Перейти к контенту
CroSS

GM, Goodyear & american F1

Recommended Posts

В свете того что ДжиеМ распродает ВСЕ свои убыточные активы с целью поднять хоть немного реальных живых денег - четкое НЕТ!!

Очередная журналистская пушка..

Пусть продает. Это может как раз и позволит выделить несколько сотен мегабаксов на команду Ф1.

К тому же сам видел - сегодня акции Джи Эм идут вверх. :unsure:

Угу, насколько вверх что они собираются Сааб продавать...

Нефтяной кризис сожрал у них около 1,5 млрд баксов

На собственном америкосском рынке они терпят коллосальные убытки

Не будет их команды в Ф-1

100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете того что ДжиеМ распродает ВСЕ свои убыточные активы с целью поднять хоть немного реальных живых денег - четкое НЕТ!!

Очередная журналистская пушка..

Пусть продает. Это может как раз и позволит выделить несколько сотен мегабаксов на команду Ф1.

К тому же сам видел - сегодня акции Джи Эм идут вверх. :unsure:

Угу, насколько вверх что они собираются Сааб продавать...

Нефтяной кризис сожрал у них около 1,5 млрд баксов

На собственном америкосском рынке они терпят коллосальные убытки

Не будет их команды в Ф-1

100%

ДжиЭм - самая большая машиностроительная корпорация в мире по обороту средств. имея в год более 180 млрд долл. они тратят около 10-15 % на рекламу, маркетинг, пиар. Выделить из этих десятков милиардов несколько сотен миллионов - без вопросов.

Вопрос только - один поможет ли это продажам на африканском, латиноамериканском, китайском и ближневосточном рынках увеличть продажи их Шевроле и Шеви?

Настолько, чтобы окупить не только рост цен на энергоносителя, но эту рекламную кампанию - команду Ф1. Сколько баксов нужно заложить в каждую машину, чтобы окупить это? 5 млн автомобилей на этих рынках. 300 млн долл. - бюджет МИНУС 100-150 млн. спонсорских денег.

Итого 200 млн. долл. / 5 млн. авто. Итого: 40 баксов на каждую машину.

Для тебя будет важно при покупке машины, что Тойота участвует в Ф1, а Фольксваген - нет? Особенно при покупк горячего хетча? И готов ли ты заплатить на 80-100 баксов больше за это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, сейчас придерживаюсь мнения, что ник менять не стоит - есть же газета "Советский спорт" - им не мешает ничуть тот факт, что Советов уже не нету...

очень кстати скромное сравнение !... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И о чем говорит эта табличка?

О том - что стоимость акций Тойоты на рынке выше, чем у остальных и ни о чем больше.

А ДжиЭм больше всего продает продукции - 185 гигабаксов

А если посмотришь последний столбец цифр, то увидишь, что ДиСи продает продукции на сумму больше, чем многие другие - 166 гигабаксов. Но не нужно забывать, что они работают в самых разных отраслях машиностроения. Космические ракеты Европы оснащаются их ракетными двигателями, например. Плюс - они крупнейший мировой производитель грузовиков.

Форд - 164 гигабакса - третье место

Тойота - четвертая - 151 гигабакс.

Это - то что касается комментариев к данной табличке.

А в моем предыдущем посте я писал о местах автокомпаний по количеству проданных легковых автомобилей на рынках всего мира.

И здесь естественно более дешевые тойоты вышли с четвертого на второе место, еще более дешевые ДжиЭмы укрепили свои позиции, а дорогие Мерседесы опустились где-то на шестое место, уступив еще и Рено-Ниссану, Фольксвагену и приготовившись уступить ПСА и Хёнде.

Прикольно. :)

Речь вроде была о том сможет ли GM потянуть участие в ф1?

И ты сказал, что, конечно, они же лидеры.

Так вот исходя из этой таблицы никакие они не лидеры и тойота очень далеко от них впереди.( по деньгам).

Ведь для участия в гонках нужны деньги , а не кол-во проданных машин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это статья о нём после завоевания титула в 1961 - http://sportsillustrated.cnn.com/vault/article/magazine/MAG1073171/index.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый К.К. Феррари :blush::bigwink: Только какой ценой он достался в аварии в монце 1961 года погиб Фон Трипс... Филл Хилл стал чемпионом

Изменено пользователем Никитка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через неделю Инди 500.

FULL.jpg

Кто-нибудь видел фотографию схода Аскари в нормальном размере?

inmemoryof_ferrariindy.jpg

Так понимаю, именно Клей Регаццони в 77м стал последним гонщиком Ф1, которому удалось принять участие в гонке, при этом оставаясь действующим участником чемпионата.

FULL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаю, именно Клей Регаццони в 77м стал последним гонщиком Ф1, которому удалось принять участие в гонке, при этом оставаясь действующим участником чемпионата.

Как минимум Марио Андретти позже выступал и в F1 и в Инди-500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум Марио Андретти позже выступал и в F1 и в Инди-500.

Так-то оно так, но все-же Андретти это несколько другая история, которая выступала на 2 фронта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Тео Фаби в 1984 пытался на два фронта поработать, ничего путного из этого не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый гонщик российского происхождения в высшем дивизионе американских открытых колёс - Владимир Сергеевич Рашевский

Рашевский в 1926 году

e1377358923a23a5fef449bf60f76aed.jpg

В 1929 году

81aeee8a253d5e8d98cb78b4183d57df.jpg

В 1930 году

_f7727b833261a58baea2b35cffe83749.jpeg

Где-то на гонках в Европе в 1926

a6d9d312b544cf982277d31fc60a9443.jpg

С женой после свадьбы в 1929 году

8c10638c4e6daa884ee57b278ef59f9f.jpg0694fe246e4e7ec84cad1d2e4206327e.jpg3a85f1273af56322abf89bfe854d2521.jpg

Вот видео с той его единственной гонке в США - в Атланте, - http://www.britishpa...icas-brooklands

Ну и напоследок, встречайте - наиболее полная биография Рашевского - http://racingchronic...rachevsky-born/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда хотел тему про Америку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда хотел тему про Америку.

Так про Америку или про Инди-500? :bigwink:

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про Америку или про Инди-500? :bigwink:

Про Америку. Собственно название темы обсуждаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Америку. Собственно название темы обсуждаемо.

Про Америку в целом одной темы слишком мало - слишком уж глобально, слишком уж много разных гонок и классов. Поэтому предлагаю переименовать эту тему в "История гонок чэмпкаров/индикаров и Инди-500", а для всего остального я постепенно открою отдельные темы, подготовив более-менее информационные первые посты.

Кроме того, я бы предложил в подразделе "По ту сторону Атлантики" создать тему с одним сообщением, назвав её "История автогонок в Америке", начинив ссылками на соответствующие темы в ДДМД и зафиксировав её в топе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 80х FW07 бал адаптирован под Инди 500, но ничего хорошего из этого не вышло.

FULL.jpgFULL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень годная документалка о Рике Мирзе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...