Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

балин....

Че такое, я не понял? Чего тут траур? Прорвутся Вилы, чует мое сердце. Так что все еще будет ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че такое, я не понял? Чего тут траур? Прорвутся Вилы, чует мое сердце. Так что все еще будет ОК!

Я конечно оптимист.... но не на столько :unsure: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно оптимист.... но не на столько :unsure: ...

Я конечно щас банальность напишу, но тем не менее...Райкин с Масиком последними стартовали и в очках приезжали. Думаю при такой же тактике у вилов будет шанс побороться за места с 6 по 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я верю что новые моторы помогут им в квале..виртуально занять первые строчки (если без -10 позиций)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я верю что новые моторы помогут им в квале..виртуально занять первые строчки (если без -10 позиций)

Тогда придётся забыть про поздние пит-стопы... А как позиции отвоёвывать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно щас банальность напишу, но тем не менее...Райкин с Масиком последними стартовали и в очках приезжали. Думаю при такой же тактике у вилов будет шанс побороться за места с 6 по 8.

Нико в Бахрейне из задницы приехал в очки, причем так ситуация для него хуже была, так что надежда на очки есть. Но вообще интересно посмотреть как себя в такой ситуации Вильямс проявит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что - полнейшая жопа :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 и 22 место :( Да уж, либо придётся конкрено побензовозить, либо прирастить крылья и обогнать весь пелетон на старте, дабы нефинишировать во второй десятке :unsure: Короче - дело труба, но грамм оптимизма всёже есть, ведь движки новые (новая модель) и результат вроде показывали тоже неплохой. Надежда умрёт с финишным флагом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 и 22 место :( Да уж, либо придётся конкрено побензовозить, либо прирастить крылья и обогнать весь пелетон на старте, дабы нефинишировать во второй десятке :unsure: Короче - дело труба, но грамм оптимизма всёже есть, ведь движки новые (новая модель) и результат вроде показывали тоже неплохой. Надежда умрёт с финишным флагом ;)

Бензовозить будут по полный, судя по последней части квалы. В общем-то было понятно, что выше 19го места вряд ли получилось бы подняться, хотя 19 и 20 получше было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бензовозить будут по полный, судя по последней части квалы. В общем-то было понятно, что выше 19го места вряд ли получилось бы подняться, хотя 19 и 20 получше было бы.

Что касается Марка, то здесь всё не так просто. Ведь он же в 3-й части выезжал ;) А вот Росберг может реально побензовозить... Другое дело, правильной ли окажется такая тактика? Ведь это же не Имола. Здесь можно обгонять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Марка, то здесь всё не так просто. Ведь он же в 3-й части выезжал ;) А вот Росберг может реально побензовозить... Другое дело, правильной ли окажется такая тактика? Ведь это же не Имола. Здесь можно обгонять ;)

ну ты посмотри сколько он проиграл, даже до бензовоза Монта пропасть, так что явно, что Марк под завязку. иначе бы он попытался бы побороться за место повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты посмотри сколько он проиграл, даже до бензовоза Монта пропасть, так что явно, что Марк под завязку. иначе бы он попытался бы побороться за место повыше.

Ну может и так... Плохо ещё то, что они оба с чётной стороны стартуют <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты посмотри сколько он проиграл, даже до бензовоза Монта пропасть, так что явно, что Марк под завязку. иначе бы он попытался бы побороться за место повыше.

ну даже в таком случае мало что светит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну даже в таком случае мало что светит...

Согласен... Одно дело, с таким раскладом с 10-го места стартовать. И совсем другое - с 20-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все же добензовозить до очков, думаю можно. опять-таки, Нико в Бахрайне прорвался наверх. хотя как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне больше мест для обгона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне больше мест для обгона ;)

В Бахрейне то очень много, а на Нюрбургринге неочень. Я к тому, что на обоих Williams двиги поменяли- обгонять будет сложно. Что ты думаешь об этом, для чего они это сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне то очень много, а на Нюрбургринге неочень. Я к тому, что на обоих Williams двиги поменяли- обгонять будет сложно. Что ты думаешь об этом, для чего они это сделали?

Помоему это просто - двигло на две гонки ГП Европы и ГП Испании, а для Монако Косворт видимо что-то особенное готовит, да и вообще в Монако лучше со свежим выезжать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне то очень много, а на Нюрбургринге неочень. Я к тому, что на обоих Williams двиги поменяли- обгонять будет сложно. Что ты думаешь об этом, для чего они это сделали?

ну как же ? как минимум два прекрасных места точно есть, а это уже не мало.. а если изловчиться как Моня можно и больше найти.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормуль все будет, болелы... хуже уже просто некуда... главное чтобы на старте всякие там камикадзе не путались... благо одного убрали, но вот второй-то еще тут (я про Сато)... и тока бы сами друг другу не помешали...тут ведь командные интересы куда важнее личных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нормуль все будет, болелы... хуже уже просто некуда... главное чтобы на старте всякие там камикадзе не путались... благо одного убрали, но вот второй-то еще тут (я про Сато)... и тока бы сами друг другу не помешали...тут ведь командные интересы куда важнее личных

Сато побезопасней, чем Монтаньи в этом сезоне. То есть не то, чтобы я был уверен, что Франк - очередной камикадзе, но Сато хоть пока никого не выбил, а что ждать от Монтаньи - вопрос. На старте конечно может быть все что угодно, надеюсь, что он пройдет гладко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне то очень много, а на Нюрбургринге неочень. Я к тому, что на обоих Williams двиги поменяли- обгонять будет сложно. Что ты думаешь об этом, для чего они это сделали?

В любом случае обоим пилотам оьгонять нужно будет ох как много..... Так что ещё не известно, что было бы лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк Уильямс не собирается на покой

"Я думаю, что уже получил пару намеков"

Сэр Фрэнк Уильямс, 64 года, признал, что уже слышал пару "намеков" относительно того, что ему пора на пенсию.

Глава и совладелец команды из Гроува, непобедимый и сильный, несмотря на свою инвалидность, сказал газете Telegraph, что рано или поздно ему придется сложить свои полномочия.

Британская газета, однако, предполагает, что имеющий рыцарский титул англичанин не имеет "даже намерения" останавливаться.

"Когда-нибудь мне придется уйти на покой, - сказал Уильямс. - Хорошие люди вокруг меня будут однажды намекать, например, так: "Знаешь, Фрэнк, тебе не кажется, что пришло время для долгого чудесного отпуска?" Я думаю, что уже слышал пару подобных намеков."

Были намеки или нет, но в жилах сэра Фрэнка все еще течет горячая кровь. Например, он не сожалеет вслух о той автомобильной аварии 1986 года, которая сделала его прикованным к инвалидному креслу и практически неспособным на простейшие действия, такие как набрать телефонный номер или что-то записать.

Журналист Telegraph спросил его: "Что вы делаете просто для удовольствия?"

Уильямс тут же ответил: "Иду на гонки."

Ну и слава богу , а то вроде и он сам как то говорил . об уходе .

Значит пока и не собирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк - молодчина! Дай Бог ему здоровья и сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...