Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Удачи, Марк. Сейчас она тебе особенно нужна. Немногие после 30 выправляли карьеру, идущую вниз.

Да, но это похоже на перегруппировку сил-ведь контракт на год, значит в команде Марк не задержится, а учитывая что его менеджер-Бриаторе...

Уверен, что Марк через год будет в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Возможно. Но также возможно и то, что они найдут более покладистого подносчика снарядов для Хейкки Ковалайнена. Почему бы не оставить Джанкарло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но это похоже на перегруппировку сил-ведь контракт на год, значит в команде Марк не задержится, а учитывая что его менеджер-Бриаторе...

Уверен, что Марк через год будет в Рено

Неизвестно где будет Рено через год, может тогда уже переход из Булла к французам будет не так выгоден, как сейчас, всё зависит от Эйдриана. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вильямс будет Вильямс Таета или Вильямс Лёхус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вильямс будет Вильямс Таета или Вильямс Лёхус?

Wiiliams-Toyota ;)

Уже писали, что никаких Lexus-ов не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams продает команду?

27.08.2006, 03:43

JCB сделала предложение сэру Фрэнку Вилльямсу продать команду Формулы-1.

Предложенная сумма не разглашается, однако она является, как предполагают аналитики, существенной.

“Мы провели переговоры с сэром Фрэнком, сделали ему предложение и ожидаем ответа в скором времени”, - заявляет официальный представитель JCB. По его предположениям, если Фрэнк Вилльямс примет предложение, то Williams будет и дальше фигурировать в названии команды и контракт с Toyota будет выполнен.

ОСИ является крупнейшим в мире производителем техники для строительства дорог, в том числе экскаваторов. JCB также принадлежит рекорд самого быстрого дизельного двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт! Опять эти предложениЯ!....

Ну если Мидланд не продался, то чего они к Виллам-то лезут?!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если Мидланд не продался, то чего они к Виллам-то лезут?!...

Так МФ1 ведь Lost Boys хотели купить, а может ещё и купят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за лажа, неужели опять радиатор или чё там ещё? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходы Вильямсов можно предсказать лучше, чем Алези в его посление сезоны )

Неужели ну ТАК всё плохо с надёжностью? Сожалею болелам.

Тойота и БМВ были бы позади по очкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.... Нико, как всегда.... если едет хорошо. то обязательно что то с машиной будет.... =(

А Веббер мог и в очках приехать если бы его чуть чуть за Сейфити каром подержали бы... а уж потом загнали бы....

Короче гря, E.R.S.S ( Every Race Same Shit)

P.s. а гонка была красивая.... получил удовольствие.... особенно, когда МШ и Нандо "отжигали", наблюдал за болелами! =))) Весёлое было зрелище! =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, обычная гонку в исполнении любимой команды.То попадет вода, то вытечет вода-ну все что можно уже собрали. И это после заявлений о работе над надежностью :(:(:( . А какой был старт, какой был старт.....

Тут еще эти новости о продаже команды, одно за другим, блин...

..............................

Комметы гонки с оффсайта:(перевод с F-1.ru)

TURKISH GRAND PRIX - RACE

SUNDAY 27 AUGUST 2006

Istanbul, (TUR) 309.396km Clear, sunny, 34-37°C air, 53°C track

Pos Driver Team Grid Best Time

1 F Massa Ferrari (Br) 1 1:28.123, lap 38

2 F Alonso Renault F1 (M) 3 1:28.245, lap 38

3 M Schumacher Ferrari (Br) 2 1:28.005, lap 50

10 M Webber WilliamsF1 (Br) 9 1:30.088, lap 15

DNF* N Rosberg WilliamsF1 (Br) 14 1:30.071, lap 21

Гран При Турции. Williams Cosworth после гонки

Еще один грустный день

К концу первого круга все выглядело многообещающе, поскольку Марк Уэббер и Нико Росберг, пережив неразбериху первого круга, уверенно закрепились в первой восьмерке. К сожалению, Росберг сошел из-за утечки воды, а Уэбберу всю стратегию испортила машина безопасности и финишировал он вне пределов очковой зоны.

Марк Уэббер

Все шло хорошо, пока машина безопасности не послала наши планы к черту. Я только начал создавать задел, когда появилась эта машина и я был вынужден отправиться на пит-стоп. Последующий отрезок был очень тяжелым, поскольку у меня на борту было много топлива и задние колеса практически не имели сцепления с трассой. Последний отрезок был гораздо легче, но уже было слишком поздно. Конечно, мы расстроены не попасть в очки, однако сегодня обстоятельства сложились не в нашу пользу.

Нико Росберг

С одной стороны день был для меня хорошим, поскольку я смог отлично стартовать и отыграть несколько позиций на протяжении первого круга. Но основным положительным фактором сегодня было поведение машины – я был в ней уверен в отличие от вчерашнего дня. Перед отправлением на стартовую решетку мы внесли некоторые изменения в электронику и это помогло. Гонка была интересной и было приятно атаковать и не совершать ошибок, особенно когда машина едет быстро. С другой стороны, все было гораздо более грустно. По прошествии половины гонки мой инженер сказал мне, что мы теряем давление воды. Грустно, что мы не смогли финишировать.

Сэм Майкл, технический директор

Сегодня был очень грустный день потому как мы выглядели достаточно сильно чтобы побороться за очки. Но наша стратегия включала длинный первый отрезок и машина безопасности в начале гонки – это было худшее, чего можно было ожидать. В этот момент мы приняли решение разделить стратегии, зазвав Марка на пит-стоп, а Нико оставив на трассе, но все равно восстановиться после такой неудачи было тяжело. Оба пилота хорошо стартовали и хорошо прошли первый круг, но на машине Нико возникла утечка воды и эту проблему мы должны внимательно изучить чтобы понять причину. Будем надеяться, что мы улучшим машину к Монце.

Крис Жильбер, главный инженер Cosworth

Сегодняшняя гонка принесла смешанные чувства. Обе машины шли хорошо после аварий первого круга и Марк и Нико отыгрывали позиции. На машине Нико перед его первым пит-стопом началась утечка воды, так что нам не оставалось ничего другого кроме как зазвать его в боксы и снять с дистанции. Очень жаль, ведь он шел хорошо. Марк, к сожалению, не смог воплотить в результат успехи первых кругов и финишировал вне очковой зоны. Двигатели работали без поломок, но нам все равно не удалось привести обе машины к финишу.

Сколько можно уже изучать? Неужели даже к концу сезона не могут исправить все косяки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто- нибудь что-нибудь знает о JCB, помимо изложенного в новости о возможной продаже? Чья компания, как с финансами, с кем можно сопоставить, участвовали они в каких-нибудь гоночных проектах или нет?

Посветите, плиз, я как-то ничего о них раньше не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, совсем грустно. По БК Нико был 14-м, а Марк 15-м- хуже только МФ1 и СА... :blink:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну когда не сдержишься, мы узнаем по характерному вылету одного из наших :lol: . Главное, не смотри старт и первые круги, чтоб в завалы не попали и не вылетели на первых, а то они любители в гравий или об отбойник приложиться :lol: .

Fenris, ты не поверишь...старт немного просмотрел...а потом таки не выдержал и начал глядеть...

пойду повешусь...

ТАААК... принимаю заявки на то - за кого болеть...болелы Рено захотят, чтобы болел за Феррари, а болелы красных - чтобы за Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fenris, ты не поверишь...старт немного просмотрел...а потом таки не выдержал и начал глядеть...

пойду повешусь...

ТАААК... принимаю заявки на то - за кого болеть...болелы Рено захотят, чтобы болел за Феррари, а болелы красных - чтобы за Рено...

У меня традиция -гонки смотрю в основном в майке Вильямс, ну так на Малайзию не надел, забыл ...

Все помнят чем там закончилось. Потом на каждую гонку надевал, но теперь понятно стало, что причина, видимо, не в майке :lol: . Предлагаю пару гонок за быков поболеть, надо ж их догонять в кубкке, а то как то нехорошо получается.

..................................

Кто- нибудь что-нибудь знает о JCB, помимо изложенного в новости о возможной продаже? Чья компания, как с финансами, с кем можно сопоставить, участвовали они в каких-нибудь гоночных проектах или нет?

Посветите, плиз, я как-то ничего о них раньше не слышал.

Никто не спешил меня просвещать, ну я и самопросветился :) . Вот:

Впервые компания JCB вышла на рынок с экскаваторами-погрузчиками в 1953 г., а теперь они настолько известны во всем мире, что стали частью английского языка. Аббревиатуру «JCB» можно встретить в словарях английского языка Oxford и Collins с определением «гидравлически управляемая землеройная техника». Королевская награда, которой удостоился завод по производству экскаваторов-погрузчиков, является уже третьей по счету: в 1994 она была вручена за технологические достижения, в 1997-м – за достижения в области экспорта. В марте 2004 г. JCB выпустила свой 300000-й экскаватор-погрузчик – продукт, который сейчас также производят на заводах JCB в США, Индии и Бразилии. Компания продолжает расширять производственную структуру: строится завод в Китае и второй завод в Индии.

2 0000

Кстати, у JCB в Нижнем Новгороде недавно была презентация техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 0000

Кстати, JCB в Нижнем Новгороде недавно была презентация их техники.

не слыхивал я про такую компанию... экскаватор-погрузчик в Формуле-1...мдааа..

все пока на уровне слухов, но слухи так просто не появляются...

конечно продажа команды может дать встряску, новую кровь... однако как-то погрузчики эти не вяжутся с Ф1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня традиция -гонки смотрю в основном в майке Вильямс, ну так на Малайзию не надел, забыл ...

Все помнят чем там закончилось. Потом на каждую гонку надевал, но теперь понятно стало, что причина, видимо, не в майке :lol: . Предлагаю пару гонок за быков поболеть, надо ж их догонять в кубкке, а то как то нехорошо получается.

Точно, надо пожелать им удачи и сказать, что у них очень надёжная и быстрая машина, так обычно Попов с Ческидовым "каркали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не слыхивал я про такую компанию... экскаватор-погрузчик в Формуле-1...мдааа..

все пока на уровне слухов, но слухи так просто не появляются...

конечно продажа команды может дать встряску, новую кровь... однако как-то погрузчики эти не вяжутся с Ф1....

Внесут разнообразие в стан автопроизводителей :lol: . Я, конечно, против продажи, да и официальных заявлений не было...Вот в спонсоры их бы заполучить, неплохая была бы добавка к бюджету, как-никак, тоже англичане, кстати один из крупнейших производителей экскаваторов в Европе. И с другой стороны, если все же команду кому-нибудь продадут, уж пусть лучше JCB , которые обещают сохранить название да и, имхо, состав персонала и т.п., нежели какой -нибудь Хендай, который и название сменит, и команду переформирует.

имхо все канешна..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В общем, эмоций никаких уже нет. Положительным не с чего быть, а отрицательные уже все притупились.

Пейс-кар, конечно, сломал стратегию Марку, но учитывая его скорость, не думаю, что ему в гонке светило что-то серьёзное. Максимум бы Трулли обошёл. То же самое насчёт Росберга - боролся с Кубицей, а где финишировал поляк всем хорошо известно.

Это падение команды надо просто пережить. Трудно, конечно, свыкаться с постоянными поломками, с недостаточной скоростью, 8 местом в КК и 15 и 16 в личном зачёте, но пока это единственное, что нам остаётся. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, эмоций никаких уже нет. Положительным не с чего быть, а отрицательные уже все притупились.

Пейс-кар, конечно, сломал стратегию Марку, но учитывая его скорость, не думаю, что ему в гонке светило что-то серьёзное. Максимум бы Трулли обошёл. То же самое насчёт Росберга - боролся с Кубицей, а где финишировал поляк всем хорошо известно.

Это падение команды надо просто пережить. Трудно, конечно, свыкаться с постоянными поломками, с недостаточной скоростью, 8 местом в КК и 15 и 16 в личном зачёте, но пока это единственное, что нам остаётся. :(

Я вот думаю, что будет в следующем сезоне. С одной стороны ниже падать- уже некуда, следовательно следует ждать от команды сюрпризов или как минимум прогресса. Ведь теперь будут тойотовские движки, но хватит ли этого для того, чтобы привлечь стоющего спонсора, особенно после нынешнего сезона- навряд ли. Собственно как и опередить хоть кого-нибудь из шести автопроизводителей и одну супербогатую частную команду. С другой стороны- как знать, что там у РБР получится с движками и как это будет выглядеть вместе с шасси Ньюи. А БМВ теперь делает ставку на тинейджеров, а от них трудно ожидать увереннных и стабильных выступлений. Так что не время ещё отчаиваться- шансы есть, то ли ещё будет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, эмоций никаких уже нет. Положительным не с чего быть, а отрицательные уже все притупились.

Пейс-кар, конечно, сломал стратегию Марку, но учитывая его скорость, не думаю, что ему в гонке светило что-то серьёзное. Максимум бы Трулли обошёл. То же самое насчёт Росберга - боролся с Кубицей, а где финишировал поляк всем хорошо известно.

Это падение команды надо просто пережить. Трудно, конечно, свыкаться с постоянными поломками, с недостаточной скоростью, 8 местом в КК и 15 и 16 в личном зачёте, но пока это единственное, что нам остаётся. :(

По правде говоря я не удивился, когда Кубица обошел Нико, ясно было, что Нико тяжелее поляка, имхо намного, так что в любом случае пересидел бы. Да и перед своим сходом(т.е. заездом в боксы) Нико, если не ошибаюсь, стабильно держался на своем 5 в 2-3 с от ДЛРа. ИМХО Нико реально претендовал на неплохие очки, на крайняк хоть 2 бы, но привез. А Марк свой лучший результат показал на 15 круге,по-моему, затем пейс вылез, и пришлось ехать в пит. Мне кажется топливо в тот момент у него не совсем уж закончилось, иначе почему в квале так плохо проехал? А потом постоянно либо догонял, либо оборонялся, прессинг был, не до быстрых кругов...Хотя по максималке наши были тоже "не фонтан". :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ilyap

Прохожу практику в WilliamsF1 (фото)

В это Воскресенье в конференц-холле WilliamsF1 проходило корпоративное мероприятие - просмотр гран-при Турции в прямом эфире, куда были приглашены сотрудники и их семьи. Если кому интересно - я опубликовал несколько фотографий с "мест событий" здесь:

http://pribylov.ru/F1/main.html

wf1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прохожу практику в WilliamsF1 (фото)

В это Воскресенье в конференц-холле WilliamsF1 проходило корпоративное мероприятие - просмотр гран-при Турции в прямом эфире, куда были приглашены сотрудники и их семьи. Если кому интересно - я опубликовал несколько фотографий с "мест событий" здесь:

http://pribylov.ru/F1/main.html

wf1.jpeg

Спасибо за фото :) .

А вы не могли бы прокомментировать последние слухи о спонсорах в лице T-mobile и о возможной покупке команды JCB. Естественно, если вас это не скомпрометирует. В любом случае спасибо. Ну и повторюсь, пару слов об атмосфере в команде, если можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...