Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Больше всего меня удивляет, что с такой логикой Баттона обвинили в том, что он не пожелал уходить из БАРа. Если вспомнить в каком состоянии и с какой репутации его туда брали и что там для него сделали, то Баттон точно не мог предать команду БАР.

Какая радость! Я было решил, что ты с нами уже попрощалась - рад видеть, что это не так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальные раскраски будут посвящены другим юбилеям — Гран При Монако станет 600-м для Фрэнка Уильямса, за 39 лет (лишь 23 пропущенных гонки), по этому достижению сэр Фрэнк превзошел даже Энцо Феррари.

Это если считать с 1950-го года? А ведь Гран При и раньше были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая радость! Я было решил, что ты с нами уже попрощалась - рад видеть, что это не так. :)

Буду забредать иногда, чтобы поздравить с приятными событиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если считать с 1950-го года? А ведь Гран При и раньше были...

Statistics to date:

WF1 Laps raced: 49,634

WF1 GPs contested: 495

Frank Williams F1 entries: 594

Enzo Ferrari F1 entries: 441

Ken Tyrrell F1 entries: 418

Colin Chapman F1 entries: 301

Enzo Ferrari length of service as an F1 Constructor: 1950 to 1998, 38 years

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты немного не стой стороны смотришь.

И смысла спорить, учитывая всего одну истину, которую проповедует сэр Френк Фильямс, смысла просто нет. И физически невозможно быть болельщиком Вильямс, будучи болельщиком её пилота.

А истина сэра Френка: "Выигрывает автомобиль". И только поэтому у Вильямс всегда были "самовозки", за исключением последнего врмени, в 80х-90х годах практически все революционные разработки были представлены этой командой. И только поэтому, пилоты чуть выше среднего уровня в 90х становились чемпионами.

Поэтому я сказл раньше, повторюсь и сейчас, – хватит переливать из пустого в порожнее, когда двое спорящих банально непонимают друг друга, из-за простой истины, которую проповедует команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много грязи и личностных нападок... :( Друзья, никогда не переходите на личности! Пожалуйста...

Маринка, я понимаю, тебе обидно, но не надо так болезненно реагировать на каждое сказанное слово! Ведь точно так же, как для тебя Алекс - свет в окошке (утрированно говоря), так же и для Frank'а - команда. У каждого из вас - свое личное мнение, их можно и нужно высказывать - но пожалуйста, не переводи спор в плоскость личностных нападок. Извини, но в твоих постах очень много именно личного и предвзятого. :( Никакой спор не стОит того, чтобы из-за него обижать людей...

...а ведь наша тема была одной из самых вежливых и приятных... Народ, пожалуйста, без личных нападок!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты немного не стой стороны смотришь.

И смысла спорить, учитывая всего одну истину, которую проповедует сэр Френк Фильямс, смысла просто нет. И физически невозможно быть болельщиком Вильямс, будучи болельщиком её пилота.

А истина сэра Френка: "Выигрывает автомобиль". И только поэтому у Вильямс всегда были "самовозки", за исключением последнего врмени, в 80х-90х годах практически все революционные разработки были представлены этой командой. И только поэтому, пилоты чуть выше среднего уровня в 90х становились чемпионами.

Поэтому я сказл раньше, повторюсь и сейчас, – хватит переливать из пустого в порожнее, когда двое спорящих банально непонимают друг друга, из-за простой истины, которую проповедует команда.

Во-первых, многие из болельщиков Вилов явно в свое время изрядно болели за Монтойю и сейчас продолжают им сочувствовать.

Во-вторых, дело не в истине, которую проповедует команда. Дело в том, что нельзя требовать от оказавшихся в этой команде пилотов того, чтобы им подобное отношение к ним нравилось. Людям свойственно работать с теми, кто смотрит на них как на людей, А НЕ НЕОДУШЕВЛЕННЫЙ ПРЕДМЕТ. И обижаться на это крайне неразумно, потому прежде всего им самим такое обращение не понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или все таки у Сэра Фрэнка сместились приоритеты с появлением в команде Росберга, и он начал говорить о вкладе пилота, а не только о машине? Пребывание "внизу" часто отрезвляет.

Впрочем были пилоты, которых в Вилах очень любили и пели им дифирамбы, например Алан Джоунс и Найджел Мэнселл. Хотя на мой личный взгляд самым сильным пилотом Вильямса был Нельсон Пике. Но все эти трое несомненно вкладывались в машину и нельзя говорить, что их победы были только заслугой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как много грязи и личностных нападок... :( Друзья, никогда не переходите на личности! Пожалуйста...

Маринка, я понимаю, тебе обидно, но не надо так болезненно реагировать на каждое сказанное слово! Ведь точно так же, как для тебя Алекс - свет в окошке (утрированно говоря), так же и для Frank'а - команда. У каждого из вас - свое личное мнение, их можно и нужно высказывать - но пожалуйста, не переводи спор в плоскость личностных нападок. Извини, но в твоих постах очень много именно личного и предвзятого. :( Никакой спор не стОит того, чтобы из-за него обижать людей...

...а ведь наша тема была одной из самых вежливых и приятных... Народ, пожалуйста, без личных нападок!!!

Знаешь, мне не обидно. Мне надоело терпеть бестактность Iron Frankа. На фоне деяний Алонсо я не понимаю, что плохого Вурц сделал, чтобы о нем так отзываться. Мнение, выраженное в корректной форме, не вызывает таких ожесточенных споров. Кроме того, вот эти все "да я бы на месте", "да со мной такого не бывает" вызывают большое раздражение и желание объяснить человеку, что его слова характеризуют его не с лучшей стороны.

Не бойся, ваша тема такой и останется. У меня нет привычки заходить в темы, чтобы порадоваться неудачам людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправка: Я разумеется имею в виду приход молодого Росберга, который Нико. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя на мой личный взгляд самым сильным пилотом Вильямса был Нельсон Пике.
Нельсона Пике очень и очень сильно недооценивают, согласен. Но все же не сказал бы что Пике времен пребывания в Уильямсе - самый сильный пилот в истории команды. Хотя бы потому что Мэнселл его вообщем то обыграл в обоих сезонах (с точки зрения таблицы это не так, но с точки зрения того что происходило в гонках - именно так).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, мне не обидно. Мне надоело терпеть бестактность Iron Frankа. На фоне деяний Алонсо я не понимаю, что плохого Вурц сделал, чтобы о нем так отзываться. Мнение, выраженное в корректной форме, не вызывает таких ожесточенных споров. Кроме того, вот эти все "да я бы на месте", "да со мной такого не бывает" вызывают большое раздражение и желание объяснить человеку, что его слова характеризуют его не с лучшей стороны.

Не бойся, ваша тема такой и останется. У меня нет привычки заходить в темы, чтобы порадоваться неудачам людей.

Ответить большей бестактностью, чем переход на личности, ты не могла. Это означает слабость твоей точки зрения, уязвимость позиции.

"Прежде чем о других рядиться, не лучше ль на себя кума оборотиться. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсона Пике очень и очень сильно недооценивают, согласен. Но все же не сказал бы что Пике времен пребывания в Уильямсе - самый сильный пилот в истории команды. Хотя бы потому что Мэнселл его вообщем то обыграл в обоих сезонах (с точки зрения таблицы это не так, но с точки зрения того что происходило в гонках - именно так).

С точки зрения чисто гонщицких качеств Нельсон находился скорее на закате карьеры, да. Но как тактику ему не было равных. Именно поэтому он взял титул в 87-м борясь против Найджела и Патрика Хэда, что было нелегко. ;) Я имела в виду по совокупности качеств.

Найджел был очень силен, но делал слишком много глупых ошибок. Я считаю, что опыт ухода в Феррари ему помог, он вернулся в Вильямс по-настоящему зрелым гонщиком. Правда Канада-91... ай-я-яй... :D

А вообще оба, и Пике, и Мэнселл были жутко возрастными по нынешним временами, но ведь какие были пилоты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответить большей бестактностью, чем переход на личности, ты не могла. Это означает слабость твоей точки зрения, уязвимость позиции.
покажи мне пожалуйста переход на личности. а то я что то не понимаю в этом вопросе... не замечал чтобы тебя называли некими унизительными словами... плохо смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, многие из болельщиков Вилов явно в свое время изрядно болели за Монтойю и сейчас продолжают им сочувствовать.

Во-вторых, дело не в истине, которую проповедует команда. Дело в том, что нельзя требовать от оказавшихся в этой команде пилотов того, чтобы им подобное отношение к ним нравилось. Людям свойственно работать с теми, кто смотрит на них как на людей, А НЕ НЕОДУШЕВЛЕННЫЙ ПРЕДМЕТ. И обижаться на это крайне неразумно, потому прежде всего им самим такое обращение не понравится.

Всё таки мы друг друга непонимаем.

Исторически Вильямс та команда, для которой пилот был что-то вроде инструмента, как молоток или дрель. И как правильно сказали, что было всего 2 исключения: Джонс и Менсел, сейчас наверно можно приплюсовать Росберга-младшего. Но как известно "исключение подтверждает правило".

И про себя скажу, что когда был Монт в Вильямс, я поддерживал Монта, сейчас поддерживаю Росберга, но не потому, что они "такие хорошие парни", а потому, что они выступали за команду и при возможности выбора из 2х, само собой был кто-то 1, кто мне больше импонировал. И выше я уже писал, что болел за единственного пилота - за Менсела и те времна да, мне было по барабану, кто выигрывал гонки, если это был не Менсел, точнее так, я очень сильно расстраивался, если это был не Менсел.

И именно поэтому я в третий раз вас призываю. ХВАТИТ РУГАНИ. Франк перегнул палку в отзывах по поводу Вурца, а тебя понесло на личности. И то и то некрасит ниодного из вас. Но давайте оставим топик команды, топиком команды, а не местом выяснения отношений по поводу Вурца.

И если конснуться вплотную пилотов, то я думаю они были достаточно взрослые и разумные, и задумывались, когда шли в Вильямс, как к ним будут относиться, в случае, если они небудут показывать должный результат. Даже Кеке Росберг высказался по этому поводу, и недумаю, что все героически забыли его высказывание, по поводу его отношений с командой, когда он взял титул: "..., но я не Алан Джонс" (с) К. Росберг.

Поэтому кричать, что "команда предала (унизила, выкинула, ... и т.д.) Вурца" - как минимум така же глупость, как и Франк, который слишком жёстко проехался по поводу Вурца.

Произошло ровно то, что и должно было случиться.

Франка возмутило "я ухожу из Ф1", "я подписал контракт с Хондой". И думаю можно понять реакцию многих, тем более ждали и надеялись, что Вурц останется в команде. И в принципе это можно воспринять, что Вурц предал команду. Но с другой стороны, как бы он непоступил в конечном итоге, для команды он сделал очень много, и ругать его я считаю абсолютно неправильным и бестактным.

Я неоправдываю Франка, но и тебя прошу умерить свой пыл. Так как "в споре рождается истина". Но тут уже не спор, а откровенный мордобой с использованием запрещённых приёмов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покажи мне пожалуйста переход на личности. а то я что то не понимаю в этом вопросе... не замечал чтобы тебя называли некими унизительными словами... плохо смотрел?

Ты считаешь оценку качеств моего характера и прочих данных чем-то входящим в спектр обсуждения карьеры Александа Вурца или быть может команды Williams, или наконец Ф1 в целом, чему и посвящен этот форум ? Бестактность - это не всегда открытое хамство.

Более в грязи я копаться не намерен, равно как и продолжать этот никому не нужный спор. На провокации отвечать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения чисто гонщицких качеств Нельсон находился скорее на закате карьеры, да. Но как тактику ему не было равных. Именно поэтому он взял титул в 87-м борясь против Найджела и Патрика Хэда, что было нелегко. ;) Я имела в виду по совокупности качеств.
Тактика это вопрос гонщицкой зрелости. :) Нельсон был двухкратным чемпионом мира и назвать голодным до побед его нельзя было. Лауда и Прост, в принципе, также ездили в ... середине/конце карьеры. А Найджел упивался скоростью и стремился выигрывать и выигрывать. :) Я помню с каким восторгом он вспоминал гонку в Сильверстоуне 87, когда после пит стопа уступил лидерство Пике и ... за последние 11 кругов поставил семь новых рекордов трассы!
Найджел был очень силен, но делал слишком много глупых ошибок. Я считаю, что опыт ухода в Феррари ему помог, он вернулся в Вильямс по-настоящему зрелым гонщиком. Правда Канада-91... ай-я-яй... :D
У меня другое мнение насчет Канады 91. Там таки коробка сломалась и насколько Найджел в этом виноват - большой вопрос. Он никогда не умел беречь технику. Начало сезона того было очень характерным - Мэнселл и Сенна имели сходные проблемы с коробкой передач, но после 4х гонок результат был 40 на ... не помню 9, кажется, что ли.

А ошибки в 86м и 87м? Ну да, не получился у него старт в Мексике 86. Если б получился - никакая Аделаида уже не имела бы значения. В 87м вспоминается только столкновение с Сенной в Спа... Остальное... Чем Найджел виноват в том что в Монако турбонаддув сломался, в Хоккенхайме двигатель, обиднейший сход из-за того же двигателя за несколько кругов до финиша в Венгрии, та же проблема с двигателем была и в Эшториле

А вообще оба, и Пике, и Мэнселл были жутко возрастными по нынешним временами, но ведь какие были пилоты!
в этом и есть одна из бед нынешней Ф1 что там мальчишки гоняются, а не сложившиеся люди, которые четко осознавали куда они попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь оценку качеств моего характера и прочих данных чем-то входящим в спектр обсуждения карьеры Александа Вурца или быть может команды Williams, или наконец Ф1 в целом, чему и посвящен этот форум ? Бестактность - это не всегда открытое хамство.
Каждый из нас воспринимает окружающий мир через свой жизненный опыт и принципы. На мой взгляд как раз таки легче всего позволить человеку оценить ситуацию "моими глазами", поставив его в некоторое положение, которое на МОЙ взгляд в силу ЕГО личных качеств, будет близким к обсуждаемой ситуации. Другими словами, мы вряд ли поймем других людей, пока не попадем (пусть даже гипотетически) в подобную обсуждаемой ситуацию.

И вообще, где ты был со своими трезвыми оцеками когда заваривал всю эту кашу высокомерными и бестактными обвинениями Вюрца в обманах и предательствах? Типа выступил, а когда получил щелчок по носу, сразу "плакать" и "в кусты"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется или все таки у Сэра Фрэнка сместились приоритеты с появлением в команде Росберга, и он начал говорить о вкладе пилота, а не только о машине? Пребывание "внизу" часто отрезвляет.

Впрочем были пилоты, которых в Вилах очень любили и пели им дифирамбы, например Алан Джоунс и Найджел Мэнселл. Хотя на мой личный взгляд самым сильным пилотом Вильямса был Нельсон Пике. Но все эти трое несомненно вкладывались в машину и нельзя говорить, что их победы были только заслугой машины.

Расскажи тогда пожалуйста как Менселл в машину вкладывался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый из нас воспринимает окружающий мир через свой жизненный опыт и принципы. На мой взгляд как раз таки легче всего позволить человеку оценить ситуацию "моими глазами", поставив его в некоторое положение, которое на МОЙ взгляд в силу ЕГО личных качеств, будет близким к обсуждаемой ситуации. Другими словами, мы вряд ли поймем других людей, пока не попадем (пусть даже гипотетически) в подобную обсуждаемой ситуацию.

И вообще, где ты был со своими трезвыми оцеками когда заваривал всю эту кашу высокомерными и бестактными обвинениями Вюрца в обманах и предательствах? Типа выступил, а когда получил щелчок по носу, сразу "плакать" и "в кусты"?

Я и сейчас придеживаюсь в основном того же мнения. Никакого высокомерия там не было - агрессия там была бесспорно. Ее я признал и за эту самую агрессию я извинился. Опять же никакой бестактности в моих высказываниях не было. Моя позиция не оскорбляла никого и тезисы приведенные мной были быть может не до конца объективными, но вполне имеющими право на жизнь. Негативная эмоциональность не более, но я имею на нее право, как и любой из пишущих.

Неужели ты думаешь, что это станет для меня "щелчком по носу" и я действительно "плачу" ? Это несерьезно. Просто без толку спорить я не вижу причины. Переубедить друг друга мы не сможем. А просто стучать по клавиатуре дабы дать чтиво... мне времени жалко, его и так не много. Я постарался расписать по теме почему мое мнение именно такое, какое оно есть. В ответ я получил истерический опус, который комментировать желания у меня нет.

Что же касается "легче всего позволить человеку оценить ситуацию "моими глазами" - как раз и была попытка это сделать. Я не просил соглашаться со мной. Я не просил анализировать мою личность. Меня не интересует это. Я не претендую на абсолютную правоту и когда я писал разъясняющий ответ - я в конце вложил это в самом его финале.

Писать же разъяснения к разъяснениям уже нелогично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, мне не обидно. Мне надоело терпеть бестактность Iron Frankа. На фоне деяний Алонсо я не понимаю, что плохого Вурц сделал, чтобы о нем так отзываться. Мнение, выраженное в корректной форме, не вызывает таких ожесточенных споров. Кроме того, вот эти все "да я бы на месте", "да со мной такого не бывает" вызывают большое раздражение и желание объяснить человеку, что его слова характеризуют его не с лучшей стороны.

Не бойся, ваша тема такой и останется. У меня нет привычки заходить в темы, чтобы порадоваться неудачам людей.

Марина, у тебя бестактности не меньше, если не больше, уж извини за откровенность. Сейчас никто злорадно не смеялся, а вот высказать свое мнение имеет право КАЖДЫЙ. Но никому не дано в ответ переходить на личности типа "Да кто ты такой"? Мы ж уже вроде как взрослые и умные люди, негоже так делать. А если уж ОЧЕНЬ хочется что-то доказать - надо доказывать спокойно и уравновешенно, ни в коме случае не переходя на публичное обсуждение ЛИЧНОСТНЫХ качеств человека. Это недостойно никого. Я не увидела в постах Фрэнка нападок на ТЕБЯ ЛИЧНО, но, у вы, я очень много увидела их у тебя... И мне очень жаль это констатировать. Каждый из вас перегнул чуть-чуть палку, но, извини, Мариш, ты ее перегнула чуть больше. Не стОит оно того, чтобы ругаться, даже если речь идет о любимом пилоте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый из нас воспринимает окружающий мир через свой жизненный опыт и принципы. На мой взгляд как раз таки легче всего позволить человеку оценить ситуацию "моими глазами", поставив его в некоторое положение, которое на МОЙ взгляд в силу ЕГО личных качеств, будет близким к обсуждаемой ситуации. Другими словами, мы вряд ли поймем других людей, пока не попадем (пусть даже гипотетически) в подобную обсуждаемой ситуацию.

Ты отчасти прав, но все-таки не применительно к данной ситуации. Не надо спор сводить к обмену выстрелами по личностным качествам форумчан. Потому что никто не дал права публично обсуждать "Да кто ты таков?!" Каждый из нас - самодостаточный человек, и личная симпатия или антипатия не дает права обсуждать другого человека. Обсуждать команду, пилотов, шефов - пожалуйста! Можно и даже НУЖНО, для того и существует форум. Но не личности форумчан! Это просто некрасиво. Знаешь, это как из разговора тинейджеров: "Дурак! - Сама дура! - Урод! - А у тебя ноги кривые!" Давайте до такого не опускаться, друзья. Я понимаю, что ТУТ я не имею полномочий модерирования, поэтому могу вас только ПРОСИТЬ, искренне и от души: ЛЮДИ, ПРЕКРАТИТЕ РУГАТЬСЯ!!! ПРЕКРАТИТЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ!!! Впереди такой интересный сезон! ЗАЧЕМ сейчас, вместо того, чтобы быть с любимой командой, ругаться и поливать друг дружку грязью, а?

И вообще, где ты был со своими трезвыми оцеками когда заваривал всю эту кашу высокомерными и бестактными обвинениями Вюрца в обманах и предательствах? Типа выступил, а когда получил щелчок по носу, сразу "плакать" и "в кусты"?

Это тоже ЛИЧНОСТНОЕ, замешанное на личной антипатии. Это не есть гуд. :( Потому что тут никто не плакал и не прятался в кусты!!! Поэтому плиз, следи за своими словами. Я думаю, подобное НИКОМУ не приятно читать о себе - поэтому просто не бросайся словами, некрасиво это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это тоже ЛИЧНОСТНОЕ, замешанное на личной антипатии. Это не есть гуд. :(
Антипатии к кому? У меня к Фрэнку? С чего ей взяться то? Глупости... Ничего личного тут нет... Просто один человек пишет искренне и переживает, а второй холодно и высокомерно "вещает". Естественно, я буду на стороне первого (а сама тема меня вообщем то в данном случае не волнует).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокпит команды Австрии в А1 в сезоне 2006-2007 был свободен и ничто не мешало отправить туда Вурца на восстановление боевой формы. Затраты на такое мероприятие были бы не так уж велики, тем более что руководителям серии было бы очень выгодно иметь среди пилотов действующего гонщика Ф1. Кроме того, за места на финише пилотам полагаются серьезные призовые, за счет которых можно было бы покрыть часть расходов. Да что там, можно было и прибыль получить.
мысль интересная :) но совершенно нереалистичная. Да, кокпит был свободен. И даже больше - Кеке Росберг был одним из сит-холдеров австрийской команды. Но единственное что это могло Вюрцу дать - это возможность почувствовать прилив андреналина. Да и то спорно, потому что А1 сильно отличается от Ф1 в том что касается машин, и несильно в том, что касается общего положения вещей (инженерная часть команды - не меньше половины успеха). Инженеры у австрийцев были так себе, по андреналину Вюрц не скучал (потому как знает как его получать другими способами), а ездой на машинах А1 он мог только притупить свои формульные навыки. Ну а деньги призовые там вообще смешные для людей из мира Ф1.
Я постарался расписать по теме почему мое мнение именно такое, какое оно есть. В ответ я получил истерический опус, который комментировать желания у меня нет.
совершенно невысокомерный ответ... :rolleyes: вот читая примерно такое у, в принципе, нейтральных пользователей часто появляется желание "щелкнуть задаваку по носу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...