Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

имхо, Веббер сильный гонщик, просто в 2005 ситуация в команди и сама машина были не ахти, и при этом 34 очка это достойно - на 5-6 по силе машине...

И отчасти эта ситуация была вызвана самим Уэббером, который не смог стать лидером команды на которого могла бы положиться команда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И отчасти эта ситуация была вызвана самим Уэббером, который не смог стать лидером команды на которого могла бы положиться команда...

В чем конкретно. Вот в чем на него должна была положиться команда. При этом это бы сделало машину быстрей. Машина была никакой и тут хоть ложись, хоть нет, слишком много зависит от техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббо в квалах иногда рвет, но сейчас это происходит все реже и реже

Да и пользы от этого нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты считаешь,это не так?

нет. Ника, которому Марк уступал всего-ничего(4 очка до, как я это, "самоустронения" Ника) никто грязью не поливает...как это понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем конкретно. Вот в чем на него должна была положиться команда. При этом это бы сделало машину быстрей. Машина была никакой и тут хоть ложись, хоть нет, слишком много зависит от техники.

Машина "никакая"- но её доводка это работа пилотов. И из прошлогодней троицы пилотов- Уэббер-Хайдфельд-Пиццония(Росберг не в счёт), Марк был в наименьшей степени полезен в этом деле. Команда в основном хвалила Хайдфельда. Насчёт "положиться" на Уэббера- команда подписала его ещё в середине сезона 2004, без всяких сомнений в его способностях и качествах, чем оказала ему полное доверия. А Хайдфельду устроили унизительную борьбу с тест-пилотом команды и тянули с объявлением контракта до презентации команды. В итоге Ник обошёл Марка по всем статьям, и наверное команда в итоге поняла на кого действительно можно положиться, что Ник не угодит в глупую аварию, как Марк. Вообщем настоящей проверки Марк не выдержал.

А 2006 год- снова заведомо более слабый напарник, к тому же новичек и немудрено, что Марк его обойдёт и тем самым повысит свою репутацию. А потом будут опять говорить- паганая машина не дала победить суперМарку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина "никакая"- но её доводка это работа пилотов. И из прошлогодней троицы пилотов- Уэббер-Хайдфельд-Пиццония(Росберг не в счёт), Марк был в наименьшей степени полезен в этом деле. Команда в основном хвалила Хайдфельда. Насчёт "положиться" на Уэббера- команда подписала его ещё в середине сезона 2004, без всяких сомнений в его способностях и качествах, чем оказала ему полное доверия. А Хайдфельду устроили унизительную борьбу с тест-пилотом команды и тянули с объявлением контракта до презентации команды. В итоге Ник обошёл Марка по всем статьям, и наверное команда в итоге поняла на кого действительно можно положиться, что Ник не угодит в глупую аварию, как Марк. Вообщем настоящей проверки Марк не выдержал.

А 2006 год- снова заведомо более слабый напарник, к тому же новичек и немудрено, что Марк его обойдёт и тем самым повысит свою репутацию. А потом будут опять говорить- паганая машина не дала победить суперМарку.

Ну пример действующего чемпиона и вице чемпиона. Они тоже не самые сильные доводчики но это не помешало им занять первые 2 места. А вот далеко не факт что Пица лучший тестер чем Марк. Как видишь он себе места не нашел и его к тестам не очень часто привлекали. Места в другой команде тоже не нашел. Ник не обошел его по квалам например(хотя во 2 половине уже не уступал). Тут в провале сыграло большую роль война Вила и БМВ имхо именно это является главной причиной провала середины сезона. Ну я тоже считаю Нико слабей но чтож теперь делать Марку, он то хотел Баттона, но команда сама выбрала Нико, не увольняться же теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. Ника, которому Марк уступал всего-ничего(4 очка до, как я это, "самоустронения" Ника) никто грязью не поливает...как это понимать?

Сколько можно тыкать этими четырьмя очками??? До "самоустронения" Ника, у Уэббера не было ни одного технического схода, кроме проблем с шинами в Турции, которые были и у Ника. Зато были три нелепых и фатальных столкновения. А у Ника два схода из-за двигателя+ под корень испорченная гонка в Испании из-зо того же двигателя. Какая была бы разница, если бы этого не было?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина "никакая"- но её доводка это работа пилотов. И из прошлогодней троицы пилотов- Уэббер-Хайдфельд-Пиццония(Росберг не в счёт), Марк был в наименьшей степени полезен в этом деле.

прикольно , чем докажешь ?

В итоге Ник обошёл Марка по всем статьям,

можно все эти статьи перечислить ?

Какая была бы разница, если бы этого не было?!

слишком много "бы" в одном предложении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько можно тыкать этими четырьмя очками??? До "самоустронения" Ника, у Уэббера не было ни одного технического схода, кроме проблем с шинами в Турции, которые были и у Ника. Зато были три нелепых и фатальных столкновения. А у Ника два схода из-за двигателя+ под корень испорченная гонка в Испании из-зо того же двигателя. Какая была бы разница, если бы этого не было?!

чего стоит только столкновение Марка с Физи в сепанге..он тогда на подиум шел

А еще удар от Сато на ГП Германии...последовал пит-стоп долгий, потом подвеска задняя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пример действующего чемпиона и вице чемпиона. Они тоже не самые сильные доводчики но это не помешало им занять первые 2 места. А вот далеко не факт что Пица лучший тестер чем Марк. Как видишь он себе места не нашел и его к тестам не очень часто привлекали. Места в другой команде тоже не нашел. Ник не обошел его по квалам например(хотя во 2 половине уже не уступал). Тут в провале сыграло большую роль война Вила и БМВ имхо именно это является главной причиной провала середины сезона. Ну я тоже считаю Нико слабей но чтож теперь делать Марку, он то хотел Баттона, но команда сама выбрала Нико, не увольняться же теперь.

А из-за чего началась эта война Вилов и БМВ? Из-за отсутствия достойных результатов. Так что всё взаимосвязано.

Касательно Пиццы. Между прочим свой первый тест за команду он прошёл в 1999 году(всего на 2 года позже чем Монтоя, учитывая разницу в возрасте) и с тех пор был так или иначе связан с командой, с некоторыми перерывами. Так что Фрэнк его ценил. А выкиныл из команды, я думаю, в угоду Уэбберу, чтобы тот комфортно себя чуствовал.

Насчёт Баттона, считаю, что Марк просто хорохорился. Думаю Дженс заткнул бы его за пояс не хуже, чем Хайдфельд... :o;)

прикольно , чем докажешь ?

Сужу по заявлениям команды о полезности Хайдфельда.

можно все эти статьи перечислить ?

Очки- 28:24, подиумы- 4:1, поулы 1:0 , лучший рез-т в гонке- 2й и 3й. Всё в пользу Хайдфельда. Аварии- 1:4, тут Уэббо вне конкуренции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очки- 28:24, подиумы- 4:1, поулы 1:0 , лучший рез-т в гонке- 2й и 3й. Всё в пользу Хайдфельда. Аварии- 1:4, тут Уэббо вне конкуренции...

Тут стоит ометить, что Ник в своей единственной виноват, а Уэббо из 4 как миним в двух даже тронут быть не может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из-за чего началась эта война Вилов и БМВ? Из-за отсутствия достойных результатов. Так что всё взаимосвязано. ...

Скорее это противостояние двух методов управления. Точнее - отсутствия возможностей для влияния на разработку машины! БМВ желало бы иначе распоряжаться деньгами, которые получал Френк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Сужу по заявлениям команды о полезности Хайдфельда.

2) Очки- 28:24, подиумы- 4:1, поулы 1:0 , лучший рез-т в гонке- 2й и 3й. Всё в пользу Хайдфельда. Аварии- 1:4, тут Уэббо вне конкуренции...

1) а причем тогда тут Марк ? Это было заявление о поедности Ника , вот сиди и суди о нем .

2) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут стоит ометить, что Ник в своей единственной виноват, а Уэббо из 4 как миним в двух даже тронут быть не может...

А значит уже виноват. Т.е. МШ не виноват. Так кто мне говорил что все наоборот вы где :D . На самом деле Обоюдная вина ИМХО(но без пристрастий ИМХО в данном случае). Ну Веб 100% виноват в Европе(как и 100% не виноват в Малайзии, а вот 2 где тронут не может я догадываюсь Турция но не факт что не может, он обгонял были варианты, там ИМХО опять обоюдная).

подиумы- 4:1

3-1

Аварии- 1:4, тут Уэббо вне конкуренции...

:D:D

А из-за чего началась эта война Вилов и БМВ? Из-за отсутствия достойных результатов. Так что всё взаимосвязано.

Переговоры пошли еще в 2004 до Марка до Ника. Именно в 2004 имхо БМВ уже все спланировало.

Касательно Пиццы. Между прочим свой первый тест за команду он прошёл в 1999 году(всего на 2 года позже чем Монтоя, учитывая разницу в возрасте) и с тех пор был так или иначе связан с командой, с некоторыми перерывами. Так что Фрэнк его ценил. А выкиныл из команды, я думаю, в угоду Уэбберу, чтобы тот комфортно себя чуствовал.

Еслиб он был действительно отличным тест пилотом он бы был в Ф1(в другой команде), и уверен Вил бы его не выгнал(как и Ягуар хотя там мутная история).

Насчёт Баттона, считаю, что Марк просто хорохорился. Думаю Дженс заткнул бы его за пояс не хуже, чем Хайдфельд... :o;)

Я так не думаю. И в конце сезона при ИМХО(хотя свободные заезды подтверждают что Вил слабей ну да ладно) более слабом Виле Веб побеждал Баттона на Баре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так не думаю. И в конце сезона при ИМХО(хотя свободные заезды подтверждают что Вил слабей ну да ладно) более слабом Виле Веб побеждал Баттона на Баре.

Пусть сначала Росберга опередит. А быть на одном уровне с Хайфельдом - это сомнительная заслуга с той точки зрения, если считать его "одним из лучших гонщиков".

Если только по самомнению и звездной болезни. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть сначала Росберга опередит. А быть на одном уровне с Хайфельдом - это сомнительная заслуга с той точки зрения, если считать его "одним из лучших гонщиков".

Если только по самомнению и звездной болезни. ;)

Абсолютно не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут стоит ометить, что Ник в своей единственной виноват, а Уэббо из 4 как миним в двух даже тронут быть не может...

Смешно! С Ником в целом был виноват МШ, который не посмотрел в зеркала, но вообщем это был спорный ициндент, так что 50 на 50 вины обоих. А Марк в Малайзии мог быть и повнимательнее, спорно- 50 на 50. Также спорно было и в Турции. В Европе он откровенно протаранил Монтойю. И "тронут быть не может" он только за Бразилию.

1) а причем тогда тут Марк ? Это было заявление о поедности Ника , вот сиди и суди о нем .

2) ...

1) А притом, что о Марке не говорили хвалебных слов в работе с техникой.

2) Что не убедительно? Нечего сказать?

3-1

Прошу прощения- ачепятка... :rolleyes:

Переговоры пошли еще в 2004 до Марка до Ника. Именно в 2004 имхо БМВ уже все спланировало.

Наверняка думали об этом, но дали команде последний шанс...

Еслиб он был действительно отличным тест пилотом он бы был в Ф1(в другой команде), и уверен Вил бы его не выгнал(как и Ягуар хотя там мутная история).

Факт в том, что команда держала его долго, и с годами он хуже стать не мог, только лучше.

Я так не думаю. И в конце сезона при ИМХО(хотя свободные заезды подтверждают что Вил слабей ну да ладно) более слабом Виле Веб побеждал Баттона на Баре.

Ну да ладно, об этом трудно судить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно! С Ником в целом был виноват МШ, который не посмотрел в зеркала, но вообщем это был спорный ициндент, так что 50 на 50 вины обоих. А Марк в Малайзии мог быть и повнимательнее, спорно- 50 на 50. Также спорно было и в Турции. В Европе он откровенно протаранил Монтойю. И "тронут быть не может" он только за Бразилию.

1) А притом, что о Марке не говорили хвалебных слов в работе с техникой.

2) Что не убедительно? Нечего сказать?

Прошу прощения- ачепятка... :rolleyes:

Наверняка думали об этом, но дали команде последний шанс...

И это после Монако и Европы. Интересно чего тогда хотели в БМВ, FW-2004 в 2005. Такие дела как покупка далеко не маленькой компании за немаленькие деньги не решается за 3 месяца. Может они бы и оттянули решение под прикрытием поставки моторов, но только в случае борьбы Вила за 1 место, но этого не было и они переключились на БМВ - Зауб и судя по тестам не зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) А притом, что о Марке не говорили хвалебных слов в работе с техникой.

2) Что не убедительно? Нечего сказать?

1) это ни о чем ни говорит - отыщи все высказывания команды относительно пилотов .

2) я написал что это было К Г , но почему то на многоточие заменилось ,

так же попрошу учесть такие статьи как : результаты всех тренировок , кол-во кругов впереди напарника , кол-во кругов впереди напарника включая тех.неполадки и т.д. , все ошибки на тренировках , обгоны , %-ное отношение времен круга в гонках ко времени лидера , ко времени напарника , а также средние времена на квалификациях и гонках и еще много подобных вещей . вот когда посчитаешь все тогда и говори "по всем статьям"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том, что команда держала его долго, и с годами он хуже стать не мог, только лучше.

Ок :) может и лучше но недостаточно хорошо :D

2) я написал что это было К Г , но почему то на многоточие заменилось ,

так же попрошу учесть такие статьи как : результаты всех тренировок , кол-во кругов впереди напарника , кол-во кругов впереди напарника включая тех.неполадки и т.д. , все ошибки на тренировках , обгоны , %-ное отношение времен круга в гонках ко времени лидера , ко времени напарника , а также средние времена на квалификациях и гонках и еще много подобных вещей . вот когда посчитаешь все тогда и говори "по всем статьям"

Да вот это задачка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот это задачка :D

я думаю , что юзер lola уже все посчитал раз так уверенно тут все заявляет , так что подождем результатов *)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц радуется тестам нового FW28

Wurz freut sich auf Test mit neuem FW28

05 Februar 2006

Williams-Testfahrer Alexander Wurz testete in dieser Woche im spanischen Valencia. Doch nicht etwa mit dem neuen Boliden der Briten: Der Österreicher musste sich mit einer Ausbaustufe des letztjährigen FW27 begnügen. Erst in der kommenden Woche in Jerez darf der ehemalige McLaren-Testpilot im Cockpit des neuen FW28 Platz nehmen.

"Ich hatte diese Woche zwei sehr interessante Tage an denen ich bestätigen konnte, dass wir hinsichtlich der Reifenentwicklung in die richtige Richtung arbeiten", so Wurz nach der Testwoche. "Wichtig war, dass wir uns auf die elektronische Abstimmung der Traktionskontrolle und die Reaktion des Motors konzentrierten. Jetzt kann ich es gar nicht mehr erwarten, das neue Auto zu testen und mit ihm zu arbeiten."

Перевод: Тест-пилот Вильямса Александр Вурц принимал участие на этой неделе в тестах в испанской Валенсии. До этого он не был знаком с новым болидом британцев: австриец приходилось довольствоваться модернизированным вариантом прошлогоднего шасси. Впервые на предстоящей неделе в Хересе будет позволено бывшему тест-пилоту МакЛарена занять место в кокпите нового FW27.

"У меня на этой неделе было два очень интересных дня, за которые я смог убедиться, что мы работаем в правильном направлении относительно направления развития. Важно было, что мы сконцентрировались на настройке трекшн-контроля и реагировании мотора (на трекшн-контроль). Сейчас я не хочу ничего сильнее, чем тестировать новую машину и работать с ней."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я фигею просто...на Марка вешают все, что только можно..из всех аварий, что у него были разве что с Монти есть его вина, и то отчасти, все таки от Трулли защищался, но слишком рьяно...а в остальных-то он как виноват???...или просто модно нынче (да и давно уже) Уэббо хамить...

Френк никогда в гонщиках не ошибался...если он провалит сезон 2006, вот тогда уже можно об этом говорить, что он нюх потерял и все такое (да и то при условии что и Росберг провалит...), а сейчас хватит всю эту ересь молоть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) это ни о чем ни говорит - отыщи все высказывания команды относительно пилотов .

2) я написал что это было К Г , но почему то на многоточие заменилось ,

так же попрошу учесть такие статьи как : результаты всех тренировок , кол-во кругов впереди напарника , кол-во кругов впереди напарника включая тех.неполадки и т.д. , все ошибки на тренировках , обгоны , %-ное отношение времен круга в гонках ко времени лидера , ко времени напарника , а также средние времена на квалификациях и гонках и еще много подобных вещей . вот когда посчитаешь все тогда и говори "по всем статьям"

1) О Уэббере говорили, что он такой талантливый, целеустремлённый, обязательно добьётся успеха и т.д. Общие слова. А о Хайдфельде- именно то, что он очень помогает инженерам. А лопатить новостные архивы я не буду- интересно, можешь поискать сам.

2)Мне особенно понравилось- "все ошибки на тренировках". Подумаем логически- кому всё это нужно? Главное, ведь не результаты этого бреда, а то, что пилот показывает в гонках. Те результаты, которые идут в статистику команды. Именно это будут помнить поклонники, а подобную ерунду все быстро забудут. Если Уэббер был быстрее в тренировках- то что это дало команде? Хайдфельд был лучше в гонках- и это дало больше очков, подиумов. Подобные подсчёты могут как-то доказать, что Марк быстрее Ника в чистой скорости, но это не помогает ему быть в итоге лучше.

Думаю итог этого спора можно подвести следующей фразой: Марк Уэббер- безуслоно быстрый и хороший пилот, которому что-то мешает реализовать все свои таланты и умения в сильные и стабильные результаты в гонках. Возможно в 2006 что-то изменится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он как виноват???...или просто модно нынче (да и давно уже) Уэббо хамить...

Причем тут хамить? Просто его упорно зачисляют в топ-пилоты, и начинают неадекватно реагировать, когда указываешь на его ошибки. А почитать его интервью и высказывания - это ваще.

Хотя он мне еще в Австралии-02 не понравился, када его чуть ли не на руках подкидывали.

Френк никогда в гонщиках не ошибался...если он провалит сезон 2006, вот тогда уже можно об этом говорить, что он нюх потерял и все такое (да и то при условии что и Росберг провалит...), а сейчас хватит всю эту ересь молоть...

То-то у него в 99м году и в 2000м один гонщик во много-много раз превосходил другого (РШ-Адз - 35-0, если не ошибаюсь), и (РШ-ДБ много-мало) - это нормально? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...