Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да плохо он смотрелся - достаточно сравнить его с шедшим четвёртым Ником. Из-за плохого знания поведения машины на влажной трассе ни Росберг ни Кубица практически не совершали нормальные обгоны, а Кубица, глупо рискнув, вдобавок ещё и несколько раз вылетал.

Кубица провалил старт, а затем как раз обгонов у него было достаточно - Нико же даже Култа не прошел.

ошибка с выбором резины, безусловно, серьезная, но все же это не пилотажная ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Поздравляю всех болельщиков с успехом, который, безусловно, станет отправной точкой грядущего возрождения.

Я не ослышался? Тогда добро пожаловать в нашу секту. :D

Марк сегодня хорош был. Жаль только вылетел по ходу Гран-при. А то вполне мог и воспользоваться завалом в шпильке на последнем круге. Хотя, мог в него и попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю всех болельщиков с успехом, который, безусловно, станет отправной точкой грядущего возрождения.

Не верю что читаю эти строчки в авторстве тебя ... :D:D:D

Поздравляю камрады, хотя радости как то нет. Однако хоть какая то награда за адскую работу и по истене дьявольское наше терпение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю бельщиков команды с тем, что наконец-то прервалась "сухая" неприятная серия! Иногда одно очко важнее победы - оно позволяет верить в то, что возрождение БУДЕТ и оно ВОЗМОЖНО несмотря ни на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не ослышался? Тогда добро пожаловать в нашу секту. :D

ВСЕМИРНАЯ ТОТАЛИТАРНАЯ СЕКТА ФАНАТОВ WILLIAMS ПРИГЛАШАЕТ ВАС ПОСЕТИТЬ НАШИ ЗАНЯТИЯ ПО МЕДИТАЦИИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давно хотел спросить,

у тебя миссия нас спасти от бездны?

это уже не поддержка, а медитация какая-то, полгода длится...

Вот уж не думала, что вам приятнее выслушивать гадости в свой адрес... :( Я ж искренне стараюсь поддержать - потому что и сама прекрасно знаю, какая это гадость, когда любый пилот или команда проигрывают гонку за гонкой всухую... :( Ей-Богу, обидно такое читать... Тем более, что команда Вильямс мне небезразлична... :(

она ж просто поддерживает... да и сама переживает.. не ругай ее :)

Спасиб на добром слове... Она не тлько поддерживает, но и болеет также. Причем искренне и от души.... И ей тоже больно от проигрышей и радостно от каждого очка. Не думала никогда, что за доброе слово надо ругать человека - что ж тогда делать за плохое???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думала никогда, что за доброе слово надо ругать человека - что ж тогда делать за плохое???

По логике данного поста - минимум поколечить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг поддерживает шинную монополию

Гонка в Шанхае доказала, что введение шинной монополии хорошо скажется на Формуле. Так утверждает Нико Росберг, которы, как и большинство пилотов на Bridgestone, не смог показать хороших результатов в гонке.

По словам Росберга он согласен с тем, что резина стала слишком важным фактором в современной Формуле-1. «Думаю, будет лучше, если у всех будет одинаковая резина».

Нико также отметил, что шинная монополия позволит командам сэкономить. «Сейчас команды тратят большие сумы денег на тесты резины. Я думаю, что было бы лучше, если б эти средства пошли на усовершенствования болидов».

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NicoSup
f1-world.ru

Нико конечно молодец что отметил что то умное, но до финиша всё равно доехал плохо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико конечно молодец что отметил что то умное, но до финиша всё равно доехал плохо :(

Имхо то, что доехал, уже неплохо. Опыт дождевых гонок у него ограничивается несколькими кругами в Венгрии этого года, на трассе Шанхая он впервые ехал, а тут еще и мокрая трасса. Да, Култа он не обогнал, но , видимо, сильно опасался столкновения. Имхо у него после столкновения с Монтом еще живы воспоминания.

По крайней мере , полезный опыт приобрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Японии:

The Event

Formula One stays in Asia for the second round of the last back-to-back of the season, the Japanese Grand Prix. The legendary Suzuka circuit is the venue, and is located on Japan’s third largest island of Honshu, 50 kilometres from Nagoya. The penultimate race of the season will be the 20th event hosted at Suzuka, a mega park which not only boasts a race track, but also a theme park, hotels and restaurants. Constructed in 1962, Suzuka debuted on the calendar in 1987 and has been the stage for some of the most thrilling Championship showdowns in the sport’s history. After the cars showed an improvement in performance over the Chinese Grand Prix weekend, the team is looking forward to the Japanese race, confident of taking the momentum forward and scoring some more points.

Between the races

With just three days between China and Japan, none of the team’s drivers are on call for testing this week. However, Nico will be on duty on Tuesday with a PR day for RBS in Tokyo. It will be an off-track, but still in-car, event for Nico, who will be setting a time on a race simulator which guests will then try to beat. On his way to Japan, Alex will drop off in Korea on Wednesday for a Philips marketing commitment in Seoul. Mark, meanwhile, will be enjoying a few days’ break in Shanghai before traveling to Suzuka.

Making the car go faster

September’s Silverstone test afforded the team track time to test various aero modifications on the FW28 which were run in China and will remain on the car at Suzuka.

Suzuka from a technical perspective

Suzuka is widely regarded as one of the most technically challenging tracks of the season where success lies in the balance of the car. Each of the 3.6 mile laps includes an unforgiving combination of 16 turns, ranging from the slow speed, twisty Esses and Spoon corner at the start of the lap to the high speed 130R and Casio Triangle towards the end. With such a variation of turns, aero efficiency and car stability are crucial to allow the driver to achieve fluidity through the corners and record a quick lap time. Suzuka ranks among the top five fastest tracks on the calendar, one which requires high revs and sees a high average speed over one lap. As such, engine power and torque are key variables. The circuit’s unique figure of 8 layout also presents a challenging series of directional changes which place heavy demands on both the left and right sides of the tyres. Combined with an abrasive track surface, the drivers and their engineers invariably select a mid- to hard compound to preserve their efficiency during the 53 lap race. Unlike the majority of Grand Prix destinations, Suzuka’s notoriously unpredictable weather conditions can cause havoc and create lottery results in qualifying and the race. A track where mistakes are quickly punished, Suzuka equally rewards precision and balance and never fails to deliver a race to remember to one of Formula One’s most enthusiastic audiences.

Mark Webber

“We finished fourth at Suzuka last year and it was a good race for us. We were running very close to Fernando Alonso and only just missed out on a podium. The track really is spectacular, it’s fantastic. Most people find the Japanese way of life very different to what they’re used to and you either love it or you don’t. The people, though, are always really friendly, very polite and they love to make a big effort. The weather is very changeable in Japan at this time of year due to the season. There are often typhoons, so we always have to be a bit wary of that. Although it’s a little north, it’s also close to Australia as well which is nice for me, but I won’t be making a visit home until the end of the season.”

Nico Rosberg

“I’ve already raced in Japan in 2000 at the Karting World Cup in Motegi. Well, actually, I started on the first row but then I had a puncture and my race was quickly over! Visiting Japan will be an interesting experience. I’ll be there from Tuesday as I have some PR work to do in Tokyo before heading to Suzuka. With regards the Suzuka track, it looks like it’s a very good one so I am looking forward to driving there. Our car showed some improvements over the Chinese Grand Prix weekend and we hope we can carry on the momentum.”

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1

“Suzuka is one of the greatest circuits on the Formula One calendar, one that demands the drivers and engineers get everything right to secure a quick lap time. The track has everything, high speed corners, a chicane and a hairpin. Intense focus is always required through the initial Esses section, if you get the first corner wrong, the penalty grows through the whole sector.

As high speed stability is so important, the set-up on the car is usually compromised in the slow speed sections to ensure that the driver has the confidence to push hard in places like the Esses. Good braking performance is also a necessity for the hairpin and chicane. Suzuka has some great overtaking opportunities around the lap that always provide for an exciting race. The FW28 spec will be the same as in Shanghai and we are looking forward to scoring more points in the penultimate race of the season.”

Simon Corbyn, Head of F1 Race Engineering, Cosworth

“Mark’s engine will carry over for its second event at Suzuka, while Nico will have what is potentially his last fresh engine installed. Cosworth are confident both in the performance and reliability of the CA2006 engine. Our objective of delivering the benchmark Formula One engine and engineering support to WilliamsF1 remains unchanged.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа ... ОДНО очко - это круто ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и одному очку теперь так радуемся...

вот как только гонку я не посмотрел - ать, сразу очков прибавилось... хоть всего одно, но все таки...

Я тока последние 4 круга смотрел (запись есть, все никак руки не доходят..) - думал что-то странное, если Уэббо ехал 8...думал сойдет таки...но, нет :)

значит Японию надо совсем не смотреть, может там обеими машинами в очках будем...

по поводу очередной невыразительной гонки Нико??..

в Бахрейне он поразил всех. В Малайзии квалифицировался супер, но мотор не выдержал...а после аварии в Австралии начались трудности... Канада, Хоккенхайм...

Одним словом Нико учится... и сейчас просто боится смело идти в атаку, как он это делал в Бахрейне, потому что понимает - очередной сход и на него опять масса критики... не надо этого делать.. развяжите ему руки и он еще всем покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааааа ... ОДНО очко - это круто ...

Лучше что оно есть, чем его нет... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не верится, что с победного дубля на ГП Франции 2003 прошло всего три с небольшим года... :(

Одно очко - что это такое? Оно ничего не решило ни в Кубке Конструкторов, ни в личном зачете. Разве что Уэббо сравнялся по очкам с Вильневом - велика радость! :angry:

После того, как Монт в финальных гонках 2003 упустил титул, Williams, увы, катится по наклонной...

Из плюсов можно отметить то, что Вурц, Росберг и Уэббер (который уже почти ушел) больше подходят Фрэнку как пилоты, чем вечно недовольный Ральф и слишком непредсказуемый Хуан. Но у них нет той машины, что была раньше у Монта и Шухера.

Мне кажется, что чемп 2003 Williams проиграл именно из-за пилотов, а не из-за машины. Будь Кими или Фернандо в тот момент в кокптите, они бы все же смогли опередить Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас уже нет смысла кулакаи махать, нужно смотреть вперед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень надеюсь на Вурца в следующем сезоне. Он, по идее, должен опередить Нико по очкам. Наверное, реальная цель на 2007 год - несколько подиумов :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Williams ищет запасного пилота

Команда Williams ищет запасного пилота на сезон 2007 года. Недавно был продлен контракт с Нарайном Картикеяном, но индиец вероятно сосредоточится на тестах и перспективных проектах. Ходят слухи, что запасным пилотом может стать кто-то из молодых гонщиков Toyota, так сказать "в комплекте с моторами". Сегодня Фрэнк Уильямс признал существование проблемы и то, что команда работает над ее разрешением...

Не доверяют индусу боевой болид :D . А какие молодые гонщики у Тойоты есть? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

Не доверяют индусу боевой болид :D . А каке молодые гонщики у Тойоты есть? :huh:

Из наиболее засвеченных Райан Бриско, Франк Перера и (не уверен) Адам Кэррол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из наиболее засвеченных Райан Бриско, Франк Перера и (не уверен) Адам Кэррол.

Спасибо :) . Я как то не осведомлен был о её (Теоеты) молодежи. Будем знать...А на тестах они присутствовали?... хотелось бы посмотреть времена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«События в Китае показали, в каком здоровом состоянии сейчас пребывает Формула-1. И хотя у Williams сейчас не лучший год, в целом спорт процветает. И как же изумительно находиться в этой замечательной стране. Многие рассматривают ее как восходящую мировую силу, но прогресс здесь продолжается уже тысячи лет.

Здорово видеть Ф1 в подобном месте. В Китае нет серьезных традиций в автоспорте, но что за ситуация, что за шоу, и что за гонка. Все это касается обновления поколений, и то же самое можно сказать о пилотах. Михаэль Шумахер уходит. Спорту будет его не хватать, но лично я рад тому, что вместо этого появляются новые таланты.

Смена гвардии – это прекрасная новость для Ф1. Нам нужны новые суперзвезды, парни вроде Роберта Кубицы, Себастьяна Веттеля, Нико Росберга и Льюиса Гамильтона – это фантастика. Я упомянул Гамильтона не случайно. Я не столь нахален, чтобы говорить Рону Деннису, руководителю команды McLaren, как делать его работу. Я могу сказать в отношении возможного участия Гамильтона за McLaren, что я ни капли не жалею о решении посадить Нико за руль нашей машины сразу после GP2. Ни капли.

Я встречался с Льюисом лишь однажды несколько лет назад. У нас был короткий разговор, на полчаса или около того. Но если бы я был на месте Рона, я бы посадил его в машину без колебаний. Он выглядел просто отлично в этом году, это суперталант. Но есть и еще одну преимущество, на которое часто не обращают внимание. Эти молодые гонщики снижают затраты. Конечно, они зазвучат спустя годы. Но это дает нам больше гибкости.

Теперь, когда он уходит, я должен принять то, что в моей команде никогда не будет Михаэля. Мне бы это понравилось, как и всем нам. Однажды я пытался. У нас было множество контактов с его агентом Вилли Вебером в конце 1995-го с прицелом на его участие в 1997-м. Желание было серьезным, но мы никогда не платили пилотам такие суммы, которые они запрашивали. Но мечтать не вредно. Михаэль совершенно фантастический пилот, он среди самых лучших. Но как сравнить разные эпохи? Был ли лучше Джимми Кларк? Трудно сказать. Был ли Веллингтон лучшим генералом, чем Паттен? Кто на самом деле знает? Некоторые говорят, что Михаэль ломается под давлением. Однажды я это видел. Но это происходит со всеми, время от времени.

Я доволен Нико и Марком Уэббером в этом сезоне. Я жалею лишь о том, что мы не смогли обеспечить их лучшим оборудованием. Это не лучший наш год, и к этому надо относиться спокойно. На самом деле, мы близки к тому, чтобы набрать наименьшее число очков за все время выступлений за 25 лет. Это для нас очень разочаровывающее. Мы позволили себе опуститься вниз. Но мы можем и должны выступить лучше в следующем году.

Временами мы выглядели глупо. Это плохо. И надо больше работать с надежностью, а не со скоростью. Машина стартовала хорошо, но мы проигрывали в обновлениях. Нет причин раздражаться или мрачнеть из-за этого. Нужно просто посмотреть на проблему и перестроить там, где необходимо.

Разумеется, мы готовимся к следующему сезону, и рады работать с Toyota в 2007-м. Однако двигатели никогда не были проблемой. Мотор Cosworth - вполне хороший агрегат, и все еще конкурентоспособен. Наша проблема – это извлечь больше из машины, поддерживать скорость ее развития на уровне других команды, и сохранять стабильность. Если вы посмотрите на статистику этого года, то буква R для сходов почти всегда напротив нас.

В таких обстоятельствах нельзя состязаться. И мы изучаем то, где мы действуем неверно. Мы должны сделать гоночную машину лучше. Очень просто. Когда убедишься, что ты сильно отстал, очень трудно нагонять. Для меня год не был веселым. Но он и не станет таковым, если не извлечь из этого пользу».

Фрэнк Уильямс, руководитель команды Williams F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..........

Фрэнк Уильямс, руководитель команды Williams F1.

Сильные слова сильного человека!!! Остаётся только надеяться что этот сезон так и останется самым чёрным для команды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк Уильямс, руководитель команды Williams F1.

Самокритично. Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самокритично. Молодец.

Ну так за это и ценим.

Спасибо :) . Я как то не осведомлен был о её (Теоеты) молодежи. Будем знать...А на тестах они присутствовали?... хотелось бы посмотреть времена...

Ну это собственно выпускники ее гоночной академии. На счет серьезных тестовых программ я не в курсе. Вроде самым талантливым давали на формульной Тойоте покататься. Короче, надо покопаться на счет тестов и заодно Кэрролла (а то я так его резко привел, что аж сомневаться начал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-какое отношение к Тойоте имеет, по-моему, Александр Према

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...