Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Курс математики:

10 кг топлива - 0,7-1 сек с круга проигрыш.

СС быстрее медиума на 0,7 примерно с круга.

С момента, когда пилот с трассы заезжает на пит стоп и до момента когда выезжает, проходит всего 30 секунд.

Считай теперь, за что тут можно побороться.

Итак:

Нико тяжелей Трулли на 20 кг и поедет на медиуме, против СС Трулли. Итого, с круга, имеем минимум 2,4 секунды отставания, максимум - 3. За 14 кругов Трулли оторвётся значит (миниум) на 33,6 секунды. То есть даже после пит стопа он выедет впереди. По максимуму он к пит стопу оторвётся на 42 секунды, то есть его даже видно не будет, когда он с пита выйдет. Соответственно вся группа, которая будет стартовать впереди , в принципе не обгоняема. Так то 8-10 место. Вот такая вот математика в голом виде получается.

И я не верю, что гоночный инженер Нико, Тони Росс, не умеет считать на уровне третьего класса школы. Значит он сознательно выбрал такую тактику, заведомо проигрышную.

Все верно, есть много факторов:

1. как уто стартанет, хотя вокруг нас все на КЕРСах, так что сильно губу я бы не раскатывал

2. наши говорили что загруженная машина лучше идет чем полностью пустая

3. кто сказал что мы на медиуме стартуем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно, есть много факторов:

1. как уто стартанет, хотя вокруг нас все на КЕРСах, так что сильно губу я бы не раскатывал

2. наши говорили что загруженная машина лучше идет чем полностью пустая

3. кто сказал что мы на медиуме стартуем?

Скорее всего на медиуме, так как ориентировочно Нико поедет на пит стоп на 22 круге. СС столько не протянет.

Казуки уж точно медиуме. Хотя можно было бы стартовать и на СС, с топливом кругов на 15, может вырвался бы со старта вперёд и потом о СС не думать, ехать на рзультат.

Скоро уже всё увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Курс математики:

10 кг топлива - 0,7-1 сек с круга проигрыш.

СС быстрее медиума на 0,7 примерно с круга.

С момента, когда пилот с трассы заезжает на пит стоп и до момента когда выезжает, проходит всего 30 секунд.

Считай теперь, за что тут можно побороться.

Итак:

Нико тяжелей Трулли на 20 кг и поедет на медиуме, против СС Трулли. Итого, с круга, имеем минимум 2,4 секунды отставания, максимум - 3. За 14 кругов Трулли оторвётся значит (миниум) на 33,6 секунды. То есть даже после пит стопа он выедет впереди. По максимуму он к пит стопу оторвётся на 42 секунды, то есть его даже видно не будет, когда он с пита выйдет. Соответственно вся группа, которая будет стартовать впереди , в принципе не обгоняема. Так то 8-10 место. Вот такая вот математика в голом виде получается.

И я не верю, что гоночный инженер Нико, Тони Росс, не умеет считать на уровне третьего класса школы. Значит он сознательно выбрал такую тактику, заведомо проигрышную.

Тактика просто ужас как-будто в нашей команде есть засланный казачок.Куда Фрэнк смотрит ?Стыдно говорить что нам попасть бы в восьмерку побороться за очки.Посмотрите кто сейчас впереди бывшие аутсайдеры халявщики чем мы хуже.И только одно не понятно мы с таким опытом проектирования шасси не можем сделать лучше БРАУН. ТОРО РОССО .ТОЙОТА. РЕД ВУЛЛ.Выходит что наши инженеры просто слабы надо их в первую очередь менять.Бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кто-то ещё поспорить будет? :)

Нико теряет по 3 секунды на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если никто не сломается, ничего нам не светит, Нико по скорости только 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому в голову пришло так заправить машину Росберга в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti

как же хочется материться... такое впечатление, что Вильямс - команда-новичок, познающая гонки Ф-1, постоянно делающая детские ошибки и набивающая шишки в простых ситуациях. Причем прогресса в обучении что-то и не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стабильность - признак мастерства. 9 на старте, 9 на финише - молодцом. про Накадзиму даже как-то и не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накаджима в своем стиле не рыба ни мясо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости действительно, только 9-е. Больше даже растаивает, что с каждой гонкой соперники прибавляют и прибавляют, а у нас какой-то ступор. Надо было максимум очков брать в начале сезона, пока было преимущество. А теперь будем потихоньку скатываться в хвост пелотона.

Про Накаждиму – только одно ВЫГНАТЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нам и небольшие технические доработки на машине НИКО. получилось еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По скорости действительно, только 9-е. Больше даже растаивает, что с каждой гонкой соперники прибавляют и прибавляют, а у нас какой-то ступор. Надо было максимум очков брать в начале сезона, пока было преимущество. А теперь будем потихоньку скатываться в хвост пелотона.

Про Накаждиму – только одно ВЫГНАТЬ!

Преимущества особо и не было, была очень неплохая машина, щас машина походу уже ближе к "так себе", а стратегия как была так и осталась на уровне "ваще никакой".

Что интересно, мотор у Тойоты вроде и не супер сильный, так? И где у нас Тойота? Что же у нас настолько шасси хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же хочется материться... такое впечатление, что Вильямс - команда-новичок, познающая гонки Ф-1, постоянно делающая детские ошибки и набивающая шишки в простых ситуациях. Причем прогресса в обучении что-то и не видно

как мне кажеться надо менять Френку и Патрику состав в верхушке команды .СРОЧНО НУЖНА СВЕЖАЯ КРОВЬ.если взять примеры в футболе и хоккее после таких бы провалов головы полетели бы у всех на хрен. Надо всем болельщикам нашей команды написать письмо в Вильямс обо всем что мы об этом думаем .Может поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преимущества особо и не было, была очень неплохая машина, щас машина походу уже ближе к "так себе", а стратегия как была так и осталась на уровне "ваще никакой".

Что интересно, мотор у Тойоты вроде и не супер сильный, так? И где у нас Тойота? Что же у нас настолько шасси хуже?

Болид был на уровне и позволял приезжать на подиум при грамотной стратегии (про которую сейчас вообще лучше помолчать ибо ее в теперешнем Вильям просто нет). А вот теперь даже со стратегий вряд ли получиться приехать на хороший результат. Поезд ушел…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, сход Нака - это последствия контакта с Кубицей или просто агрегатам ёк? если второе - то это уже совсем отвратно. к первому-то нам не привыкать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, сход Нака - это последствия контакта с Кубицей или просто агрегатам ёк? если второе - то это уже совсем отвратно. к первому-то нам не привыкать.....

Что-то у Накаджимы постоянно ломается болид. Может дело не в технике а в кривизне рук пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ухода BMW. Монтои и Ральфа годы после этого мы в ...опе как ни прискорбно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как мне кажеться надо менять Френку и Патрику состав в верхушке команды .СРОЧНО НУЖНА СВЕЖАЯ КРОВЬ.если взять примеры в футболе и хоккее после таких бы провалов головы полетели бы у всех на хрен. Надо всем болельщикам нашей команды написать письмо в Вильямс обо всем что мы об этом думаем .Может поможет.

Поможет. Надо ещё кого ни будь с форума, на пост главного стратега Williams, срочно отпровлять.

Кто поедет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, друзья, хочется рассказать анекдот, приличествующий случаю. "На конкурсе диссидентов первое место занял сантехник Сидоров, сказавший "э-э-э, да тут не кран надо менять, а всю систему!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 место в квалификации - 9 место в гонке и очень близко 9 место в КК... и в личном зачете тоже не намного ниже... Видимо наши таким образом приветствуют 2009 год :angry: :(

Поможет. Надо ещё кого ни будь с форума, на пост главного стратега Williams, срочно отпровлять.

Кто поедет :lol:

Кто б ни поехал, хуже не будет!

Не получилось посмотреть гонку, стоит ли смотреть в записи? Или лучше нервы поберечь? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как обычно будем ждать следующей гонки и надеяться. и так далее .далее.далее ох..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, друзья, хочется рассказать анекдот, приличествующий случаю. "На конкурсе диссидентов первое место занял сантехник Сидоров, сказавший "э-э-э, да тут не кран надо менять, а всю систему!"

Друзья. а помните где была Феррари до прихода Росса Брауна. Жана Тодта .Мортинелли.Шумахера.Только менять систему .Согласен на все 100!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари тогда была много выше чем мы сейчас ((.

И всё-таки я думаю за очки мы должны бороться в каждой гонке, если косяки со стратегией прекратятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...