Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Машина - дело наживное. Даст Бог - в следующем сезоне удастся сделать кое-что понадежнее. А вот талант - он либо есть, либо его нету. Поэтому и тревожно так за Нико... Очень долгое время и Марку не удавалось ничего толкового показать, слава Богу, хоть сейчас разъездился более-менее в силу возможностей болида.

Но вот что тревожит... Марк - хороший пилот, но он не очень сильный, при всем моем уважении к нему. То есть, он сильный пилот, но он старательный, а не гениальный... А для успеха команде позарез нужен хотя бы один "талант от Бога"... Таковым казался поначалу Нико... Но сейчас все больше начинает казаться, что и он тоже - старательный и хороший пилот, но, к сожалению, не более того...

Хотя, я с огромным удовольствием хочу оказаться НЕправой - пусть это все будут только издержки слабого мотора. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а помоему его талант несколько преувиличен, все покажет конечно время но Марк щас смотрится лучше!

А ты Марка вспомни в прошлом сезоне, и завал спровоцировал, и в Бразилии на пару с Пиццей вынесли Култа, и вапще куча косяков во время сезона, старты почти все(если память не изменяет) неудачные. Однако ж в этом привык к машине, адаптировался и имхо отлично выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты Марка вспомни в прошлом сезоне, и завал спровоцировал, и в Бразилии на пару с Пиццей вынесли Култа, и вапще куча косяков во время сезона, старты почти все(если память не изменяет) неудачные. Однако ж в этом привык к машине, адаптировался и имхо отлично выглядит.

ВОТ ИМЕННО АДАПТИРОВАЛСЯ!!! Потому что - хороший и способный ученик... Но временами, при всей моей искренней к нему симпатии, ему не хватает именно подсознательного чутья, чо и отличает способного пилота от гениального...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина - дело наживное. Даст Бог - в следующем сезоне удастся сделать кое-что понадежнее. А вот талант - он либо есть, либо его нету. Поэтому и тревожно так за Нико... Очень долгое время и Марку не удавалось ничего толкового показать, слава Богу, хоть сейчас разъездился более-менее в силу возможностей болида.

Но вот что тревожит... Марк - хороший пилот, но он не очень сильный, при всем моем уважении к нему. То есть, он сильный пилот, но он старательный, а не гениальный... А для успеха команде позарез нужен хотя бы один "талант от Бога"... Таковым казался поначалу Нико... Но сейчас все больше начинает казаться, что и он тоже - старательный и хороший пилот, но, к сожалению, не более того...

Хотя, я с огромным удовольствием хочу оказаться НЕправой - пусть это все будут только издержки слабого мотора. ;)

ну, моя имха на это счет- Нико уж скорее талантливый, на старательного :) пока не тянет, они с Марком, на мой взгляд, разные пилоты. Надеюсь, он не просто талантливый, а очень талантливый, именно такой может Вилллам помочь в следующем (непростом) сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, моя имха на это счет- Нико уж скорее талантливый, на старательного :) пока не тянет, они с Марком, на мой взгляд, разные пилоты. Надеюсь, он не просто талантливый, а очень талантливый, именно такой может Вилллам помочь в следующем (непростом) сезоне.

Так и у меня подобное мнение о нем складываться начало вначале сезона - да вдруг что-то застопорилось - и мнение, и продвижение Нико наверх... :( Хотя, есть в нем черты талантливости, поэтому и хочется, чтобы машина наконец-то поехала и дала ему возможность проявить себя, то есть чтоб он начал ей доверять, а не шарахаться временами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и у меня подобное мнение о нем складываться начало вначале сезона - да вдруг что-то застопорилось - и мнение, и продвижение Нико наверх... :( Хотя, есть в нем черты талантливости, поэтому и хочется, чтобы машина наконец-то поехала и дала ему возможность проявить себя, то есть чтоб он начал ей доверять, а не шарахаться временами...

в начале сезона по скорости Вильямс был в топах(имхо), но денег на доводку нема, вот и приплыли, ну и Нико, соответственно, не на чем стало что-то показывать...я вообще сильно удивился, что сегодня машина неплохо выглядела, реально не рассчитывал на прогресс, думал, уж больше из болида при нехватке финансов и не выжмут-однако ж...Значит есть еще возможность побороться, при хорошем раскладе потеснить бы БМВ, ну а при плохом-Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не откажусь от статьи на этот счет. Нет они не просто поставляют. Они согласуют конструкцию, систему охлаждения и.т.д. Но я просто уверен что они его не монтируют на Вил и тем более не соединяют с радиаторами и другими системами. Инженеры конечно находятся там и помогают, но скорей советами и в работе больше за компами, но радиаторы точно не прикручивают. Вот именно с учетом, т.е. 2 стороны, но радиаторы разрабатываются именно Вилом с учетом работы мотора. А уж сборка, а тут проблема скорей в этом(в конкретном экземпляре т.е. брак) именно на совести механиков ИМХО. Если есть статья на счет этого буду раз открыть себе глаза, и признаю что ошибся, но согласись странно что механики Вила в стороне а инженеры коса им моторы устанавливают без их участия. Перекладывание вины не помогает преодолеть кризис. Возможно вина обоюдная, но что то мне подсказывает что этот совсем не обязательный сход связан с другим. Вилы кстати и не обвинили косы, как я понял прочитав коменты после гонки.

да я и не буду отрицать вину команды...виноваты все...

это так, знаешь, по-русски, мол кто "пуговицы пришивал, тот и виноват"... а тут виноваты все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams: Комментарии гонки

Надежды Williams на положительный результат в Германии расстаяли, когда Нико Росберг разбил свой болид на первом круге гонки, в то время как Уэббер сошел с дистанции на последних кругах из-за механических проблем.

Сэм Майкл, технический директор: "Мы сделали шаг вперед относительно нашего темпа в гонке, хотя надежность сегодня нас разочаровала. Марк великолепно проводил гонку и мы знали, что в этих условиях наша резина будет выглядеть значительно лучше, чем в квалификации, но гонщик стал жертвой сбоя в подаче охлаждающей жидкости к двигателю, поэтому мы постепенно стали терять воду. После второго пит-стопа Марка, мы заметили эту проблему, которая не позволила удержать Райкконена позади нас, но в худшем случаем Марк должен был финишировать пятым. К сожалению Нико сошел уже на первом круге."

Марк Уэббер: "Эта была многообещающая гонка, но с разочаровывающим концом. Мне удался старт и я смог переместиться с 11-й на 6-ю позицию после первого круга и все шло хорошо. Я боролся Рубенсом, который все таки смог пройти меня, но я знал, что в его баках меньше топлива и он остановиться раньше меня. После своего первого пит-стопа я прошел Физикеллу и ехал на преедле до второй остановки. После этого все пошло наперекосяк - я потерял немного баланса машины и неожиданно очень быстро стал терять мощность. Это была течь охлаждающей жидкости, которая оказалась губительна для двигателя всего за 8 кругов до финиша."

Нико Росберг: "Я очень разочарован. Я долго ждал этой гонки, чтобы выступить перед домашней публикой и в итоге неутешительный финиш уже на первом круге. Машина выглядела вполне прилично по ходу уик-энда и я хотел побыстрее прорваться со старта. На стадионе я немного потерял контроль над задней осью машины, но особо этого не почувствовал и не придал этому значения. Возможно я переусердствовал в первом повороте, что и закончилось вылетом с трассы. Марк великолепно провел сегодняшнюю гонку и заслуживал очков, но несмотря на все наши неудачи, мы потихоньку стали прибавлять в темпе, что не может не радовать. Я постараюсь поскорее забыть этот уик-энд и буду готовиться к гонке в Венгрии."

Народ, я часто выкладываю в тему новости о команде, как на английском, так и на русском, часто они дублируют друг друга(как эта, например, дублирует комменты с оффсайта, выложенные ранее, просто перевод). Если кого-то напрягает обилие дублей на разных языках, напишите-я буду их резать. Просто оперативно инфу на английском легче получить, ну а перевод кидаю для не спикающих инглиш...вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще совсем недавно для вила пятое место в КК считалось позором, а теперь посмотрите - мы на ВОСЬМОМ месте с десятью очками! И 5-ое для нас теперь уже предел мечтаний. Дай Бог бы Ред Булл обогнать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа,

Хочу предложить Вам отойти от обсуждения пилотов и доказательства своей верности команде и поразмышлять над причинами такого плохого положения дел.

Начнем с анализа сходов:

1)Petronas Malaysian Grand Prix

Марк Уэббер - Гидравлика

Нико Росберг - Двигатель

2) Foster's Australian Grand Prix

Марк Уэббер - Коробка передач

3) Grand Prix of Europe

Марк Уэббер и Нико Росберг перемещены на 10 позиций вниз на стартовом поле за смену двигателя перед гонкой

Марк Уэббер - Гидравлика / разворот

4) Grand Prix de Monaco

Нико Росберг - Выхлоп / авария

Марк Уэббер - Выхлоп / пожар

5) Grand Prix de France

Нико Росберг перемещен на 10 позиций вниз на стартовом поле за смену двигателя перед гонкой

Марк Уэббер - Разворот / прокол / повреждения шасси // проблемы износа задних покрышек

6) Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland

Марк Уэббер - Утечка воды / двигатель

Как видно из за проблем с двигателем был один сход в Малайзии у Росберга. Еще 3 смены двигателя перед гонкой, в Европе у Вебера и Росберга и во Франции у Росберга. В итоге на двигатели проходиться один сход из 8! Не много прям таки скажем… У БАРа и БМВ было больше…

Согласен с Вами, двигатель не ахти какой, но закидывать его камнями не надо!!!

Каковы же причины этих технических сходов? Одна из самых распространенных версий – ограниченный бюджет! Здесь я предлагаю взглянуть на сравнение бюджетов команд в прошлом году:

1. Toyota $499.05 млн

против

6. Renault $287.81 млн

А теперь зададим себе вопрос! Кто чемпионом был в 2005?

Количество денег у команды не самое главное, главное – КПД использования средств. У Вильямс этот показатель не велик. Корни проблемы кроются в том что очень долгое время команда находилась под покровительством крупных спонсоров, что позволяло не задумываться над эффективностью использования средств.

Второй вариант – покрышки Бриджстоун. Вина Бриджей присутствует в проблемах с невысоким темпом, но даже не вина, здесь с проблемой адаптации к новым для себя покрышкам переплетается ограниченность средств (точнее низкая эффективность их использования). Что и дает такой невысокий темп по сравнению с конкурентами. Вторая половина сезона нам показала что отставания Бриджстоун от Мишлен нет.

Одной из самых главных причин, я считаю отсутствие опыта у Сэма Майкла. Я не пытаюсь выставить его виноватым, с большой симпатией отношусь к этому человеку, это будущее конструкторской мысли Ф1. Но я считаю что слишком рано его бросили на такой ответственный участок работы. К этому выводу я стал приходить анализируя причины сходов, посмотрите, ведь многие проблемы «детские» и совершенно недозволенно допускать их в середине сезона для такой опытной команды как Вильямс! Думаю переход дел от Патрика к Сэму произошел слишком рано, без должного срока «адаптации».

Ни в коем случае не нужно отстранять Сэма от работы и тем более увольнять, но считаю что Патрику Хеду нужно больше уделять внимания вопросам связанным с производством болида и его конструкцией. Наилучшим вариантом будет возращение его на пост технического директора, а Сэма перевести к разработке и конструированию болидов.

Надеюсь Вы не останетесь равнодушными к этой проблеме и найдутся такие с кем удасться обсудить и поспорить на эту тему. Спасибо!

Александр,

Преданный болельщик WilliamsF1 Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые господа,

Хочу предложить Вам отойти от обсуждения пилотов и доказательства своей верности команде и поразмышлять над причинами такого плохого положения дел.

Начнем с анализа сходов:

1)Petronas Malaysian Grand Prix

Марк Уэббер - Гидравлика

Нико Росберг - Двигатель

2) Foster's Australian Grand Prix

Марк Уэббер - Коробка передач

3) Grand Prix of Europe

Марк Уэббер и Нико Росберг перемещены на 10 позиций вниз на стартовом поле за смену двигателя перед гонкой

Марк Уэббер - Гидравлика / разворот

4) Grand Prix de Monaco

Нико Росберг - Выхлоп / авария

Марк Уэббер - Выхлоп / пожар

5) Grand Prix de France

Нико Росберг перемещен на 10 позиций вниз на стартовом поле за смену двигателя перед гонкой

Марк Уэббер - Разворот / прокол / повреждения шасси // проблемы износа задних покрышек

6) Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland

Марк Уэббер - Утечка воды / двигатель

Добавим сюда Монреаль, где команда так же ошиблась с выбором резины, о чем заявляли и Марк, и Нико, и Сэм

Как видно из за проблем с двигателем был один сход в Малайзии у Росберга. Еще 3 смены двигателя перед гонкой, в Европе у Вебера и Росберга и во Франции у Росберга. В итоге на двигатели проходиться один сход из 8! Не много прям таки скажем… У БАРа и БМВ было больше…

Согласен с Вами, двигатель не ахти какой, но закидывать его камнями не надо!!!

такие проблемы в основном не из-за самого двигателя, а из-за чего-то с ним связанного..выхлоп, трубка....

Второй вариант – покрышки Бриджстоун. Вина Бриджей присутствует в проблемах с невысоким темпом, но даже не вина, здесь с проблемой адаптации к новым для себя покрышкам переплетается ограниченность средств (точнее низкая эффективность их использования). Что и дает такой невысокий темп по сравнению с конкурентами. Вторая половина сезона нам показала что отставания Бриджстоун от Мишлен нет.

Команда только привыкает к Бриджам и нормально научится их использовать только в 2007. К тому же сейчас работа японских шинников первым делом направлена на Феррари, чтобы помочь им выиграть титул, ведь сейчас как никогда работа шин крайне важна. Незря Симондс сказал, что победит шинник

Одной из самых главных причин, я считаю отсутствие опыта у Сэма Майкла. Я не пытаюсь выставить его виноватым, с большой симпатией отношусь к этому человеку, это будущее конструкторской мысли Ф1. Но я считаю что слишком рано его бросили на такой ответственный участок работы. К этому выводу я стал приходить анализируя причины сходов, посмотрите, ведь многие проблемы «детские» и совершенно недозволенно допускать их в середине сезона для такой опытной команды как Вильямс! Думаю переход дел от Патрика к Сэму произошел слишком рано, без должного срока «адаптации».

Ни в коем случае не нужно отстранять Сэма от работы и тем более увольнять, но считаю что Патрику Хеду нужно больше уделять внимания вопросам связанным с производством болида и его конструкцией. Наилучшим вариантом будет возращение его на пост технического директора, а Сэма перевести к разработке и конструированию болидов.

тут не согласен. Сэма не нужно переводить. Его назначили техническим директором в 2004 году. Френк не хотел этого делать (как раз потому, что Сэм был еще не готов), на него давил Тейссен, говоря мол если не назначишь молодого - в 2005 году будешь искать себе новые моторы. Френк такого себе позволить не мог, ведь времени оставалось очень мало и проектирование болида на 2005 год уже было в самом разгаре и все менять - смерти подобно... поэтому и назначил... а Хэд стал все меньше подходить к делам опять же по воли БМВ...теперь ему просто сложно все наверстывать, но Сэму он все равно помогает...

Убирать Майкла никак нельзя, это может повредить его уверенности, подорвать веру в Williams вцелом...тут ситуация похожа с Нико Росбергом. ему бы лучше было годик в роли пятничного - на месте Вурца, чтобы опыта набраться, как это делает Ковалайнен, но у Нико была бы еще работа по пятницам... и в 2007 - на место боевого - был обы куда лучше, но раз уж пустили в гонки - то все, обратной дороги нет...надо идти далее...

кстати, я уверен, что Френк так и хотел сделать...но когда он подписывал контракт с Нико, еще не был свободен Вурц и на место второго пилота мог претендовать только Пиццония....поэтому с Нико и подписали контракт боевого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут не согласен. Сэма не нужно переводить. Его назначили техническим директором в 2004 году. Френк не хотел этого делать (как раз потому, что Сэм был еще не готов), на него давил Тейссен, говоря мол если не назначишь молодого - в 2005 году будешь искать себе новые моторы. Френк такого себе позволить не мог, ведь времени оставалось очень мало и проектирование болида на 2005 год уже было в самом разгаре и все менять - смерти подобно... поэтому и назначил... а Хэд стал все меньше подходить к делам опять же по воли БМВ...теперь ему просто сложно все наверстывать, но Сэму он все равно помогает...

Убирать Майкла никак нельзя, это может повредить его уверенности, подорвать веру в Williams вцелом...тут ситуация похожа с Нико Росбергом. ему бы лучше было годик в роли пятничного - на месте Вурца, чтобы опыта набраться, как это делает Ковалайнен, но у Нико была бы еще работа по пятницам... и в 2007 - на место боевого - был обы куда лучше, но раз уж пустили в гонки - то все, обратной дороги нет...надо идти далее...

кстати, я уверен, что Френк так и хотел сделать...но когда он подписывал контракт с Нико, еще не был свободен Вурц и на место второго пилота мог претендовать только Пиццония....поэтому с Нико и подписали контракт боевого...

Полностью согласен! Перводить его нельзя, это только навредит Сэму. И может затруднить его дальнейший рост.

Может быть я не совсем полно изложил мысль. Яимел в виду, то чтобы Хед больше подключался к работе на должности тех. директора, больше уделял вниманию производству болида, вообще всему производственному процессу. А Сэма соорентировать на разработку самого болида. Если это все останется под теми вывесками что и щас, это будет неплохо.

И вообще им нужно намного чаще и плотнее работать, надеюсь что это так и есть!

Я констатирую что за этим (неопытность Сэма) кроются многие проблемы с надежностью нынешнии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен! Перводить его нельзя, это только навредит Сэму. И может затруднить его дальнейший рост.

Может быть я не совсем полно изложил мысль. Яимел в виду, то чтобы Хед больше подключался к работе на должности тех. директора, больше уделял вниманию производству болида, вообще всему производственному процессу. А Сэма соорентировать на разработку самого болида. Если это все останется под теми вывесками что и щас, это будет неплохо.

И вообще им нужно намного чаще и плотнее работать, надеюсь что это так и есть!

Согласен, вот только у Хэда все таки уже возраст.... да и раз отойдешь от дел - возвращаться будет ой как трудно

Я констатирую что за этим (неопытность Сэма) кроются многие проблемы с надежностью нынешнии.

ну фактически FW28 - первая машина Сэма, за которую отвечал целиком он один...ведь FW27 начиналась еще при Хэде и Сэм ее только дорабатывал... и доработал, весьма неплохо....

и сейчас работает. учится... и ведь тогда еще с главным конструктором проблемы были.. Фишер в аварию попал, теперь его и вовсе в команде нет... Зандер сбежал... так что Сэму приходится все делать самому...

но не скрою - очень болею за него, хочу чтобы вырос как минимум до уровня Ньюи, а то и перерос бы его!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, вот только у Хэда все таки уже возраст.... да и раз отойдешь от дел - возвращаться будет ой как трудно

ну фактически FW28 - первая машина Сэма, за которую отвечал целиком он один...ведь FW27 начиналась еще при Хэде и Сэм ее только дорабатывал... и доработал, весьма неплохо....

и сейчас работает. учится... и ведь тогда еще с главным конструктором проблемы были.. Фишер в аварию попал, теперь его и вовсе в команде нет... Зандер сбежал... так что Сэму приходится все делать самому...

но не скрою - очень болею за него, хочу чтобы вырос как минимум до уровня Ньюи, а то и перерос бы его!!! B)

И с этим согласен, по этому поводу хочу сказать что вопрос с главным конструктором тоже актуален и стоит очень остро. После того как уволии Гаскойна, мысль промелькнула что он может перейти в Вильямс. Но скорее всего что дорога его простирается в Продрайв.

По поводу FW28, дак по моему это вполне неплохое щасси, основная проблема - адаптация к Бриджам... по этому поводу к Сэму вопросов совершенно нет.

Я помню читал статью в журнале Формула, там Ричардс и Уиллис давали интервью по поводу успехов БАР в 2004. Дак вот, Джефф или Дэвид сказали что когда они пришли, у БАРа было более 1500 поставщиков! по их словам они испытали ужас от такого положения дел. по их мнению большинство тех. сходов команды было именно от этого. от того что ни кто не знает персональную задачу и ни кто не несет персональную ответсвенность. И занялись за переорганизацию управления команды.

Это я все к тому, что еще одной проблемой Вильямс я считаю консервативные и не отвечающие современным требованиям методы управления команды. Это не повод тому что сломя голову нужно что то радивально менять. Нет! Но пересмотреть "систему управления" стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я тоже думаю, что проблемы Williams связаны с отсутствием некоторого опыта. Это не только замена Хэда на Майкла, но прежде всего - замена одновременно шин, двигателя и одного пилота. При этом Марку Уэбберу волей-неволей пришлось стать лидером команды. И пока с ней он справляется, хотя удары в Австралии, Монако, Малайзии и теперь в Германии очень болезненны. Если бы это было на фоне каких-то успехов, всё было бы не так удручающе, но пока нет ни намёка на успех - либо скорость не позволяет соперничать, либо надёжность.

Ну не складывается ничего в этом сезоне у некогда славной команды! А так хотелось бы обратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думаю, что проблемы Williams связаны с отсутствием некоторого опыта. Это не только замена Хэда на Майкла, но прежде всего - замена одновременно шин, двигателя и одного пилота. При этом Марку Уэбберу волей-неволей пришлось стать лидером команды. И пока с ней он справляется, хотя удары в Австралии, Монако, Малайзии и теперь в Германии очень болезненны. Если бы это было на фоне каких-то успехов, всё было бы не так удручающе, но пока нет ни намёка на успех - либо скорость не позволяет соперничать, либо надёжность.

Ну не складывается ничего в этом сезоне у некогда славной команды! А так хотелось бы обратного.

Полностью присоединяюсь. Я долгие годы болел за Джордан (мир его праху), но в 2001 году не на шутку "заболел" командой сэра Фрэнка, когда она довольно неожиданно для многих подтянулась, стала бороться за победы в гонках и определённо внесла свежую струю в изрядно поднадоевшие красно-серые разборки. В 2003м в борьбе за титул именно им я желал удачи, но увы... Надеюсь, что ещё в этом году на похорошевших Бриджах они всё же поймают свой шанс. Да и в будущем, разумеется. надеюсь, что Тойота предложит достойный двигатель. Ведь Косворт всё же разочаровывает. А ведь перед сезоном я был полон оптимизма, считая, что команде вполне по силам набрать очков раза в 2 больше, чем в прошлом году Ред Булл. Причём именно из-за перехода на V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алан Джонс считает, что Уэббер должен остаться в Williams

Экс-чемпион Формулы 1 Алан Джонс считает, что Марк Уэббер должен остаться в Williams, даже несмотря на то, что пока команда не впечатляет своими результатами и не позволяет своим гонщикам бороться за подиум в этом сезоне.

Уэббер финишировал всего в 4 из 12 гонок в этом году. Алан Джонс думает, что Марк должен остаться с командой и пройти через этот трудный период. "В этом году ему приходится тяжело," сказал Джонс в интервью AAP. "Формула 1 - одна из самых трудных работ, у вас должно быть достаточно веры в свои силы, чтобы преодолеть все трудности и ни в коем случае не должно быть никакой паники.

Марк прекрасно знает механические аспекты болида Формулы 1, а это очень важно в этом спорте, и он в нужный момент может прибавить в скорости.

Я думаю, что Марк доказал, что он хорош в квалификациях, и что он может на равных бороться с лидерами, если у него есть конкурентноспособная машина, а это очень важно. Люди это понимают, и когда Williams пройдет через эту сложную ситуацию, сложившуюся в данный момент, то Марк полностью себя проявит."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А вот мне кажется, что он должен всё же сменить кокпит. Век гонщика очень короток, а Марку уже почти 30 лет. Победы могут никогда не придти. Ну не верю я, что в ближайшее время Williams будет на вершине. Или на подступах к ней, как ещё 3 года назад.

Пусть будет 2-м пилотом Рено или Хонды, но главное - победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в Рено, и в Хонде мест свободных для него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Пока нет. Но в Рено уже отпускали комплименты в его адрес, а в Хонде Баррикелло недавно заявил нечто вроде: "Я не собираюсь бить рекорд Патрезе. Момент моего расставания с Формулой-1 близок как никогда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом поправился и сказал, что не собирается сейчас уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Здравствуйте, мои дорогие маленькие любители спорта..." :)

У нас всех хорнический процесс "кто виноват - что делать". Позвольте в таком случае сказать и мне пару слов. Мне в последних 2 гонках машина очень понравилась. марк на автомобиле с новой аэродинамикой держится на уровне Рено. Тоесть в общем то лидеров. Машина может ехать. Это очевидно. Если машина следующего сезона будет эволюцией 28-модели, а скорее всего так и будет, то с мотором Toyota, можно будет потенциально выбиться в люди.

О руководстве

Теперь о проблемах, вернее о том где их стоит искать. Команде нужен менеджер - новая струя.Я говрил это много раз. Я долго не хотел сам себе признаваться, что Патрик и Френк уже немного староваты для подобного активного занятия, как управление командой - это прежде всего касается Сэра Вильямса. Моим выходом из тупика было бы назначение на должность генерального директора человека помоложе и по-активнее. Сэру Вильямсу я предложилбы остаться в команде на правах наблюдателя с правом вето на отдельные вопросы. Аналогичную должность следовало бы занять и Патрику Хэду.

Об автомобиле

Автомобиль получился очень хорошим, но это хорошее шасси к сожалению пока не могут "вылизать", то на что раньше требовалось 6 гонок(что тоже очень много) ныне требует в состоянии финансового гандикапа по-боле времени. Все таки при всех наших и в общем-то командных надеждах, надо признать что нынешний сезон все таки проходной - он был потрачен на подведение базы под будущие успехи. В условиях придушенных двигателей без возможности модернизации очень важно обкатать новую концепцию в условиях когда те же двигатели еще не вышли на оптимальные мощности. И давайте посмотрим внимательно:

- двигатель

- аэродинамика

- коробка передач

- покрышки

Все это хозяйство на наших глазах учится ездить. И Марк наглядно показывает что при найденном балансе все это ездить может очень даже успешно. Аэродинамика опробованная во Франции очень хорошо показала себя в Германии. тоесть можно совершенно сказать, что на быстых трассах команда очень сильно подтянулась к лидерам. Перед ГП Германии я признаться честно даже не ждал что увижу марка на 3-4 позиции, борящимся с McLaren. Просто пока не тянет , но это проблеск - это тот свет в конце тоннеля на который можно равняться. Теперь можно уверенно сказать что мы на верном пути и что с новыми двигателями машина поедет совсем по-другому. У

Учитывая условия подписанного с японцами контракта и учитывая что остаток сезона команда откатается хотя бы на таком же уровне как в Германии - есть повод с оптимизмом смотреть с следующий сезон. Ведь на быстрые машины спонсоры тоже неплохо клюют. В Германии машина была 4-5 по скорости.

Я считаю что Германию все таки надо воспринимать как успех - я уже очень давно не видел борьбы за 3-4 места в исполнении Williams. Надежность дело наживное. К тому же для нас собственно сезон уже можно считать закончившимся, но если попрут козыри еще можно будет скакнуть выше BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу об анализе причин бедственного положения...

Если есть желание, то почитайте здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Sam_Michael

На мой взгляд Sam не очень подходит на должность технического директора - у него, вполне возможно, нет ни соответствующего образования (толком не написано по какой специальности он выпускался) ни опыта в ПРОЕКТИРОВАНИИ автомобилей F1. Williams нужен хороший главный конструктор. Для решения других проблем, соответственно, другие люди.

Как показывает современная практика - это должен быть либо аэродинамик (примеры тому Ньюи, Гаскойн) либо человек, который хорошо понимает в железе (тот же Хэд). Конечо это не решит всех проблем (нужно еще испытывать, доводить, производить и т.д.), но нужен человек, который в состоянии высокопроффесионально оценивать конструкцию, принимать решения, координировать работу конструкторского отдела и т.д. Та же увязка конструкции шасси с двигателем - весьма нетривиальная задача. Кто как не главный поставит последнюю подпись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг: «Мне еще предстоит многому научиться»

Нико Росберг признает, что ему еще предстоит многому научиться, прежде чем он станет ездить лучше, чем его напарник Марк Уеббер.

Нико начал свой дебютный сезон в Формуле очень неплохо, но потом последовал ряд неудачных гонок. После ГП Германии, где Нико в очередной раз разбил машину, он в интервью газете Die Welt сказал, что перестарался. Он также добавил, что ему все еще приходится сложно и предстоит еще многому научиться, прежде чем он сможет догнать Марка Уеббера.

Нико говорит, что ему необходимо работать над своей физической формой. По словам немецкого гонщика, ему приходится тяжело во время жарких гонках, теряется концентрация и реакция.

По словам Фрэнка Уильямса, Нико все еще учиться, он «долгосрочное вложение» команды, перспектива на будущее. Это высказывание еще раз подтверждает тот факт, что Росберг скорее всего останется в Формуле в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас всех хорнический процесс "кто виноват - что делать".

Стандартное для России состояние :D . Нет, уважаемый Frank, я просто хочу проанализировать причины такого положения дел. К этому предлагаю подключиться всем посещающим это раздел форума...т.е. всем кому не безразлична судьба команды Вилямс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...