Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mixa

Кто тут самый быстрый

Recommended Posts

Поверь мне если гонщик выиграл гонку, то у него и будет лучшее усреднённое время ;) что у тебя по математике ?

Не соглашусь...

Очень часто быстрые круги ставятся непервыми гощиками...

Да и некоторые прорываться могут с конца... и так и не выиграть...

Кроме математики есть ещё и логика... и здравый смысл..

Можно посмотреть на стабильность прохождения отрезков между питстопами, но эта статистика тебя тоже не порадует  :huh:

Дак ты приведи тогда и будем разговаривать, а такие заявления ты подружкам оставь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь...

Очень часто быстрые круги ставятся непервыми гощиками...

Да и некоторые прорываться могут с конца... и так и не выиграть...

Кроме математики есть ещё и логика... и здравый смысл..

Ставятся быстрые круги не первыми гонщиками и что ? это просто значит, что они быстры в определённый момент гонки, а другой профукали или были какие то ещё обстоятельства.. только и всего!

Как ты можешь не соглашаться, когда ты время победителя делишь на то же кол-во кругов, что и у всех остальных, а раз он победил значит и время у него самое быстрое >> и усреднённое время будет лучшим.. ты явно двоечник.. ;)

Дак ты приведи тогда и будем разговаривать, а такие заявления ты подружкам оставь....

У меня есть в экселевском формате, а как выложить я не знаю.. А выкладывать тут все круги всех гонок не хочецца.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть в экселевском формате, а как выложить я не знаю.. А выкладывать тут все круги всех гонок не хочецца..  :blink:
Выкладывай в сеть и делай ссылку....

Отличник....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хрен знает как в инете выложить.. Придумаю что нибудь.. Могу тебе на мыло выслать.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен

Но вот только подтвердится это в 2007 году, когда у него еще и самая быстрая машина будет

В 2006 еще не получится. Ньюи пока еще во всю трудится над машиной Кими и Монта на следующий год

И ваще МУЖИК КУЛТХАРД давно достоин титула. Он один из немногих, кто его заслужил, но еще не имеет

Ты серьёзно в это веришь ? :o

и я тоже верю...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"... у Кимки машина быстрее была...", но "...Монт также сзади Кимика сидел по несколько кругов..."

Это как он на хвосте у Кима сидел, если его машина медленее была?

вопрос не ко мне а к Рону.....

Чё тупим?

Кимке за титул боротся надо было

так что Рон решил пущай Кимка впереди будет...

Вот Монт и ждал... сзади..

Да не собирался я "тупить"

если дочитать мою фразу до конца, то дальше там написано, что далеко не всегда, когда Монт за Кими был...Монт вообще гонку доезжал, а в общем зачете незавершенные гонки не в счет даже если на последний круг уехал лидером и вдруг колесо отвалилось...

А стабильности по всему сезону у Монта и в самом деле меньше было, чем у Кими

потому и проиграл

И в последней гонке Кими уже не мог бы стать чемпионом, а вот Монт стал бы третьим в общем зачете, так ить именно Монт сломался, а не Кими...

И не надо меня в предвзятости пытаться уличить. Я не болею ни за одного гонщика конкретно со времен Сенны. Но при этом я являюсь болельщиком Маков. И мне бы хотелось, чтобы оба их гонщика доезжали впереди других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен

Но вот только подтвердится это в 2007 году, когда у него еще и самая быстрая машина будет

В 2006 еще не получится. Ньюи пока еще во всю трудится над машиной Кими и Монта на следующий год

И ваще МУЖИК КУЛТХАРД давно достоин титула. Он один из немногих, кто его заслужил, но еще не имеет

Ты серьёзно в это веришь ? :o

Не серьезно, но хочется верить.

Надежда всегда умирает последней. Без нее и жить не интересно

К тому же Култхард давно заслужил свой титул кровью и потом, а титула-то все нет и нет

Уж кому-кому, а ему досталось от боссов своих команд гораздо больше, чем Барику, Физику и Монту вместе взятым (в смысле искусственного пропускания своего напарника вперед ради титула того).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты можешь не соглашаться, когда ты время победителя делишь на то же кол-во кругов, что и у всех остальных, а раз он победил значит и время у него самое быстрое >> и усреднённое время будет лучшим.. ты явно двоечник.. ;)

Увы это относится лишь к гонщикам , которые проехали всю дистанцию гонки. Поэтому если гонщик не занял первое место, но не проехал всю дистанцию гонки - может показать усредненное время (естественно на то расстояние которое он прошел) прохождения круга лучше чем у победителя Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты можешь не соглашаться, когда ты время победителя делишь на то же кол-во кругов, что и у всех остальных, а раз он победил значит и время у него самое быстрое >> и усреднённое время будет лучшим.. ты явно двоечник..  ;)

Увы это относится лишь к гонщикам , которые проехали всю дистанцию гонки. Поэтому если гонщик не занял первое место, но не проехал всю дистанцию гонки - может показать усредненное время (естественно на то расстояние которое он прошел) прохождения круга лучше чем у победителя Гран-При.

Согласен с ЛОКИ, однако думаю иначе чем ГолденЛион и Линк:

Если гонщик не доехал ГП - то он НЕ показал никакого времени на кругах после своего схода.

Никакое время (в квале, и вообще в мотоспорте) = Хуже Худшего.

Вывод - у лидера всегда лучшее среднее время в гонке.

Опять я согласен с ЛОКИ ... и по моему

"Тут Самый Быстрый" = Алонсо в 2005 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь...

Очень часто быстрые круги ставятся непервыми гощиками...

Да и некоторые прорываться могут с конца... и так и не выиграть...

Кроме математики есть ещё и логика... и здравый смысл..

Покажи хоть одну гонку, в которой у победившего гонщика средняя скорость была хуже, чем у кого либо, финишировавшего позади него! Ты не найдешь ни одной!

Я могу поспорить, что у Кими Райконена в Нюрбургринге средняя скорость была выше, чем у Алонсо.

Не все ведь проезжают всю дистанцию.

А вспомни Мику Хаккинена, сломавшегося на последнем круге в Барселоне, когда он почти на круг опережал Михаэля!

Так что ты прав только в том, что у победившего средняя скорость выше, когда сравнивают именно с ФИНИШИРОВАВШИМИ.

Т.е. теми кто проехал ту же дистанцию за большее время, либо за большее время, проехавшими меньшую дистанцию.

Ну и наконец, можно при расчете времени прохождения не учитывать время на пит-стопах, тогда некоторые станут быстрее (особенно Физикелла). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен

Но вот только подтвердится это в 2007 году, когда у него еще и самая быстрая машина будет

В 2006 еще не получится. Ньюи пока еще во всю трудится над машиной Кими и Монта на следующий год

И ваще МУЖИК КУЛТХАРД давно достоин титула. Он один из немногих, кто его заслужил, но еще не имеет

Ты серьёзно в это веришь ? :o

Не серьезно, но хочется верить.

Надежда всегда умирает последней. Без нее и жить не интересно

К тому же Култхард давно заслужил свой титул кровью и потом, а титула-то все нет и нет

Уж кому-кому, а ему досталось от боссов своих команд гораздо больше, чем Барику, Физику и Монту вместе взятым (в смысле искусственного пропускания своего напарника вперед ради титула того).

Если ты посмотришь статистику сезона 1999 года, когда Мика боролся за титул с Эдди и Ха-Ха, то увидишь, что Дэвид около трех раз приходил к финишу непосредственно перед Микой. И не пропускал его специально по ходу всего сезона. А вот кому больше всего на мой взгляд досталось - это Мике Сало, который потерял шанс на единственную победу в Ф1 в своей карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь...

Очень часто быстрые круги ставятся непервыми гощиками...

Да и некоторые прорываться могут с конца... и так и не выиграть...

Кроме математики есть ещё и логика... и здравый смысл..

Покажи хоть одну гонку, в которой у победившего гонщика средняя скорость была хуже, чем у кого либо, финишировавшего позади него! Ты не найдешь ни одной!

Я могу поспорить, что у Кими Райконена в Нюрбургринге средняя скорость была выше, чем у Алонсо.

Не все ведь проезжают всю дистанцию.

Изначально речь шла, что если посмотреть после финиша у кого была лучшая средняя скорость, то она не всегда у победителя ;)

А те кто не финишировал в счёт вообще не идут :unsure:

Повторюст интереснее смотреть среднее время на определённых этапах гонки, например, между питами.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А те кто не финишировал в счёт вообще не идут

Повторюст интереснее смотреть среднее время на определённых этапах гонки, например, между питами.. :)

Почему те кто не финишировал в расчет не идет? Они не стартовали вообще?

Между какими этапами?

Как учесть то, что между питами у всех разное количество кругов, даже у болидов одной команды.

С учетом разной тактики не реально. Как соображение брать определенное количество кругов перед пит-стопом, но и здесь могут быть нюансы - связанные с круговыми, желтыми флагами, машиной безопасности и тд. В какой-то мере можно было бы смотреть по квале, если бы машинки были бы одинаково заправлены, либо была бы инфа о количестве топлива. Правда и здесь есть нюансы связанные с погодой и состоянием трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один "гений среди растений" из Тюмени...

Кто бы мычал..... дитятко...

Покажи хоть одну гонку, в которой у победившего гонщика средняя скорость была хуже, чем у кого либо, финишировавшего позади него! Ты не найдешь ни одной!

уже ответили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему те кто не финишировал в расчет не идет? Они не стартовали вообще?

Между какими этапами?

В том то и дело, что тему назвали глупо и несоответсвующе...

Тогда уж надо было называть "У кого самый быстрый болид среди доехавших"....

Ещё раз повторяю "САмый быстрый" - это понятие растяжимое и ставить точку основываясь всего лишь на быстром круге - неправильно. Я уже говорил, что быстрый круг может ставиться догоняющим, с пустыми баками...и т.д....

Например гонщик плохо может справлятся с нагруженной машиной, чем другой гонщик, (машина не настроена или гонщик такой). Зато когда баки пустеют он становиться быстрее других, это же не значит что он самый быстрый..

Есть ещё и поулы, личный зачёт наконец (самый верный показатель)...

А говорить на основании одного круга что гонщик быстр - глупо.... Машины быстра, вот и едут....

Помоему самый быстрый таки остался Шухер, так как на его машине было сложно воевать, а ничего... есть ещё порох и ягоды..... И показывал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А те кто не финишировал в счёт вообще не идут

Повторюст интереснее смотреть среднее время на определённых этапах гонки, например, между питами..  :)

Почему те кто не финишировал в расчет не идет? Они не стартовали вообще?

Между какими этапами?

Как учесть то, что между питами у всех разное количество кругов, даже у болидов одной команды.

С учетом разной тактики не реально. Как соображение брать определенное количество кругов перед пит-стопом, но и здесь могут быть нюансы - связанные с круговыми, желтыми флагами, машиной безопасности и тд. В какой-то мере можно было бы смотреть по квале, если бы машинки были бы одинаково заправлены, либо была бы инфа о количестве топлива. Правда и здесь есть нюансы связанные с погодой и состоянием трассы.

как опказыват практика разница в отрезках, кругов 5, среди лидеров при одинаковой тактике - вот и можно считать среднее время на этом участке - а остальные побочные явления, они одинаковы для всех..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу поспорить, что у Кими Райконена в Нюрбургринге средняя скорость была выше, чем у Алонсо.

Не все ведь проезжают всю дистанцию.

А вспомни Мику Хаккинена, сломавшегося на последнем круге в Барселоне, когда он почти на круг опережал Михаэля!

Так что ты прав только в том, что у победившего средняя скорость выше, когда сравнивают именно с ФИНИШИРОВАВШИМИ.

Т.е. теми кто проехал ту же дистанцию за большее время, либо за большее время, проехавшими меньшую дистанцию.

Ну и наконец, можно при расчете времени прохождения не учитывать время на пит-стопах, тогда некоторые станут быстрее (особенно Физикелла). smile.gif

Насчет Райкконена - это злая шутка судьбы. Остановись он на несколько сот метров раньше, не уходя еще на свой последний круг - и его средняя скорость была бы совсем другой... Тех же, что не финишировали, мы не считаем - скажем так, за то, что они чрезмерно торопились, они и были наказаны сходом - заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как опказыват практика разница в отрезках, кругов 5, среди лидеров при одинаковой тактике - вот и можно считать среднее время на этом участке - а остальные побочные явления, они одинаковы для всех..

надо каждому по F2002 дать, одинаковое топливо залить у всех и на квалу выпустить кругов по 20 каждому, и чтоб не мешались..

Тогда может и ясно станет кто быстрее а кто нет...

Утопично конечно, но иначе видимо некоторые не понимают, что "самый быстрый" может быть Картикьян, и что понятие это больно растяжимое.... И как считать - утвердившейся практики нет... потому как никому такое не надо было..... Гораздо важнее такие качества как стабильность и возможность выжать всё из болида.....

Если очень надо ... то могу предложить вариант взвешивания оценок....:

То есть, по моему поул больше показывает быстроту гонщика, и за поул можно 3 очка дать, за быстрый круг 2, за победу 1

Объясняю: поул зависит только от топлива

быстрый круг зависит от топлива, стратегии, объезда круговых

победа от стратегии, схода впередиидущих (везения), и т.д....

Возможно 1,2,3 - слишком большие разрывы.... более верно будет так:

поул - 1

быстрый круг - 0.9

победа - 0.7

превосходство над другим гонщиком в той же команде - 0.3-0.4

И потом считать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо каждому по F2002 дать, одинаковое топливо залить у всех и на квалу выпустить кругов по 20 каждому, и чтоб не мешались..

Тогда может и ясно станет кто быстрее а кто нет...

Утопично конечно, но иначе видимо некоторые не понимают, что "самый быстрый" может быть Картикьян, и что понятие это больно растяжимое.... И как считать - утвердившейся практики нет... потому как никому такое не надо было..... Гораздо важнее такие качества как стабильность и возможность выжать всё из болида.....

Если очень надо ... то могу предложить вариант взвешивания оценок....:

То есть, по моему поул больше показывает быстроту гонщика, и за поул можно 3 очка дать, за быстрый круг 2, за победу 1

Объясняю: поул зависит только от топлива

быстрый круг зависит от топлива, стратегии, объезда круговых

победа от стратегии, схода впередиидущих (везения), и т.д....

Возможно 1,2,3 - слишком большие разрывы.... более верно будет так:

поул - 1

быстрый круг - 0.9

победа - 0.7

превосходство над другим гонщиком в той же команде - 0.3-0.4

И потом считать....

ниасилил.. ты чего предлагаешь то ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь...

Очень часто быстрые круги ставятся непервыми гощиками...

Да и некоторые прорываться могут с конца... и так и не выиграть...

Кроме математики есть ещё и логика... и здравый смысл..

Покажи хоть одну гонку, в которой у победившего гонщика средняя скорость была хуже, чем у кого либо, финишировавшего позади него! Ты не найдешь ни одной!

ГП Бельгии 1994.

:p

Финишировавший первым М. Шумахер был дисквалифицирован, а победителем стал Д. Хилл. Средняя скорость прохождения круга М. Шумахера была выше, чем у официального победителя.

Естественно, что М. Шумахер не попал в официальную классификацию, а значит "не мог" финишировать впереди победителя, только скорость у него была выше. А вот что М. Шумахер делал в Бельгии в 1994 г., коль его "не было" на гонке, то лучше спросить у него самого.

:D

По сабжу - FIA и я полностью с Вами согласны, но точка зрения автора темы во многом остроумна.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Бельгии 1994.

:p

Финишировавший первым М. Шумахер был дисквалифицирован, а победителем стал Д. Хилл. Средняя скорость прохождения круга М. Шумахера была выше, чем у официального победителя.

Естественно, что М. Шумахер не попал в официальную классификацию, а значит "не мог" финишировать впереди победителя, только скорость у него была выше. А вот что М. Шумахер делал в Бельгии в 1994 г., коль его "не было" на гонке, то лучше спросить у него самого.

:D

По сабжу - FIA и я полностью с Вами согласны, но точка зрения автора темы во многом остроумна.

:rolleyes:

Ересь :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ересь  :blink:

Согласен.

Все результаты МШ(в т.ч. средняя скорость) были убраны из протоколов гонки, будто он не учавствовал в ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо каждому по F2002 дать, одинаковое топливо залить у всех и на квалу выпустить кругов по 20 каждому, и чтоб не мешались..

Тогда может и ясно станет кто быстрее а кто нет...

Не станет. У Шумахера и Барикелло приемущество!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все результаты МШ(в т.ч. средняя скорость) были убраны из протоколов гонки, будто он не учавствовал в ней

Результаты М. Шумахера были убраны не из протокола гонки, а была лишь скорректирована итоговая классификация. Результаты квалификации, быстрейших кругов и кругов лидирования никому и в голову не пришло редактировать.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...