Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

угу, к износу резины на длинных сериях кругов

Мне это показалось странным и я подумал, что ошибся. Резина на мой взгляд изнашивалась быстро. Но Боттасу виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может перевести правильно фразу: "Bottas was happy that he was able to get a handle on the way that the new-for-2012 Pirelli rubber degrades during longer runs." Помогите пожалуйста. это с автоспорта. Я понял так, что Боттас доволен, что нашел подход к износу новой резины.
Ну да, типа "смог разобраться, каким образом новая резина деградирует во время длинных серий"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может перевести правильно фразу:

"Bottas was happy that he was able to get a handle on the way that the new-for-2012 Pirelli rubber degrades during longer runs."

Помогите пожалуйста.

это с автоспорта. Я понял так, что Боттас доволен, что нашел подход к износу новой резины.

Ай да Валера, ай да .... молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это показалось странным и я подумал, что ошибся. Резина на мой взгляд изнашивалась быстро. Но Боттасу виднее.

Из контекста там не столько "контролировать", сколько "понять" как происходит износ.

Очень интересно посмотреть на Пастора сегодня и завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Валера, ай да .... молодец!

Я бы по его словам не сказала, что он именно нашел подход. Он говорит, что понял принцип, способ ее деградации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор долго запрягать не стал и первый заезд такой:

01 1:36.081

02 1:31.661

03 1:30.276

04 1:29.902

05 1:29.806

06 1:34.547

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы по его словам не сказала, что он именно нашел подход. Он говорит, что понял принцип, способ ее деградации.

Нужно срочно обучить его русскому языку. Дабы мы не ломали голову, при переводе. Пусть Петров с ним позанимается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сегодня то хоть будет 1.22...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно срочно обучить его русскому языку. Дабы мы не ломали голову, при переводе. Пусть Петров с ним позанимается :)

Да ладно, пусть по-английски корректно выражается, переведем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что- то Пастор долго в боксах застрял. Что-то не доброе случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна вам отдельная Лайв тема по типу Маковской? http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67771

Суть - обсуждение Лайва тестов, практик и гонок для своих. Анализ и все прочее - можно потом здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна вам отдельная Лайв тема по типу Маковской? http://forum.f1news....showtopic=67771

Суть - обсуждение Лайва тестов, практик и гонок для своих. Анализ и все прочее - можно потом здесь.

Щикарно! (с) Я - за!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот слегка пришпорили наш пепелац. Вторая серия

01 1:26.242

02 1:34.104

03 1:25.565

04 1:25.419

05 1:25.453

Нужна вам отдельная Лайв тема по типу Маковской? http://forum.f1news....showtopic=67771

Суть - обсуждение Лайва тестов, практик и гонок для своих. Анализ и все прочее - можно потом здесь.

Нужна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна вам отдельная Лайв тема по типу Маковской? http://forum.f1news....showtopic=67771

Суть - обсуждение Лайва тестов, практик и гонок для своих. Анализ и все прочее - можно потом здесь.

Да, было бы классно! Спасибо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл 150-ти тем об одном и том же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ловите - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67772

Но чтобы тут никаких "Пастор надолго в боксах застрял" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ловите - http://forum.f1news....showtopic=67772

Но чтобы тут никаких "Пастор надолго в боксах застрял" ;)

Классно! :worthy: :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ловите - http://forum.f1news....showtopic=67772

Но чтобы тут никаких "Пастор надолго в боксах застрял" ;)

Спасибо! Все туда!!! :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но чтобы тут никаких "Пастор надолго в боксах застрял" ;)

А тут что писать: О, выехал?

Не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут что писать: О, выехал?

Не понимаю.

Заехал, выехал, какое время показал - все там. Здесь - анализ времен после сессии, фотки, прогнозы, размышления и все такое ценное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению экспертов у машины сильная недостаточная поворачиваемость, очень слабое поведение в медленных поворотах, и ей прогнозируют борьбу с Заубером.

Люче, можешь дать ссыль, откуда взял?

И если это опять так, проблемы с передним антикрылом остались - сзади слишком много прижима >_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть сидим там и ждем. Выехал, проехал 10 кругом, время 1,2,3,..., заехал и сидит. Все, побежали всей толпой в My Williams, и началось... Я думаю, что проехал .... Нет, наверное топливо было... Всех порвем ... И тд., и тп. За второй серией кругов обратно. Так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люче, можешь дать ссыль, откуда взял?

И если это опять так, проблемы с передним антикрылом остались - сзади слишком много прижима >_<

Петер Уиндзор с трассы вещает

http://peterwindsor....lona-testing-2/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если это опять так, проблемы с передним антикрылом остались - сзади слишком много прижима >_<

А не наоборот - спереди слишком много прижима? Т.е. передняя часть неохотно идёт в поворот. Если сзади было слишком много прижима, то зад бы запаздывал, т.е. была бы избыточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...