Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Что за категория такая? Типа неоправдал надежд и вообще неудачник? :D

Категория - талантливый гонщик завис в одном месте, незаметно перешагнувший чемпионские амбиции и привыкший ездить на уровне который позволяет машина, хотя на этом уровне гонщик ездит более чем талантливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Категория - талантливый гонщик завис в одном месте, незаметно перешагнувший чемпионские амбиции и привыкший ездить на уровне который позволяет машина, хотя на этом уровне гонщик ездит более чем талантливо.

+1

Обидно было за Алези...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон переходит уже из разряда молодых дарований в категорию "Жан Алези",

Он туда давно уже перешёл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большая разница между лучшими кругами объясняется стратегиями пилотов: Розберг заправлялся дважды - мог атаковать, а Казуки должен был беречь резину и страраться поодреживать свой темп.

Стратегия имеет определенное влияние на БК, но не такое огромное. В БМВ Хайдфельд тоже должен был беречь резину со своим единственным питом, но его лучший круг уступил ЛК Кубицы всего 0,242 с. А Накаджима при таких же условиях проиграл напарнику секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Обидно было за Алези...

Не то слово. Надо было в Вильямс идти. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стратегия имеет определенное влияние на БК, но не такое огромное. В БМВ Хайдфельд тоже должен был беречь резину со своим единственным питом, но его лучший круг уступил ЛК Кубицы всего 0,242 с. А Накаджима при таких же условиях проиграл напарнику секунду.

БК - это результат одного круга.

По средней покруговке Накаджима смотрелся вполне нормально.

И вообще, такие глупые отмазы, вроде БК прибереги для своего Култхарда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БК - это результат одного круга.

По средней покруговке Накаджима смотрелся вполне нормально.

1. Нико был быстрее Казуки на 48-ми кругах из 69-ти - это про среднюю покруговку.

2. Да, тактики были разные. Но на финишном отрезке, когдам топлива у обоих стало одинаково, Росберг тоже был на протяжении 73% дистанции быстрее Казуки. При этом Нико шел далеко не в своем максимальном темпе, какой он показывал в первых частях гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! С вашего согласия присоединюсь к болельщикам Williams на этом форуме ;)

Формулу-1 смотрю с 2001 года и сразу меня привлёк Монтойя, да и весь Williams вцелом. Жалко, что в те годы сотрудничества с БМВ так и не удалось завоевать ни одного чемпионства и КК.

Что-то есть в этой команде, чего нет у других, что-то что заставляет так за неё переживать.

Вот интересно, Вильямс наравне с Хондой и БМВ поддержал введение КЕРС со следующего года, хотя информации о стадии готовности этот системы у команды я не нашёл. Про всех было написано, а про Вильямс нет. Всё что известно, что купили фирму производства маховиков, и всё. Значит ли это что у наших будет механический КЕРС, а не электрический? Или будем его получать у Тойоты вместе с движками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! С вашего согласия присоединюсь к болельщикам Williams на этом форуме ;)

Формулу-1 смотрю с 2001 года и сразу меня привлёк Монтойя, да и весь Williams вцелом. Жалко, что в те годы сотрудничества с БМВ так и не удалось завоевать ни одного чемпионства и КК.

Что-то есть в этой команде, чего нет у других, что-то что заставляет так за неё переживать.

Вот интересно, Вильямс наравне с Хондой и БМВ поддержал введение КЕРС со следующего года, хотя информации о стадии готовности этот системы у команды я не нашёл. Про всех было написано, а про Вильямс нет. Всё что известно, что купили фирму производства маховиков, и всё. Значит ли это что у наших будет механический КЕРС, а не электрический? Или будем его получать у Тойоты вместе с движками?

Велкам!

присоединяйся, мы всегда рады новым людям... только сразу одевай прорезиненную одежду и высокие резиновые сапоги :D

Или будем его получать у Тойоты вместе с движками?

или будем Тойоте продавать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только сразу одевай прорезиненную одежду и высокие резиновые сапоги :D

Специально для этого случая прикупил такую одежду и сапоги. Уже в них сижу, правда все на меня как-то подозрительно поглядывают :D

или будем Тойоте продавать... :rolleyes:

Тойота кричит, что сама справится. Хотя посмотрим :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для этого случая прикупил такую одежду и сапоги. Уже в них сижу, правда все на меня как-то подозрительно поглядывают :D

Не каждому дано болеть за Williams... по-сему многие не понимают, как можно и нужно бороться с судьбой.

Льется много и часто, так что к этому привыкаешь....

Кстати, можешь заодн приходить и сюда тут Родина... если можно так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё что известно, что купили фирму производства маховиков, и всё.

Возможно это позволит снизить себестоимость новинки для команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Нико был быстрее Казуки на 48-ми кругах из 69-ти - это про среднюю покруговку.

да, но тем не мене, это не помешало Кацу быть впереди Нико. Да и по ходу сезона он выглядит уверенней, чем Нико, прогрессируя постепенно, и набирая очки на многих этапах, а не сразу 6 очков в одной гонке, где доехало до финиша семь пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, но тем не мене, это не помешало Кацу быть впереди Нико.

В Венгрии Нико уступил Казуки на финише полсекунды. При этом на первом пит-стопе из-за проблемы с дозаправочным оборудованием Росберг потерял относительно напарника целых 5 секунд. Это был ключевой момент в их противостоянии. После пит-стопа Нико откатился назад и вынужден был наверстывать упущенное. И он его фактически наверстал, учитывая, что до финиша Нико остановился еще 1 раз, а Казуки - ни разу, а в итоге их разделили какие-то десятые. Не будь проблем на дозаправке, Росберг имел все шансы привезти напарнику секунд 20, не меньше. Про их разницу в скорости я написал чуть раньше.

Да и по ходу сезона он выглядит уверенней, чем Нико, прогрессируя постепенно, и набирая очки на многих этапах, а не сразу 6 очков в одной гонке, где доехало до финиша семь пилотов.

Во-первых, прогресса у Казуки я пока не вижу. Проблески скорости есть, но они у него были еще в дебютной Бразилии-2007. С тех пор он ИМХО не прибавил нисколько. В этом сезоне он набрал 3 очка в Австралии (где доехало семь пилотов), 2 очка в Испании (которые ему подарил сошедший впереди из-за двигателя Росберг) + 3 очка в сумбурных Монако и Великобритании.

Во-вторых, на мой взгляд, имидж Накаджимы сейчас укрепляется не столько его собственными выступлениями, сколько косяками Росберга. Конечно, команде "доезжательство" Казуки пока приносит только пользу и очки. Но всегда так продолжаться не будет, и в нормальных беспроблемных гонках именно скорость Нико принесет "Уильямсу" результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии Нико уступил Казуки на финише полсекунды. При этом на первом пит-стопе из-за проблемы с дозаправочным оборудованием Росберг потерял относительно напарника целых 5 секунд. Это был ключевой момент в их противостоянии. После пит-стопа Нико откатился назад и вынужден был наверстывать упущенное. И он его фактически наверстал, учитывая, что до финиша Нико остановился еще 1 раз, а Казуки - ни разу, а в итоге их разделили какие-то десятые. Не будь проблем на дозаправке, Росберг имел все шансы привезти напарнику секунд 20, не меньше. Про их разницу в скорости я написал чуть раньше.

Да, а у Кацу проблем на пите разве не было? Он тоже потерял там время немногим меньше чем Росберг. А учитывая, что Росберг очень долгое время еще и шел позади Физи на ФИ, и попыток совершить обгон даже не предпринимал.

Во-первых, прогресса у Казуки я пока не вижу. Проблески скорости есть, но они у него были еще в дебютной Бразилии-2007. С тех пор он ИМХО не прибавил нисколько. В этом сезоне он набрал 3 очка в Австралии (где доехало семь пилотов), 2 очка в Испании (которые ему подарил сошедший впереди из-за двигателя Росберг) + 3 очка в сумбурных Монако и Великобритании.

Во-вторых, на мой взгляд, имидж Накаджимы сейчас укрепляется не столько его собственными выступлениями, сколько косяками Росберга. Конечно, команде "доезжательство" Казуки пока приносит только пользу и очки. Но всегда так продолжаться не будет, и в нормальных беспроблемных гонках именно скорость Нико принесет "Уильямсу" результат.

Да, Кацу набрал очки в Монако и Великобритании в сложнейших условиях, а вот Росберг почему то постоянно ломал себе переднее антикрыло, и косячил. И в нормальных беспроблемных гонках что то не сильно видно Росберга. Перепиарили его сильно, имхо. Вот теперь многие (но не все) считаеют Кацу "доезжалой", хотя по сути, серьезных ошибок он не совершает, а скорость его не такая уж и низкая.

А вот у Росберга постоянно находится какая-то проблема в самый неподходящий момент. То у него что то с техникой, то с он сам болид разбивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Кацу набрал очки в Монако и Великобритании в сложнейших условиях, а вот Росберг почему то постоянно ломал себе переднее антикрыло, и косячил. И в нормальных беспроблемных гонках что то не сильно видно Росберга. Перепиарили его сильно, имхо. Вот теперь многие (но не все) считаеют Кацу "доезжалой", хотя по сути, серьезных ошибок он не совершает, а скорость его не такая уж и низкая.

А вот у Росберга постоянно находится какая-то проблема в самый неподходящий момент. То у него что то с техникой, то с он сам болид разбивает.

Несогласен.

Во всём, что касается чистой скорости Казуки не сравнится с Нико.

И здесь тоже надо учитывать эффект мотивации - Росберг, действительно, пилот, уже сейчас достойный выступать за команду, борящуюся за победы.

Если начать принимать в расчёт всё остальное - естествено, может показаться, что Накаджима проводит сезон на уровне Росберга.

Посади их сейчас обоих в какую-нибудь Феррари - Нико сделает японца вчистую.

Естественно, что специфика борьбы за крохи такова, что фактор удачи и везения играет большую роль, нежели абсолютная скорость. Вот и получается, что наши два гонщика по очкам равны.

Как замечательно может ездить Нико, он показал в прошлом сезоне, особенно на фоне Вурца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посади их сейчас обоих в какую-нибудь Феррари - Нико сделает японца вчистую.
А не посади Нико "в какую-нибудь Феррари" еще года три, и не знаю, сделает ли он вообще кого... Т.е. кого то наверняка сделает, но как топ пилот закончится... Будет типа Фисикеллы или Хайдфельда в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как замечательно может ездить Нико, он показал в прошлом сезоне, особенно на фоне Вурца.

Ага, а тогда еще и в 2006, проиграв Уэбберу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тю... а о чём, собственно говоря спор?

Кацу - стабилен, но медленный.

Нико - в этом сезоне, быст, но косячит так, как-будто в первый год в Ф1.

команда - если верить Гэри Андерсону, косячет тем, что не развивает машину.. вообще.. в противном случае, как минимум в одной гонке была бы с "уродством" и на морду надели бы крылья/уши... а так, пару кругов на тестах с плавником и всё.. все визуальные изменения закончились..

точко!

усилиями троих, сезон в ..пе!

и теперь, задача максимум - опередить РБ, задача минимум сохранить 7-е место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и теперь, задача максимум - опередить РБ, задача минимум сохранить 7-е место!

РБР будет тяжело опередить, особенно учитывая последние выступления команды, хотя в начале сезона я ставил "Уильямс" на 4 место в КК. А теперь все круто изменилось, и теперь как бы ниже 7-го не опустились бы. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР будет тяжело опередить, особенно учитывая последние выступления команды, хотя в начале сезона я ставил "Уильямс" на 4 место в КК. А теперь все круто изменилось, и теперь как бы ниже 7-го не опустились бы. :(

ну, у Быков тоже не всё гладко сейчас... так что 8 очков ещё можно отыграть.. тем более, Нико грит, что команда поняла, в чем "тупила"...

посмотрим...

да и ты ж меня должен понимать, что я буду верить команду до последнего... даже если уже не будет мат. шанса... а я верить не перестану...

так что. РБ держить.. на "вере" обгоним! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и ты ж меня должен понимать, что я буду верить команду до последнего... даже если уже не будет мат. шанса... а я верить не перестану...

так что. РБ держить.. на "вере" обгоним! :D

респект!

я тебе ой как прекрасно понимаю, сам в таком же положении, болея за Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг полагает, что инженеры Williams уже почти разобрались с техническими проблемами, преследующими команду в последних гонках, хотя результаты этой работы проявятся не сразу.

Нико Росберг: «Мы добрались до сути одной из главных проблем. Теперь мы знаем, почему снижалась наша скорость, хотя на предсезонных тестах мы не отставали ни от Red Bull, ни от Toyota. Уже в Венгрии во время квалификации я опробовал одно техническое решение, и у меня остались очень позитивные впечатления.

Но дело в том, что в Формуле 1 все требует времени. Любой новый элемент надо сначала разработать, затем произвести, испытать и только потом ставить на машину. Сейчас мы тоже не ждем мгновенного эффекта – результат проявится только через несколько недель».

Какую именно проблему удалось решить, Нико уточнять не стал.

Похоже наши выкинули коробку передач и тупо катались на первой... или гравицапу купили для пепелаца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, можешь заодн приходить и сюда тут Родина... если можно так сказать

Хороший сайтик. Кстати, мне очень близок веб-дизайн, буду рад помочь, если что нужно ;)

Нико Росберг: «Мы добрались до сути одной из главных проблем. Теперь мы знаем, почему снижалась наша скорость, хотя на предсезонных тестах мы не отставали ни от Red Bull, ни от Toyota. Уже в Венгрии во время квалификации я опробовал одно техническое решение, и у меня остались очень позитивные впечатления.

Вероятно одна из внедренных доработок по ходу сезона, скорее всего после Канады, и приводила к потере скорости. Только почему этого не выяснили раньше, непонятно.

А может просто очередные отговорки за неудачные выступления. Сомнительно, что будут ещё как-то развивать этот болид. Смысла уже почти нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, прогресса у Казуки я пока не вижу.

А мы видим ;)

Во-вторых, на мой взгляд, имидж Накаджимы сейчас укрепляется не столько его собственными выступлениями, сколько косяками Росберга.

Наличие или отсутствие Росберга в лидирующей группе на скорость Накаджимы не влияет ;) - не вали с больной головы на здоровую....

И здесь тоже надо учитывать эффект мотивации - Росберг, действительно, пилот, уже сейчас достойный выступать за команду, борящуюся за победы.

Ага... типа, Росберг в печали..., и всё, что ниже подиума - не интересует......................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...