам - то становится партнёром Вильямс.

Либо наш всё таки уболтали Ауди.

И проклёвывается ещё один вариант. У нас наверняка подписан Хюлькенберг. Так что его за моторы могут продать Феррари, так как по слухам Ферры хотят его попробовать в Монце и если его результат устроит, то скорее всего в 2010 могут посадить боевым, вместо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И проклёвывается ещё один вариант. У нас наверняка подписан Хюлькенберг. Так что его за моторы могут продать Феррари, так как по слухам Ферры хотят его попробовать в Монце и если его результат устроит, то скорее всего в 2010 могут посадить боевым, вместо ...

Не самая удачная идея <_< . Согласен на неё только при условии, что останется Росберг и будет возможность вернуть младшего Нико через 1-2 сезона. И ещё обязательное отсутствие джамшута в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость White Wolf

Думается мне, Френк может выторговать новый двигатель за отказ от керс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит на стоит искать? :lol:

Поживем - увидим.

Искать не возбраняется. Есть у меня сомнения, что это просто интриги/шантаж Тоеты с целью оставить движок но убрать японского пилота, которго сэр Френк в прошлом году хвалил :lol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается мне, Френк может выторговать новый двигатель за отказ от керс.

КЕРСовый шантаж?

Тады еще бабла сверху просить надо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается мне, Френк может выторговать новый двигатель за отказ от керс.

Кому он нужен?! Своего керса Вильямс похоже не будет. Так что отказываться ему не от чего.

У всех реальных мотористов есть свой керс. Только он не входит в двигатель :lol:

Более того довольны его работой только Макларен и Феррари раз продолжают его использование (причины такого положения - не обсуждаем), а они согласны его не использовать в 2010. Таким образом на следующий год ни с каким движком кроме БМВ керса у Вильямса не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому он нужен?! Своего керса Вильямс похоже не будет. Так что отказываться ему не от чего.

У всех реальных мотористов есть свой керс. Только он не входит в двигатель :lol:

Более того довольны его работой только Макларен и Феррари раз продолжают его использование (причины такого положения - не обсуждаем), а они согласны его не использовать в 2010. Таким образом на следующий год ни с каким движком кроме БМВ керса у Вильямса не будет.

БЫЛИ согласны, месяца 3-4 назад, сейчас imho уже не всё так однозначно. В данный момент без КЕРСа и Маки и, особенно Ферры (забившие на модернизацию Ф60) имели бы бледный вид. хотя подиумы Кими и Филиппе может и не из-за КЕРСа, а благодаря их таланту? Но для Маков это точно панацея, они в принципе об этом в открытую и говорят.

А Виллы к началу сезона 2009 свой механический КЕРС не отладили, но работы по доводке, судя по всему, не свернули. Так, что кто знает? Френк в 2010-м вполне может попытаться использовать КЕРС, ФОТА ему не указ, если только команды ФОТА не прогнут ФИА, чтоб та запретила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. ни в одной мировой серии ралли .мотоGP.формуле 1 и тд. ничего выдающегося не показывали.у них нет чемпионских традиций на высоком уровне. не в обиду будет им сказано но они не победители.только европейские пилоты.

Хироси Масуока в 2002-2003 годах побеждал в Дакаре. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хироси Масуока в 2002-2003 годах побеждал в Дакаре. ;)

Ну там и КАМАЗы тоже рулят :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БЫЛИ согласны, месяца 3-4 назад, сейчас imho уже не всё так однозначно. В данный момент без КЕРСа и Маки и, особенно Ферры (забившие на модернизацию Ф60) имели бы бледный вид. хотя подиумы Кими и Филиппе может и не из-за КЕРСа, а благодаря их таланту? Но для Маков это точно панацея, они в принципе об этом в открытую и говорят.

А Виллы к началу сезона 2009 свой механический КЕРС не отладили, но работы по доводке, судя по всему, не свернули. Так, что кто знает? Френк в 2010-м вполне может попытаться использовать КЕРС, ФОТА ему не указ, если только команды ФОТА не прогнут ФИА, чтоб та запретила.

Реальность по ходу сезона 2009 такова - КЕРС не дала того, что от нее ждали (преимущества при попытке обгона во время гонки).

Причина - их две, одна - недостаточная длительность работы системы и ограничение ее мощности, а вторая - никак не связана с собственно КЕРС - легализованый двойной диффузор.

Если бы ФИА запретила ДД, керс был бы козырем, а сейчас он - у кого-то лишь баласт (у отказавшихся от него по ходу сезона БМВ и Рено), у Макларен и Феррари - полезная вещь на старте (а разве на это была надежда!?).

Феррари и Макларен затачивали свои машины под использование КЕРС и просто выбросить эту систему сейчасс не получится - результат не улучшится. В следующем году они будут строить свою машину с соответствующими первоначальными характеристиками и думаю будут не хуже Брауна и РедБулла, а возможно и получше.

У Макларен система КЕРС получилась наиболее удачной причем скорее в плане надежности, но суть в том, что даже их доработанная машина с КЕРС все же не конкурент Брауну (который затачивался под ДД) и РедБулл (который в спешном порядке ДД присобачил, но на КЕРС и не расчитывал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реальность по ходу сезона 2009 такова - КЕРС не дала того, что от нее ждали (преимущества при попытке обгона во время гонки).

Причина - их две, одна - недостаточная длительность работы системы и ограничение ее мощности, а вторая - никак не связана с собственно КЕРС - легализованый двойной диффузор.

Если бы ФИА запретила ДД, керс был бы козырем, а сейчас он - у кого-то лишь баласт (у отказавшихся от него по ходу сезона БМВ и Рено), у Макларен и Феррари - полезная вещь на старте (а разве на это была надежда!?).

Феррари и Макларен затачивали свои машины под использование КЕРС и просто выбросить эту систему сейчасс не получится - результат не улучшится. В следующем году они будут строить свою машину с соответствующими первоначальными характеристиками и думаю будут не хуже Брауна и РедБулла, а возможно и получше.

У Макларен система КЕРС получилась наиболее удачной причем скорее в плане надежности, но суть в том, что даже их доработанная машина с КЕРС все же не конкурент Брауну (который затачивался под ДД) и РедБулл (который в спешном порядке ДД присобачил, но на КЕРС и не расчитывал).

РБР жаждет его присобачить к Спа, но это утопия :D

А КЕРС Макам и Феррам не только на старте помогает, тем же БГП с ДД и РБР Ньюи очень тяжело даются обгоны КЕРСовиков, резина убивается на раз.

До начала сезона 2010 больше полугода, регламент "зафиксирован" недавно (и мощность КЕРС вроде хотели увеличить) и ща по идее только концепции машин на бумаге существуют, хотя может и протопипы уже есть. Хз?

Браун с КЕРС вообще бы убийственным был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР жаждет его присобачить к Спа, но это утопия :D

А КЕРС Макам и Феррам не только на старте помогает, тем же БГП с ДД и РБР Ньюи очень тяжело даются обгоны КЕРСовиков, резина убивается на раз.

До начала сезона 2010 больше полугода, регламент "зафиксирован" недавно (и мощность КЕРС вроде хотели увеличить) и ща по идее только концепции машин на бумаге существуют, хотя может и протопипы уже есть. Хз?

Браун с КЕРС вообще бы убийственным был :D

Какой -никакой ДД есть у Быков уже сейчас и они с ним поехали хорошо.

КЕРС помогает защищаться это так, но потому и приходится только защищаться, что в целом машины построенные с концепцией КЕРС медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старое-старое сообщение, аж 2005 года, но сейчас помоему очень актуально (с Берни ру):

Команда Audi появится в формуле-1 в 2009 году

Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen планирует войти в формулу-1 со своим брендом Audi, сообщает мюнхенская газета.

Как пишет газета TZ, VW вероятно будет в 2008 году сначала поставщиком двигателей для Red Bull, прежде чем начать работу в качестве полноценной заводской команды. По сообщению газеты, команда Audi может появиться в 2009 или 2010 году на базе недавно приобретенной компанией Red Bull команды Minardi, которая в следующем году выступит под названием Squadra Toro Rosso.

Для перехода в F-1 Audi уйдет из DTM и ралли Париж – Дакар, чтобы освободить необходимые для формулы-1 финансовые ресурсы.

Разумеется, никаких комментариев в VW и Audi газете получить не удалось, в то время как доктор Гельмут Марко (Helmut Marko) – консультант Red Bull – по почти уже ежегодной традиции перемывал косточки журналистским слухам: мы в стороне. «Я не могу представить себе Audi, собирающуюся в формулу-1», – заявил «консультант».

Стоит упомянуть, что босс VW Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), заморочивший себе голову возвращением BMW в гонки, является страстным поклонником формулы-1.

TZ также связывает бывшего главу спортивного отделения BMW и экс-пилота F-1 Герхарда Бергера с проектом Audi/VW.

Ауди полностью свернулись в Лемане, так же, если верить Портману, то Ауди не хотели гоняться вместе с БМВ, а бумер сваливает.

А так же с учётом реалий кризиса, то своей командой дороговато приходить будет, а вот партнёром ...

По словам главы Ауди, в серии Леман Ауди в 2008 году потратила 200 миллионов долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...