Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

О руководстве

Команде нужен менеджер - новая струя.

Согласен! Но от их опыта отказываться не нужно. Необходимо чтоб они, каждый насвоем направлении, всегда держали руку на "пульсе". Но тебе не кажеться что Фрэнк не хочеть перемн в этом плане?

Об автомобиле

Автомобиль получился очень хорошим, но это хорошее шасси к сожалению пока не могут "вылизать", то на что раньше требовалось 6 гонок(что тоже очень много) ныне требует в состоянии финансового гандикапа по-боле времени. Все таки при всех наших и в общем-то командных надеждах, надо признать что нынешний сезон все таки проходной - он был потрачен на подведение базы под будущие успехи.

Машина и вправду не плохая! А "вылизать" еще и потому не могут, потому что нет БМВ! Вдруг исчесла та огромная поддержка (техническая и финансовая), исчез прессинг, который заставлял "напряженно двигаться на пути развития". И в этом плане сезон тоже будет переходным. Нужно осознать что "мы одни", что поддержки нет, нужно самим справляться со всеми трудностями.

Учитывая условия подписанного с японцами контракта

Кстати нет ли у кого текста контракта? или наивный албанский паренек? хехе :D

...но если попрут козыри еще можно будет скакнуть выше BMW.

Да будет так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд Sam не очень подходит на должность технического директора - у него, вполне возможно, нет ни соответствующего образования (толком не написано по какой специальности он выпускался) ни опыта в ПРОЕКТИРОВАНИИ автомобилей F1. Williams нужен хороший главный конструктор.

Думаю ты не прав, Сэм вполне подходит на эту должность, уверен что и образование у него подходящее, и что талантлив. По другому его бы просто не взяли в Вильямс. Кроме того у он вращался и продолжает это делать в окружении Патрика, а это много значит для повышения своего мастерства.

Но другой вопрос что, полноценного и всеобьемлющего опыта у него нет. Он щас как бы учиться и познает все в ускоренном режиме, так сказать в "боевом". Вот именно такие технические проблемы ("доводочные") это и доказывают. Зато вот после такой школы получиться из него первоклассный специалист!

И конечно же нужен хороший главный конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд Sam не очень подходит на должность технического директора - у него, вполне возможно, нет ни соответствующего образования (толком не написано по какой специальности он выпускался) ни опыта в ПРОЕКТИРОВАНИИ автомобилей F1. Williams нужен хороший главный конструктор. Для решения других проблем, соответственно, другие люди.

Как показывает современная практика - это должен быть либо аэродинамик (примеры тому Ньюи, Гаскойн) либо человек, который хорошо понимает в железе (тот же Хэд). Конечо это не решит всех проблем (нужно еще испытывать, доводить, производить и т.д.), но нужен человек, который в состоянии высокопроффесионально оценивать конструкцию, принимать решения, координировать работу конструкторского отдела и т.д. Та же увязка конструкции шасси с двигателем - весьма нетривиальная задача. Кто как не главный поставит последнюю подпись?

во-первых образование у Сэма есть...он закончил какой-то механический университет в Австралии, как раз по такой специальности (не помню точно, где-то я читал это...если кому надо - могу поискать...) и работал сначала в (вроде) Lotus и (точно) Jordan... потом перешел к Френку...

а ты подумай, сколько таких людей есть???Ньюи, Гаскойн, Симондс, Браун, Хэд (который просто все более отходит от дел, все таки возраст...) и может быть Уиллис (хотя я его таким не считаю)... и все... все они, кроме Гаскойна связаны контрактами....

таких гениев не много... и если Майклу дать время и возможности работать там, где он сейчас, не мешать ему, а только помогать и словом и делом - из него получится инженер уровня Ньюи - я уверен... а может и лучше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых образование у Сэма есть...он закончил какой-то механический университет в Австралии, как раз по такой специальности (не помню точно, где-то я читал это...если кому надо - могу поискать...) и работал сначала в (вроде) Lotus и (точно) Jordan... потом перешел к Френку...

а ты подумай, сколько таких людей есть???Ньюи, Гаскойн, Симондс, Браун, Хэд (который просто все более отходит от дел, все таки возраст...) и может быть Уиллис (хотя я его таким не считаю)... и все... все они, кроме Гаскойна связаны контрактами....

таких гениев не много... и если Майклу дать время и возможности работать там, где он сейчас, не мешать ему, а только помогать и словом и делом - из него получится инженер уровня Ньюи - я уверен... а может и лучше!!!

Причем почти все эти конструкторы вышли из под крыла Хеда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем почти все эти конструкторы вышли из под крыла Хеда...

кстати да.. за исключением пожалуй Гаскойна и Симмондса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт с Уэббером еще не подписан

Несмотря на заявления Флавио Бриаторе о том, что его подопечный Марк Уэббер проведет следующий сезон в Williams, пока судьба австралийца еще не определена.

Вчера истек срок, когда в Гроуве должны были решить, воспользоваться ли опционом на продление контракта Марка на следующий сезон. Судя по отсутствию официальных заявлений, этого не случилось. Возможно, все дело в деньгах.

«Мы понимаем ситуацию, в которой находится команда, и я думаю, что мы хотели бы продлить отношения, но ситуация изменилась. Изначальный подход здесь не срабатывает, поэтому нужно подумать над чем-то другим», – рассказал Уэббер в Хоккенхайме.

«В основе лежит четырехлетний контракт, и в понедельник (31 июля) нужно сказать «да» или «нет». Пока «нет» не сказано, но не сказано и «да». Но мы изо всех сил стараемся продвинуться, и для этого, по-моему, есть хорошие шансы», – добавил Марк.

При этом, освобождение от контракта позволит Уэбберу поискать варианты в других командах, среди которых Renault, McLaren, возможно, Ferrari или Red Bull. Сам Уэббер признает, что в случае возможного выбора между ним и Райкконеном, скажем, в McLaren, руководство предпочло бы финна. Отчасти в этом виноват нынешний уровень Williams. Хотя в будущем ситуация может только улучшиться. «Это хорошая команда, хороший коллектив, и в следующем году не может быть хуже», – заявил Марк.

Berni.ru

Интересно, о чем это он говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Berni.ru

Интересно, о чем это он говорит?

видимо думали, что при неплохих результатах и спонсоров найдут, и зарплату Марк попросит хорошую... а результатов увы... и вины Марка тут мало... хотя ему бы лучше подбодрить команду, придать ей уверенности, сказать, мол чуваки, я с вами, и пофигу мне на все эти деньги с зарплатами... давайте-ка вместе как возьмем и как жахнем...

вот была бы речь.. воодушевляющая :)))... и поехало-бы... народ бы всполошился..сейчас как раз нужна встряска команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо думали, что при неплохих результатах и спонсоров найдут, и зарплату Марк попросит хорошую... а результатов увы... и вины Марка тут мало... хотя ему бы лучше подбодрить команду, придать ей уверенности, сказать, мол чуваки, я с вами, и пофигу мне на все эти деньги с зарплатами... давайте-ка вместе как возьмем и как жахнем...

вот была бы речь.. воодушевляющая :)))... и поехало-бы... народ бы всполошился..сейчас как раз нужна встряска команде

аг, такие речи щас можно только в кино увидеть :):D . никак уж не в формуле... :( .бизнес, блин...пока все хорошо-хвалебные речи, как спад -начинают "задумываться". Я не про Марка конкретно, а вообще про ситуацию..Идеалистов в формуле нет, они все среди болельщиков остались..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя ему бы лучше подбодрить команду, придать ей уверенности, сказать, мол чуваки, я с вами, и пофигу мне на все эти деньги с зарплатами... давайте-ка вместе как возьмем и как жахнем...

вот была бы речь.. воодушевляющая :)))... и поехало-бы... народ бы всполошился..сейчас как раз нужна встряска команде

Помню в 2003-м нечто подобное удалось Хуану, когда он обратился ко всем членам команды, и после этого они начали жечь :rolleyes:. Да, было время... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо думали, что при неплохих результатах и спонсоров найдут, и зарплату Марк попросит хорошую... а результатов увы... и вины Марка тут мало... хотя ему бы лучше подбодрить команду, придать ей уверенности, сказать, мол чуваки, я с вами, и пофигу мне на все эти деньги с зарплатами... давайте-ка вместе как возьмем и как жахнем...

вот была бы речь.. воодушевляющая :)))... и поехало-бы... народ бы всполошился..сейчас как раз нужна встряска команде

Думаю выбора у Марка нет:

Феррари - нет. Там Райкконен, а за ним Масса.

МакЛарен - нет. Уж лучше они педро предпочтут.

Рено - такая же фигня, фина возьмут, одного из двоих хехе

Ред Булл - на повышение Льюци.

Остальноые вариант не выгодны Марку.

Контракт он подпишет, естественно с меньшей суммой чем сейчас, из за этого и весь спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню в 2003-м нечто подобное удалось Хуану, когда он обратился ко всем членам команды, и после этого они начали жечь :rolleyes:. Да, было время... :)

на счет этого не знаю...но во Франции он так "ПОДБОДРИЛ" команду, что разом подписал контракт с Маком и мечтал скорее свалить из Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и мечтал скорее свалить из Williams

Поводу "мечтал" и особенно "ПОСКОРЕЕ" - это ты конечно загнул....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поводу "мечтал" и особенно "ПОСКОРЕЕ" - это ты конечно загнул....

загнул??вот и нет... может надежды какие-то у него и теплелись, чтобы стать чемпионом 2003, однако после ГП Франции уже рвение было не то...отношения испортились...вот я к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
загнул??вот и нет... может надежды какие-то у него и теплелись, чтобы стать чемпионом 2003, однако после ГП Франции уже рвение было не то...отношения испортились...вот я к чему

Согласен, да и слухи ходили, что Рон просил отпустить Хуана, ну за бабки конечно, но Фрэнк не согласился, собственно Рон в интервью в начале 2004 открыто сказал, что Култхарда продлили на год, просто потому, что некого было подписывать.

Вот новость:

http://www.f1news.ru/archive/id/6952/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Williams нет сомнений по поводу Росберга

Опубликовано: 1 августа 2006

В Williams не воспользовались опционом на Марка Уэббера, но по поводу будущего Нико Росберга у руководства команды сомнений нет — Нико останется в команде, а кто будет его партнером, пока неизвестно...

Фрэнк Уильямс: "Германия — очень важный рынок для спонсоров Формулы 1, а Нико действительно талантлив — эти две причины говорят нам о необходимости долгосрочных отношений. Я уже говорил о своей уверенности в том, что однажды младший Росберг выиграет чемпионат, готов повторить это и сейчас.

Нико — новичок Формулы 1, из-за фамилии от него очень многого ждут, но не стоит требовать немедленных результатов. В первых Гран При сезона у нас была конкурентоспособная машина и Нико отлично смотрелся в гонках, потом мы допустили несколько ошибок в работе с машиной, она начала проигрывать, но я все равно остался доволен Росбергом. Да, он ошибается, но в молодости вы должны ошибаться, чтобы набраться опыта".

Не пойму, почему Марка не подписывают? Какие еще сверхвыгодные варианты на рынке остались? Или всему свое время....? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Дело, наверное, как раз в сумме контракта. Марк и Флавио хотят больше, чем им предлагает Фрэнк. Надеюсь, точка соприкосновения будет найдена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело, наверное, как раз в сумме контракта. Марк и Флавио хотят больше, чем им предлагает Фрэнк. Надеюсь, точка соприкосновения будет найдена.

Возможно, и так. Но вполне вероятно и другое: если Кими все-таки останется в Макларене, то в Рено, скорее всего, будут забирать Уэббера. Поэтому-то и не торопятся его отпускать, а выискивают причины задержек - и тут я согласна, что это могут быть деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...я вот одного не могу понять, если не будет Веббера, то кто тогда Вурц? не могу ни чего плохого сказать, про Вурца, но Марк всё-таки по опытнее будет....

Да и вот какая тенденция....

Все пилоты, которые добивались каких-либо заметных успехом за рулём Виллиамса ( ближайшие 5 лет), после ухода, терялись и ни чем особым не блистали! а ХПБ, вообще из Формулы ушёл.....

Так что, Марк бы задумался над своим будущем....

Блин, наша любимая команда приподносит сюрприз за сюрпризом! =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вот какая тенденция....

Все пилоты, которые добивались каких-либо заметных успехом за рулём Виллиамса ( ближайшие 5 лет), после ухода, терялись и ни чем особым не блистали! а ХПБ, вообще из Формулы ушёл.....

Так что, Марк бы задумался над своим будущем....

В данной ситуации всё ещё хуже, т.к. Вэббэр уходит из Вильямса так ничего и не добившись :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данной ситуации всё ещё хуже, т.к. Вэббэр уходит из Вильямса так ничего и не добившись :ph34r:

Значит будет наоборот. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит будет наоборот. :D

:D Вполне может быть, только я пока не могу понять кудаже подастся Вэббэр, в западной прессе говорят про Маки или Рено, но и у тех и у других молодёжь по лавкам сидит, если тока в РБР вместо Клина - это озможно, но я бы на месте Вэббэра поумерил амбиции и договрился с Фрэнком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит будет наоборот. :D

ну, эт врядли..... Хотя, если любого пилота Ф1 посадить за руль одного из топовых болидов, то он хоть приезжать до финиша в очковой зоне будет.... :blink:

Эх... мне бы не хотелось бы, что б Марк уходил..... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх... мне бы не хотелось бы, что б Марк уходил..... :huh:

Вопрос в том, кто на его место рассматривается. А вообще надо немного подождать, может его ещё подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему разни сейчас нет кто будет выступать, если нет нормальной машины, то хоть Шумахера, хоть Сенну с Простом посади толку не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь Марк останецца, единственная замена которую я видел Марку на данный момент уже не выступает в ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...