Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Надежды юношей питают.

Оно никогда не придет. Вильямсу осталось пару лет, к концу которых он будет напоминать Джордан 2004

Не стоит путать Божий дар с яишницей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в Монако ему не светила победа, по правде говоря.

Ты так уверен?....

На втором пите Марк мог ещё сильнее пересидеть соперников ;) Ну а дальше - дело техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Уэббер был быстр тогда, единственный,кто не отставал от лидеров, но победить в итоге он бы врядли смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так уверен?....

На втором пите Марк мог ещё сильнее пересидеть соперников ;) Ну а дальше - дело техники.

Ну а дела у этой техники как-то не идут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а дела у этой техники как-то не идут. :)

Это уже другой вопрос. Да, болид ненадёжен. Но он весьма быстр( особенно в Монако )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так уверен?....

На втором пите Марк мог ещё сильнее пересидеть соперников ;) Ну а дальше - дело техники.

из-за Физи уже не мог бы, да теперь и не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут , ромашка и любишь-не любишь .

Просто он не верит в её возрождение .

а я просмотрев последовательность постов Лабуса могу сказать что он не верит в ее возрождение со дня собственного рождения т.е не любит, не помню каких-либо позитивных постов в адрес этой команды, хотя даже сейчас есть что похвалить у Виллиамс. я например не помню чтоб Заубер боролся за победу в монако да еще и при таком скромном бюджете.... опять же лабус тут толдычит о разгроме со стороны японцев, но простите, пока что это тойота сосет у Виллиамса а не наоборот, это факт лабус скромно опускает расказывая нам тут какая ж все таки г этот Виллиамс...ну да ладно, я не дохтор...

а горланить что все Херово, и когда что -то действителньо идет не так....такой прогноз думаю может сделать каждый, где будет тот лабус если все пойдет так?

вот я например могу сделать прогноз что все херово будет у тойоты....и когда в следующем сезоне она опять вбухает лямов 400 и на пару очей к счастью лабуса обставит Виллиамс заняв там какой нить пятое шестое место...я залезу и скажу я млять паследавателен аки лось в брачный период и еще настрадамус в ретейл варианте....садрахнитесь ат маиво виличия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для тех кто против нас :

... А когда последний наш умрет,

Закопайте прямо у ворот!

На поминках разогрейте суп,

ВЕДЬ МЫ БОЛЕЛИ ЗА ОДИН И ТОТ ЖЕ КЛУБ !!!.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для тех кто против нас :

... А когда последний наш умрет,

Закопайте прямо у ворот!

На поминках разогрейте суп,

ВЕДЬ МЫ БОЛЕЛИ ЗА ОДИН И ТОТ ЖЕ КЛУБ !!!.....

+1 :D:lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моиму пока за рулем правления находятся Френк и Патрик команде Williams нечего бояться B):D

Волноваться за ее будущее прейдется только тогда когда они уйдут. :(

А пока этого не случилась это настоящая топовая команда и отних всегда можно ожидать борьбу в первых рядах(Монако это подтвердила) :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я просмотрев последовательность постов Лабуса могу сказать что он не верит в ее возрождение со дня собственного рождения т.е не любит, не помню каких-либо позитивных постов в адрес этой команды

садрахнитесь ат маиво виличия...

Ну такое часто и в сторону других слышется , когда люди какой то команде не сочуствуют или того хуже .

Вилл молодцы в этом году с таким бюджетом , и не плохо выступают . Но вот всё что то не то . На следующий вроде надежда , но вот с тоётавскими движками , и бороться с Тоётой - слишком много вопросов . А Косс , ну не тянет , хотя начали не плохо , но денег на доводку им не хватае и получается замкнутый круг . :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но денег на доводку им не хватае и получается замкнутый круг .

Вот команде-то и нужен спонсор, а не Тойота - тогда и круг этот разомкнулся бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот команде-то и нужен спонсор, а не Тойота - тогда и круг этот разомкнулся бы ;)

Основная проблема в том что спонсоры просто так не приходят, им не нужны команды статисты (я имею в виду крыпных спорнсоров). Им нужна стабильность и результаты, ну плюс еще история команды.

Как ты тумаешь многие ли из колеблющихся передумали давать деньги после слабого начала сезона(в основном из за сходов)? Ответ-конечно же да. Ведь что нужно спонсорам, чтоб их лейбл на болиде был как можно больше времени виден на экранах. А тут болиды сходят в первой трети гонки...какая уж тут реклама.

А так с таким производителем появилась стабильность, длительный контракт, хорошие моторы, отличные инженеры и контсрукторы в самом Вильмсе. Щас спонсоры должны обратить больше внимания на нас!

а я просмотрев последовательность постов Лабуса могу сказать что он не верит в ее возрождение со дня собственного рождения т.е не любит, не помню каких-либо позитивных постов в адрес этой команды, хотя даже сейчас есть что похвалить у Виллиамс.

Не обращай внимание, у каждого есть право на свое мнение! ...хотя многие выдают за свое мнение мысли навязанные кем то...но это уже из другой оперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная проблема в том что спонсоры просто так не приходят, им не нужны команды статисты (я имею в виду крыпных спорнсоров). Им нужна стабильность и результаты, ну плюс еще история команды.

Как ты тумаешь многие ли из колеблющихся передумали давать деньги после слабого начала сезона(в основном из за сходов)? Ответ-конечно же да. Ведь что нужно спонсорам, чтоб их лейбл на болиде был как можно больше времени виден на экранах. А тут болиды сходят в первой трети гонки...какая уж тут реклама.

А так с таким производителем появилась стабильность, длительный контракт, хорошие моторы, отличные инженеры и контсрукторы в самом Вильмсе. Щас спонсоры должны обратить больше внимания на нас!

По мойму истории у Вилах хоть отбовляй.Да и если деньги появятся, то и результаты появятся.

Нет тут дело наверное в другом. Спонсоры не особо стремятся спонсировать Вилох скорее всего из-за не жилания Френка делится властью B) . А если компания вливает сотни милионов в каманду, они наверное хотят как-то влиять на политику команды :huh: (но Френк на это врядли когда-нибудь пойдет B) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Рено как раз за последние пару лет неплохо раскрутились. Успехи в спорте влияют, причем неплохо, на продажи массовой продукции и не только за счет постоянного "нахождения на слуху", но и за счет улучшения качеств и качества (все-таки кое-какие наработки пристраивают и в обычные машины).

Какие же это интересно наработки Рено пристраивет в свои обычные машины, что и Меган, и Лагуна в любом сравнительном тесте оказываются хуже своих прямых конкурентов как раз в том, что касается железа: моторы вялые, коробки резиновые, передачи подобраны неоптимально, рулевое управление неинформативное, подвеска неэнергоемкая (это не в том плане, что все совсем уж плохо, просто в этом немного отстают от соперников). Вообще не понимаю, как, прочитв об этих недостатках в любом уважаемом издании, человек может купить себе Меган вместо того же Фокуса.

Извиняюсь за оффтоп. Просто началось с Тойоты (что не оффтоп), а закончилось уже вот этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мойму истории у Вилах хоть отбовляй.Да и если деньги появятся, то и результаты появятся.

Нет тут дело наверное в другом. Спонсоры не особо стремятся спонсировать Вилох скорее всего из-за не жилания Френка делится властью B) . А если компания вливает сотни милионов в каманду, они наверное хотят как-то влиять на политику команды :huh: (но Френк на это врядли когда-нибудь пойдет B) ).

А Филип Моррис отваливающия миллионы для Феррари сильно сует нос в ее дела и разве она требует части полномочий? Нет (Вопрос с Вудафон чисто комерческий). Разве Shell требует власти? Или Мил Севен? или еще кто то из спонсоров? нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Филип Моррис отваливающия миллионы для Феррари сильно сует нос в ее дела и разве она требует части полномочий? Нет (Вопрос с Вудафон чисто комерческий). Разве Shell требует власти? Или Мил Севен? или еще кто то из спонсоров? нет...

С чего ты взял, что они не влияют на политику команд.Просто это не офишируется. Да и их многое устраевает.Тот же вудафон не перешел бы в Маки если бы не приход туда Алонсо.

Да и Мальборо имеет свое слово в Феррари.

А наглядный пример в 2004 BMW-Wlliams. Ведь BMW понять можно, они тратили кучу денег и естественно хотели влиять на происходящее вокруг( в это и корень их разлуки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари даже название сигарет стоит ПОСЛЕ названия самой команды.... Так что тут они мало на что влияют. Единственное, что приходит на ум - их заявление о том, что они готовы платить МНОГО денег определённой паре пилотов.

Кстати, те же Mild Seven решили уйти только из-за всей этой антитабачной политики... но никак не из-за того, что они не участвовали в принятиях решений ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот команде-то и нужен спонсор, а не Тойота - тогда и круг этот разомкнулся бы ;)

Ты немного не по понятиям круг разомкнул.

Круг именно замкнутый, т.к. для прихода спонсоров необходимо длительное пребывание в рядах лидеров. С Косвортом пребывание было, но редкое и кратковременное. Чтоб его участить и продлить нужно повышать надежность. Чтобы повышать надежность нужно больше тестов и испытаний, для чего нужно больше денег, которые должны браться у спонсоров, которых нет.

С переходом на движки Тойота надежность этого узла возрастет (что тоже не факт) (но не остальных узлов, так как на это опять же нужны деньги, а тех средств, которые освободятся от перехода будет явно недостаточно), но скорее всего упадет скорость (если в Тойоте не сделают шаг вперед), т.к. они тяжелые и недостаточно мощные (за счет чего, вполне возможно, и обеспечивается сравнительная надежность). Поэтому доезжать будем чаще, а в лидерах светиться - реже. В результате, показывать Виллов будут лишь немного дольше, чем сейчас, чего явно не достаточно. К тому же я даже не рассматривал возможных по мнению некоторых (я так не считаю) подлянок со стороны самой Тойоты. Так что возможный плюс с точки зрения привлечения спонсоров только в люксовом бренде Лексус. Но без соответствующих результатов и это не поможет.

Так что круг именно замкнутый......Но надежда на чудо остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что они не влияют на политику команд.Просто это не офишируется. Да и их многое устраевает.Тот же вудафон не перешел бы в Маки если бы не приход туда Алонсо.

Да и Мальборо имеет свое слово в Феррари.

А наглядный пример в 2004 BMW-Wlliams. Ведь BMW понять можно, они тратили кучу денег и естественно хотели влиять на происходящее вокруг( в это и корень их разлуки).

Круто ты с Водафона на БМВ срулил. БМВ был не спонсором, а поставщиком двигателей. Они каждый день видели, что происходит на производстве и в управлении команды. И если их что-то в этом не устраивало, что по их мнению влияло на резалты, то они прямо об этом и заявляли. А чтобы ситуацию изменить, хотели видеть своих представителей в руководстве команды. А что было дальше - все знают.

Спонсоры с этим каждый день не сталкиваются и многое скрыто от их глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация- это полный провал. Об очках по-видимому придётся забыть... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификация- это полный провал. Об очках по-видимому придётся забыть... :(

Мда... Похоже можно начинать думать о Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Уэббера, что случилось, мож с машиной проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда....ну Росберг хоть что-то, а что с Марком такое???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Уеббером-то случилось?!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...