Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В пустоту они не уйдут. Майклу надо сначала трудоустроиться, а это, имхо, будет сложновато.

Я думаю долго он без работным не будет, Даже в ф1 ему могут открыть двери ,хоть те же индусы. Но для нас именно в этом году это будет ощутимым ударом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Антонию Терци сделали козлом отпущения было такое же приподнятое настроение? :hello: B)

причем тут Терци?

Майкл не дает результата на протяжении уже семи лет...кредит доверия исчерпан.

Понятно, что с командой надо что-то делать. И начинать надо с головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде из мерса никуда не уходил

А ты уверен, что ЛоиК? Там вроде буковка французская, которая как "с" читается.

причем тут Терци?

Майкл не дает результата на протяжении уже семи лет...

Понятно, что с командой надо что-то делать. И начинать надо с головы.

Голова это Патрик Хэд и Фрэнк Вильямс. ;) Сэм Майкл это, извиняюсь, совсем другой орган. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Маикла в этой ситуации надо было поддержать, иеще сильнее сплотится ( как это делают в феррари). А наши как всегда пошли трести кадрами не имея не кого на горизонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Маикла в этой ситуации надо было поддержать.

Вам не кажется, что его уже и так достаточно долго поддерживали?

Само его приглашение на пост тех.директора в 2005 чистая авантюра... команда, деградируя год за годом, доверяла и поддерживала его. По-моему хватит.

ЗЫ. Но опять же это взгляд со стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут Терци?

Майкл не дает результата на протяжении уже семи лет...кредит доверия исчерпан.

Понятно, что с командой надо что-то делать. И начинать надо с головы.

Начинать с головы, но не посреди сезона. При этом должен быть четко организован план замены. У нас его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Маикла в этой ситуации надо было поддержать, иеще сильнее сплотится ( как это делают в феррари). А наши как всегда пошли трести кадрами не имея не кого на горизонте.

Сколько можно его поддерживать?

Я бы его еще в 2008-м выгнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Маикла в этой ситуации надо было поддержать, иеще сильнее сплотится ( как это делают в феррари). А наши как всегда пошли трести кадрами не имея не кого на горизонте.

Ты Феррари лучше в пример не приводи. Там закулисная грызня идет еще та. А сплочение осуществляется за счет неиссякаемых вливаний евриков от Эмилио Ботина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется, что его уже и так достаточно долго поддерживали?

Коста уже не первый сезон делает болид который не выигрывает титул, хотя ожидания там гораздо выше наших. Его не выгоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать с головы, но не посреди сезона. При этом должен быть четко организован план замены. У нас его нет.

Хэд может стать временным тех директором

А потом договорятся с кем-нибудь

С тем же Рампфом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать с головы, но не посреди сезона. При этом должен быть четко организован план замены. У нас его нет.

Именно по-этому это пока только слух, резких движений наверняка до финальной стадии сезона не будет.

Майкл продолжит работать над этой машиной. СД параллельно будет мониторить рынок инженеров, в сентябре-октябре объявят...позже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по-этому это пока только слух, резких движений наверняка до финальной стадии сезона не будет.

Майкл продолжит работать над этой машиной. СД параллельно будет мониторить рынок инженеров, в сентябре-октябре объявят...позже нельзя.

И с каким настроением Маикл будет работать, ты можешь представить.Или ему не скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что ЛоиК? Там вроде буковка французская, которая как "с" читается.

в журналах и на ресурсах интеренета пишут с К, через С ни разу не встречал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста уже не первый сезон делает болид который не выигрывает титул, хотя ожидания там гораздо выше наших. Его не выгоняют.

Видимо, Коста соответствует их ожиданиям :D Пусть они и выше.

Да и застой у красных не такой. Все же синусоида, а не линейное движение вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Коста соответствует их ожиданиям :D Пусть они и выше.

Да и застой у красных не такой. Все же синусоида, а не линейное движение вниз.

В прошлом году был небольшой подем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с каким настроением Маикл будет работать, ты можешь представить.Или ему не скажут.

Ну скажут типа: дадим тебе шанс, выправишь ситуацию - "остаешься", нет - и шансов у тебя нет. Нормальная практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажут типа: дадим тебе шанс, выправишь ситуацию - "остаешься", нет - и шансов у тебя нет. Нормальная практика.

Ну а вообще мы тебя пнем , готовься. Но пока поработай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вообще мы тебя пнем , готовься. Но пока поработай.

Именно! ну что ж, если прикипели к камню, держать его у себя на шее что ли?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем же Рампфом

Вилли ещё после 2009 года хотел уйти на пенсию, но так как команда была в сложном положении, то Петер попросил его остаться на некоторое время в 2010 году и передать дела. Так что приглашение Рампфа невозможно, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадайте, что это :)

*тут должно было быть фото выхлопа* но его удалили с сайта-источника

179_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты заходи не только потролить в ветку и читай некоторые посты, может поймешь какое отношение у камрадов к Терци и ее увольнению

Майкл слишком долго в команде, а результата невидно, поэтому такое настроение

Да читал я их :bye:

Есть одно противоречие, отношение у камрадов изменилось только после 6 лет регресса команды ;)

Тогда же выяснилось, что она чуть ли не единственная из всех кто может на равных сражаться с Ньюи и т.д.

Быть может через 5-6 лет и Сэма Майкла начнете вспоминать хорошим словом...

Вот недавно же выяснилось, что двигатели BMW и Toyota были не такими уж и плохими :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ORIS, когда бы для тебя настал тот момент, чтоб ты решил выгнать Майкла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадайте, что это :)

судя по второй фотке, наши поставили крутую аккустику на машину рубенса :D чтоб не скушно было в конце пелотона ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ORIS, когда бы для тебя настал тот момент, чтоб ты решил выгнать Майкла?

Возможно этот момент уже настал. Ятолько против того чтоб его уволили спонтанно , не зная что нас ждет впереди. Асей час это выглядит именно так. ф1 не место для сведения счетов , здесь надо все продумать, увольнение Маикла особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадайте, что это :)

Сетка на воздухозаборнике от катышков Пирелли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...