Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Если он действительно удет, то Фрэнк должен искать ему замену, двух зеленых выставлять будет ошибкой. Так же какие оставлять Казуки, надо кого-то опытного, например вернуть Вурца. Вообще я был очень против того как его ушли из команды.

Хочю посмотреть как ЕГО Росберга уменшиться в Макларене, помниться когда он виступал вместе с Марком, сидел тихо :)

вот как у некоторих кришу рвет когда они обганять слабих напарников.

Вурца возвращать не стоит, а вот пригласить того же Кубицу - почему бы и нет?

Другое дело, роберт наверняка в Рено будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он действительно удет, то Фрэнк должен искать ему замену, двух зеленых выставлять будет ошибкой. Так же какие оставлять Казуки, надо кого-то опытного, например вернуть Вурца. Вообще я был очень против того как его ушли из команды.

Хочю посмотреть как ЕГО Росберга уменшиться в Макларене, помниться когда он виступал вместе с Марком, сидел тихо :)

вот как у некоторих кришу рвет когда они обганять слабих напарников.

nwo я смотрю ты у нас здесь самый умный, не сравнивай 2006 год, он был дебютным для Нико и пиши хоть по Русски!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движок Мерса идельний вариант. Даже Косворд будет лучше, без Казуки

По слухам, Косворт будет проигрывать по 2-3 секунды на круге. Накаджима проигрывает одну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам, Косворт будет проигрывать по 2-3 секунды на круге. Накаджима проигрывает одну.

Ну так пусть уже будет какой-нибудь: Мерс, Рено - уже не важно!...

Тянут резину по-страшному! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так пусть уже будет какой-нибудь: Мерс, Рено - уже не важно!...

Тянут резину по-страшному! :angry:

И будут продолжать тянуть как минимум до 21 числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам, Косворт будет проигрывать по 2-3 секунды на круге. Накаджима проигрывает одну.

Да по каким слухам?

Движок в процессе работы ещё находится. Его до конца тестов будут доводить (читай пол года ещё есть), так что у Косворта есть все шансы сделать если и не лучший двигатель чемпионата, то как минимум не самый плохой.

Как бы попроще объяснить...

Двигатель по сути у всех команд - это переработанный эволюционным способом базовый двигатель на 2,4 литра. Косворт идёт тем же путём.

Само собой, когда кастрировали обороты до 18к, абсолютно все сделали мотор более лёгким, так как ему уже не нужна та прочность и износостойкость, которые требовали 20к оборотов. И на это пытаются давить, что "двигатель Косворт будет весить больше". С чего он должен весить больше, если они по тому же пути эволюции? Само собой они срежут лишние килограммы, за счёт того, что можно будет использовать, как и всем, менее прочные, а значит и более лёгкие детали. Так что миф номер раз - развеян, про вес двигателя.

Миф номер 2 - бОльший расход топлива. Опять же, за счёт эволюционного развития двигателя, а так же снижения оборотов, расход сам по себе уже упадёт и вся основная масса доводки мотора будет плясаться исключительно от оптимизации процесса сгорания топлива. То есть работа будет вестись по оптимизации формы камеры сгорания в основном, так как там и только там создаётся вся работа мотора, всё остальное уже фактически стандартизировали. Так что и этот миф фактически развеян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жень, ну так а нам-то что с того?....

Какой мотор будет? Шасси на 2010-й строить надо!... :o

Просто как бы не прокинули McLaren, как в свое время прокинули Williams баварцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да по каким слухам?

Движок в процессе работы ещё находится. Его до конца тестов будут доводить (читай пол года ещё есть), так что у Косворта есть все шансы сделать если и не лучший двигатель чемпионата, то как минимум не самый плохой.

Есть ещё 2 момента: 1 - надежность, никто не знает, будут ли Косвотры гореть или нет, 2 - всё вышесказанное и про вес и про расход топлива лишь теория, вон когда Рено и Хонде разрешили движки доработать, Рено удалось 50 л.с. добавить, а вот Хонде удалось только 20. Так что пока неизвестно, насколько будет Косворт хорош, в любом случае думаю, что его разрешат дорабатывать по ходу сезона, если первоначально он будет неконкурентоспособен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ещё 2 момента: 1 - надежность, никто не знает, будут ли Косвотры гореть или нет, 2 - всё вышесказанное и про вес и про расход топлива лишь теория, вон когда Рено и Хонде разрешили движки доработать, Рено удалось 50 л.с. добавить, а вот Хонде удалось только 20. Так что пока неизвестно, насколько будет Косворт хорош, в любом случае думаю, что его разрешат дорабатывать по ходу сезона, если первоначально он будет неконкурентоспособен.

А с какого перепугу Косворты разрешат дорабатывать? Никто же не заставляет тебя именно Косворт ставить на свой болид, а если он будет слабоват, то это твои проблемы! Мне так видится эта ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какого перепугу Косворты разрешат дорабатывать? Никто же не заставляет тебя именно Косворт ставить на свой болид, а если он будет слабоват, то это твои проблемы! Мне так видится эта ситуация.

Новичков заставляют Косворты ставить ;) Думаю, вряд ли Макс с Берни хотят, чтобы новички по 2-3 секунды проигрывали и уходили в середине сезона. Поэтому в случае изначально неудачного двигателя от Косвотра, его должны разрешить доработать до стандартов, иначе смысла нет новичкам участвовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичков заставляют Косворты ставить ;) Думаю, вряд ли Макс с Берни хотят, чтобы новички по 2-3 секунды проигрывали и уходили в середине сезона. Поэтому в случае изначально неудачного двигателя от Косвотра, его должны разрешить доработать до стандартов, иначе смысла нет новичкам участвовать

Заставляют - это сильно сказано. Возможно, было поставлено условие..., поэтому эти команды и прошли отбор, но если ты согласился с условиями, то опять же - это твои проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заставляют - это сильно сказано. Возможно, было поставлено условие..., поэтому эти команды и прошли отбор, но если ты согласился с условиями, то опять же - это твои проблемы!

Может и сильно, но ты теперь представь, что будет если новички начнут много проигрывать остальным. Пример Лолы 1997 весьма нагляден. Спонсоры быстро разбегутся и команды до конца сезона не доживут. А ещё, если мне память не изменяет, они на 3 года контракт с Косвортом подписали. Тогда будет вообще полный бесперспективняк участия в формуле-1 для них, если Косворт окажется слабым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и сильно, но ты теперь представь, что будет если новички начнут много проигрывать остальным. Пример Лолы 1997 весьма нагляден. Спонсоры быстро разбегутся и команды до конца сезона не доживут. А ещё, если мне память не изменяет, они на 3 года контракт с Косвортом подписали. Тогда будет вообще полный бесперспективняк участия в формуле-1 для них, если Косворт окажется слабым

Зато сколько желающих ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwo я смотрю ты у нас здесь самый умный, не сравнивай 2006 год, он был дебютным для Нико и пиши хоть по Русски!!!

Здесь есть другой участник форума (из Тбилиси), который даже так не может писать, однако ему ты замечания не делаешь - правильно - он же про Росберга хорошее написал :D

А по части Нико - разве не так? неужели ты считаешь, что он действительно максимум из болида выжимает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь есть другой участник форума (из Тбилиси), который даже так не может писать, однако ему ты замечания не делаешь - правильно - он же про Росберга хорошее написал :D

:lol:

А по части Нико - разве не так? неужели ты считаешь, что он действительно максимум из болида выжимает???

В Q2 в Бельгии Нико выжал максимум из болида, разве нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто как бы не прокинули McLaren, как в свое время прокинули Williams баварцы...

Пофигу на Мак! Так хочется определённости для любимой команды - даже не представляешь!......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

В Q2 в Бельгии Нико выжал максимум из болида, разве нет? ;)

Опять двадцать пять!....

Мне тоже нравится знаменитое выражение Б.Шоу о том, что: "Чтобы поннять, вкусный ли суп, мне не нужно есть всю кастрюлю - одной тарелки достаточно"

Но вот только в Ф1 это не "работает". Да на Бельгии было так, но, что, Бельгия первый ГП что ли?.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь есть другой участник форума (из Тбилиси), который даже так не может писать, однако ему ты замечания не делаешь - правильно - он же про Росберга хорошее написал :D

Это который за Хункельберга болеет? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять двадцать пять!....

Мне тоже нравится знаменитое выражение Б.Шоу о том, что: "Чтобы поннять, вкусный ли суп, мне не нужно есть всю кастрюлю - одной тарелки достаточно"

Но вот только в Ф1 это не "работает". Да на Бельгии было так, но, что, Бельгия первый ГП что ли?.......

Ну почему же, примеров много... Малайзия (до дождя), Германия, Великобритания, Венгрия, Европа. Да и в Бельгии за что можно упрекнуть Нико? Можешь даже посмотреть покруговку большинства гонок, у Нико очень стабильный темп. Правда есть один минус, находясь позади более медленной машины, он её практически не атакует, но, по-моему, он этот недостаток компенсирует стабильностью. А в каких гонках он слабо выступил, именно лично он ошибся или ехал вполсилы в этом году (да, в 2008 было много таких гонок)?

Если Нико в этом году плохо едет, то кто тогда хорошо? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пофигу на Мак! Так хочется определённости для любимой команды - даже не представляешь!......

расслабья, камрад, выдыхай... Ты как-то сильно напрягся...В любом случае у команды есть выбор при любых вариантах, что с моторами, что с пилотами...К тому же договор с японцами не разорван, так что команда в этом плане укомплектована. Во всем остальном сможно только выйграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же, примеров много... Малайзия (до дождя), Германия, Великобритания, Венгрия, Европа. Да и в Бельгии за что можно упрекнуть Нико? Можешь даже посмотреть покруговку большинства гонок, у Нико очень стабильный темп. Правда есть один минус, находясь позади более медленной машины, он её практически не атакует, но, по-моему, он этот недостаток компенсирует стабильностью. А в каких гонках он слабо выступил, именно лично он ошибся или ехал вполсилы в этом году (да, в 2008 было много таких гонок)?

Если Нико в этом году плохо едет, то кто тогда хорошо? :o

Нико едет хорошо, для нынешнего сезона просто великолепно, но стал я замечать в нем некоторое доезжательство. К примеру товарищ Алонсо меня в этом плане радует, хотя я не являюсь его болельщиком - в прошлом году он очень сильно провел концовку сезона, да и в этом году по возможности борется.

Просто мое наблюдение, обычная гонка Нико - хороший старт, а дальше доезжание. Возможно, это обусловлено тактикой команды, но гонки как под копирку. Качественные и результативные, но не гоночные какие-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико едет хорошо, для нынешнего сезона просто великолепно, но стал я замечать в нем некоторое доезжательство. К примеру товарищ Алонсо меня в этом плане радует, хотя я не являюсь его болельщиком - в прошлом году он очень сильно провел концовку сезона, да и в этом году по возможности борется.

Просто мое наблюдение, обычная гонка Нико - хороший старт, а дальше доезжание. Возможно, это обусловлено тактикой команды, но гонки как под копирку. Качественные и результативные, но не гоночные какие-то.

В Валенсии он Кову пресовал хорошо. Еще бы кругов 5, попытка обгона бы была 96%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Валенсии он Кову пресовал хорошо. Еще бы кругов 5, попытка обгона бы была 96%.

Пойду креститься, возможно это мне только кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это который за Хункельберга болеет? :lol:

У него на аватаре Феттель, вроде...

А вот что в графе "болеет за:" написано не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же, примеров много... Малайзия (до дождя), Германия, Великобритания, Венгрия, Европа. Да и в Бельгии за что можно упрекнуть Нико? Можешь даже посмотреть покруговку большинства гонок, у Нико очень стабильный темп. Правда есть один минус, находясь позади более медленной машины, он её практически не атакует, но, по-моему, он этот недостаток компенсирует стабильностью. А в каких гонках он слабо выступил, именно лично он ошибся или ехал вполсилы в этом году (да, в 2008 было много таких гонок)?

Если Нико в этом году плохо едет, то кто тогда хорошо? :o

Нет, я не говорю, что он плохо едет.

Я говорю о тех моментах, когда пилот морально "сдаётся" - тот же твой пример про попытки атаки более медленного болида, например. Или ситуация, когда не так пошло со старта всё, как хотели и надо просто постараться выложиться....

P.S. а вот в Великобритании на самом деле (ИМХО) мог и лучше себя проявить :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...