Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

У меня сразу вопрос в связи с новостью про диффузоры:

какие варианты выхлопа являются выдувными?

Понятно, выхлоп типа РБР. То есть РБР, Феррари и МакЛарен.

диффузор Рено подпадает под выдувной, у них же выхлоп совсем не туда идёт?

а вариант, который используем сейчас мы и СТР?

:think:

А ведь Сем заявлял, что будим копировать РБРовский..

А так, все выхлопы выдувные, на то они и выхлопы :D В новости ключевым является: "в FIA решили ввести ограничения – в директиве федерации говорится, что на торможении двигатель теперь должен работать в режиме, соответствующем не более 10% нажатия на педаль газа.", что говорит о том, что технически менять ничего не будут, только программу управления двигателем, вот только как они это проверять хотят, вот в чем вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, мне кажется, по картографии двигателя будет проверка.

Она есть у ФИА по всем двигателям.

Но как вычислить, где начинается торможение на карте двигателя? Вот вопрос.

Объем газов вычислить по карте не составляет труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, мне кажется, по картографии двигателя будет проверка.

Она есть у ФИА по всем двигателям.

Но как вычислить, где начинается торможение на карте двигателя? Вот вопрос.

Объем газов вычислить по карте не составляет труда.

Вычилить торможение не проблема, тупо изменение оборотов двигателя и понижение передачи ;)

Тут ведь, как я понимаю, важен не объём газов, а то куда он напрвляется, и это практически невозможно померить в условиях гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде на эту гонку они планировали его опробовать, если не ошибаюсь

Не совсем.

Джеймс Ки, технический директор: Мы подготовили существенные обновления аэродинамики, в том числе новое переднее антикрыло, новые воздуховоды передних и задних тормозов, новые элементы внешнего обвеса и днища, продолжим работу над выхлопной системой и механическими новинками, которые в Стамбуле произвели весьма позитивное впечатление.

В гонке в Стамбуле у Sauber вроде не было выдувного диффузора. Сейчас буду смотреть hi-res'ы.

Это значит, что они лишь ставили его на тренировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA практически убила сам смысл использования ВД. Обидно, что наши угрохали кучу времени и средств впустую. Да и вообще все команды понесут убытки, отличная "политика экономии средств". Но как ни странно нашим это нА руку, ибо не факт, что удалось бы по ходу сезона заставить Косворт работать в нужных режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычилить торможение не проблема, тупо изменение оборотов двигателя и понижение передачи ;)

Тут ведь, как я понимаю, важен не объём газов, а то куда он напрвляется, и это практически невозможно померить в условиях гонки...

ФИА забанила не следствие, а причину. Без режима работы двигателя, который выдает большое количество газов, пользы от выдувного диффузора мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что теперь если нажата педаль тормоза, то педаль газа не может быть нажата более, чем на 10%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА забанила не следствие, а причину. Без режима работы двигателя, который выдает большое количество газов, пользы от выдувного диффузора мало.

Ну они забанили лишь 90% эффективности режима, а не всеь режим как таковой, хотя если проникнуться в стратегические планы в следующем сезоне забанят усё как факт...

А польза есть и не малая, в поворотах всегда не хватает прижима ;)

Кстати, я тут подумал, Рено-то может и прокатить со свои м переднем выхлопом, они как бы и не дуют на дифузор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут подумал, Рено-то может и прокатить со свои м переднем выхлопом, они как бы и не дуют на дифузор :D

Ограничение банит диффузоры как следствие.

А как причину банит "ненормальные" режимы работы двигла.

Уффф.

Renault первыми заявили, что у них двигатель выделяет намного больше газов, чем надо. Они - первые кандидаты на запрет этих диффузоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что теперь если нажата педаль тормоза, то педаль газа не может быть нажата более, чем на 10%?

Не, просто приторможении на диф узор должно попадать выхлопных газовстолько, сколько бы попадало при нажатии педали газа на 10%. Если верить этой новости, то РБР показатель в поворотох стремится к 100% нажатия на педаль газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что теперь если нажата педаль тормоза, то педаль газа не может быть нажата более, чем на 10%?

Грубо говоря, да. Очень грубо.

Теперь двигатель не может продолжать работать ... как бы точнее выразиться, не в холостую, когда нажата педаль тормоза.

Я сам не понимаю, а если отпустить педаль газа, но не нажимать педаль тормоза, это будет считаться торможением?!

Камрад BlackFalcon объяснил гораздо понятней меня. И правильней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял, что теперь если нажата педаль тормоза, то педаль газа не может быть нажата более, чем на 10%?

Нет, раньше, в простой ситуации (без ВД) в поворотах на диффузор попадало гораздо меньше выхлопных газов, чем на прямой. Кол-во газов на прямой ФИА приняла за 100%.

Чтобы ВД заработал, нужно так настроить связку двигателя и выхлопной системы, чтобы она тоже выдавала 100% (или близко к 100%) газов в поворотах. Это достигалось с помощью каких то заслонок и режимов работы движка.

Теперь же в поворотах на ВД будет попадать не более 10% газов от их кол-ва на прямой, когда тапка полностью в пол. Т.е. ВД практически перестает работать.

Надеюсь не сильно путано объяснил )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не сильно путано объяснил )

Ievgen, лучше объясни, что нашим делать.... :( (и сможем ли в этом сезоне отыграться?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ievgen, лучше объясни, что нашим делать.... :( (и сможем ли в этом сезоне отыграться?)

Как не странно все тоже самое, крылья, диф узор и выхлопную систему, для нас ничего не меняется...

И кстати, есть только один плюс, нам проще придушить поток, т.к. на 100%-м потоке не работает, то есть не малый шанс, при небольших затрах и изменениях недоведенной системе ее запустить, ведь говорилось, что есле дунуть все то пол горит, а тут надо то только десятуючасть, может пол и продержится всю гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше объясни, что нашим делать....

Продолжать пилить аэродинамику.

(и сможем ли в этом сезоне отыграться?)

Если вдруг не исправят какую то глобальную ошибку и машине не полетит - то не удастся. Будем максимум восьмыми в КК.

Я еще во время тестов несколько раз говорил - главное не провалить первые этапы, а то потом 5 места (как анонсировалось) точно не увидим. Может "накаркал" :)

Вообще, раз уж приняли решение Сэма увольнять, побыстрее бы вводили в курс дела Кофлэна и все средства кинули на следующий сезон. Но думаю, что работа Кофлэна на данный момент расписана буквально по часам и быстрее просто не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ievgen, лучше объясни, что нашим делать.... :( (и сможем ли в этом сезоне отыграться?)

Отыграться теперь легче.

Потому что... У Рено капитальные проблемы. Абсолютно другая концепция болида, изначально заточенная под свой вариант выдувного диффузора.Поменять ее будет сложно на ходу.

Если бы ФИА сказала об этом сразу после Турции, им было бы легче.

У Заубера и ФИ теперь нет легкого пути прогресса, так как легкую прибавку прижима сзади отменили.

А у нас он по прежнему есть. Нужно решить проблему с передним антикрылом и той глупой ошибкой, и мы вполне можем выйти на уровень чуть быстрее Феррари. Почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании сказанного про ВД, получаем:

едет машина по прямой, тапка впол, газ идёт туда, куда мы хотим. Как только касаемся педали тормоза, 90% газа идут куда угодно, только не на диффузор, 10% идут на диффузор. Отпускаем тормоз, и опять газ идёт туда, куда нам нужно.

Всё так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю подождать результатов квалификации и гонки - сразу увидим кто "провалится", а на ком этот бан скажется в меньшей степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только касаемся педали тормоза, 90% газа идут куда угодно, только не на диффузор, 10% идут на диффузор.

Теперь эти 90% даже и генерировать не будут теми искусственными методами, что применялись для эффективной работы ВД.

Собственно в этом и была проблема нашей команды - не могли "родить" эти 90% в поворотах из-за особенностей Косворта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании сказанного про ВД, получаем:

едет машина по прямой, тапка впол, газ идёт туда, куда мы хотим. Как только касаемся педали тормоза, 90% газа идут куда угодно, только не на диффузор, 10% идут на диффузор. Отпускаем тормоз, и опять газ идёт туда, куда нам нужно.

Всё так?

Все так, только тех 90%, которые куда угодно, не существуют. Только 10. И они могут идти куда угодно.

Поток выхлопных газов не является постоянной константой в работе двигателя.

До 2010 года на торможении выделялся гораздо меньший поток этих самых газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании сказанного про ВД, получаем:

едет машина по прямой, тапка впол, газ идёт туда, куда мы хотим. Как только касаемся педали тормоза, 90% газа идут куда угодно, только не на диффузор, 10% идут на диффузор. Отпускаем тормоз, и опять газ идёт туда, куда нам нужно.

Всё так?

Да, на прямой газы и так идут куда угодно только не на диф узор, а приторможении 10% от объёма на прямой будут направлятся на диф узор.

Кстати, я тут подумал, что скорее всего это решение оспорят и отменят, т.к. снижается безопасность на трассе, ведь этасистема не позволяет меньше нажимать на тормоз, она лишь добаваляет прижимной силы, а следовательно повышается риск вылета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно красиво ФИА сформулировала, не дураки там сидят.

"Нельзя менять эффективность аэродинамики с помощью технических решений". Т.е. нельзя, например, поставить перед крылом вентилятор, чтобы увеличить прижим крыла. И нельзя "дуть" в диффузор, только свободно набегающий поток воздуха. Что интересно можно же было еще в прошлом году запретить. А взялись только, когда РБР стал доминировать и возникла угроза получить чемпиона уже где то в июле :) Но это оффтоп, завязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую-то опасную игру ФИА затеяла. Что теперь командам со своими диффузорами и выхлопами делать. К тому же как они вообще собрались определять, сколько газов на диффузор попадает.

Но нашим, я так понимаю, всё равно есть смысл выхлоп быков внедрять, т.к. он вряд ли заработает как нужно, т.е. не будет давать больше 10% газов при торможении :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вот такая идея, камрады.

Зная объем потребляемого топлива, можно вычислить объем выхлопных газов.

Передается ли объем топлива по телеметрии? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будут снимать данные с ECU (или как его там) - единный блок управления двигателем.

Сейчас когда пилот снимает ногу с педали газа перед поворотом, то двигатель продолжает генерить 100% выхлопных газов, т.е. топливо сжигается только для того, чтобы отправиться на ВД. Крутящий момент не увеличивается и мощность на ведущие колеса не передается. Вот такой режим работы двигателя по сути будет забанен. Все эти данные можно снять с ECU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...