Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

сегодня Вурц не блистал, прямо скажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация нового болида состоится 2 февраля. :)

Мобайлкаст не стал продлевать спонсорский контракт. :(

www.sportnetwork.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Презентация нового болида состоится 2 февраля. :)

Мобайлкаст не стал продлевать спонсорский контракт. :(

www.sportnetwork.net

они сразу были тихой конторой - такие рисковать боятся. Так что вполне предсказуемо.... Хотя конечно новость не позитивная ... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что ктонить из других спонсоров расширит свое прсутствие, тот же филлипс к примеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю что ктонить из других спонсоров расширит свое прсутствие, тот же филлипс к примеру

В последнем Рэйсинге именно об этом и написано - Philips решил расщедриться до 15 млн. Я думаю, что участие таких именитых спонсоров может и еще кого-нибудь сподвигнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнем Рэйсинге именно об этом и написано - Philips решил расщедриться до 15 млн. Я думаю, что участие таких именитых спонсоров может и еще кого-нибудь сподвигнуть...

Если так, то и бох с ним, с Мобайлкастом :D , спонсорские Филипса с лихвой перекроют их 5.5 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams завершил тесты в Барселоне

Команда Williams завершила тесты в Барселоне. Изучения двигателей Toyota и проверка некоторых наработок для машины 2007 года стали главными целями в работе.

Майк Кондлиф, менеджер тестовой команды Williams: “Нараин Картикеян стал единственным нашим пилотов в последний день тестов в Барселоне, он открыл нашу программу по работе с аэродинамикой и первым делом проверил новое переднее крыло.

Комментарии Нараина пригодятся нам в работе с новой машиной FW29. Мы откатали достаточный километраж в работе над новыми механическими компонентами. На следующей неделе мы продолжим работу в Хересе”.

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barcelona Test 28-20:11:2006 Three Days

The WilliamsF1 team conducted a three day test at the Circuit de Catalunya Barcelona running from the 28th through to the 30th of November. The three days of testing would see the driving duties shared by Alex Wurz and Narain Karthikeyan.

The first day of testing would see light rain fall early in the day but conditions improved later. The day would be spent testing the new 2007 specification Bridgestone tyres as well as testing various car setups.

WilliamsF1 Test Team Manager Mike Condliffe commented: “Alex started our winter testing programme in Barcelona today, with everybody running on the new 2007-spec Bridgestone tyres. We were also testing a new telemetry system today while we also completed a comprehensive front geometry comparison in preparation for next year.”

The second day would again see Alex Wurz behind the steering wheel as the team tested various front wing configurations as well as testing new systems in line with the teams new Toyota engine. It was reported that Alex had a failure of his Toyota engine.

WilliamsF1 Test Team Manager Mike Condliffe commented: “Alex continued testing today and completed more work on front wing comparisons and new front suspension components. Behind the scenes, the telemetry systems continued to be tuned. Tomorrow, Narain will take over the testing programme.”

The final day of testing would see Narain Karthikeyan take over from Alex. Narain would further test changes to the front wing as well as testing various new components that will be used in the 2007 FW29. It was reported that of the two red flags during the day, one was caused by Narain.

WilliamsF1 Test Team Manager Mike Condliffe commented: “Narain was driving for the last of the three day test in Barcelona today and started the programme with some bodywork aero comparisons and changes to the front wing. After lunch, we were after Narain's comments on some front geometry changes which we will feed into the FW29 design programme. We have completed useful mileage on several new mechanical components as part of their acceptance programme. Next week we will continue the development work in Jerez.”

www.sportnetwork.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о налоичии одного болида на тестах. На sportnetwork.com развернулась дискуссия по этому поводу. Вот ответ команды на письмо одного из болел(с того же сайта):

Hi Steve,

There are several reasons as to why we are only running one car in winter testing:

Firstly because the 2007 in season testing regulations only allow one car testing, we have already done a lot of reliability work on our rear end as we started running two FW28B's in September with Toyota - so we are ahead on that. With the tyre quantity restrictions in place now, it doesn't make a lot of sense to run two cars because you don't have a great deal of tyres available (16 x sets for 3 x days testing). As there's now limited tyre testing, we now have plenty of time to do other setup work with just one car.

Hope that clarifies.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Iron Frankом предлагаем следующие варианты:

- необходимо найти провайдера в Москве или Санкт-Петербурге и ответственного человека (из наших), который возмёт на себя обязательства по бумагам и договорам. Предлагаем города, т.к. до этих городов мы реально можем добраться (в случае необходимости)

- если не стоит вопрос о расположении сервера, то есть вариант выгодно разместить сайт за границей с бесплатной регистрацией домена, местом в 35 ГБ, поддержкой всего-всего, приемлимой скоростью

- просьба людей, которые всё ещё заинтересованы в данном проекте, прислать координаты или мне, или Iron Frаnk'у в приват (просьба указать объём возможных инвестиций с вашей стороны). Рассмотрев предпологаемый объём средств (и технических возможностей (подключения Интернет)) - мы представим вам финальные варианты

Большая просьба подтвердить участие до конца года (чем быстрее, тем лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы с Iron Frankом предлагаем следующие варианты:

- необходимо найти провайдера в Москве или Санкт-Петербурге и ответственного человека (из наших), который возмёт на себя обязательства по бумагам и договорам. Предлагаем города, т.к. до этих городов мы реально можем добраться (в случае необходимости)

- если не стоит вопрос о расположении сервера, то есть вариант выгодно разместить сайт за границей с бесплатной регистрацией домена, местом в 35 ГБ, поддержкой всего-всего, приемлимой скоростью

- просьба людей, которые всё ещё заинтересованы в данном проекте, прислать координаты или мне, или Iron Frаnk'у в приват (просьба указать объём возможных инвестиций с вашей стороны). Рассмотрев предпологаемый объём средств (и технических возможностей (подключения Интернет)) - мы представим вам финальные варианты

Большая просьба подтвердить участие до конца года (чем быстрее, тем лучше)

Я участвую !!! :)

задачка для программистов PHP-MySQL... Есть идеи, как можно запихать в Базу Данных в приемлемой форме результаты Гран-При. заодно вести исходя из отдельных гран-При глобальную таблицу чемпионата (Команды, гонщики, резина, очки по странам,очки по моторам, грубо говоря все.). Чем автоматичнее система - тем лучше. кому по силам пробуйте, ибо у меня с двигуном просто не доходят руки вернее времени не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чо, как тут без меня вильямс поживал?

бабки ещё нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- если не стоит вопрос о расположении сервера, то есть вариант выгодно разместить сайт за границей с бесплатной регистрацией домена, местом в 35 ГБ, поддержкой всего-всего, приемлимой скоростью

А можно с этого места поподробнее... Вы бы сами прикинули стоимости вариантов и озвучили - тогда другим будет проще сориентироваться о своем финансовом участии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно с этого места поподробнее... Вы бы сами прикинули стоимости вариантов и озвучили - тогда другим будет проще сориентироваться о своем финансовом участии.

Случайно был обнаружен американский хост http://www.lunarpages.com/index.php, с которым Iron Frank неочень то согласен из-за вопроса расположения сервера :D

Там же можно найти и все расценки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема, если сервер расположен не в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем проблема, если сервер расположен не в России?

Проблемы всего 3 штуки....

1. Некоторые проблемы с организацией договоров

2. В случае технических проблем дотянуться до провайдера не представляется возможным

3. очень сильная законопослушность западных товарисчей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы всего 3 штуки....

1. Некоторые проблемы с организацией договоров

2. В случае технических проблем дотянуться до провайдера не представляется возможным

3. очень сильная законопослушность западных товарисчей.

и ещё одна

очень плохая пропускная способность

я сейчас в гонконге (хотел предложить оффшорный сайт), но судя по тому как я ползаю по всем русским серверам, проблема будет ещё та

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3. очень сильная законопослушность западных товарисчей.

Интересно, какие законы ты собрался нарушить.

Не праздное любопытство. Я мог бы взять все формальности на себя. Но иметь проблемы с европейскими законами не могу себе позволить. Отпиши в личку или в аську вылези насчёт организации сайта, обговорим всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задачка для программистов PHP-MySQL... Есть идеи, как можно запихать в Базу Данных в приемлемой форме результаты Гран-При. заодно вести исходя из отдельных гран-При глобальную таблицу чемпионата (Команды, гонщики, резина, очки по странам,очки по моторам, грубо говоря все.). Чем автоматичнее система - тем лучше. кому по силам пробуйте, ибо у меня с двигуном просто не доходят руки вернее времени не хватает

ок, займусь...какой период ГП рассматривать??..хочешь смотреть по сезонам, по другим параметрам типа как в энциклопедии на f1news сделано?...поточнее плз

а таблицу чампа - на данный сезон имеешь ввиду?

с этим я позанимаюсь, времени конечно тоже в обрез - но займусь, найду!!!

ЗЫ. Я участвую...с финансовой точки зрения не знаю как - самому туго, но что-то подбавлю...ежели как - аська 117082859 и маил - 0000.angel@gmail.com - инет халявный и быстрый, так что можете слать все, что душе угодно

по поводу хоста....говорили мне про московский Фатал (вроде так называется)...там PHP поддерживается с MySQL - но за это платишь, правда какие-то копейки...вот жду сейчас как чувак один в аську вылезет - с ним поболтать по поводу этому

http://www.majordomo.ru/ - посмотрите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг: контракт на обучение

Учиться в сложном мире

Нико Росбергу – сыну Кеке Росберга - первого финского чемпиона мира Формулы 1 - было самой судьбой уготовлена карьера автомобильного гонщика. Свои первые круги он сделал на трассе по картингу во Франции. После чего отправился в Италию, и даже в Северную Америку.

Став в 2002 году победителем чемпионата Германии в Formule BMW, Нико быстро преодолел следующую планку F3, продолжив свое формирование в чемпионате GP2, где он смог легко нагнать своих соперников, чтобы, в конечном счете, позволить себе завоевать чемпионский титул в трудной борьбе с Хейкки Ковалайненом.

С 17 лет Росберг младший выступает в Формуле 1, став самым молодым пилотом, который когда-либо садился за руль ее машин. Впервые это случилось в декабре 2002 года во время тестов на трассе Каталунья в составе команды Формулы 1 Williams-BMW.

Начиная с того момента, команда очень внимательно следила за успехами Нико, и нисколько не колебалась, когда в 2005 году встал вопрос бросать ли его в пучину больших состязаний или нет.

Его первый год обучения начался хорошо, но вскоре на Нико и его стареющую команду навалились трудности. В 2007 году команда Williams опять выйдет на старт, благодаря партнерству с Toyota. И Нико надеется воспользоваться этим новым толчком в развитии команды.

«Иногда опыт, приобретенный в трудных обстоятельствах, становится лучшим способом обучения. Очевидно, что очень многое зависит от машины!», - заявил он в интервью немецкого еженедельника. «В этом сезоне мы надеялись быть в первой тройке, а закончили чемпионата с 8-ым результатом. Надо быть слабоумным, чтобы делать прогнозы до того, как я в первый раз сяду за руль новой машины», - утверждает он.

Несмотря на трудный сезон Нико говорит, что он достиг своей цели. «Моей целью на этот сезон было гарантировать себе будущее в Формуле 1, чтобы я мог совершенствоваться и двигаться вперед. Именно это мне и удалось сделать. Естественно, что мои амбиции на следующий год будут куда выше»!

www.f-1.ru

Херес – Williams – итоги тестов

Дебют молодого японского пилота Казуки Накаджима за рулем машины команды Williams был осложнен погодными условиями.

Пятничное утро началось с дождя. Трасса оставалась довольно мокрой, что совсем не вдохновляло команду и ее пилота прибегнуть к бесполезному риску.

Майк Кондлифф, менеджер команды на тестах: «Хотя Казуки уже и был за рулем машины Формулы 1 на трассе Фуджи, можно сказать, что здесь он впервые по настоящему участвовал в тестах за рулем гоночного болида. Утром шел сильный дождь, и трасса подсыхала очень медленно. Это обстоятельство заставило нас набраться терпения и дождаться более благоприятных условий для выполнения нашей программы. Когда Казуки вышел на трассу, он быстро познакомился с машиной, и сделал несколько настроек, которые позволили ему адаптировать ее под свой стиль пилотажа. В течение дня он хорошо прогрессировал, постоянно улучшая свое время».

www.f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы очень интересно если Williams раскрутил бы Toyota на совместные тесты - расходы на транспорт бы сократились :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы очень интересно если Williams раскрутил бы Toyota на совместные тесты - расходы на транспорт бы сократились :D

да и просто раскрутить бы не помешало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, гоночный инженер Фернандо Алонсо Род Нельсон переходит в Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам, гоночный инженер Фернандо Алонсо Род Нельсон переходит в Вильямс.

уже официально...интересно - к кому, к Вурцу или к Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...