Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не спорю, но по сравнению с 2006 , на уровне... думаю, это обусловлено тем, что команда не дорабатывала машину с мая 2008

То же 8 место в КК...

Про дорабатывание - согласен. Но ставка на 2009 не очень сыграла, ИМХО. Росберг много недобрал, Накаджима вообще ничего не набрал, машина хоть и 3-4 почти всегда, но не самовоз, и 5 место в КК будет неплохо, но скорее будет 6-е, боюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покамест вижу задачу модераторов в том, чтобы не допускать обзывания людей троллями только на том основании, что их точка зерняи вам не нравится.

Судя по контенту данного топика, эта задача куда как более насущная и острая, потому как бросание словами у вас стало слишком легким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чём и говорю.

Результаты то нормальные, машина отличная, но убивает команду то, что Доминик любит называть моторной проституцией: никакущий второй пилот за моторы. А этого никакущего Фрэнк ещё и хвалит...

А что по вашему нужно делать если поставщик моторов просит посадить своего протеже иначе моторов не будет?

Или лучше с гордо поднятым носом управлять боллидом на педальной тяге? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же 8 место в КК...

Про дорабатывание - согласен. Но ставка на 2009 не очень сыграла, ИМХО. Росберг много недобрал, Накаджима вообще ничего не набрал, машина хоть и 3-4 почти всегда, но не самовоз, и 5 место в КК будет неплохо, но скорее будет 6-е, боюсь...

По сравнению с 2008 - это прыжок вперед. про ставку не согласен. С начала сезона машина была достаточно конкурентноспособной и способной биться за победы - Fw30 вряд ли можно назвать такой конструкцией.

По-живем-увидим... Основа для 2010 уже очень неплоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где ты видишь "планомерное угасание"? или это так называется отсутствие побед?

Если не угасание, то застой с крайне медленным движением вперёд.

Требуется автопроизводитель с баблом и без амбиций порулить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 2006 года у команды рост...

Плюс- минус одно место в КК не интересно когда речь идет о месте ниже 5.

Под планомерным спадом я понимаю то, что они прочно стали середняками и борются не за победы а за выживание.

В новых условиях модель чисто гоночной команды, которая живет на заработанное с гонок, не конкурентна. Пока был и есть задел из прошлых заслуг, его можно эксплуатировать, но если нет устойчивой базы - команда обречена прозябать. Таких примеров в Формуле-1 полно. Лотус тоже был в свое время легендарной командой.

Просто раньше, когда это было соревнование таких как сам Вильямс это было приемлимо, а сейчас, когда на эту поляну вышли команды построенные на модели Ред Булл, ротация среди тех кто ослабел будет ускоряться.

Отката назад не будет, потому что нельзя войти в одну воду дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если наказывать за мнения, то полфорума нужно наказать, да бывают резкие заявления, но это мнение и с ним надо считатся или не обращать внимания, что слошного прокрутить сообщение никак не реагируя, лучший способ прекратить ругань, это промолчать.

про мнение - нисколько не спорю....

Просто фразы типа "срать", "вонять"........... в частом повторении как-то в глаза бросаются :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не угасание, то застой с крайне медленным движением вперёд.

Требуется автопроизводитель с баблом и без амбиций порулить...

Из того что имеют они стараются выжать максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что по вашему нужно делать если поставщик моторов просит посадить своего протеже иначе моторов не будет?

Или лучше с гордо поднятым носом управлять боллидом на педальной тяге? :)

Видимо, лучше как Виллы. Но всё-таки почему не было варианта как в 2007?

Можно ещё поставщика попробовать сменить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Бутово

Сорри за офтоп, но причём тут Бутово? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про мнение - нисколько не спорю....

Просто фразы типа "срать", "вонять"........... в частом повторении как-то в глаза бросаются :unsure:

Камрады, успокойтесь, 2 часа назад человек покинул тему, а мы все еще его обсуждаем...не много ли чести?

При таком подходе нас становится приятно провоцировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 2006 года у команды рост...

Евгений, никто не слеп так, кто не хочет видеть очевидное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, лучше как Виллы. Но всё-таки почему не было варианта как в 2007?

Можно ещё поставщика попробовать сменить...

Вполе вероятно, что будет.

На кого менять - на Ferrari ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за офтоп, но причём тут Бутово? :o

ТИПА ТАМ САМЫЕ РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с 2008 - это прыжок вперед. про ставку не согласен. С начала сезона машина была достаточно конкурентноспособной и способной биться за победы - Fw30 вряд ли можно назвать такой конструкцией.

По-живем-увидим... Основа для 2010 уже очень неплоха.

Прыжок - ясное дело. Но достаточный ли прыжок всё-таки? Другой вопрос, впрочем: могли ли Виллы совершить более далёкий?

На 2010 жду от Виллов позиции за Феррари, МакЛареном, Ред Буллом, Тойотой и Рено (если останутся). В общем позади тяжеловесов, но впереди остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполе вероятно, что будет.

На кого менять - на Ferrari ? :)

На Мерседес лучше, наверное. Или на Рено. Феррари - тоже вариант :rolleyes: Косворт - скорее всего не вариант даже с 20000 об/мин.я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же 8 место в КК...

Про дорабатывание - согласен. Но ставка на 2009 не очень сыграла, ИМХО. Росберг много недобрал, Накаджима вообще ничего не набрал, машина хоть и 3-4 почти всегда, но не самовоз, и 5 место в КК будет неплохо, но скорее будет 6-е, боюсь...

То, что Росберг много очков недобрал - согласен, конечно. Но главная причина - плохие тактики команды. В этом плане Малайзия была хорошим показателем, ибо те же пит-стопы и выбор резины до отмены гонки просто на нет свели все успехи и квалы, и старта, и самого болида, и конечно самого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыжок - ясное дело. Но достаточный ли прыжок всё-таки? Другой вопрос, впрочем: могли ли Виллы совершить более далёкий?

На 2010 жду от Виллов позиции за Феррари, МакЛареном, Ред Буллом, Тойотой и Рено (если останутся). В общем позади тяжеловесов, но впереди остальных.

Учитывая последние выступления, я бы очень сильно поспорил по поводу такой расстановки. Рено Маки и Тойота - это весьма зыбкие сейчас команды. У Рено с составом проблемы, Тойота на холодных трассах не едет. Успех мака пока на тенденцию не тянет... хотя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Росберг много очков недобрал - согласен, конечно. Но главная причина - плохие тактики команды. В этом плане Малайзия была хорошим показателем, ибо те же пит-стопы и выбор резины до отмены гонки просто на нет свели все успехи и квалы, и старта, и самого болида, и конечно самого пилота.

Может, и так. Алонсо со своими тактиками, примерно такой же машиной и своим камикадзе выжал 2 победы...

А в Малайзии все коряво резину выбирали, кроме Ника и Глока. Особенно Ферры отличились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Мерседес лучше, наверное. Или на Рено. Феррари - тоже вариант :rolleyes: Косворт - скорее всего не вариант даже с 20000 об/мин.я

особенно после последних событий... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполе вероятно, что будет.

На кого менять - на Ferrari ? :)

Надеюсь, что будут те же моторы. Просто платить будем по полной, но без "довеска" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, и так. Алонсо со своими тактиками, примерно такой же машиной и своим камикадзе выжал 2 победы...

А в Малайзии все коряво резину выбирали, кроме Ника и Глока. Особенно Ферры отличились.

Зато сейчас команда кажет весьма стабильный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что будут те же моторы. Просто платить будем по полной, но без "довеска" :rolleyes:

Аминь, камрад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТИПА ТАМ САМЫЕ РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ...

например, я из Бутово.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая последние выступления, я бы очень сильно поспорил по поводу такой расстановки. Рено Маки и Тойота - это весьма зыбкие сейчас команды. У Рено с составом проблемы, Тойота на холодных трассах не едет. Успех мака пока на тенденцию не тянет... хотя...

Тойота сильно шагнёт вперёд за межсезонье. Маки тоже должны, прогресс по ходу сезона впечатляет, то ли ещё будет, если там баталии за влияние не развернутся. Рено - согласен. Но если удержат Алонсо - будут прогрессировать.

А у Виллов ещё с пилотами мутно. Неужели Нико(младший)-Нака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...