Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mixa

Кто тут самый быстрый

Recommended Posts

Я честно искал темы "Итоги сезона" и "Лучшая пара пилотов". Но так и не нашел. Поэтому решился создать отдельную тему.

Я изучил погруговые времена гонщиков во всех Гран При сезона 2005. Взял здесь: (ссылка, возможно, барахлит).

Как все это понимать?

Я брал только те времена, когда оба напарника шли по трассе. После схода одного круги второго отдельно не считались и не плюсовались. То есть мы видим сравнение реальной скорости пилотов в гонках. С поправкой на пейскары, пит-стопы и другой форс-мажор.

Считал все сам, поэтому возможны отклонения в пределах 1-10 кругов по каждому пилоту (что немного).

Итак:

Red Bull - 695 кругов.

D.Coulthard - 308 кругов (56,7%)

K.Klien - 235 кругов (43,2%)

D.Coulthard - 91 круг (59,8%)

V.Liuzzi - 61 круг (40,1%)

D.Coulthard - 399 кругов (57,4%)

НАПАРНИК - 296 кругов (42,5%)

Ferrari - 943 круга

M.Schumacher - 565 кругов (59,9%)

R.Barrichello - 378 кругов (40,08%)

BAR - 770 кругов

J.Button - 551 круг (71,7%)

T.Sato - 217 кругов (28,2%)

J.Button - 2 круга (100%)

A.Davidson - 0 кругов (0%)

J.Button - 553 круга (71,8%)

НАПАРНИК - 217 кругов (28,1%)

Renault - 902 круга

F.Alonso - 609 кругов (67,5%)

G.Fisichella - 293 круга (32,4%)

Williams - 771 кругов

M.Webber - 323 круга (52,4%)

N.Heidfeld - 293 кругов (47,5%)

M.Webber - 87 кругов (56,1%)

A.Pizzonia - 68 кругов (43,8%)

M.Webber - 410 кругов (53,1%)

НАПАРНИК - 361 кругов (46,8%)

McLaren - 858 кругов

K.Raikkonen - 470 кругов (59,1%)

J.Montoya - 324 круга (41,1%)

K.Raikkonen - 42 круга (76,3%)

P.de la Rosa - 13 кругов(23,6%)

K.Raikkonen - 8 кругов (88,8%)

A. Wurz - 1 круг ( 11,1%)

K.Raikkonen - 520 кругов (60,6%)

НАПАРНИК - 338 кругов (39,3%)

Sauber - 957 кругов

F.Massa - 551 круг (57,5%)

J.Villeneuve - 406 кругов (42,4%)

Toyota - 1019 кругов

R.Schumacher - 513 кругов (50,34%)

J.Trulli - 506 кругов (49,6%)

Jordan - 893 кругов

T.Monteiro - 478 кругов(53.5%)

N.Karthikeyan - 415 кругов(46.4%)

Minardi - 735 кругов

K.Albers - 238 кругов (63,6%)

P.Friesacher - 136 кругов (36,3%)

R.Doornbos - 181 кругов (50,1%)

K.Albers - 180 круг (49,8%)

K.Albers - 418 (56,8%)

НАПАРНИК - 317 кругов (43,1%)

Обсуждать, наверное, особо нечего. Но для информации в спорах на форуме, надеюсь, будет полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глюк))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понял, очем это ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще не понял, очем это ты?

Глюк - это я про то, что тема продублировалась.

А система проста. Например, Макларен.

Кими и Хуан Пабло одновременно провели на трассе 794 круга.

Из них Райкконен прошел быстрее 470 кругов (т.е. 59% их общей дистанции)

Монтойя - только 324 круга (41% дистанции).

под словом НАПАРНИК имеются в виду круги Монтойи, де ла Росы и Вурца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема.

Ferrari - 943 круга

M.Schumacher - 565 кругов (59,9%)

R.Barrichello - 378 кругов (40,08%)

И после этого мне говорят о невиданном ранее погроме Михаэлем Шумахером Рубенса Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая тема.
Ferrari - 943 круга

M.Schumacher - 565 кругов (59,9%)

R.Barrichello - 378 кругов (40,08%)

И после этого мне говорят о невиданном ранее погроме Михаэлем Шумахером Рубенса Баррикелло.

убивайихобстену!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M.Webber - 323 круга (52,4%)

N.Heidfeld - 293 кругов (47,5%)

M.Webber - 87 кругов (56,1%)

A.Pizzonia - 68 кругов (43,8%)

M.Webber - 410 кругов (53,1%)

НАПАРНИК - 361 кругов (46,8%)

блин.. Ник-то всяко получше выглядел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M.Webber - 323 круга (52,4%)

N.Heidfeld - 293 кругов (47,5%)

M.Webber - 87 кругов (56,1%)

A.Pizzonia - 68 кругов (43,8%)

M.Webber - 410 кругов (53,1%)

НАПАРНИК - 361 кругов (46,8%)

блин.. Ник-то всяко получше выглядел.

В принципе - да, если учесть, что подиум в Сепанге и второе место в Монако ему подарила Судьба в виде даже не проблем у МУ, нет, ему просто действительно повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, преимущество Кими над Монтойей подтверждается и цифрами. + быстрейшими кргуами в гонках, но это отдельная история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota - 1019 кругов

R.Schumacher - 513 кругов (50,34%)

J.Trulli - 506 кругов (49,6%)

Статистика говорит в пользу Ральфа... странно. В последних гонках он конечно был не плох, но если рассматривать сезон в целом, то я думаю, перевес у Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно что Дорнбос обставил Альберса.. учитывая что у Альберса лишних пол сезона. Не того наши купили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно что Дорнбос обставил Альберса.. учитывая что у Альберса лишних пол сезона. Не того наши купили))

Зато Альберс его в квалах сделал 6--2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Альберс его в квалах сделал 6--2

А Трулли Ральфа тоже сделал в квалах, толко в итоге Ральф всеравно впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа проделана титаническая, но вот что она отображает?

1. А если пилоты идут на разных тактиках

2. А если один стартует с первой линии, а другой с последней (нечасто, понимаю, но тем не менее)

3. Даже при одинаковых тактиках не получает ли преимущества при таком сравнении тот, кто заезжает последним?

4. Перед одним из пары - быстрый пилот (можно ехать в свою силу), а перед другим - тормоз (перебор по времени получается).

Вообще-то интересно, но вот как теперь интерпретироват полученные результаты? Слово автору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работа проделана титаническая, но вот что она отображает?

1. А если пилоты идут на разных тактиках

2. А если один стартует с первой линии, а другой с последней (нечасто, понимаю, но тем не менее)

3. Даже при одинаковых тактиках не получает ли преимущества при таком сравнении тот, кто заезжает последним?

4. Перед одним из пары - быстрый пилот (можно ехать в свою силу), а перед другим - тормоз (перебор по времени получается).

Вообще-то интересно, но вот как теперь интерпретироват полученные результаты? Слово автору?

Согласен, сравнение не совсем легитимное.

Для тех, у кого есть время, предлагаю свою методику сравнения по нескольким показателям, но для нужны все данные по кол-ву топлива.

1. Приведение результата квалификакации к формату однокруговой, то есть, прибавление к времени гонщика секунд в зависимости от количества стартового топлива. штраф за смену мотора оставить, ибо не понимаю увеличивать скорость за счёт надёжности.

2. Очки за квалификацию получают 20 пилотов: 20, 19, 18, ..., 3, 2, 1.

3. Очки за гонку давать в том же порядке.

4. Дополнительные очки: Всем, кто лидировал по 5, всем кто в течение гонки выходил на 2 место по 4, соответственно на 3 по 3, на 4 по 2, на 5 по 1. Кто дольше всех лидировал ещё 1. Три самых больших прорыва 3-2-1( прорыв считать так: (кол-во финишировавших минус финишная позиция) минус (20 минус стартовая позиция)). Отрывы: за каждые 10 секунд отрыва от преследователя для первых 6 гонщиков: по 1 очку.

5. Полученное количество очков за гонку умножается на коэффициент (кол-во финишировавших)/20, + очки за квалификацию, получаем результат этапа.

6.Полученный результат можно привести в любую очковую систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren - 858 кругов

K.Raikkonen - 470 кругов (59,1%)

J.Montoya - 324 круга (41,1%)

а есть статистика сколько кругов Монт в 2-х секундах позади Кимика наматывал, ждал, пока тот "чемпионом" станет?

И после этого мне говорят о невиданном ранее погроме Михаэлем Шумахером Рубенса Баррикелло.

Дак там очковая конкуренция сильная была... и заработав 5 очков можно было многих перепрыгнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, преимущество Кими над Монтойей подтверждается и цифрами. + быстрейшими кргуами в гонках

+ горелыми движками.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть статистика сколько кругов Монт в 2-х секундах позади Кимика наматывал, ждал, пока тот "чемпионом" станет?

И не только Монт в общем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работа проделана титаническая, но вот что она отображает?

1. А если пилоты идут на разных тактиках

2. А если один стартует с первой линии, а другой с последней (нечасто, понимаю, но тем не менее)

3. Даже при одинаковых тактиках не получает ли преимущества при таком сравнении тот, кто заезжает последним?

4. Перед одним из пары - быстрый пилот (можно ехать в свою силу), а перед другим - тормоз (перебор по времени получается).

Вообще-то интересно, но вот как теперь интерпретироват полученные результаты? Слово автору?

По поводу разных тактик. Приведу конкретный пример.

Автралия 2005. Команда "Заубер".

Пит-стопы:

Вилльнев - 22 и 39 круги

Масса - 27 круг.

Итого:

У Вилльнева машина была легче с 1 по 22-й и с 27 по 39 = 24 круга

У Массы - 22 круга

+ с 39 круга топлива у обоих бвло одинаково.

Как видите, особого преимущества тактика не дает. А если мы посмотрим на собственно времена, то увидим, что не так часто пилоты реализуют преимущество более легкой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только Монт в общем случае.

Вообще-то для того, чтобы удерживаться позади пилота, нужно идти вровень с ним, ну или чередуя круг быстрее круг медленнее. А если кругов, которые медленнее будет больше - то будешь отставать. То есть будешь медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по поводу общей точности измерений.

Конечно, надо учитывать трафик, пейс-кары, стартовую позицию и все остальное прочее. Но кардинально это ситуацию не меняет. При таком разгороме, который устроил Дженсон Такуме (например), все это не может служить оправданием.

Кроме того, условия по по ходу сезона у всех примерно одинаковые. В одной гонке прорывался один, в другой - его напарник. Все очень индивидуально и тут надо раскладывать по полочкам каждую команду.

Вообще, если интересно, я могу выложить таблицу, где скорость пилотов разбита по каждой гонке. Она довольно большая, но отражает, как накапливалось преимущество по ходу сезона. Тогда разговор будет более предметным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, если интересно, я могу выложить таблицу, где скорость пилотов разбита по каждой гонке. Она довольно большая, но отражает, как накапливалось преимущество по ходу сезона. Тогда разговор будет более предметным.

Было бы интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то для того, чтобы удерживаться позади пилота, нужно идти вровень с ним, ну или чередуя круг быстрее круг медленнее. А если кругов, которые медленнее будет больше - то будешь отставать. То есть будешь медленнее.

А если я скажу что Монт несколько раз по пять кругов сзади Райкина в 2-х секундах ровно шёл, а его вперёд не пускали? Дядя Рон сказал, что пусть лучше Кими впереди будет..... мы Монта первого в боксы зазовём.....

Так что статистика статистикой конечно, но можно не имея быстрого круга в гонке завоевать победу...

Или имея самую большую любофф болельщиков продуть титул в который раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...