Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Как верно подметил Алексей - это уже давно не "их команда" ;)

Да я в курсе, поэтому в скобках и указал какую команду имею в виду.

как на вебера он постоянно гнал, или френцена

Разве? По поводу Веббера по-моему ничего такого не было, наоборот, Марк после ухода стал похож на Ирвайна.

За Френтцена, чесно говоря, не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вредительства, конечно, никакого нет, но полная неспособность решить поставленные задачи имеет место быть.

И тем не менее.... Ясно же, о кого всё идёт. Вот почему правда тишина, не понятно. А может просто не всё знаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто не всё знаем?

Да, да и ещё раз да. Именно отсутствие информации и порождает слухи, непонимание действий или бездействия и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот че френк молчит, как на вебера он постоянно гнал, или френцена, а здесь все вредительство в чистом виде, и все ровно.. как то непаследовательно

Френк Вильямс: "Уэббер - очень одаренный, талантливый гонщик" (2005)

Френк Вильямс:"У Френтцена фантастическое чувство машины..." (2003)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да и ещё раз да. Именно отсутствие информации и порождает слухи, непонимание действий или бездействия и т.д.

Ну так что же это аз "тайны королевского двора", что ажно инсайдеры luce не в курсе???....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что ажно инсайдеры luce не в курсе???....

Видать глубина погружения недостаточна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вредительства, конечно, никакого нет, но полная неспособность решить поставленные задачи имеет место быть.

Вредительства может и нет, но ощущение что машина диградирует, лично меня не покидает. Вспомним Мельбурн, мы могли боротся с Рено, а сейчас. Можно конечно сказать что другие прибавили, а мы стоим наместе. Но я все таки склонен думать что мы деградируем, + к моим словам ситуация с обновлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что... Гонка вообще никакая, что была, что не была. Новость про Рено единственный позитив. В Сильвере будет 32 года с нашей первой победы, кстати на Косворте.:) Повод завоевать побольше очков.

Как ты думаешь Макс? Это подходит под обьяснение почему Сэм не ставит новинки? Все должно сойтись, Сильвер, Вильямс, Косворд, победа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты думаешь Макс? Это подходит под обьяснение почему Сэм не ставит новинки? Все должно сойтись, Сильвер, Вильямс, Косворд, победа. :)

Можно топлива залить на треть гонки, всех объехать, а потом сказать что машина сломалась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно топлива залить на треть гонки, всех объехать, а потом сказать что машина сломалась :D

Можно попробовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вредительства может и нет, но ощущение что машина диградирует, лично меня не покидает. Вспомним Мельбурн, мы могли боротся с Рено, а сейчас. Можно конечно сказать что другие прибавили, а мы стоим наместе. Но я все таки склонен думать что мы деградируем, + к моим словам ситуация с обновлениями.

Скорее, остальные прибавляют быстрее, чем мы.:(

Как ты думаешь Макс? Это подходит под обьяснение почему Сэм не ставит новинки? Все должно сойтись, Сильвер, Вильямс, Косворд, победа. :)

Эка, как он издалека начал-то!:D Хотя на домашней гонке должны по идее из кожи вон лезть. Победа и подиум нам не светят, но на неплохой темп можем рассчитывать.

Можно топлива залить на треть гонки, всех объехать, а потом сказать что машина сломалась :D

Кстати, Бергер такую фишку в Австралии (году, вроде 88-м) провернул: залил топлива не до конца дистанции, обошел непобедимые в том году Маки, самовозил, но врезался в кругового. Если бы сам спустя годы не признался, никто бы и не догадался.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, остальные прибавляют быстрее, чем мы.

Ты думаешь мы тоже прибавляем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Бергер такую фишку в Австралии (году, вроде 88-м) провернул: залил топлива не до конца дистанции, обошел непобедимые в том году Маки, самовозил, но врезался в кругового. Если бы сам спустя годы не признался, никто бы и не догадался.:good:

Может и нам по Бергеровский, а чего терять то, помнишь Розберг лидировал в Малазии, на весь год запомнилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я на время квалификаций в Валенсии в 2010 и 2011 годах. Лидеры улучшились, а мы потеряли больше секунды (кто больше?)!!! Этакий антирекорд. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь мы тоже прибавляем? :)

Ну если другие прибавляют, а мы как были в 2.5 сек от лидеров, так и остались, значит - прибавляем.:good:

Может и нам по Бергеровский, а чего терять то, помнишь Розберг лидировал в Малазии, на весь год запомнилось.

А смысл? У Бергера в том сезоне хотя бы одна победа уже была. А мы, на пол-мизинца опережающие зеленый Лотус? Кто нам поверит?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сотрудничество с Рено когда объявят, нет инфы? Ближе к Сильверу?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи заявил, что изначальные планы о переходе на четырехцилиндровые турбомоторы в 2014 году были инициированы с целью привлечь в «Формулу-1» компанию «Ауди».

«Первоначально рабочая группа по двигателям решила о переходе на четырехцилиндровые турбомоторы в 2013 году. Большим стимулом к таким переменам была «Ауди». Эта компания сказала, что они придут в «Формулу-1», если в ней будут использоваться четырехцилиндровые турбомоторы. В связи с этим все согласились с изменениями, чтобы пришла «Ауди». В последствии они решили, что они не будут участвовать в «Ф-1», спасибо им большое, а мы остались с четырехцилиндровыми турбодвигателями.

Несомненно, с инженерной точки зрения, четырехцилиндровый турбированный двигатель – не лучшее решение для установки в болид в плане компоновки. V6 гораздо лучше. Теперь у нас будет шестицилиндровые моторы с 2014 года.

Максимальное число оборотов двигателей все еще обсуждается, но, похоже, окончательная цифра будет около 14000 или 16000», – цитирует Ньюи ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что в теоретически возможном приходе Рено в Вильямс с денюшкой есть только один великий смысл. Дела видимо у нас настолько плохи что "конец близок". Помнится, с годик назад г-н Берни в одном из интервью заявил что он, как промоутер, заинтересован в сохранении только трех брендов: McLaren, Ferrari и Williams. Ну и для понту подогнал всем Lotus, хотя если бы знал чем всё это кончится, сто раз бы подумал. У Маков и Феррари дела идут, а вот с Виллами загвоздка. Контора без движка нормального, без бабла, без руководства, собственно перспективы не фонтан. А возродить Виллов, да ещё и в виде Williams Renault, в качестве промо для любимой игрушки - что может быть лучше??? И Renault не в обломе. Дохлая игрушка со спорным названием, долгами и вагоном гемора нафик не нужна, а тут - прям таки легенда. И наверняка ведь практически нахаляву. Я думаю что приход Рено действительно правда, ведь вариант удобен всем, а в доказательство серьезности - вновь участившиеся слухи о возвращении ГП Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем если наши не одумаются, то команда скоро сменит имя. Т.е. сразу как только продадут за долги...
Контора ..., без бабла

Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки?

Банальное рассуждение... Все плохо - это не когда "ведро не едет", а когда денег нет!!! Вот и нужен мало того что поставщик моторов, но и спонсор или хотя бы "партнер". Вот вам и Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сотрудничество с Рено когда объявят, нет инфы? Ближе к Сильверу?:scratch_one-s_head:

Пересмотрел трансляцию race intro с BBC. Комментаторы ни словом не обмолвились про Вильямс-Рено 2012. Может где-то по BBC это в новостной передаче говорили, уже не смогу проверить :think:

Тем не менее, в паддоке говорят Вильямс-Рено и Лотус-Рено-Косворт в 2012. Причем говорят, что у наших с Рено будет намного больше, чем просто сотрудничество поставщик двигателей - клиент.

Больше пока не скажу, ибо не хочу распускатьслухи, кажущиеся не очень вероятными

Откуда дровишки?

не обращай внимания, у нас после каждой неудачной гонки начинаются разговоры, что команду продадут, распустят, денег нет, одни долги и т.д. и т.п. Только финансовые отчеты и Адам Парр говорят совершенно обратное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lance, christmas, я опять не могу верхний пост редактировать. Буду признателен, если поможете решить эту проблему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем:

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл проанализировал выступление команды в Валенсии и рассказал о новинках, которые запланированы на Гран-при Великобритании.

«В Валенсию мы привезли новое заднее антикрыло, которое применили в гонке. А так же новую выхлопную систему, от которой отказались перед квалификацией. Проанализировав данные, мы решили внедрить ее вновь в Сильверстоуне.

Запрет на квалификационные настройки моторов ограничил некоторые изменения, которые мы обычно делали, но это не было нашим приоритетом.

Что касается скорости Рубенса Баррикелло, то в одной из ранних попыток у него было пространство, что и позволило показать вторую скорость. Средний тип резины был значительно медленнее мягкого. У Пастора Мальдонадо было два прокола по ходу практик, и мы по-прежнему ищем причины.

Оба наших гонщика хорошо провели уик-энд. У Пастора возникла проблема с подачей топлива, аз в начале гонки он потерял траекторию. На первом отрезке у него произошел прокол, из-за чего пришлось заехать на ранний пит-стоп и сменить тактику. Когда Пастор выезжал с пит-лейн, он был последним и вынужден был отыгрывать позиции по ходу оставшихся 56 кругов.

В Сильверстоун мы привезем обновленное переднее антикрыло и диффузор. В пятницу опробуем две версии в связи с запретом на выдувные диффузоры, а также протестируем новые настройки мотора. Кроме того, проведем аэродинамические тесты в Кембле, чтобы подготовиться к домашней гонке», – цитирует Майкла Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обращай внимания, у нас после каждой неудачной гонки начинаются разговоры, что команду продадут, распустят, денег нет, одни долги и т.д. и т.п. Только финансовые отчеты и Адам Парр говорят совершенно обратное

Здесь дело не только в удачной или неудачной гонке. Я написал что это не более чем банальное рассуждение на фоне слухов и попытка проанализировать слухи, ведь дыма без огня, как обычно, не бывает. И из этих рассуждений можно сделать вывод насколько эти слухи, так или иначе, достоверны. Если завтра возникнут разговоры о переходе МакЛарена на моторы Феррари, я и задумываться об этом не буду, а если пройдет слух о возможном тесном сотрудничестве МакЛарена и Хонды, то почему и нет? Такой вариант был бы интересен как один из способов возможного увеличения популярности не только МакЛарена, но и всей Ф1 в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...