Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Zеrg, тут кормА не для твоего нежного желудка, гастрит смотри не заработай. Или приобщаешься к легенде неоригинальным способом? :)

ЗЫ: впрочем, веселишь изрядно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, заработают новинки в Турции. Не зря же столько троллей в тему сбежалось

Да уж, надежды возлагают очень серьезные! Ну, ждем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Кофлен

Ну Кофлэна вроде хотят на должность главного дизайнера поставить.

Ну посмотрим вобщем, скоровсё прояснится.

Слил его Рон - 100%. Только вот любитель острых ощущений доказать ничего не смог, но все же убрал Рона из Ф1.

Но это офф. По теме же, думаю команду будет в этом году жутко лихорадить из-за склок внутри руководства.

Да какие склоки? Хэд всегда был таким, всегда!

новый поставщик движков на 2013 год появился... PURE

Пьюр скорее всего как раз и заменит косворт, как новый бюджетный мотор. Нам такого не надо.

Хотелось бы Рено, а еще лучше Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежие фотки из Турции

156_medium.jpg

170_medium.jpg

165_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло прокомментировал реформы внутри команды и отметил, что нужны ещё более глубокие изменения. По мнению опытнейшего бразильца, команде нужно грамотно перераспределить обязанности, чтобы добиваться успехов.

"Нашей команде нужны изменения в структуре. Необходимо разгрузить сотрудников, чётко очертить круг их обязанностей. Это то же самое, как если бы я заезжал на пит-стоп, вылезал из машины, проверял давление в шинах и садился обратно за руль — толку от такой работы не будет. Необходимо многое изменить, что, к сожалению, займёт время. Но это нужно делать, чтобы добиться прогресса. У нас каждый день появляются какие-то новинки, но они не доходят до болида из-за того, что усилия сотрудников слишком распылены. Это не лучшим образом влияет и на общее развитие команды. Перемены необходимы, поскольку без них вся модернизация не сможет проявлять себя в полном объёме", — цитирует Баррикелло Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый поставщик движков на 2013 год появился... PURE

Скорее всего заменит Косворт и будет бюджетным движком для команд со слабыми финансами.

http://www.championat.ru/auto/article-84636.html

не стоит к этому относиться серьезно... чемп троллит Williams... just for luls

Половина статьи - стёб, половина - серьёзна. Смысла 0

А вообще Формула1, королева автоспорта на 4-цилиндровых малолитражных движках - это маразм!

Не далают суперкары с такими двигателями, так почему у формульных Феррари или Мерседеса должны быть двигатели как у Калины?

Как же вы уже все надоели с этой заученной фразой... <_<

В ф1 будут совсем другие двигатели.

Ну если у Калины будет битурбированный движок мощностью в 650 л.с. и с КЕРСом увеличенной мощности - трусы последние с себя продам и куплю эту Калину!!!

Граунд=эффект еще не забудь

Производители двигателей в качестве клиента на 2013 год должны в первую очередь на Вильямс смотреть, исходя из того, что остальные команды скорее всего останутся при своих

После продожи акций я теперь и не знаю. Ведь теперь если продавать часть акций производителю, то потеряем контрольный пакет.

А в качестве моториста к нам большой очереди не будет, нужно самим всё искать и договариваться. Надежда на Парра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс решил напомнить о себе, а то в свете событий последених дней о его существовании как-то вообще забыли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый год большинство клиентов скорее всего останутся с тем же двигателем, что и раньше, смысла нет менять проверенного поставщика. Вряд ли кто-то, к примеру, от Мерседеса откажется. А вот в ходе 2013 уже будут смотреть на ситуацию и выбирать на будущее лучшее решение

Для начала нужно дождаться заявлений от автопроизводителей. А то пока никто не изъявил желания прийди/вернуться в ф1.

Мне видится что Косворт не будет делать мотор под новый регламент

Тоже так думаю. Но всё зависит от того, кого поддержит ФИА. В интервью Тотд сказал, что ему нравится этот пьюр.

Началом конца Мосли были непонятные правила по отмене всей электроники перед сезоном 94!:angry:

Это было концом для Сенны :(

А Мосли до своего рейда по шлюхам был силён как никогда.

А разве регламент на 2013-й уже утвержден??

Нет, но пишет его Хэд. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне больше импонирует возрождение сотрудничества с Хонда

Еще бы. У японцев должны руки чесаться после успеха Брауна, который должен быть их успехом.

Чем? Воспоминаниями о славном турбопрошлом? Хонда уже очень давно не строила турбодвижков плюс сейчас у них перерыв. Да и какие-то они импульсивные, эти японцы: чуть что, сразу харакири валят из Ф-1.:o

Можем оставаться сидеть с профиашными моторами до конца своих дней....

Williams Ferrari помоему звучит :wub:

Лучше команду пусть закроют, чем такое.... :o

Нет, я не предлагаю делать 1 мотор на 2-е серии... Будут заказы от команд ИРЛ и Ф1 - хватит денег на разработку обоих движков ;)

Вообще в ФИА еще прим Мосли вроде собирались сделать "мировой мотор" для ф1 и wrc. Не знаю, осталась ли идея или нет, но раллисты уже перешли на турбо.

Знаичт ли это, что можно ожидать возвращения PSA или Форда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал интервью Рубенса автроспорту. Печалится он о Сэме. Но у меня не может ни возникнуть вопрос: какого Сэм брал на себя одновременно 5 или 6 должностей? Естественно, что он не справлялся, и дальше бы ничего не изменилось, не начнись перемены...

И ещё, Рубенс обмолвился, что это только начало перемен, даже ему не говорят всей информации.

Очень интересно будет дождаться каких-либо новостей от инсайдеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда продавались японцам это было нормально :blink: Помнится ещё были попытки продаться немцам

Никому мы не продались!!!

Правда ради японцев пришлось этого Накаджиму катать. Надеюсь, команда усвоила урок.

проблемы Вильямс не связаны с двигателем, а если связаны, то в последнею очередь.

Согласен, но мощный движок нам тоже бы не помешал. В прошлом году нас чуть индусы не обкатали только благодаря этому.

В этом вероятность такого исхода тоже присутствует.

Прочитал интервью Рубенса автроспорту. Печалится он о Сэме. Но у меня не может ни возникнуть вопрос: какого Сэм брал на себя одновременно 5 или 6 должностей? Естественно, что он не справлялся, и дальше бы ничего не изменилось, не начнись перемены...

И ещё, Рубенс обмолвился, что это только начало перемен, даже ему не говорят всей информации.

Очень интересно будет дождаться каких-либо новостей от инсайдеров

На ум приходит только замена Парра на Вольфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ум приходит только замена Парра на Вольфа.

Тогда смысла не было Парра уговаривать остаться. Скорее всего кто-то известный, кто сейчас связан контрактом, должен прийти. И не хотят, чтоб информация о нём раньше времени просочилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому мы не продались!!!

Правда ради японцев пришлось этого Накаджиму катать. Надеюсь, команда усвоила урок.

А коробку передач кто продавал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дела, даже Веббер нас похвалил, пожалел Сэма и выразин надежду, что команда вернётся на былые позиции :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще у нас новый партнер, нейкий Interbrand

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще у нас новый партнер, нейкий Interbrand

the world’s leading brand consultancy, американцы :)

Обещают активное взаимовыгодное участие в совместных проектах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А коробку передач кто продавал :blink:

По этой логике мы сейчас продались Хиспании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в ФИА еще прим Мосли вроде собирались сделать "мировой мотор" для ф1 и wrc. Не знаю, осталась ли идея или нет, но раллисты уже перешли на турбо.

Знаичт ли это, что можно ожидать возвращения PSA или Форда?

Раллисты перешли с 2 литров на 1,6

Причем им можно было использовать за основу либо серийный блок либо ФИАшный

Ситроен выбрал первый вариант, а Форд - второй

Новый регламент привлек БМВ (Мини) и машина у них с Продрайвом вроде как удалась

Может со временем кто-то из них и решится придти в Ф1 с подобным движком

Надеюсь что БМВ вернется

В 80-е их турбочетверки были одними из лучших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А коробку передач кто продавал :blink:

Значит мы ХРТ в этом году продались?

А твоя любимая Феррари продавалась Зауберу?

Окей

а еще у нас новый партнер, нейкий Interbrand

Погуглил их - вроде серьёзная контора. А где логотипы будут распологаться? От этого зависит количество спонсорских денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раллисты перешли с 2 литров на 1,6

Причем им можно было использовать за основу либо серийный блок либо ФИАшный

Ситроен выбрал первый вариант, а Форд - второй

Новый регламент привлек БМВ (Мини) и машина у них с Продрайвом вроде как удалась

Может со временем кто-то из них и решится придти в Ф1 с подобным движком

Надеюсь что БМВ вернется

В 80-е их турбочетверки были одними из лучших

Я смотрю, в ралли ты разбираешься. Сколько цилиндров сейчас на 1.6?

И осталась ли у ФИА идея мирового двигателя? А то как-то после ухода Освальдовича всё притихло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, в ралли ты разбираешься. Сколько цилиндров сейчас на 1.6?

И осталась ли у ФИА идея мирового двигателя? А то как-то после ухода Освальдовича всё притихло.

Цилиндров 4 в ряд естественно (конфиг один в один с Ф1 2013)

Обороты в районе 8-9 тысяч (в Ф1 напомню будет 12 тыс.)

Думаю идея осталась, раз раллийным командам уже универсальный блок двигателя предлагают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил их - вроде серьёзная контора. А где логотипы будут распологаться? От этого зависит количество спонсорских денег

Пока на гараже, моторхоуме и сайте. Но президент фирмы сказал, что это только начало, в ближайшее время планируется расширить сотрудничество. С другой стороны сэр Фрэнк говорит, что логотипы появятся и на машинах

Думаю идея осталась, раз раллийным командам уже универсальный блок двигателя предлагают

походу, пьюр и будет этим универсальным двигателем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цилиндров 4 в ряд естественно (конфиг один в один с Ф1 2013)

Обороты в районе 8-9 тысяч (в Ф1 напомню будет 12 тыс.)

Думаю идея осталась, раз раллийным командам уже универсальный блок двигателя предлагают

Ну значит можно ожидать как минимум слухов о ПСА или Форде....

Пока на гараже, моторхоуме и сайте. Но президент фирмы сказал, что это только начало, в ближайшее время планируется расширить сотрудничество. С другой стороны сэр Фрэнк говорит, что логотипы появятся и на машинах

В Остине гран-при через ход, вот американцы и расшевеливаются. Может с AT&T удастся расширить сотрудничество...

Невовремя у нас такой спад в резульатах, совсем невовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась такая инфа: "Williams tries even more radical rear end package".

Что-то наши с задом хотят сделать :o пока ничего конкретней не могу сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась такая инфа: "Williams tries even more radical rear end package".

Что-то наши с задом хотят сделать :o пока ничего конкретней не могу сказать

Куда уж дальше? Дальше только монокок, который требует краш-тестов и омологаций? Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...