Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

Ага, а потом еще и монополию на гонщика. Рост, вес, возраст  :lol:  :lol: И это следует из вашей логики  ;)

Не стоит утрировать, а надо четко понимать что есть расходный материал, а что нет. Слишком сильно резина стала влиять на результат, трудно понять насколько хороши остальные, по моему мнению более важные компоненты , такие как шасси , двигатель , гонщик. Качество резины всё  перечеркивает

А кто определил что есть расходный материал и что нет? Или это на уровне ассоциаций резина - резинка - да простят меня дамы, презерватив? Двигатель тоже вполне можно отнести к расходным материалам, он ведь тоже меняется теперь каждые две гонки, а раньше и того чаще. Вот введут в ФИА регламент один комплект шин на две гонки и что тогда, определять по стоимости? На мой взгляд любая монополия вредна по своей сути. А оценивать нужно не компоненты в отдельности а машину целиком.

Неверно.

Я считаю неправильным, когда один компонент, не являющийся основным в машине и производитель которого неподконтролен Федерации, решает судьбу гонки в большей степени, нежели традиционные составляющие автогонок - шасси, двигатель и пилот.

я понял, коля, ключевые слова у тебя:

производитель которого неподконтролен Федерации

так? :D;):p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, Эд... Понятно, что оптимальными для Канады и Монако являются разные составы. но это не значит, что Монако нельзя проехать на "канадской" резине.

Если покрышки будут усредненными для всех трасс, все будут в одинаковых условиях, и худо-бедно можно будет проехать. Понятно, что для того, чтобы покрышки выдержали Монцу, их придется делать дубовыми - в Монако на такой резине будет колбасить как на карусели... Как вариант - ввести две-три формулы - мягкую и жесткую... хотя, пожалуй, бред

проехать то можно, но как любят люди говорить "это будет уже не ф1", какой смысл ездить по монце со скоростью 320км/ч, если там реально разогаться до 360. А если мы сделаем резину, выдерживающую 360 км/ч, то на медленных трассах, где нужна большая прижимная сила она будет изнашиваться кругов за 10 и т.д. Если пилот будет ехать не на максимуме (а это будет при наличии единого типа покрышки на сезон) то это имхо уже не гонки.

Ко всему нужно эти покрышки както проверять. Монополия куда удобнее. Ничего особо регламентировать не надо, под каждую трассу есть оптимальный состав, развитие резины происходит эволюционно, в рамках общей исследовательской программы компании-поставщика, т.е. посути замена одних компонентов состава аналогичными, с более лучшими характеристиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, Эд... Понятно, что оптимальными Если покрышки будут усредненными для всех трасс, все будут в одинаковых условиях, и худо-бедно можно будет проехать. Понятно, что для того, чтобы покрышки выдержали Монцу, их придется делать дубовыми - в Монако на такой резине будет колбасить как на карусели... Как вариант - ввести две-три формулы - мягкую и жесткую... хотя, пожалуй, бред

почему бред?

делали же бриджи в 99 и 00 годах два типа резины на гран при...

например, "мягкий и "очень мягкий". причем, "очень мягкий" был настолько дубовым, что ужоснах :D:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понял, коля, ключевые слова у тебя:

так? :D;):p:p

Не-а, не угадал.

Производители бензина тоже неподконтрольны Федерации - и ничего.

Ключевая мысль - в том, что не должны вспомогательные компоненты так сильно влиять на итоговый результат.

Много в последнее время дискуссий о том, какие особенности шасси у МакЛарена по сравнению с Феррари (если не брать в расчет последнюю Ф2005, чье шасси, мягко говоря, было "так себе" по всем параметрам, относительно почти идеального Мп4/20)? Все говорят о резине - ИМХО, это не нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, Эд... Понятно, что оптимальными для Канады и Монако являются разные составы. но это не значит, что Монако нельзя проехать на "канадской" резине.

Если покрышки будут усредненными для всех трасс, все будут в одинаковых условиях, и худо-бедно можно будет проехать. Понятно, что для того, чтобы покрышки выдержали Монцу, их придется делать дубовыми - в Монако на такой резине будет колбасить как на карусели... Как вариант - ввести две-три формулы - мягкую и жесткую... хотя, пожалуй, бред

проехать то можно, но как любят люди говорить "это будет уже не ф1", какой смысл ездить по монце со скоростью 320км/ч, если там реально разогаться до 360. А если мы сделаем резину, выдерживающую 360 км/ч, то на медленных трассах, где нужна большая прижимная сила она будет изнашиваться кругов за 10 и т.д. Если пилот будет ехать не на максимуме (а это будет при наличии единого типа покрышки на сезон) то это имхо уже не гонки.

Ко всему нужно эти покрышки както проверять. Монополия куда удобнее. Ничего особо регламентировать не надо, под каждую трассу есть оптимальный состав, развитие резины происходит эволюционно, в рамках общей исследовательской программы компании-поставщика, т.е. посути замена одних компонентов состава аналогичными, с более лучшими характеристиками.

Думаю, это будет оптимальным решением - резинщик разрабатывает 5-8 типов сухих покрышек, которые нормально подходят для любой трассы в чемпионате - и проблем сразу становится меньше. На порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему бред?

делали же бриджи в 99 и 00 годах два типа резины на гран при...

например, "мягкий и "очень мягкий". причем, "очень мягкий" был настолько дубовым, что ужоснах :D  :ph34r:

Ага, таким жестким, что после Малайзии Деннис хотел подавать протест на изношенные в хлам покрышки Феррари...

В твоем постинге небольшая ошибка - "два типа разины НА ОДИН ГП". Понятно, что "сверхмягкий", который привозили в Монцу и "сверхмягкий", который привозили в Монако, были очень и очень разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Против. Шинные войны давно уже стали атрибутом современной Ф1, и меня это устрайвает.

Давно это сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему бред?

делали же бриджи в 99 и 00 годах два типа резины на гран при...

например, "мягкий и "очень мягкий". причем, "очень мягкий" был настолько дубовым, что ужоснах :D:ph34r:

даже различная резина предполагала равенство основных показателей покрышки

на выбор обычно предоставлялись составы с разной твердостью, что влекло различие в долговечности и сцепным свойствам, а так же поведению резины в гонке, но несколько типов на сезон!!??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, Эд... Понятно, что оптимальными для Канады и Монако являются разные составы. но это не значит, что Монако нельзя проехать на "канадской" резине.

Если покрышки будут усредненными для всех трасс, все будут в одинаковых условиях, и худо-бедно можно будет проехать. Понятно, что для того, чтобы покрышки выдержали Монцу, их придется делать дубовыми - в Монако на такой резине будет колбасить как на карусели... Как вариант - ввести две-три формулы - мягкую и жесткую... хотя, пожалуй, бред

проехать то можно, но как любят люди говорить "это будет уже не ф1", какой смысл ездить по монце со скоростью 320км/ч, если там реально разогаться до 360. А если мы сделаем резину, выдерживающую 360 км/ч, то на медленных трассах, где нужна большая прижимная сила она будет изнашиваться кругов за 10 и т.д. Если пилот будет ехать не на максимуме (а это будет при наличии единого типа покрышки на сезон) то это имхо уже не гонки.

Ко всему нужно эти покрышки както проверять. Монополия куда удобнее. Ничего особо регламентировать не надо, под каждую трассу есть оптимальный состав, развитие резины происходит эволюционно, в рамках общей исследовательской программы компании-поставщика, т.е. посути замена одних компонентов состава аналогичными, с более лучшими характеристиками.

Думаю, это будет оптимальным решением - резинщик разрабатывает 5-8 типов сухих покрышек, которые нормально подходят для любой трассы в чемпионате - и проблем сразу становится меньше. На порядок.

ну в условиях монополии вроде так и делалось

были составы под различные типы трасс (типа как сейчас у Мишлена один на Малайзию и Бразилию)

которые не менялись из года в год, и лишь слегка модернизировались из-за того что компания разработала новый компонент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему бред?

делали же бриджи в 99 и 00 годах два типа резины на гран при...

например, "мягкий и "очень мягкий". причем, "очень мягкий" был настолько дубовым, что ужоснах :D  :ph34r:

В твоем постинге небольшая ошибка - "два типа разины НА ОДИН ГП". Понятно, что "сверхмягкий", который привозили в Монцу и "сверхмягкий", который привозили в Монако, были очень и очень разными.

я в общем так и написал: на гран при :huh:

как сейчас помню лешин голос: "на сегодняшний гран при бриджи подготовили два типа покрышек"

ну и так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем , тебе развитие резинок ?

Меня Ф-1 и интерисует , борьбой Команд , шасси , моторов и Пилотов . А какое топливо , резинки , масло - пофиг , многие тут и выступают против монополии , только из-за того что их команды потеряют преимущество , Я ВОТ НЕ ПОЙМУ , ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ХОТЯТ РАВНЫХ УСЛОВИЙ - БОЯЗНЬ ?

Да потому что РАВНЫЕ УСЛОВИЯ возможны только при АБСОЛЮТНОЙ МОНОФОРМУЛЕ ! Иначе равных условий не будет никогда !!! У кого-то всегда будет лучше движок, у кого-то шасси. И с таким же успехом "гениальное шасси конструктора с окладом в 5 мегабаксов" (позволю себе процитировать Schumofilа) может быть "спущено в унитаз" неудачным двиглом. Хотите моноформулу ? Что это СМЕЛОСТЬ ? Или глупость ? Или желание увидеть не Ф-1 на её месте ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПЫС: провал Бриджей показал как легко списать все неудачи на шинника и как легко возвысеть его противника. А сами команды тут вроде и не причем. Бред выходит.

ПЫПЫС: только не надо заводить разговоров, что именно Бриджи провалили Феррари. Я все сам могу оценить и долю участия сам стараюсь увидеть.

Большая вина всё равно на Бриджах , сама машина ( особо аэродинамика ) тоже не ахти , но машина позволяла и Победу бится (Сан Марино) - но имено резина не позволила выше квалифицироваться ( про ошибку Майкла тоже помню , но Барик то 10 но сдвинули на 9е ), и ПП - (Венгрия) , но в гонке резина становилась хуже - то есть имено резина не позволяла и за ПП и Победу бороться , но и шасси было далеко не супер , но всёже основной слив по резине .

Или ты считаешь , что Бриджи если не лучше были Мишлов , то на их уо=ровне и весь слив из-за шасси ???? :o:(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая монополия плохо - приводит к деградации.

Один и тот же поставщик на один и тот же этап может поставлять командам шины с различными химическими составами - и в этой ситуации , монополия привет к еще большему влиянию производителя шин (это из серии поставок резины Бриджстоун различным командам в 2004 году) . Если конечно его не обяжут делать одно и тоже для всех, правда и в этом случае у шинника может быть "любимая" команда и резина будет готовится для нее , а заодно и для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уважаемый Dragon так все доходчиво объяснил насчет "резинок" то может он так же доходчиво объяснит что помешает после введение монополии на поставку шин ввести монополию на поставку двигателей, а затем и шасси. Апетит как известно приходит во время еды.

Да потому что монополия на шасси , это не возможно по определению Ф-1 . Шасси каждый должен строить сам , это основное отличие Ф-1 .

Монополия двигателя - возможна и практически в 70х существовало , например 1975г. все на Форде ( а таких было 25 Команд )кроме естествено Ферров

в 1974г. - 35 Команд на Форде + Ферры +БРМ , в 1976г. - 36 Команд на Форде + Ферры , + Матра , + Альфа Ромео и тд и тп . Так что монополия в Ф-1 возможна ( и практически почти существовала )

И меня удивляет , что ты и ещё некоторые не понимаете , что монополия на РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ и ШАССИ , совершенно разные вещи . И последние решения, даже на покупку клиентских шасси - только подтверждают это . И даже планируемая продажа старых шасси , но только новичкам и притом на ограниченные сроки , это тоже только исключение , для привлечения новых команд и что б они могли за 2-3 года не только научится обслуживать , но и строить свои собственные шасси .

А перефразируя Проффессора Преображенского : - " Не читайте господина Мишелина , особо поутру ."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а потом еще и монополию на гонщика. Рост, вес, возраст  :lol:  :lol: И это следует из вашей логики  ;)

Не стоит утрировать, а надо четко понимать что есть расходный материал, а что нет. Слишком сильно резина стала влиять на результат, трудно понять насколько хороши остальные, по моему мнению более важные компоненты , такие как шасси , двигатель , гонщик. Качество резины всё  перечеркивает

А кто определил что есть расходный материал и что нет? Или это на уровне ассоциаций резина - резинка - да простят меня дамы, презерватив? Двигатель тоже вполне можно отнести к расходным материалам, он ведь тоже меняется теперь каждые две гонки, а раньше и того чаще. Вот введут в ФИА регламент один комплект шин на две гонки и что тогда, определять по стоимости? На мой взгляд любая монополия вредна по своей сути. А оценивать нужно не компоненты в отдельности а машину целиком.

Если у тебя есть машина , то ты знаешь , что есть - расходный материал .

Странно , задаёшь вопросы на уровне дет сада или просто притворяешся , что б подогнать под надуманую теорию .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем я не представляю как можно регламентировать резину

ПыСы: извиняюсь что коряво написано, но особо времени систематизировать это нету. Суть вроде передал.

Нормально передал . Но это только по составу , а есть ещё отличие по конфигурации и конструкции и там не меньше сложностей с регламентированием .

Отсюда и невозможность этого , так что Регламент только на размеры , да например канавки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проехать то можно, но как любят люди говорить "это будет уже не ф1", какой смысл ездить по монце со скоростью 320км/ч, если там реально разогаться до 360. А если мы сделаем резину, выдерживающую 360 км/ч, то на медленных трассах, где нужна большая прижимная сила она будет изнашиваться кругов за 10 и т.д. Если пилот будет ехать не на максимуме (а это будет при наличии единого типа покрышки на сезон) то это имхо уже не гонки.

Ко всему нужно эти покрышки както проверять. Монополия куда удобнее. Ничего особо регламентировать не надо, под каждую трассу есть оптимальный состав, развитие резины происходит эволюционно, в рамках общей исследовательской программы компании-поставщика, т.е. посути замена одних компонентов состава аналогичными, с более лучшими характеристиками.

Ну вот в том то и дело и так было практически всё время , пусть делают , ну если не для каждой трассы , то хотябы для подобных . И никогда не будет проблем США 2005г.

А если какаято неудача у шинника , то все в одинаковых условьях и опять же без проблем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно это сколько?

Ага - 8 лет , для некоторых оооочень много и большой срок . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От монополии на шины чемпионат проиграет-однозначно!

Этож очевидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем , тебе развитие резинок ?

Меня Ф-1 и интерисует , борьбой Команд , шасси , моторов и Пилотов . А какое топливо , резинки , масло - пофиг , многие тут и выступают против монополии , только из-за того что их команды потеряют преимущество , Я ВОТ НЕ ПОЙМУ , ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ХОТЯТ РАВНЫХ УСЛОВИЙ - БОЯЗНЬ ?

Да потому что РАВНЫЕ УСЛОВИЯ возможны только при АБСОЛЮТНОЙ МОНОФОРМУЛЕ ! Иначе равных условий не будет никогда !!! У кого-то всегда будет лучше движок, у кого-то шасси. И с таким же успехом "гениальное шасси конструктора с окладом в 5 мегабаксов" (позволю себе процитировать Schumofilа) может быть "спущено в унитаз" неудачным шасси. Хотите моноформулу ? Что это СМЕЛОСТЬ ? Или глупость ? Или желание увидеть не Ф-1 на её месте ?

Ты забыл как тема называется ? -" Монополия на поставку шин, за и против"

Об этом равенстве и говорил , которое практически всю историю Ф-1 и было .

А Шасси и движки разные есть - Гуд , это и есть суть Формулы . А не соревнование резинок , как такую элементарщину понять не можешь .

Расходный материал , не должен существено влиять на скорость и распределение мест в Ф-1 .

Почему все с маниакальной тупостью твердят про моно-формулу ? Когда только хотят вернуть , то что было большую часть Ф-1 , а когда и не было монополии , то ризинки не играли существенной роли .

И не пойму - это недопонимание - "Или глупость ?" откуда взяли Моно-формулу ? это Мишелин твердит , так как понимает , что с 2008 или даже 2007г. , ему в Ф-1 не быть , вот и разводит эту фигню , а вы ведётесь , повторяя эту глупость .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и я вернулся... :D

по сабжу. однозначно против, как там в той пословице? безалкогольное пиво - первый шаг... так и здесь моношина - первый шаг к моношасси и другим узлам! и где здесь Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От монополии на шины чемпионат проиграет-однозначно!

Этож очевидно!

Ошибаешся , наоборот , только выграет .

однозначно против, как там в той пословице? безалкогольное пиво - первый шаг... так и здесь моношина - первый шаг к моношасси и другим узлам! и где здесь Ф1?

Абсолютно , безосновательно . Это как в анегдоте : " Рыбанька - садитесь. ... Товарищи , он меня сукой обозвал."

Не надо выстраивать якобы логическую цепочку , если уже заранее готов ответ , это называется подгонка результата .

Из-за чего кипешь ? из-за резинок ? :o:(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты считаешь , что Бриджи если не лучше были Мишлов , то на их уо=ровне и весь слив из-за шасси ???? :o:(:unsure:

Нееет. Как раз напротив. Я сказал, что именно провал Бриджей позволяет всю вину спихивать на них для тех, кому этого хочется и следовательно обсуждение приобретает полностью шинный оттенок. И что это разговоры о Формуле-1? Больше про резину чем про пилотов и болиды в этом сезоне говорили. Да и Попов выливал кучу информации по шинам в ущерб комментариям. (может кому-то наплевать на комментарии, но ведь для чего-то же он там сидит.)

ПЫС: в войне (именно войне, так как шинники не учавтсвуют в ГП как соревнующиеся) резины Формула-1 будет отходить на второй план как таковая.

и где здесь Ф1?

Если ответишь какое отношение к Ф-1 имеет "шинная война", то скажу где Ф-1. (к соревновательной части Формулы имеется ввиду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В монополии ни чего плохого не вижу.

Но есть один ньюанс. А как быть с переходом на Бриджи (не говорю о Мишках, так как они сказали что не будут монополистами).

Получается не равенство, при прочих равных. Например Рено и Макам нужно будет прилично времени потратить, что бы подвести свое шасси под эту резину, а вот остальным кто уже ездил на Бриджах будет легче. Верно?

Уверен, что Тоета и Вилы в следующем году с переход на Бриджи поедут немного медленней, и не за самой резины (хотя возможно и это), а из-за тандема : "шасси+ новая резина"

Чтобы это нивелировать, поставить всех в равные условия, придется менять регламент по шинам (например геометрию), а это опять замкнутый круг. Затраты на разработку нового шасси, аэродинамика, тесты и т.д. Причем не все смогут это позволить сделать быстро. За что боролись, на то и напоролись.

P.S. Ну верю я что, если Бриджи станут монополистами, будут одинаково лояльно относиться ко всем командам, будут любимчики. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нееет. Как раз напротив. Я сказал, что именно провал Бриджей позволяет всю вину спихивать на них для тех, кому этого хочется и следовательно обсуждение приобретает полностью шинный оттенок.

Ну так их провал и дал такой повод , говорить имено , что их вина .

По мне ни какой разницы : 90% их вины или 70% , большая вина их и как всегда на того кто больше виноват , на того и больше шишек .

Притом не в Феррах не болелы ни когда и не говорили что шасси Супер и всё ТОЛЬКО из за Бриджей .

А "война" имеет отношение то , что она внутри Ф-1 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...