Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Надо искать. Позитив всегда найдётся.

Да ,например то что Френк верит в будущее команды,а если Френк верит,то и мы верим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ,например то что Френк верит в будущее команды,а если Френк верит,то и мы верим

Ну вот! Можем же! И команда если что дороже стоить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за подробности, на ren-tv это никак не осветили... :( подумаешь, Вильямс опять сошел.

Блин, у меня Нико в упор не ассоциируется с серьезным пилотом, гонщиком Ф1. :) Школьника напоминает, беззаботный такой, даже огорчается имхо как-то по-детски. :)

Не стОит благодарности. Всегда рада помочь, благо есть возможность смотреть гонку сразу по нескольким каналам из разных стран, так что можно найти что-нибудь интересненькое. ;) Так что если что - спрашивайте! Правда, было бы куда приятнее рассказывать более веселые вещи про Вильямс... Но, даст Бог, все еще наладится! ;) Главное - не падать духом!!! :)

"соболезную и сочувствую..." - за это, Спасибо! А то, оч. много "могильщиков" команды развелось! :angry: похронили и забыли.... :(

А на таких "могильщиков" не надо внимания обращать!!! Злорадствовать - оно всегда намного проще, чем быть с командой в трудную минуту. Нужно ВЕРИТЬ! Даже тогда, когда надежды мало - все равно в конце тоннеля ЕСТЬ СВЕТ!!! Доказано Моуди. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, хотя новости были. А может просто в этом сезоне кроме обидных сходов, аварий, поломок и обсуждать то больше нечего?

2007 тоже оптимизма не добавляет

Фрэнк Уильямс критикует ограничения тестов

Программа тестов поставит Williams в еще более сложную ситуацию

Фрэнк Уильямс опасается, что ограничения тестов, которые должны вступить в силу после окончания гоночного сезона, сыграют против его команды.

Дело в том, что Michelin покидает Формулу-1 и поэтому Bridgestone будет поставлять покрышки всем одиннадцати командам Большого Цирка. И в свете таких перемен японский шинник хочет радикально сократить число покрышек, предоставляемых на тесты каждой команде, и соответственно объем тестов.

В ноябре и декабре этого года будет разрешено провести всего два трехдневных теста, а число тестов после нового года планируется сократить с 21 дня до 15 дней.

Фрэнк Уильямс считает, что в свете этого его команде особо тяжело будет переходить с двигателя Cosworth на двигатель Toyota и при недостатке испытательной работы они не смогут использовать все преимущества нового сотрудничества.

Фрэнк Уильямс: “У команды, которой надо менять двигатель и решать кучу связанных с этим технических вопросов, будут большие проблемы.”

Однако менеджер Bridgestone Хироши Ясукава говорит, что подобное сокращение тестов просто необходимо для достижения поставленной FIA цели – сокращения затрат.

Хироши Ясукава: “ Bridgestone получила статус монопольного шинника на год раньше. Вместо поставки покрышек и технической поддержки пяти команд мы вскоре должны будем перейти на работу с одиннадцатью командами. Так что мы должны сбалансировать потребности команд с одной стороны и стремление FIA к сокращению расходов с другой.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну че ? скучали ? :)

...и не только скучали... и не только Форум... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра Williams опробует мотор Toyota

Опубликовано: 18 сентября 2006

Завтра, на тестах в Сильверстоуне, команда Williams опробует мотор Toyota, который будет использоваться в следующем сезоне. Шасси FW28 доработано с учетом габаритов и требований нового двигателя и коробки передач, тесты должны ответить на ряд ключевых вопросов, которые должны быть учтены инженерами при разработке новой машины. По предварительной информации FW29 дебютирует на трассе в январе будущего года.

Ну что-ж, с богом! Ходили разговоры о том что характеристики крутящего момента Тойоты получше чем у Косворт, хотя, надо сказать, старты Вилок в этом году одни из лучших в пельетоне (в отличии от в большинстве своем провальных стартов Тойоты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что-ж, с богом! Ходили разговоры о том что характеристики крутящего момента Тойоты получше чем у Косворт, хотя, надо сказать, старты Вилок в этом году одни из лучших в пельетоне (в отличии от в большинстве своем провальных стартов Тойоты).

Быстрее Вилы от этого движка точно не станут, т. к. по мощности он проигрывает Косворту, да и надежность у Тойоты не лучше. Меняют шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор Тойота ничем не поможет , следующий сезон будет не лучше . я разочарован .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрее Вилы от этого движка точно не станут, т. к. по мощности он проигрывает Косворту, да и надежность у Тойоты не лучше. Меняют шило на мыло.

Проигрывает ли он сейчас - неизвестно, в начале сезона Косы были сильны но ненадёжны, и я сильно сомневаюсь что их прогресс был лучше чем у Тойоты. К тому же просто "максимальная мощность" ни о чём не говорит, особенно если постоянно ездить с задушенными моторами.

Интересно, Марка допустят до их тестирования? И есть ли вероятность их использования в гонках в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проигрывает ли он сейчас - неизвестно, в начале сезона Косы были сильны но ненадёжны, и я сильно сомневаюсь что их прогресс был лучше чем у Тойоты. К тому же просто "максимальная мощность" ни о чём не говорит, особенно если постоянно ездить с задушенными моторами.

Интересно, Марка допустят до их тестирования? И есть ли вероятность их использования в гонках в этом сезоне?

В основном согласен. Теоретически Коссворт самый мощный движок чемпа, практически толку с этого нуль, так как дистанцию гран-при он пройти не в состоянии, ну и кому эта мощь нужна, восьмицилиндровая петарда за бешеные деньги имхо. Тем более доработку заморозили, останься Виллы с Коссвортом, команда бы имела в своем распоряжении самый мощный задушенный движок :) .

Обалденные перспективы.

......................

Не знаю как с Марком, но движки Тоёты в этом сезоне поедут только на тестах, контракт с Коссворт действует до конца года, потом только вступает в силу контракт с Тоёотой. Имхо использование японских движков будет нарушением контракта с Коссами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И есть ли вероятность их использования в гонках в этом сезоне?

Во-первых, контракт с Коссами никто не отменял. А во-вторых, как ты это себе представляешь? Им что, нужно впендюрить в готовый ФВ28 новую Тойоту; или быстренько сморозить преходной ФВ28 Спек-Т и за несколько недель полностью обкатать; или вообще раньше всех выпустить ФВ29 ?! Средств у Виллов для этого как раз достаточно. Лол.

Короче, непродуманно ты спросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, прочитайте новость: они УЖЕ сворганили и будут его сегодня тестировать.

Во-вторых, это была шутка с упором в "а что если оно окажется намного быстрее?"

В-третьих, это зависит от конкретных деталей контракта - вполне возможно, что там по принципу "мы вам даём, а вы делайте что хотите", т.е. предоставление мотора Виллам без обратных обязательств с их стороны. В конце концов, кто платит-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, прочитайте новость: они УЖЕ сворганили и будут его сегодня тестировать.

Ну новости я люблю и все это мне конечно же известно. А насчет тестирования осмелюсь предположить, что все, что будет с этим связано в ближайшие несколько месяцев будет направлено только на знакомство с новой штуковиной и выявление ее характерных особенностей и специфических требований. А то, что сворганили, наверняка никакой ценности с точки зрения болида для гонок не имеет и служит просто чем-то типа стенда.

Во-вторых, это была шутка с упором в "а что если оно окажется намного быстрее?"

Шутка слишком уж шуткой оказалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотор Тойота ничем не поможет , следующий сезон будет не лучше . я разочарован .

Ты уже разочарован следующим сезоном!? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот факт, что с Тойотой разрешили работать уже в сентябре - это вне всякого сомнения плюс.. ведь в прошлом году даже восьмерки BMW тестили...

а сейчас пока попробуют мол что за зверь такой и как его укрощать...

совсем заглохли новости о наклевывавшемся спонсоре и возможной продаже команды.

сейчас все говорят о решении Шумахера и про остальных как-то позабывали...но это не на долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первым новинку опробовал всё-таки Картикеян...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уже разочарован следующим сезоном!? :unsure:

да ведь ничего не изменится ... дело ж не в моторе одном ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ведь ничего не изменится ... дело ж не в моторе одном ..

+1.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А первым новинку опробовал всё-таки Картикеян...

Ну Нараин уже знаком с мотором Тойота (правда V10) по сезону-2005, видимо поэтому ему и доверили новинку =) Все идет к тому что в будущем году индус сохранит место тестера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сэр Фрэнк Уильямс пообещал проследить за тем, чтобы в следующем году ситуация с надежностью улучшилась, признавшись, что команда сама виновата в ужасной ненадежности машины.

В Монце в прошлое воскресенье он сказал: «Одной из причин, почему нам не удавалось ничего достичь в гонках, является недостаток дисциплины для корректировки внутренних процессов».

Базирующаяся в Гроуве команда Williams должна потерять своего гонщика Марка Уэббера, который по окончании этого года перейдет в Red Bull, и 64-летний сэр Фрэнк назвал 2006 год «унизительным и шокирующим», а также наиболее неконкурентоспособным сезоном для команды за 29 лет. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ведь ничего не изменится ... дело ж не в моторе одном ..

Ребята, все изменится, ниже уже не упадем, главное-верить в команду, не терятрь надежды, а вдруг

все получится! Да, это все глупые надежды на лучшее, ну а вдруг? В конце концов, если в команду никто не верит, она в себя верить не будет, для того и нужна наша поддержка!!!Для того и нужны болельщики!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, все изменится, ниже уже не упадем, главное-верить в команду, не терятрь надежды, а вдруг

все получится! Да, это все глупые надежды на лучшее, ну а вдруг? В конце концов, если в команду никто не верит, она в себя верить не будет, для того и нужна наша поддержка!!!Для того и нужны болельщики!!!

Да, ты прав! Надо верить до конца! Думаю к следующему году и Росберг улучшит свое пилотирования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ты прав! Надо верить до конца! Думаю к следующему году и Росберг улучшит свое пилотирования...

Тю... Не в одном же Росберге дело то.....

Катается он не плохо.... но мало :(

уж на пилотов то нареканий практически нет... и так старались выжать всё по максимуму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

64321.jpg

фотки с сегодняшних тестов... смотрите на крылышки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...