Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Сегодняшняя Guardian публикует ответы пилота команды Williams Марка Уэббера на вопросы своих читателей, перевод которых мы и приводим.

Росс Хип: В идеале, какую бы машину ты бы хотел пилотировать в следующем году?

Марк Уэббер: Невозможно сказать, потому что никогда не знаешь заранее, какая машина окажется наилучшей в конкретном сезоне. Очевидно, я должен сказать, что я бы хотел пилотировать самую быструю, но последние два сезона я очень доволен пребыванием в Williams, и был бы рад остаться, надеясь, что и они тоже. У нас было несколько разочаровывающие моменты в первый год с ними, но я думаю, в этом сезоне мы показываем довольно неплохую форму.

Чарли Дженнигс: Трудно ли перестраиваться к тому, чтобы водить обычный автомобиль по дороге, с обычной скоростью?

Марк Уэббер: Да. Я бы сказал, что я вожу быстрее среднего в плане скорости, но мне бы хотелось думать, что я придаю достаточно уверенности своим пассажирам. Не думаю, что я вожу как маньяк. Не считаю, что надо гнать, проезжая деревни, но да, если я еду в два ночи по пустому шоссе, я могу слегка разогнаться.

Тим Кейтс: Какой будет тактика на предстоящий Гран-при Монако?

Марк Уэббер: Однозначно, главным будет держаться подальше от стены. Затем, мне нужно пройти хороший чистый круг в квалификации. Наконец, нужно приложить все усилия, чтобы следить за тем, как колеблется уровень сцепления. Учитывая, что это уличная трасса, уровни сцепления очень сильно меняются в ходе уик-энда, в зависимости от того, какой слой резины лежит на трассе.

Рассел Оллкок: Кто самая яркая новая звезда в автогонках?

Марк УэбберЛьюис Гамильтон, очевидно. Мой новый напарник Нико Росберг очень зрелый не по годам. Он прогрессирует все время, но я действительно хотел бы, чтобы он развивался еще быстрее. Также я впечатлен тем, как работает Роберт Кубица, особенно той уверенностью, с которой он осваивает новые для себя трассы.

Никола Берри: Какой самый лучший обгон ты когда-либо совершал?

Марк Уэббер: Наверное, обгон Ральфа Шумахера на Williams-BMW, когда я гонялся за Jaguar, в Сепанге в 2004 году. Кажется, мы боролись примерно за седьмое место, и я приблизился к нему на подходе к шпильке, когда заморосил дождь. Мне пришлось слегка уйти с траектории, чтобы выйти вперед, но я был очень удовлетворен, учитывая рискованность маневра.

Даниелла Демилу: Ожидаешь ли ты, что кто-нибудь из женщин будет выступать на Гран-при?

Марк Уэббер: Нет. Я не вижу причин, из-за которых ситуация бы изменилась. Я думаю, что тут вопрос в том, стоит ли принимать риск – если ты видишь, что люди гоняются как маньяки на дороге, они почти наверняка мужчины. В этом смысле женщины слишком логичны для этого бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОДВЕДЕМ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ

В нынешней ситуации очень важной становится для команды гламурная гонка по улицам Монте-Карло. Здесь есть возможность извлечь выгоду из ошибок других гонщиков, кроме того в последнее время нашей команде очень везло в этой гонке.

В 2004 не очень-то везло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 не очень-то везло...

ну почему же...4 место в Монако это тоже хороший резалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему же...4 место в Монако это тоже хороший резалт

А в 2005г, вообще для Williams классный финиш был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2005г, вообще для Williams классный финиш был.

лучший в прошлом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучший в прошлом сезоне...

А могут и повторить-с :)

Ну хотя бы третье место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А могут и повторить-с :)

Ну хотя бы третье место.

Здорово было бы... Команда это реально заслужила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений( Iron Frank ) что у тебя с приватом? Письмо не могу отправить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че происходит-то? Где все? Ау? Это ж надо: новостей после 18 мая нету, в теме уже круглые сутки - никого. Может чего случилось? Может Виллов уже нету? Надеюсь, что есть еще.

Я тут пересчитал очки, набранные Виллами в 2005-ом по старой системе, чтоб можно было сравнить с прежними спадами. Так вот, получилось 34 вместо 66 по нынешней системе. Для сравнения:

1983 - 36 очков

1984 - 25,5

1988 - 20

1998 - 38

1999 - 35

Сравнение, конечно, совсем уж некорректное (ситуации-то были разные (особенно касательно бюджета)), но показывает, что и не из таких передряг выбирались.

В этом сезоне, правда, у нас пока 2 очка по старой системе.

Так что будем надеяться на мифического экклстоуновского спонсора (пытался поразмыслить, кто бы это мог быть, но так ничего путного и не придумал) да на молодой талантливый коллектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че происходит-то? Где все? Ау? Это ж надо: новостей после 18 мая нету, в теме уже круглые сутки - никого. Может чего случилось? Может Виллов уже нету? Надеюсь, что есть еще.

Все на месте, просто прячемся :rolleyes: .Просто обсуждать то и нечего-разве что "офигительные" тесты в Валлелунге ;) .

Так что будем надеяться на мифического экклстоуновского спонсора (пытался поразмыслить, кто бы это мог быть, но так ничего путного и не придумал) да на молодой талантливый коллектив.

Вот-вот, кто бы это мог быть?Пора бы уж ему(спонсору) появиться, а то скоро уже поздновато будет, сезон провалят, закончат на 7-м, и опять след. год ждать.Надеюсь, канешна, на лучшее, но как то все не очень для команды складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот, кто бы это мог быть?Пора бы уж ему(спонсору) появиться, а то скоро уже поздновато будет

Мда... как-то это всё не в духе Эклстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... как-то это всё не в духе Эклстоуна.

Так у них же не контракт был, так, устное обещание Берни.Имхо временные рамки жестко не оговаривались, может, в конце этого или в начале следующего сезона найдут титульника, а пока надо максимально использовать оставшиеся активы, чтобы удержаться на 5-6 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у них же не контракт был, так, устное обещание Берни.Имхо временные рамки жестко не оговаривались, может, в конце этого или в начале следующего сезона найдут титульника, а пока надо максимально использовать оставшиеся активы, чтобы удержаться на 5-6 месте.

Обычно Эклстоун слов на ветер не бросает - это даже самые ярые его враги признают ;)

Вот потому-то я и надеюсь, что спонсор будет уже сейчас....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно Эклстоун слов на ветер не бросает - это даже самые ярые его враги признают ;)

Вот потому-то я и надеюсь, что спонсор будет уже сейчас....

Видимо, Берни слишком занят сейчас Договором согласия, некада спонсора искать, имхо подпишут-подыщет.Да и ко всему прочему, мы ж не знаем реальных планов Фрэнка на сезон, пресс-релизы-эт так.Имхо сезое переходный, шины новые, мотор:щас прикатают, а в следующем прииущество будет перед половиной пелетона(ИМХО).И, титульник(толстый),надеюсь :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в следующем прииущество будет перед половиной пелетона(ИМХО).

Вот и думаю, как умно поступил Уильямс, переёдя уже сейчас на эти покрышки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и думаю, как умно поступил Уильямс, переёдя уже сейчас на эти покрышки....

Меня такая мысль посетила еще в конце прошлогоднего лета, когда стало известно, что Виллы перейдут на Бридж. Тогда ведь не объявили еще о том, что шины можно будет менять. А когда объявили, то понял, что вместе с хорошей формой Бриджев образца 2004 года будет не только нам счастье, но и Феррам - и расстроился. А потом вот как раз подумал, что перейти на Бридж уже в 2006 - очень дальновидная затея.

Тут уж даже не знаю, как относится к предложениям Бриаторе и Уиллиса по поводу изменения конструкции шин, - с одной стороны - справедливо, с другой - себе же хуже, да и год получится потерянным впустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут уж даже не знаю, как относится к предложениям Бриаторе и Уиллиса по поводу изменения конструкции шин, - с одной стороны - справедливо, с другой - себе же хуже, да и год получится потерянным впустую

Браторе и Уиллис( особенно первый ) просто понимают, что тогда у них будет столько же опыта, как и у Тойоты, Виллов, Феррари... А так - они будут от них отставать... А уж какое это несчастье для Рено - и говорить даже нечего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браторе и Уиллис( особенно первый ) просто понимают, что тогда у них будет столько же опыта, как и у Тойоты, Виллов, Феррари... А так - они будут от них отставать... А уж какое это несчастье для Рено - и говорить даже нечего ;)

Полностью согласен.

Я только не понял, зачем нужны было мой пост цитировать. Я ведь рассматривал ситуацию с точки зрения Виллов а также пытался (завуалированно) спрогнозировать, как на это отреагирует FIA, если будет руководствоваться интересами Ферров (в чем нет никакого сомнения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что все прочие клиенты Бриджей никогда не хотят по-хорошему поговорить с Японцами... Добиться того, чтобы их интересы учитывались в такой же степени... А уж что касается Тойоты, то там и вовсе ситуация пародоксальная - их же соотечественники не хотят им помогать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен.

Я только не понял, зачем нужны было мой пост цитировать. Я ведь рассматривал ситуацию с точки зрения Виллов а также пытался (завуалированно) спрогнозировать, как на это отреагирует FIA, если будет руководствоваться интересами Ферров (в чем нет никакого сомнения).

А причём тут ФИА , в2007г , ещё старый Договор Согласия и нужен 100% консенсус Команд , так что и будут Ферры , Френк и Тоёта (и другие на Бридже и без него :lol: ) - решать , надо им себя сливать , или пусть теперь Рено и Мак в их шкуре крутятся - один не согласится и всё , ни каких изменений по резинкам .

Странно, что все прочие клиенты Бриджей никогда не хотят по-хорошему поговорить с Японцами... Добиться того, чтобы их интересы учитывались в такой же степени... А уж что касается Тойоты, то там и вовсе ситуация пародоксальная - их же соотечественники не хотят им помогать...

Да причём тут , Тоёта и земляки - это традиция уже у Бриджей , болше работают с лидером , выграла бы Тоёта Чамп , Бриджи б на них и переключились .

Так сечас и так Комады бриджовые договорились , вся инфа общая , отсюда и прогрес Бриджа .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём тут ФИА , в2007г , ещё старый Договор Согласия и нужен 100% консенсус Команд , так что и будут Ферры , Френк и Тоёта (и другие на Бридже и без него :lol: ) - решать , надо им себя сливать , или пусть теперь Рено и Мак в их шкуре крутятся - один не согласится и всё , ни каких изменений по резинкам .

Ну ты даешь. Ты иногда стараешься показать, что Ферры никогда не пытались создать себе преимущество за счет регламента. И тут такое.....

Я, болельщик Вилла, сижу тут, понимаешь, гадаю, а как бы я поступил бы: ввел бы изменения в резинках во имя справедливости (тем самым, нивелируя возможное преимущество Виллов), или не ввел.

И это при том, что у моей-то команды положение похуже, чем у твоей, будет.

И откуда это в тебе (по поводу Рено и Маков)? Недоумеваю.....

Или может ты действительно думаешь, что, если не сохранить нынешние резинки, то у Ферров не будет преимущества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, болельщик Вилла, сижу тут, понимаешь, гадаю, а как бы я поступил бы: ввел бы изменения в резинках во имя справедливости (тем самым, нивелируя возможное преимущество Виллов), или не ввел.

И это при том, что у моей-то команды положение похуже, чем у твоей, будет.

Извините, что влезаю в разговор, но справедливость, она для всех разная.Имхо, для вилов будет справедливо как раз запрет сликов, иначе к чему тогда год терять.Самаритяне в формуле долго не живут.Конечно, было бы благородно подддержать слики(вилам), но, с другой стороны, команда далеко не на пике формы, щас выживать надо, как ты правильно сказал, положение у нашей команды похуже, чем у феров и не только ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или может ты действительно думаешь, что, если не сохранить нынешние резинки, то у Ферров не будет преимущества?

Извиняюсь, не то. Вот как надо:

Или может ты действительно думаешь, что, если сохранить нынешние резинки, то у Ферров не будет преимущества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие слики?!......

Они же не раньше 2008 года должны появиться! А что там Флав мямлит - пошёл вон! Вот так!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие слики?!......

Они же не раньше 2008 года должны появиться! А что там Флав мямлит - пошёл вон! Вот так!!!

Вот-вот,точно.полностью согласен.а то им , видите ли , не хочется, как остальным(вилл-тоета), переходный сезон проводить ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...