Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Кое-какое отношение к Тойоте имеет, по-моему, Александр Према

Что-то таое нигде не встречал... А лучший и самый опытный молодой пилот от Тойоты это Бриско, но он и ей самой наверняка пригодится в 2007. А из свободных опытных пилотов лучше Картикеяна Вильямсу сейчас не найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то таое нигде не встречал... А лучший и самый опытный молодой пилот от Тойоты это Бриско, но он и ей самой наверняка пригодится в 2007. А из свободных опытных пилотов лучше Картикеяна Вильямсу сейчас не найти...

Картикеяна далеко не лучший вариант!!! В первую очередь это от безисходности, ведь деньги ТАТА дает только под него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картикеяна далеко не лучший вариант!!! В первую очередь это от безисходности, ведь деньги ТАТА дает только под него.

Понятно, что не лучший вообще, но из реально возможных вариантов- кого ещё получше можешь предложить? На стороне Картикеяна знание всех трасс и годичный опыт работы с командой. Может быть теперь Фрэнк и жалеет об увольнении Пиццонии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Пиццония сам ушел, ему Фрэнк стока раз шансы давал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Пиццония сам ушел, ему Фрэнк стока раз шансы давал...

Разве? По-моему Фрэнк его медленно выживал из команды, ведь вторую часть сезона 2005 тестером был практически один Нико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? По-моему Фрэнк его медленно выживал из команды, ведь вторую часть сезона 2005 тестером был практически один Нико...

Последние тесты Пицца провел в самом конце сентября...до этого не тестировался действительно много..

но уже тогда он понимал, что ему предстоит держать вторую дуэль за место второго пилота на сей раз с Нико Росбергом...и конечно ему этого не захотелось - хватило одной...вот и ушел...

выживал из команды??.вряд ли...Френк не разбрасывается гонщиками...если гонщик подходит команде и у него есть желание - он будет в команде... если чего-то из этого нет, то нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние тесты Пицца провел в самом конце сентября...до этого не тестировался действительно много..

но уже тогда он понимал, что ему предстоит держать вторую дуэль за место второго пилота на сей раз с Нико Росбергом...и конечно ему этого не захотелось - хватило одной...вот и ушел...

выживал из команды??.вряд ли...Френк не разбрасывается гонщиками...если гонщик подходит команде и у него есть желание - он будет в команде... если чего-то из этого нет, то нет...

История с Антонио очень темная. Я не могу сказать, что Антонио только сам виноват, что не попал в обойму. После Jaguar я был уверен что его дни в Ф1 вовсе сочтены, но тогда Френк его взял обратно и это было очень непонятно. И в общем то я решил что Френка есть какие то виды на Антонио. Однако, после ряда гонок "на замене", Антонио очень быстро ушел из команды. Я не в курсе внутренней кухни команды. Думаю, что дело не только в Антонио, но и где-то в Вильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комменты свободных заездов:

Best Times

M Webber 1:35.866 (14th), 5 laps

N Rosberg 1:36.176 (15th), 10 laps

A Wurz 1:47.919 (9th), 19 laps / 1:36.234 (17th), 25 laps

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1:

“We had variable conditions today at Suzuka that meant we had to change our planned programme quite a bit. We did some work on the wet set-up, but conditions were really intermediate for most of the afternoon. In the last ten minutes of the second session, the track was ok for dry tyres. We sent Alex out to check both tyre compounds and the race cars did a run on dry tyres as well. The sessions today have given us some good data that we will work through tonight in order to make our decision in preparation for tomorrow’s qualifying.”

Mark Webber:

“The weather in practice today was changeable, but at least we were able to get a few laps in dry conditions so we have more information to go through tonight. It won’t be easy to make the tyre decision, but it’s the same for everyone. It looks like we have some work to do on our pace, but we worked our way through the entire programme so we’re happy.”

Nico Rosberg:

“Suzuka is a great circuit, no doubt about it! It’s not easy to learn, I must say, but the balance of the car to start with was already quite good and I felt comfortable from the beginning. It all went quite well today; although it’s been a bit more difficult for me to learn all that I wanted to because I didn’t get that many laps on a dry track.”

Alex Wurz:

“We tried our full range of settings and tyres today: full wet, wet and then dry tyres towards the end of the session. It has been a productive testing day, we may not have looked great on the time sheets, but that’s because we tested many different things. In the last eight minutes of session two, when the track was quicker, I couldn’t actually do any fast laps because we were checking something, which proved to be a good improvement in the end. We have gathered quite a lot of useful information for tomorrow, so Nico and Mark’s job will be easier.”

Simon Corbyn, Head of F1 Race Engineering, Cosworth:

“A routine Friday in Suzuka for Cosworth with all three engines running reliably. The rain was a more significant factor than the engine performance today!”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего так,Росберг откатал :) квалу,можно надеяться на очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь тактика себя оправдает. с Марком обидно вышло, похоже ошибся на первом секторе, но если техника не подведет, завтра может сильную гонку провести, еще бы старт классно провел :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что Росберг в третий сегмент попал - это уже неплохой задел ;)

По крайней мере, до этого не раз было так, что Нико уперался в медленно идущих, т.к. стартовал из хвоста стартового поля....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комменты квалы с оффсайта:

Best Times:

1 F Massa Ferrari (Br) 1:29.599

2 M Schumacher Ferrari (Br) 1:29.711

3 R Schumacher Toyota (Br) 1:29.989

10 N Rosberg WilliamsF1 (Br) 1:31.856

14 M Webber WilliamsF1 (Br) 1:31.276

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1:

“It’s good to get one car in the top ten. It’s pretty clear that Bridgestone have the advantage here and there are no problems on the car, so now we’ll work on strategy tonight to see how we can get some points tomorrow. Nico made it easily into Q3, Mark has flexibility on his fuel strategy and all the systems on the cars are working correctly, so we’re hoping for a good race.”

Nico Rosberg (Chassis FW28 05, engine CA2006/19, 1st GP):

“It was a good qualifying for us today, and being in the top ten is a good step forward. I was third quickest in the first session and then seventh in the second, so we’ve obviously made some progress with the car, which is a good sign for next year. The Bridgestones were working very well today, so a positive outcome in the race tomorrow is within reach.”

Mark Webber (Chassis FW28 03, engine CA2006/29, 2nd GP):

“Qualifying proved tricky for me as I couldn’t quite get the balance that I would have liked. I think we could have done pretty well in the end but I had a moment at turn five and paid a big price for it. It’s a shame because the car is obviously quick. I didn’t have one of my better qualifying sessions today, but we’ll just have to see how it goes tomorrow in the race.”

Simon Corbyn, Head of F1 Race Engineering, Cosworth:

“There are some big bumps here and, combined with the winds today, Cosworth saw significant time running right into our 20,000RPM soft limiter during qualifying. Strong engine performance always helps, but it is more significant around here than at many Formula One circuits. Nico made good use of his fresh Series 6 engine to see final qualifying on his first visit to the track and Mark was unfortunate not to join him. My thanks to everyone representing Cosworth in Suzuka for doing a sterling job.”

Неплохая квала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк, такое чувство, специально машину об стену долбанул :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк, такое чувство, специально машину об стену долбанул :angry:

Зачем так гавариш, э-э? :) Просто не удержал машину в повороте на свежем комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Попов, кстати, прав - Нико и правда в гонке получше Марка смотрелся ;)

Хороший знак для следующего сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии после гонки:

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1:

“After the start, we lost a couple of positions with Nico and struggled to make them up. There were no problems with any of the systems on the cars; we just need to go faster. Mark spun out at the last corner, on lap 40, so we will now investigate why that happened. Nico drove a solid race to finish tenth. We’ll now return to the factory, analyse the data and head to Brazil for the final race of the season with expectations for a stronger finish.”

Nico Rosberg (Chassis FW28 05, engine CA2006/019, 1st GP):

“Unusually, we didn’t have the best start. I don’t know why, but it meant I lost one place in the first couple of laps and then I had a bit of a struggle passing Barrichello, who had a problem with his front wing. I had to go around the outside, which wasn’t ideal, and I made a little mistake and lost another place to Kubica, whom I had just passed. Also, the conditions were not perfect for our tyre today, especially in the last stint when the temperatures dropped. I think the maximum result achievable would have been a ninth place. It was not a bad weekend for me because it’s my first time at Suzuka, which is one of the most difficult tracks on the calendar. It was also the second race in a row that I have finished, which is good as it gives me more race experience.”

Mark Webber (Chassis FW28 03, engine CA2006/029, 2nd GP):

“I was struggling for balance at that chicane all day really. When we put fresh boots on after the first stop, I had massive power understeer. I had no front grip and the car then went just two inches onto the grass and I couldn’t bring it back. It’s a shame. There’s only one race to go now so I hope we will have a good finish in Brazil.”

Simon Corbyn, Head of F1 Race Engineering, Cosworth:

“No engine problems in Suzuka in terms of reliability or engine performance. Mark will therefore get a fresh engine for an emotional final race in Brazil. As Mark’s engine will then only need to complete one race distance, Cosworth will pull out all the stops for what is potentially our last race in Formula One.”

По мнению Нико температура сегодня была не идеальна для выбранного типа резины, и максимум на который он мог рассчитывать - это 9 место. Но в целом он доволен проведённым ГП, так как ето его первая гонка на Сузуке.

Марк был не доволен балансом машины, и после смены резины на первом пит стопе у болида наблюдалась избыточная поворачиваемость. Он надеется на хороший финиш в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк, такое чувство, специально машину об стену долбанул :angry:

по-моему Марк мысленно уже в РБ :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему Марк мысленно уже в РБ :(

RB-3 каким он будет?. вилл это легенда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
по-моему Марк мысленно уже в РБ :(

ИМХО, ещё с Венгрии. Как и сезон-04 в Jaguar, он просто доезжает его. Жаль, конечно, что команда и пилот расстаются на такой ноте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, конечно, что команда и пилот расстаются на такой ноте.

Да подожди ты.... вот пройдёт Бразилия....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Китае Марк разве не выложился? Несмотря на вылеты после перехода на слик не бросил атаковать, да и Култа сдерживал на последних кругах, прервал "сухую" серию, подарил 1 очко в 500-й гонке..Хотя я от него , конечно, большего на Сузуке ожидал, 4 место в прошлом году, болид имхо ненамного лучше теперешнего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Китае Марк разве не выложился? Несмотря на вылеты после перехода на слик не бросил атаковать, да и Култа сдерживал на последних кругах, прервал "сухую" серию, подарил 1 очко в 500-й гонке..Хотя я от него , конечно, большего на Сузуке ожидал, 4 место в прошлом году, болид имхо ненамного лучше теперешнего...

Дык, я и не считаю, что он стал просто "доезжать".... Ну не сложилось у него в этом ГП <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, я и не считаю, что он стал просто "доезжать".... Ну не сложилось у него в этом ГП <_<

Угу, причем еще с квалы началось. :( Хочется думать, что не Марк "доезжает", а Нико прибавляет, так как-то спокойнее...Может, Нико и вправду опыта поднабрался :huh: Хорошо бы...Блин, в первой сессии квалы-третье время...Я уж тут губы раскатал, ну щас в итоговой место 5-6...Ага... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико открывал для себя трассу..... Как и в той же Австралии... Так что с него должный спрос в следующем году будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваобще я думаю на данный момент Росберга все переоценили, отличное выступление в первой гонке сыграло с ним злую шутку. Да и сам Росберг наверняка подумал что все настал его час. Так нет нестабильные выстепления Нико чередуются с просто провальными гонками самой команды.Следующий год будет для него во многом решаюший. Контракт у него долгосрочный и если команда не прибавит его поезд может уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...