Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

можно еще добавить:

сезон 79 с дурацкими правилами

сезон 81 с кучей технических проблем у Алана Джонса.

сезон 85, когда у Уильямса была самая быстрая, но хронически ненадежная машина. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во до чего же бывают совпадения: сегодня приняли на работу молодого человека по имени Александр, дата рождения 15 февраля 1974г. На должность водителя разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во до чего же бывают совпадения: сегодня приняли на работу молодого человека по имени Александр, дата рождения 15 февраля 1974г. На должность водителя разумеется.

по-немецки шпрехает???:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-немецки шпрехает???:)

Не-а. И по английски тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тада эта не он:) точна тебе говорю, не он эта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу места для иронии, горящий свежий двигатель задушенный до 18 тыш и имеющий ресурс на два гп это не смешно.

Это не для иронии, я наоборот сочувствую. Это для смелых заявлений про "мотор в топку" и т.п. Как будто есть возможность получить моторы получше и на более выгодных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не для иронии, я наоборот сочувствую. Это для смелых заявлений про "мотор в топку" и т.п. Как будто есть возможность получить моторы получше и на более выгодных условиях.

ху ноуз, ху ноуз....

может и есть такая возможность уже....

тот же Косворд, при наличии баблосов запросто уделывает Тойоту....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том и дело что на саппорт и доводку денех у косворса нет, а Виллиамс полноценно программу спонсировать не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, почему вы решили, что у Cosworth более мощный двигатель? Я с таким мнением абсолютно не согласен, ибо особой мощности в 2006 у их двигателя е наблюдал. Результаты показанные в начале сезона 2006 могли быть вполне обусловлены техническими наработками и конструкцией автомобиля, изначально спроектированного лучше автомобилей соперников.

Кроме всего прочего, я не склонен верить в силу Cosworth, по простой причине - это двигатель не выигрывал чемпионат на момент 2006 уже около 20 лет и не относился к числу мощнейших агрегатов - средний уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады, почему вы решили, что у Cosworth более мощный двигатель? Я с таким мнением абсолютно не согласен, ибо особой мощности в 2006 у их двигателя е наблюдал. Результаты показанные в начале сезона 2006 могли быть вполне обусловлены техническими наработками и конструкцией автомобиля, изначально спроектированного лучше автомобилей соперников.

По поводу результатов начала 2006 г. в журнале Ф1 Рейсинг была любопытная статейка. Высокие результаты Вильямса объяснялись тем, что команда смогла очень быстро адаптироваться к новому поставщику резины. Типа Вурцу для привыкания к новому болиду выдали покрышки, забракованные самим Шумасупой как негодные. А Вурц эти покрышки одобрил и убедил инжнеров бриджей использовать именно эту конфигурацию.

Данная версия событий подтверждается тем, что Ферры несколько отставали от Рено по ходу первых ГП сезона 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу результатов начала 2006 г. в журнале Ф1 Рейсинг была любопытная статейка. Высокие результаты Вильямса объяснялись тем, что команда смогла очень быстро адаптироваться к новому поставщику резины. Типа Вурцу для привыкания к новому болиду выдали покрышки, забракованные самим Шумасупой как негодные. А Вурц эти покрышки одобрил и убедил инжнеров бриджей использовать именно эту конфигурацию.

Данная версия событий подтверждается тем, что Ферры несколько отставали от Рено по ходу первых ГП сезона 2006.

К сожалению, этот журнал я совсем не читал... может где в сети можно прочесть статьи из него ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, этот журнал я совсем не читал... может где в сети можно прочесть статьи из него ?

Вряд ли. Архива номеров на их сайте нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Кроме всего прочего, я не склонен верить в силу Cosworth, по простой причине - это двигатель не выигрывал чемпионат на момент 2006 уже около 20 лет и не относился к числу мощнейших агрегатов - средний уровень.

12 лет, если быть точным.

вот именно :) он привозил очки, нужные КОМАНДЕ. Без него КК Бенеттон фиг выиграл бы в том году ;)

Любые очки нужны команде. Только Френтцен в 96 году на одинаковой технике привёз больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 лет, если быть точным.

Я имел в виду Кубок Конструкторов. Нелогично на мой взгляд оценивать Чемпиоство гонщика с позиции двигателя. Это больше к автомобилю относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засранцы вы все-таки порядочные.

Тойота вам виновата. Да если бы не Тойота, непонятно, что бы вообще представлял из себя Вильямс мотором Косворт и без японских денег. Боролись бы сейчас с СТР.

Что же касается Росберга, то это просто поразительно. Парень - огонь.

Мозги у него вроде есть, так что через год он будет выступать не за середняка, а за хорошую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Засранцы вы все-таки порядочные.

Тойота вам виновата. Да если бы не Тойота, непонятно, что бы вообще представлял из себя Вильямс мотором Косворт и без японских денег. Боролись бы сейчас с СТР.

Если бы не Тойота, нашли бы другого поставщика.

Что же касается Росберга, то это просто поразительно. Парень - огонь.

Мозги у него вроде есть, так что через год он будет выступать не за середняка, а за хорошую команду.

И этой командой будет Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда? И кого? Феррари, может быть, у Спайкера перекупили?

Феррари милостыню не подает, в отличие от япошек. Деньжат бы не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не Тойота, нашли бы другого поставщика.
думаешь? например кого? :)
И этой командой будет Вильямс.
я только "за" :) но, честно сказать, не верю что имея клиентские движки можно стать топ-командой. А заполучить неклиентские - не знаю у кого. Можно, конечно, какой ... Хюндай или Ауди попытаться затащить в Ф1, но это будет, в лучшем случае, повторение истории с БМВ. Т.е. пройдет несколько лет прежде чем они либо наберут достаточную мощность, либо станут надежными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда? И кого? Феррари, может быть, у Спайкера перекупили?

Феррари милостыню не подает, в отличие от япошек. Деньжат бы не хватило.

Спайкер явно беднее Вильямса будет и вряд ли много платит. И движок Феррари стоит своих денег. Не зря Вурц так и не смог обогнать СТР на ГП США, мощности явно не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Labus2004

У Виллов нет японских денег. за двигатели платят, просто меньше, ибо коробка в зачот идет.

по поводу мегадвигателей - это голословное утверждение, точно также могу сказать что безвилловского вариатора тойотаболталась бы на уровне хонда.

и мы не засранцы, это как раз засранцы будут говорить спасибо када им у вочы плююць.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Засранцы вы все-таки порядочные.

Тойота вам виновата. Да если бы не Тойота, непонятно, что бы вообще представлял из себя Вильямс мотором Косворт и без японских денег. Боролись бы сейчас с СТР.

А ты за нас не волновайся :D - где бы мы ни были - там все равно все дерьмо наше.

Что же касается Росберга, то это просто поразительно. Парень - огонь.

Мозги у него вроде есть, так что через год он будет выступать не за середняка, а за хорошую команду.

Он уже за нее выступает. С лимонадным бюдетом быть впереди японцев и газировки - тут одной халявой не обойдешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело случая. Тойота вы еще не порвали, не говрите гоп, а в победе над Хондой виновата сама Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спайкер явно беднее Вильямса будет и вряд ли много платит. И движок Феррари стоит своих денег. Не зря Вурц так и не смог обогнать СТР на ГП США, мощности явно не хватало.

Ну, обогнать он его не мог не по этой причине...

Тяжелее был, плюс настройки машины не на скорость были... а чем легче становился, тем ближе подбирался... но и Лиуцци тоже "худел"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело случая. Тойота вы еще не порали, не говрите гоп, а в победе над Хондой виновата сама Хонда.

Превосходство техники Williams над Toyota очевидно.

А по поводу Honda... есть поговорка такая "Кого е..ет чужое горе ?". В 2004 никому не было дела до неудач Williams с автомобием - кипятком все писали от успехов BAR.

Так что твои доводы несостоятельны.

Я кстати не пытаюсь сказать что мы УЖЕ выйграли - просто мы выглядим сильнее. Турнирная таблица - мой свидетель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело случая. Тойота вы еще не поврали, не говрите гоп, а в победе над Хондой виновата сама Хонда.

ты знаешь, всё-таки порвали.... даже если они нас обгонят в КК, то каких усилий это им будет стоить, как финансовых, так и физических?!?! Это будет пирова победа...

так что, можно с увереностью говорить, что уже обставили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...