Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Средняя скорость на круге в Альберт-парке уступает только Монце, Спа, Сильверу и Сузуке. Это выше среднего.

Восьмое место в квалификации на сырой машине это "никак"? :blink:

А в Сильвере у нас будет огромный пакет обновлений.

Я догадываюсь, что он будет... но если учесть, КАК работают эти новинки...

Короче, два с половиной года регулярного просмотра Ф1 с 08 года наводят на мысль, что доводить машину до ума у нас не особо получается... :(:(

Наверное, я болельщик-пессимист.

А в Австралии повезло. Я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, два с половиной года регулярного просмотра Ф1 с 08 года наводят на мысль, что доводить машину до ума у нас не особо получается... :(:(

В 2004 получилось, в 2007 получилось. В 2009 мы весь сезон держались на достойном уровне, хотя у соперников финансовые ресурсы получше будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 получилось, в 2007 получилось. В 2009 мы весь сезон держались на достойном уровне, хотя у соперников финансовые ресурсы получше будут.

В 2004 было полтора противника. М?

В 2007? Хорошо, я был бы доволен, если бы все было как в 2007. Я не смотрел тогда гонки,физически не получалось, но сейчас быстро просмотрел энциклопедию...

Я был бы доволен, если команда к концу сезона стала четвертой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 было полтора противника. М?

В 2007? Хорошо, я был бы доволен, если бы все было как в 2007. Я не смотрел тогда гонки,физически не получалось, но сейчас быстро просмотрел энциклопедию...

Я был бы доволен, если команда к концу сезона стала четвертой.

Стала она 4й потому как Макларен дисквалифицировали. Потому нужно считать что стали 5ми. Нормальный был год. Только Вурц аля Какаджима квалы сливал. Если бы не это обстоятельство поборолись бы с Рено однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стала она 4й потому как Макларен дисквалифицировали. Потому нужно считать что стали 5ми. Нормальный был год. Только Вурц аля Какаджима квалы сливал. Если бы не это обстоятельство поборолись бы с Рено однозначно.

Я не про это, а про то, что в конце сезона Вильямс Росберга финишировал обычно за трио Макларен-Феррари-БМВ (Япония не в счет).

Про дисквалификацию я читал и слышал (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 было полтора противника. М?

Феррари, Макларен, Рено, БАР

Стала она 4й потому как Макларен дисквалифицировали. Потому нужно считать что стали 5ми. Нормальный был год. Только Вурц аля Какаджима квалы сливал. Если бы не это обстоятельство поборолись бы с Рено однозначно.

Вурц хоть и слаб, как гонщик, но технарь он отличный. Я уверен, команде он очень помог в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари, Макларен, Рено, БАР

Вурц хоть и слаб, как гонщик, но технарь он отличный. Я уверен, команде он очень помог в том году.

Вурц был хорош не только этим, а то что извлекал максимум из форс-мажоров, как то в Канаде или Нюрнбурге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари, Макларен, Рено, БАР

Мак ломался и горел как спички.

Так что 3. А про Рено я и забыл :)

БАР я за половинку считал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак ломался и горел как спички.

Так что 3. А про Рено я и забыл :)

БАР я за половинку считал :)

Как раз Вильямс в том сезоне и был половиной. Про Ральфа ты тоже забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз Вильямс в том сезоне и был половиной. Про Ральфа ты тоже забыл?

Это было давно и неправда, нет, не забывал...

Чтож, надеемся и верим, что обновление к домашнему ГП даст возможность обоим машинам приезжать в очки выше чем одно :)и это, в свою очередь, вправит мозги Сэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

измышлизмы на предмет команд и системных кризисов.

http://www.ironteamsite.com/forum/index.ph...ost&p=11039

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
измышлизмы на предмет команд и системных кризисов.

http://www.ironteamsite.com/forum/index.ph...ost&p=11039

Мм... а можно вопрос? Разве Доменикали не готовили изначально в Феррари?

Он же вроде не сторонний человек. Вполне.

Есть и обратный пример. Переманили Ки из ФИ в Заубер. Судя по комментариям команды, машина начала медленно подниматься вверх. А Валенсия им просто не подходила, они сразу сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мм... а можно вопрос? Разве Доменикали не готовили изначально в Феррари? Он же вроде не сторонний человек. Вполне. Есть и обратный пример. Переманили Ки из ФИ в Заубер. Судя по комментариям команды, машина начала медленно подниматься вверх. А Валенсия им просто не подходила, они сразу сказали.
<br /><br />Да, все верно, его готовили в Феррари, но коллектив не подготовили к тому что ЭТОТ человек будет рулить и раздавать тумаки.<br /><br />Дело в том, что в макЛарен, на протяжении 3-4 лет готовили коллектив к тому, что именно Уитмарш возглавит команду.<br /><br />А наш Сэмми, не просто не варился в нашей команде, но его еще и назначили по глупому, как назначили Косту в Феррари.

А что касается Заубер - нынешний сезон совершенно не показатель силы команды - в основе машины проект разработанный баварцами и на баварские же деньги. В следующем сезоне мы увидим, что сваяет товарищь Ки. При том, что денег у Зубера на порядок меншье, чем у Мальи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А наш Сэмми, не просто не варился в нашей команде, но его еще и назначили по глупому, как назначили Косту в Феррари.

То есть, надо чтобы Сэм сел за кульман и сам начал ваять машины? (Коста же конструктор, не так ли?)

Ну-ну. Мне будет жаль Williams.

Надо брать кого-то из младших серий на подготовку. 2 года будет достаточно. И давать, давать всем тумаков! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, надо чтобы Сэм сел за кульман и сам начал ваять машины? (Коста же конструктор, не так ли?) Ну-ну. Мне будет жаль Williams. Надо брать кого-то из младших серий на подготовку. 2 года будет достаточно. И давать, давать всем тумаков! :D

Ты не понял главного. Идея в том, что... на уровне коллектива руководителя должны уважать и привыкнуть, что он теперь не один из нас, а наш начальник. И он в праве раздавать по шапкам, даже если вы ели за одним столом в кафе. Это его работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял главного. Идея в том, что... на уровне коллектива руководителя должны уважать и привыкнуть, что он теперь не один из нас, а наш начальник. И он в праве раздавать по шапкам, даже если вы ели за одним столом в кафе. Это его работа.

Теперь понял :) а то сессия кончилась, а мозг так и остался... того. Убит ей.

Спасибо за терпеливое разъяснение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр: у "Уильямса" есть необходимые ресурсы

Исполнительный директор "Уильямса" Адам Парр выразил уверенность, что у команды не возникнет финансовых проблем и её бюджет позволит добиться прогресса в 2011 году.

"У нас отличные ресурсы. Думаю, при правильном руководстве и организации мы сможем добиться серьёзного прогресса. Мы понимаем, почему занимаем нынешнюю позицию. Это непростая ситуация, но я настроен оптимистично насчёт того, что мы справимся", – цитирует Парра Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парр: у "Уильямса" есть необходимые ресурсы

Кстати, там еще про Филипс было. У них контракт до 2010, что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, там еще про Филипс было. У них контракт до 2010, что ли? :blink:

Вроде продлили с ними контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Парр: "Мы сможем прибавить"

...

Также Парр опроверг слухи о финансовых затруднениях Williams – некоторые предполагали, будто команду по окончании сезона собираются покинуть Phillips и RBS. Отвечая на вопрос, достаточно ли у британцев денег на удовлетворение своих амбиций, Адам заметил: «Да, несомненно. Ближайшие месяцы будут посвящены созданию машины для следующего сезона, и у нас есть для этого серьезные ресурсы. Думаю, с верным руководством и организацией процесса мы добьёмся существенного прогресса.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне ещё новость с Чемпа согрела душу. :blush:

"Это катастрофа. Команде хорошо известна проблема с шинами. На протяжении недель мы говорили, что приближаемся к лидерам, но ничего не происходит – на практике мы только отстаём.

Если ты 12-й позади обоих "Уильямсов" – которые ещё две недели назад были просто нигде – какой реакции вы ждёте? Я перешёл из "Уильямса" в "Мерседес", потому что думал, что здесь у меня будет машина-победительница", – заявил Росберг в интервью изданию Express.

Напомним, что Росс Браун пообещал определиться с тем, будет ли команда дальше развивать нынешний болид, после того, как лучше изучит возможности новой выхлопной системы, дебютировавшей на Гран-при Европы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Monolit, а ты с Ростовской области? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будто команду по окончании сезона собираются покинуть Phillips и RBS

Плохо...

А мне ещё новость с Чемпа согрела душу. :blush:

"Это катастрофа. Команде хорошо известна проблема с шинами. На протяжении недель мы говорили, что приближаемся к лидерам, но ничего не происходит – на практике мы только отстаём.

Если ты 12-й позади обоих "Уильямсов" – которые ещё две недели назад были просто нигде – какой реакции вы ждёте? Я перешёл из "Уильямса" в "Мерседес", потому что думал, что здесь у меня будет машина-победительница", – заявил Росберг в интервью изданию Express.

Напомним, что Росс Браун пообещал определиться с тем, будет ли команда дальше развивать нынешний болид, после того, как лучше изучит возможности новой выхлопной системы, дебютировавшей на Гран-при Европы."

Зачем радоваться неудачам соперников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо...

Про RBS мы все и так знали, а Philips - стало шоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про RBS мы все и так знали, а Philips - стало шоком.

Вот оно что...

давно уже читал предположения на форуме автоспорта, что команда выделила очень скромный бюджет на этот сезон, отсюда и такая сырая машина, и затяжки с обновлениями. Парр не так давно говорил, что бюджет на следующий год почти сформирован. Значит, правда, проблемы со спонсорами, поэтому решили заранее распределить деньги на этот и следующий сезон как минимум. Не хотел в это верить...

А ещё

Думаю, с верным руководством и организацией процесса мы добьёмся существенного прогресса.

я тоже так думаю, но фамилия Майкл и верное руководство - вещи несовместимые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...