Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А у нас Хюлькенберг ;)

Тогда имело бы смысл вообще сделать пару Росберг-Хюлькенберг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати возможно моторы Мерседес позволят Нико остаться в команде, а не переходить в Макларен. Думаю таким исходом были бы довольны и Хауг, и Энтони, и Френк ;)

По слухам как раз что Нико уйдет тогда точно. А так немецкий пилот у Мерса и в ФИ есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг не на столько популярен в Германии, чтобы на него менять, либо под него поставлять мотор.

А вот Хюлькенберг ... ;)

Насколько можно судить, это пилот номер 2 будет, после Шуми, по популярности в Ф1. ПиАр был дикий со стороны ВВ, выигранные все возможные чемпионаты до Ф1. Под него может придти любой немецкий производитель.

Это будет зависить от выступлений самого Хюлькенберга, Вилли Веббер умеет раскручивать пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну опять лишь только домыслы... Зачем мерседесу так резко подрываться и хотеть сотрудничество с Вильямсом, когда есть в данный момент более перспективный Ред Булл с Феттелем?

Если РБР останется с Рено, по слухам так и есть, потому Мерс решил глянуть в сторону Виллов, такое ощущение что у них в планах было с 2010 обеспечивать 4 команды моторами, вот и работают в этом направлении, если бы не обязалавка для новичков на Косворт нашли бы 4 клиента без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам как раз что Нико уйдет тогда точно. А так немецкий пилот у Мерса и в ФИ есть

Мерсу нужен имиджевый пилот в первую очередь.

Ведь не даром немцы столько времени кричат, что "при победах Макларена должен звучать гимн Германии, а не Британии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет зависить от выступлений самого Хюлькенберга, Вилли Веббер умеет раскручивать пилотов...

Да ладно, с Шуми вышло, все сложилось, но сейчас Ф1 другая, на первый второй больше не будет расчетов.

Да и у Вилли было много пилотов, но только Миша оправдал надежд, в сите младших серий отпали Витман, Веторес, Хюльк пока идет хорошо, но кто знает как все сложится.

С такой поддержкой как у Хюлька и наш Петров бы был сильнее всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если РБР останется с Рено, по слухам так и есть, потому Мерс решил глянуть в сторону Виллов, такое ощущение что у них в планах было с 2010 обеспечивать 4 команды моторами, вот и работают в этом направлении, если бы не обязалавка для новичков на Косворт нашли бы 4 клиента без проблем

Есть один нюанс, тойотовцы готовы разорвать контракт, если Вильямс найдёт производителя, готового бесплатно поставлять движки (ну или сам Вильямс не будет за них платить). С какого Мерсу бесплатно поставлять движки Вильямсу? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ЭТО случится, то чюйствую, что без Рона не обойдется...

В смысле?... Будет пытаться что-то диктовать? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть один нюанс, тойотовцы готовы разорвать контракт, если Вильямс найдёт производителя, готового бесплатно поставлять движки (ну или сам Вильямс не будет за них платить). С какого Мерсу бесплатно поставлять движки Вильямсу? :unsure:

Росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг не на столько популярен в Германии, чтобы на него менять, либо под него поставлять мотор.

А вот Хюлькенберг ... ;)

Насколько можно судить, это пилот номер 2 будет, после Шуми, по популярности в Ф1 сред немцев. ПиАр был дикий со стороны ВВ, выигранные все возможные чемпионаты до Ф1. Под него может придти любой немецкий производитель.

Такой вариант мне видится наиболее вероятным *я про Халка как причину)

Ну опять лишь только домыслы... Зачем мерседесу так резко подрываться и хотеть сотрудничество с Вильямсом, когда есть в данный момент более перспективный Ред Булл с Феттелем?
А у нас Хюлькенберг ;)

+1 :P

Если РБР останется с Рено, по слухам так и есть, потому Мерс решил глянуть в сторону Виллов, такое ощущение что у них в планах было с 2010 обеспечивать 4 команды моторами, вот и работают в этом направлении, если бы не обязалавка для новичков на Косворт нашли бы 4 клиента без проблем

Вроде, USF1 хотят к Тойоте - как раз и японцы будут при клиенте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сравниваю Нико не по Накаджиме, а по его гонкам. Лично моё мнение Росберг один из самых быстрых гоньщиков в пелетоне!!! даже в GP2 Росберг смотрелся лучше чем Хамильтон, вернее сказать увереннней выиграл чемпионат...

Согласись что это не правильное сравнение, сравнивать можно только тех кто на одинаковой технике.

Пол Ди Реста мне представляется очень талантливым пилотом, если его дадут в нагрузку к фришним моторам мерседес, это идеальный варант. Хотя на счет бесплатних моторов не уверен.

Может, Ди Реста планируют поменять на Хюлкенберга, или на Росберга. Последний вариант не очень хорош, но все равно партия выигрышная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть один нюанс, тойотовцы готовы разорвать контракт, если Вильямс найдёт производителя, готового бесплатно поставлять движки (ну или сам Вильямс не будет за них платить). С какого Мерсу бесплатно поставлять движки Вильямсу? :unsure:

Значит будут разрывать через отступные...

Росберг

Не уверен, что он останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласись что это не правильное сравнение, сравнивать можно только тех кто на одинаковой технике.

Пол Ди Реста мне представляется очень талантливым пилотом, если его дадут в нагрузку к фришним моторам мерседес, это идеальный варант. Хотя на счет бесплатних моторов не уверен.

Может, Ди Реста планируют поменять на Хюлкенберга, или на Росберга. Последний вариант не очень хорош, но все равно партия выигрышная.

Хюлька бросать под Хэма, Вилли на это никогда не пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюлька бросать под Хэма, Вилли на это никогда не пойдет

Вполне могу себе представить цепочку Хюльк -Веббер-Мерседес-Вильямс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне могу себе представить цепочку Хюльк -Веббер-Мерседес-Вильямс....

У Вилли "любовь" с Маком. Хотя ..., может только с Роном была, тогда логично выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюлька бросать под Хэма, Вилли на это никогда не пойдет

Это с какой точки зрения посмотреть.

Если как пилот с пилотом, то как минимум в равенстве у меня сомнений нет.

Если же смотреть с точки зрения менеджмента, то папег рядом с Вилли - дитя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вилли "любовь" с Маком. Хотя ..., может только с Роном была, тогда логично выходит.

Да нет... У Вилли была любовь с БМВ при сотрудничестве с Williams ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет... У Вилли была любовь с БМВ при сотрудничестве с Williams ;)

Эм..., а какие проблемы с БМВ были? :blink:

Немецкий пилот, на немецком моторе выигрывал гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм..., а какие проблемы с БМВ были? :blink:

Немецкий пилот, на немецком моторе выигрывал гонки.

И ушёл к японскому мотору ещё до конца сотрудничества Williams и БМВ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контрактах пишут, что в Монце Мерс может и не объявить пилотов....

Мол, сейчас всё в покупку акций БГП упирается - а они хотели объявление делать, когда все контракты с клиентами будут подписаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ушёл к японскому мотору ещё до конца сотрудничества Williams и БМВ....

Всё равно не понимаю, при чём тут БМВ?

Ральф сменил менеджера, который в итоге его привёл в Тойоту.

А при чём тут взаимоотношения БМВ и Вилли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись что это не правильное сравнение, сравнивать можно только тех кто на одинаковой технике.

да у Росберга был тока один сильный напарник Марк Веббер, но как я тебе говорил, это был дебютный сезон для Нико и его нельзя брать в расчёт, как ты помнишь тогда по пятницам все берегли мотор и тока в субботу начинали нормально гонять, а для дебютанта , да к тому же не на самой лучшей машине было намного тяжелее, чем Вебберу с его опытои выступлений на слабых болидах и знанием трасс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а для дебютанта , да к тому же не на самой лучшей машине было намного тяжелее, чем Вебберу с его опытои выступлений на слабых болидах и знанием трасс...

А каков критерий? Если надёжность - соглашусь. Если скорость - незачот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно не понимаю, при чём тут БМВ?

Ральф сменил менеджера, который в итоге его привёл в Тойоту.

А при чём тут взаимоотношения БМВ и Вилли?

Ральфа в Тойоту присторил ИМЕННО Вилли...

А что за нелюбовь у Вилли с мюнхенцами ? Шумахер даже переговоры с маками вел в конце 90-ых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральфа в Тойоту присторил ИМЕННО Вилли...

А что за нелюбовь у Вилли с мюнхенцами ? Шумахер даже переговоры с маками вел в конце 90-ых...

Вот после этого и началась у них "любофф" :lol:

В Маке без вариантов номер 1 был Хаккинен и любому пилоту было гарантирован только номер 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...