Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

вспомним, что у нас и в прошлом году в квале не все ладилось. но при этом в гонке порой скорость была. так что думаю не стоит огорчаться, надо ждать гонки. да и впереди достаточно пилотов, которые могут потенциально слить гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень обнадеживающая квалификация, учитывая скорость наших бывших мотористов. Еще эти япошки на 10 и 11 места прорвались. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen

Сейчас надо уповать на надежность FW29 и на правильную стратегию питстопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и на правильную стратегию питстопов

+1

В прошлом году у нас с этим было всё весьма неплохо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы не удивили.Думаю Бмв с теплотой вспоминают день,когда решили расстатся с англичанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

В прошлом году у нас с этим было всё весьма неплохо ;)

Вот как раз со стратегией у Williams со времен появления на кап мостике некоего Сэма Майкла все очень плохо... Исключения были - но они лишь подтверждали закономерность просчетов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз со стратегией у Williams со времен появления на кап мостике некоего Сэма Майкла все очень плохо... Исключения были - но они лишь подтверждали закономерность просчетов..

Ну сейчас многое поменялось :) пришли новые люди, которые как раз и будут заниматься стратегией на гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сейчас многое поменялось :) пришли новые люди, которые как раз и будут заниматься стратегией на гонку :)

Оптимист, млин! :)

Однако, реальность такова. что Феррари, МакЛарен, БМВ и Рено намного быстрее. Т.е. при нормальном течении гонки мы не должны вообще попасть в очки. Нет, конечно, с остальными командами поборемся и какие то очки заработаем, но это опять не наш уровень.... К сожалению....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимист, млин! :)

Однако, реальность такова. что Феррари, МакЛарен, БМВ и Рено намного быстрее. Т.е. при нормальном течении гонки мы не должны вообще попасть в очки. Нет, конечно, с остальными командами поборемся и какие то очки заработаем, но это опять не наш уровень.... К сожалению....

А в твоих словах слишком много пессимизма ;)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимист, млин! :)

Однако, реальность такова. что Феррари, МакЛарен, БМВ и Рено намного быстрее. Т.е. при нормальном течении гонки мы не должны вообще попасть в очки. Нет, конечно, с остальными командами поборемся и какие то очки заработаем, но это опять не наш уровень.... К сожалению....

Ммм... Камрады, вы гоните....

Ещё гонка не началась даже, а Виллиамс уже списали со счетов....

У кого то есть информация о составе резины и кол-ва топлива в баке? <_< Кто то знает, какая бу стратегия? <_< В переди ( Росберга), как минимум четыре манины, у которых шансы вообще не доехать очень велики + Марк на "Быке" тоже долго там не продержиЦЦо....

Короче, хватит закапывать команду.... Всё будет хорошо и мы должны своим позитивом ( а он должен быть у всех болелов Виллиамса) поддерживать свою любимую команду... Верить в неё.... а не грить. что " шансов на очки нет"...

Всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen

А камикадзе впереди вилов - это очень даже не плохо! :p Будет расчищать путь в зачетную восьмерку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммм... Камрады, вы гоните....

Ещё гонка не началась даже, а Виллиамс уже списали со счетов....

У кого то есть информация о составе резины и кол-ва топлива в баке? <_< Кто то знает, какая бу стратегия? <_< В переди ( Росберга), как минимум четыре манины, у которых шансы вообще не доехать очень велики + Марк на "Быке" тоже долго там не продержиЦЦо....

Короче, хватит закапывать команду.... Всё будет хорошо и мы должны своим позитивом ( а он должен быть у всех болелов Виллиамса) поддерживать свою любимую команду... Верить в неё.... а не грить. что " шансов на очки нет"...

Всё...

+1

Вот и я не понимаю, почему все вдруг решили раньше времени крест на этом ГП ставить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное впечатление от квалификации вроде на протяжении всех практик, да и квалы наши были в шестерке лучших по максимальной скорости на засечках по секторам и стартовой прямой, а превратить это в хорошее время не удалось, то есть получается, что им хватало прижимной силы для быстрого выхода из поворотов и развития приличной максималки с не самым мощным двигуном, тогда где они теряли ? на торможении? на связках поворотов? не понимаю.

А тут еще этот пресс релиз такое ощущение, что его подготовили до квалификации есть в нем какая-то отстраненность что ли будто они заранее знали что не попадут в 10-ку.

http://spam.spam.ru/news/f1_news/5542

Росберг «Машина была довольно нестабильной, поэтому на хороший результат было трудно надеяться. Я не смог много атаковать и часто ошибался. Очень жаль, потому что с начала работы мы добились хороших результатов. Двенадцатое место – это, конечно, не то, на что мы рассчитывали, потому что мы очень хотели добиться прогресса по сравнению с прошлым годом».

Вурц «Было интересно посмотреть на квалификацию с точки зрения пилота, и должен сказать, что это было очень ожесточенно. Естественно, я разочарован, что не смог попасть в первую десятку, но этого оказалось очень трудно достичь: на последнем быстром круге я потерял несколько десятых в 15-м повороте. Вчера мы смогли показать довольно хороших результатов на длинных дистанциях, так что есть надежда, что в гонке все будет по-другому, даже если я стартую с 15-го места».

Майкл «Очевидно, что мы разочарованы такой квалификацией, что не смогли довести обе машины до первой десятки. Мы считали, что скорости, которую мы показали в последней практике, для этого будет достаточно. Сегодня нам нужно будет внимательно изучить все данные, и, может быть, мы сможем выдавить что-то большее из завтрашней гонки. Завтра наша главная цель – надежность, и посмотрим, может быть, мы сможем заработать немного очков».

Может это хитрость такая сначала слить квалу а потом порвать всех в гонке B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это хитрость такая сначала слить квалу а потом порвать всех в гонке B)

В нынешних условиях нужно быть абсолютно в себе уверенным чтобы так хитрить. Мне кажется, что банально не хватило скорости в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает почему Френк не поехал в Австралию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает почему Френк не поехал в Австралию?

Потому,забыл,что начался новый сезон :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen
Кто знает почему Френк не поехал в Австралию?

Возможно из-за сложной акклиматизации... В Малайзии должен присутствовать на гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что банально не хватило скорости в поворотах

Получается прижимной силы не хватает?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается прижимной силы не хватает?..

Похоже переизбыток наоборот.

Первый сектор - скоростной, если я правильно понимаю, а основной слив времени был именно там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen
Похоже переизбыток наоборот.

Первый сектор - скоростной, если я правильно понимаю, а основной слив времени был именно там.

Если это так, то получается, что команда настроила болиды на активную борьбу и обгоны на 2 и 3 секторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это так, то получается, что команда настроила болиды на активную борьбу и обгоны на 2 и 3 секторах.

Может и так... Квала - не гонка. Там совершенно иные задачи. Но, на мой взгляд, перед гонкой неплохо бы всё же малость подкорректировать прижимную силу <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я огорчен, вот самое обидное для меня лично будет, если Уеббер на своем быке объедет в гонке оба вильямса :angry:

+ Очень странно все-таки такие низкие места в квале, учитывая пятничные практики, но что-то мне подсказывает, что Вилы залиты. Огурчеги отвалятся сами, а вот с остальными будет посложнее, но имхо в очки приехать должны, если железо не подведет (тьфу тьфу тьфу)

ждем гонку :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я огорчен, вот самое обидное для меня лично будет, если Уеббер на своем быке объедет в гонке оба вильямса :angry:

+ Очень странно все-таки такие низкие места в квале, учитывая пятничные практики, но что-то мне подсказывает, что Вилы залиты. Огурчеги отвалятся сами, а вот с остальными будет посложнее, но имхо в очки приехать должны, если железо не подведет (тьфу тьфу тьфу)

ждем гонку :ph34r:

входи в десятку , а потом заливайся - им скорости нехватает хотя очень жаль отличная команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
входи в десятку , а потом заливайся - им скорости нехватает хотя очень жаль отличная команда

что? разве правило " сколько топлива в квале, столько и на старте" ужо отменили? <_<:huh::ph34r::rolleyes:

и ещё раз повторюсь....

Более твёрдый тип резины и топливо под горловину - могут дать такой результат, который мы и наблюдаем.... :blink:

блин.... ожидание убивает! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что? разве правило " сколько топлива в квале, столько и на старте" ужо отменили? <_<:huh::ph34r::rolleyes:

и ещё раз повторюсь....

Более твёрдый тип резины и топливо под горловину - могут дать такой результат, который мы и наблюдаем.... :blink:

блин.... ожидание убивает! :unsure:

В первых двух сессиях, все ездят пустыми, и команды не попавшие в десятку могут вливать сколько угодно топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...