Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

у Нико просто очень умный и самоустраняющийся болид - доказано Венгрией.

...и не говори! Это просто наваждение - ТАК начать сезон - и ТАК его провалить! :( Ребятки, соболезную и сочувствую... Даже не знаю, ЧТО сказать... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и не говори! Это просто наваждение - ТАК начать сезон - и ТАК его провалить! :( Ребятки, соболезную и сочувствую... Даже не знаю, ЧТО сказать... :(

Та ну... говорить ни чего не надо.... Просто, постараться, забыть этот сезон и с надеждой ждать следующий...

"соболезную и сочувствую..." - за это, Спасибо! А то, оч. много "могильщиков" команды развелось! :angry: похронили и забыли.... :(

гы... а такое ощущение, что на Виллиамсе Нико обкатывают блок электроники от Мелкософта :D щоб знать, чего от него ожидать и судя по всему, ожидания оправдываются! :D:unsure::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он просто сильно вдруг замедлился так на трассе - и поковылял в боксы. Еще по радио с командой переговаривался - типа, Ребятки, а я случайно ничего такого не нажал, за что мен надо бы сейчас извиниться? Я ухохатывалась от этих переговоров! :):( :( Если б не было так грустно...

Спасибо за подробности, на ren-tv это никак не осветили... :( подумаешь, Вильямс опять сошел.

Блин, у меня Нико в упор не ассоциируется с серьезным пилотом, гонщиком Ф1. :) Школьника напоминает, беззаботный такой, даже огорчается имхо как-то по-детски. :)

ЭТО ПРОСТО КАКОЕ-ТО НАВАЖДЕНИЕ!!!!! :( :( :(

К сожалению, реальность. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!! Болелы Вильямса!!!!!! С ЮБИЛЕЕМ ВАС!!!!!!!!

вот уже 10 гонка подряд в которой мы не набираем очков..

все слова уже сказаны, слезы пролиты, валерьянки выпито немеренно...

болиды у нас умные, сами едут... Росберг до того перепугался, что думал сам чего натворил :))

(спасибо IceWoman за то, что рассказала что было...)

...ну, короче 3 недели ждем 11 гонки без очков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди!!! Болелы Вильямса!!!!!! С ЮБИЛЕЕМ ВАС!!!!!!!!

вот уже 10 гонка подряд в которой мы не набираем очков..

все слова уже сказаны, слезы пролиты, валерьянки выпито немеренно...

болиды у нас умные, сами едут... Росберг до того перепугался, что думал сам чего натворил :))

(спасибо IceWoman за то, что рассказала что было...)

...ну, короче 3 недели ждем 11 гонки без очков :)

Следущее ГП -тоже праздник(возможно), десятая гонка, в которой финиширует один(или менее :) ) пилот. Вдвоем они до финиша добирались аж в Испании...как давно это было...

Еще немного "радости"-на двоих из 30 стартов 17 сходов( 2 раза мотор, 6 аварий, остальное механика на любой вкус).

Ненавижу статистику.

З.Ы. Спасибо за поздравления! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмарная гонка...команда окончательно сливает сезон.

И самое печальное что я только один раз увидел болид Веббера на экране, и то это было тогда когда он выезжал с пит стопа... команда призрак....какие тут могут быть спонсоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry::angry::angry: Я всегда говорил, надо было продаваться БМВ в 2005 :angry::angry::angry: Суждено щас быть японо-британским гибридом в полной жопе, поздравляю :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное разачарование, Нико ехал впереди Трулли мог расчитывать на 1-2 очка. Для Марка похоже сезон уже закончен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередное разачарование, Нико ехал впереди Трулли мог расчитывать на 1-2 очка. Для Марка похоже сезон уже закончен.

Уэббер уже всеми мыслями в ред булле... как он радовался и клялся в верности, когда пришел в Williams... теперь подписал контракт с ред буллом и все - забить на Williams, скорей бы свалить...

эх, Марк... так на тебя надеялись...я тебя уважал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry::angry::angry: Я всегда говорил, надо было продаваться БМВ в 2005 :angry::angry::angry: Суждено щас быть японо-британским гибридом в полной жопе, поздравляю :angry:

Поэтому тебе никогда не стать владельцем великой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому тебе никогда не стать владельцем великой команды.

Тогда по-твоему и человек по имени Петер Заубер поступил глупо, ибо "ему никогда не стать владельцем великой команды". Посмотри итог, разуй глаза! BMW из какого-то (не в обиду) Заубера склепали такую команду, которая дерет Вильямс в дебютном сезоне, заработав при этом 2 подиума и поднявшись на 5-е место в КК. У меня сердце кровью обливается, когда я представляю, как выступал бы Williams в этом сезоне, имея заводскую поддержку BMW! "Частным командам в современной Ф1 ловить нечего" - это сказал не я, это диктуют современные условия этого спорта, это поняли все. Я просто боюсь, что моя любимая команда поймет это позже всех, когда будет уже поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда по-твоему и человек по имени Петер Заубер поступил глупо, ибо "ему никогда не стать владельцем великой команды". Посмотри итог, разуй глаза! BMW из какого-то (не в обиду) Заубера склепали такую команду, которая дерет Вильямс в дебютном сезоне, заработав при этом 2 подиума и поднявшись на 5-е место в КК. У меня сердце кровью обливается, когда я представляю, как выступал бы Williams в этом сезоне, имея заводскую поддержку BMW! "Частным командам в современной Ф1 ловить нечего" - это сказал не я, это диктуют современные условия этого спорта, это поняли все. Я просто боюсь, что моя любимая команда поймет это позже всех, когда будет уже поздно

Петер Заубер поступил так от безиходности! А то что БМВ так поднялось, дак это грамотное управление и вложение денег. Другой пример Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер уже всеми мыслями в ред булле... как он радовался и клялся в верности, когда пришел в Williams... теперь подписал контракт с ред буллом и все - забить на Williams, скорей бы свалить...

эх, Марк... так на тебя надеялись...я тебя уважал

Я тоже его когда-то уважала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ поднялось прежде всего потому что они купили саму выгодную с точки зрения перспективы команду (выгоднее было бы тока купить Виллиамс) у заубер очень крепкий инженерный состав и лучшая турба в ф1 + они 10 лет в ф1 и за это время уже накопили немалый опыт, недоставало это хорошего заводского мотора и больших денег, теперь они это полчили, и результаты улучшились по сравнению с прошлыми достижениями, однако конструкторский гений равно как и организационный (в структуре проектировки и строительства шасси ничего не изменилось) БМВ здесь минимален, финансовый - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ поднялось прежде всего потому что они купили саму выгодную с точки зрения перспективы команду (выгоднее было бы тока купить Виллиамс) у заубер очень крепкий инженерный состав и лучшая турба в ф1 + они 10 лет в ф1 и за это время уже накопили немалый опыт, недоставало это хорошего заводского мотора и больших денег, теперь они это полчили, и результаты улучшились по сравнению с прошлыми достижениями, однако конструкторский гений равно как и организационный (в структуре проектировки и строительства шасси ничего не изменилось) БМВ здесь минимален, финансовый - да.

Думаю ты не прав, реорганизаци в команде была, тихая мирная.

БМВ принесла свою методы иммено организаторские. А деньги многова не решают! Прям таки пришел с миллиардом и вымграл чемпионат...так не бывает!

Чем плох был мотор Феррари?

Я тоже его когда-то уважала.

и почему перестала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю ты не прав, реорганизаци в команде была, тихая мирная.

БМВ принесла свою методы иммено организаторские. А деньги многова не решают! Прям таки пришел с миллиардом и вымграл чемпионат...так не бывает!

Чем плох был мотор Феррари?

1. реорганизация была на уровне налаживания взаимодействия между хинвилом (производство шасси) и мюнхеном (проивзодство мотором) в иерархии Хинивла практически ничего не изменилось.

чем был плох мотор феррари??? да хотя бы тем что отказывал в 3 раза чаще на Заубере по сравнению с Феррари. а еще за него нужно было платить деньги и немалые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. реорганизация была на уровне налаживания взаимодействия между хинвилом (производство шасси) и мюнхеном (проивзодство мотором) в иерархии Хинивла практически ничего не изменилось.

чем был плох мотор феррари??? да хотя бы тем что отказывал в 3 раза чаще на Заубере по сравнению с Феррари. а еще за него нужно было платить деньги и немалые.

Любой мотор имеет тенденции к отказу. БМВ не исключение, скока было отказов когда они сотрудничали с нами? (во блин уже выражаться стал...думаю ты понял что "с нами" это с Вильямс). феррари обьяктивно один из лучших моторов...тем более в придачу к моторам они получали не мало и еще...допустим болид тот же самый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ поднялось прежде всего потому что они купили саму выгодную с точки зрения перспективы команду (выгоднее было бы тока купить Виллиамс) у заубер очень крепкий инженерный состав и лучшая турба в ф1 + они 10 лет в ф1 и за это время уже накопили немалый опыт, недоставало это хорошего заводского мотора и больших денег, теперь они это полчили, и результаты улучшились по сравнению с прошлыми достижениями, однако конструкторский гений равно как и организационный (в структуре проектировки и строительства шасси ничего не изменилось) БМВ здесь минимален, финансовый - да.

Угу. Только такие же финансовые вложения они на пртяжении 5 лет вливали в одну небезизвестную английскую команду, да только результаты и темпы прогресса совсем другие ;)

Из твоих слов получается, что, если отбросить финасовый аспект, разработка и производство в Заубере машин было организовано куда лучше, чем в Вильямсе. Заубер получив только (как ты наивно себе полагаешь) финансовые ресурсы БМВ взлетел на 5 место в КК, а Вил без БМВ свалился в задницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Только такие же финансовые вложения они на пртяжении 5 лет вливали в одну небезизвестную английскую команду, да только результаты и темпы прогресса совсем другие ;)

Из твоих слов получается, что, если отбросить финасовый аспект, разработка и производство в Заубере машин было организовано куда лучше, чем в Вильямсе. Заубер получив только (как ты наивно себе полагаешь) финансовые ресурсы БМВ взлетел на 5 место в КК, а Вил без БМВ свалился в задницу.

взлетел??? бугага, 5 место Заубера это пока лучше достижение, в то время как во время альянса БМВ и Виллиамс, это достижение было худшим, вот когда БМВ Заубер поборицца за КК тогда и можно будет что-то обсуждать, ....в первом же своем сезоне в 2000 году БМВ Виллиамс заняли 3 место, это к слову о темпах прогресса, и была у них тогда одна старая труба (хотя даже новая турба Виллиамс не может сравницца с тем что выстроил Заубер.) а в 98 и 99 Виллиамс был в положении Заубера и где тогда был Заубер а где Виллиамс?

а про финансовый вопрос - не вижу связи, Я говорю о том что у Заубер хороший инженерный состав, что позволяло им держацца на плаву в том числе, у Виллиамс он не слабее, но заубер занял свое лучшее 4 место в 2001 году, когда было три команды (Феррари, Макларен, Виллиамс) и остальные частники из которыз Заубер стал лучшим, а Виллиамс сейчас противостоит 7 сильных, с хорошей тех. поддержкой, богатых команд из которых 5 заводских не считая самой БМВ (Феррари, Рено, Тойота, Хонда, Макларен-Мерседес) +Ред Булл с бюджетом почти втрое превышающим бюджет Виллиамс на 2006 год.

это разные ситуации: не понимать это - глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, Лабус, ты про темпы после начала сотрудничества что-то не то сморозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, если брать по приросту в очках, то ты прав:

Виллы: 1999 - 35 / 61 очков (5-е место);

2000 - 36 / 67 очков (3-е место);

(после "/" - это по новой системе)

Заубер: 2005 - 20 очков (8-е место);

2006 - 33+ очков (5-6-е место).

(думаю, понятно, что очки между ними я не сравниваю, а только прогресс)

Так что извиняюсь, был не прав. По примеру Ральфа выходит, что болид был очень даже ничего, и, думаю, если бы вместо Дзанарди был кто-то пошустрее (тот же Ха-Ха), то может бы даже поболее, чем в 2000-ом (начало с БМВ) набрали бы.

Ну это все тупо конечно, сравнивать там чего-то, но выходит, что прогресс швейцарцев действительно поболее вилловского (хотя это наверное потому, что у Виллов в 99-ом не так с финансами туго было, как у Заубера в прошлом году).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams опробуют двигатели Toyota на следующей неделе

13.09.2006, 07:47

В преддверии перехода на новые двигатели от Toyota, команда Williams планирует на следующей неделе провести первые тесты нового мотора на трассе в Сильверстоуне.

Для использования новых агрегатов шасси FW28 будет несколько изменено, и Алекс Вурц, который в следующем году будет в основном составе команды, пройдет первые круги с новым мотором.

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....., у Виллиамс он не слабее, но заубер занял свое лучшее 4 место в 2001 году, когда было три команды (Феррари, Макларен, Виллиамс) и остальные частники из которыз Заубер стал лучшим, а Виллиамс сейчас противостоит 7 сильных, с хорошей тех. поддержкой, богатых команд из которых 5 заводских не считая самой БМВ (Феррари, Рено, Тойота, Хонда, Макларен-Мерседес) +Ред Булл с бюджетом почти втрое превышающим бюджет Виллиамс на 2006 год.

это разные ситуации: не понимать это - глупо.

В 2001 Вильямс была командой-титаном, одной из трех, которрой противостояли жалкие частники и только начинающие набирать силу другие заводские команды.

Отсюда и третье место.

Не понимать это - глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2001 Вильямс была командой-титаном, одной из трех, которрой противостояли жалкие частники и только начинающие набирать силу другие заводские команды.

Отсюда и третье место.

Не понимать это - глупо.

в 2001 только слабая надежность моторов БМВ не позволила команде занять 2 место в чемпионате.

Не понимать это - глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2001 только слабая надежность моторов БМВ не позволила команде занять 2 место в чемпионате.

Не понимать это - глупо.

С 2001 года стабильностью и большей части достижений Вильямс обязан БМВ.

Жизнь это отчетливо показала переходом результатов 1999 - 2000 и 2005-2006. Бугага.

Не видеть этого - глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...