Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Всё таки это больше к команде относится, нежели персонально к Пастору.

После победы Пастор побывал на фабрике Рено-спорт (кто свободно воспринимает английский - общий перевод сделайте для остальных):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Style, вообще ничего особенного, всё общие слова вроде я приехал на фабрику очень счастлив быть здесь, в Рено особые традиции по двигателестрогению и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная речь, всех кто там бывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ночью смотрел обзор гонки на RAI, у Пастора брали интервью, он свободно общается на итальянском. Полиглот.:) Они давали прогноз на Монако, в фаворитах 5 команд - мы, ферры,маки,быки и лотус. Один из ыкспертов - Никола Ларини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Пастор 2 раза на фабрике бывал? до победы и после? :D

http://www.f1news.ru/news/f1-75221.html

знакомая картинка, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ссылку на этих экспертов?

по части ссылки - адресую тебя к luce - это он у нас всех Ыкшпертов постит. (тем более это статьи аж 2011-го)

А по части того, что у наших НЕ самый компактный зад - "никто не слеп так, как не желающий видеть"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура !!! В наше теме появились срыватели покровов. Именно их я так долго ждал (целую неделю почти...). Любой побеждающей команде нужны такие люди - ради них хочется выйграть еще и еще раз.

Совершенно не понимаю, как можно сказать, что Williams выйграла в шинную лотерею, если команда демонстрировала стабильную скорость на этой трассе не только во время квалификации и гонки, но и во время январских тестов. Склонен замечать некоторую закономерность относительно контингента лиц, высказывающихся о чистой победе Williams, а именно, болельщики-хозяева новоделов RedBull и Lotus, частично Caterham. Болельщики более старых команд ни на йоту не усомнились в чистоте испанской победы.

Их можно понять... Как соперника нас не воспринимали даже товарищи из Force India и Caterham, но их песни мы уже выслушали после первых 2-3 этапов. Теперь в очереди другие клиенты которых очень хочется разочаровать. Однако, господа Матешиц и Булье забыли несколько основных правил спорта и Ф1 в частности:

1 Невозможно все время выигрывать.

2 Деньги и понты не обязательно дают ожидаемый результат.

3 Всегда найдется фактор который будет бросать тень на яркие достижения вашей команды.

Однако, я не претендую на то, чтоб учить боссов Ф1 спортивной этике, я просто желаю получить удовольствие от генегрируемой ими желчи. Порой и от негативных комментариев помжно получить удовольствие.

Предлагаю потенциальную победу в Монако посвятить нашим друзьям из веток бычков и новолотусов.

Нас не любят - значит мы существуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я тут соседние ветки и интервью... Уже просто все, кому не лень планируют выиграть в Монако, даже ТР с ФИ =)

Мне кажется, Пастору в Монако стоит прервать серию рандомных победителей =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ссылку на этих экспертов?

http://www.f1news.ru/tech/64384.shtml

популярно и по-русски :) инжой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри агрессивен: "Любому, кому не нравится победа Пастора и Williams в Испании, могу посоветовать идти заниматься своим делом" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет приелся позитив... Вбросьте, что-нибудь, что ли... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет приелся позитив... Вбросьте, что-нибудь, что ли... :bigwink:

И это прекрасно! Прав всё-таки камрад style - наши настроения в постах реально материализуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет приелся позитив... Вбросьте, что-нибудь, что ли... :bigwink:

Вбрасываю (ух ща сюда понабежит):

Если Сомервиль разберётся c нашим лобовым сопротивлением и добавит немного прижимной силы (Феррам мы проигрываем около 10%, если судить по 2 сектору Барсы) - мы берём чемп в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам ещё позитивчика:

http://ru-f1.livejou...om/1674789.html

есть и про нас:

"Новая игра в "идиота", разновидность русских "салочек", увлекла в этом сезоне пилотов Формулы-1. На данный момент водят Нараин Картикеян и Бруно Сенна."

"Папа Римский отслужил благодарственную литургию во славу Формулы-1, когда ему сообщили, что в последней гонке всех чемпионов мира обогнал какой-то пастор."

"По примеру Себастьяна Феттеля, Бруно Сенна решил дать имя собственнное своему гоночному болиду. Отныне его Вильямс будет именоваться Джордано."

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вбрасываю (ух ща сюда понабежит):

Если Сомервиль разберётся c нашим лобовым сопротивлением и добавит немного прижимной силы - мы берём чемп в одну калитку.

Есть какбе такое понятие, как общая концепция болида... Со своими плюсами и минусами... А вот чтобы взять и сделать идеальную вундервафлю, чтобы всё и сразу... Это вряд ли :)

Если только в следующем сезоне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какбе такое понятие, как общая концепция болида... Со своими плюсами и минусами... А вот чтобы взять и сделать идеальную вундервафлю, чтобы всё и сразу... Это вряд ли :)

Если только в следующем сезоне ;)

А что мешает доработать аэродинамику до просто хорошего уровня, вместо текущего среднего?

Ещё после тестов говорили, что мы начинаем сезон с по сути сырой машиной, которую буду активно дорабатывать. Первая серьёзная доработка уже сделала своё дело. Теперь осталась ещё 1 - слегка подтянуть аэродинамику :)

Я же не говорю про идеальный обвес, какой был скажем у Феррари в 2002 году. Просто хороший нужен, шасси у нас и так уже лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает доработать аэродинамику до просто хорошего уровня, вместо текущего среднего?

Мне почему-то сразу на ум приходит Force India, со своим низким лобовым сопротивлением... В Спа и Монце одни из лучших, на других трассах - ниачём (ну в сезоне 2009 например).

Везде нужен какой-то компромисс...

Ну если всё-таки Соммервиль сможет и тут машину до ума довести - то честь ему, хвала и печеньки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то сразу на ум приходит Force India, со своим низким лобовым сопротивлением... В Спа и Монце одни из лучших, на других трассах - ниачём (ну в сезоне 2009 например).

Везде нужен какой-то компромисс...

Ну если всё-таки Соммервиль сможет и тут машину до ума довести - то честь ему, хвала и печеньки :)

У нас этого компромисса сейчас и нет.

Не хватает прижимной силы, но при этом высокое лобовое сопротивление.

Поэтому надо одно прибавить, а другое убавить.

В этом плане очень показательна связка второго сектора в Барсе: 2х прямиков 9 и 10 поворотов.

По максималке мы примерно в середине, а по скорости прохождения 9 поворота проиграли Феррари 15 км\ч в среднем. А этот поворот в чистом виде аэродинамический, где нужен хороший прижим, чтобы не улететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас этого компромисса сейчас и нет.

Не хватает прижимной силы, но при этом высокое лобовое сопротивление.

Поэтому надо одно прибавить, а другое убавить.

Поражаюсь вашей уверенностью. Прям вот так категорически нет, и точка?

Компромисс есть всегда. Если бы его не было, вряд ли бы мы далеко уехали в Китае и Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поражаюсь вашей уверенностью. Прям вот так категорически нет, и точка?

Компромисс есть всегда. Если бы его не было, вряд ли бы мы далеко уехали в Китае и Малайзии.

Как видишь, наша уверенность нас до победы довела :bleh: :bigwink: :newconfus:

Не мог не скопипастить :)

fiszman-2012-05-16-rus.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Гран При Монако на машинах Lotus F1 появятся персонажи из Angry Birds

Надо будет поставить на сход Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта новость вообще убила))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно слыжать от Галлахера о том, что Косворт предлагал худшие условия, чем Рено)

Радует, что Парра помнят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...